Сейчас 01:52:34 Воскресенье, 25 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Общалка по Проектам ([Чтобы не оффтопить в чужих темах - пишем здесь])
Общалка по Проектам
NaturekidДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:53:30 | Сообщение # 51
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Slonick, Этой карте я уже раза 3 сбрасывал версию на 1 с помощью Artmoney, потому что многотысячная цифра мне не нравилась :D. При всём при этом она ещё очень и очень средняя. :)
Но версии начинаешь считать, когда на мапу накидано декора и юнитов - сохраняется долго. Поэтому я так люблю использовать генератор случайного декора и случайного рельефа заодно в своих картах. trollface


 

PUVerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:57:53 | Сообщение # 52
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Как насчёт ГВ как кампании, с множеством карт-актов? Если не считать, что эпизоды будут подгружаться (как в квейке хД), то по крайней мере не надо будет ограничивать себя в триггерах.

Лол. Так и будет же. Демка же 128x128. И будет ещё порядка 10+ таких небольших карт.

Добавлено (12 Ноября 2012, 21:57:53)
---------------------------------------------

Quote (Slonick)
Вот немного о моей карте:

Ты моей не видел-_-
 

NaturekidДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:58:29 | Сообщение # 53
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Аа. :) Ну фиг тебя знает, что ты там за блюдо готовишь ;) .




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:01:57
 

SlonickДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:01:02 | Сообщение # 54
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
PUVer, Скинь-ка по возможности, интересно уж

 

NaturekidДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:03:40 | Сообщение # 55
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Slonick)
PUVer, Скинь-ка по возможности, интересно уж

Ну было объявлено о вероятном выходе демки в этом году. Так что по идее ждать уже недолго. :)


 

PUVerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:04:23 | Сообщение # 56
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Naturekid)

Ну было объявлено о вероятном выходе демки в этом году. Так что по идее ждать уже недолго. :)

Сейчас только расквитаюсь с этими багами и налажу поток разработки и всё будет окей=)
 

NaturekidДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:04:52 | Сообщение # 57
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:


 

SlonickДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:05:36 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Ну так какая у тебя версия, ПУВер?

 

PUVerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:09:18 | Сообщение # 59
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Туплю как этот. И как можно было бы поместить всё даже на 480на 480. avtortroll

Ага. Вообще я планирую общую конечную площадь примерно 2000x2000 =О

Добавлено (12 Ноября 2012, 22:06:35)
---------------------------------------------

Quote (Slonick)
Ну так какая у тебя версия, ПУВер?

Сейчас сохранится, прогрузится, позырю.

Добавлено (12 Ноября 2012, 22:09:18)
---------------------------------------------
Slonick, версия 6336

 

SlonickДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:10:30 | Сообщение # 60
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
Жестко... Вообще реально как-либо насосаться в тестеры гв?

 

PUVerДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:10:49 | Сообщение # 61
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Slonick, все места давно забиты-_-
 

SlonickДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:13:04 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:

На пару лет походу запоздал


 

SirNikolasДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:44:01 | Сообщение # 63
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (PUVer)
А дело вот в чём, у меня в карте 1500 тригов. Когда доходит до опр. кол-ва начинает карта вылетать сразу или же инициализация отказывает. Проверял путём удаления совершенно левых триггеров. Так оно и есть-_-
Превышен лимит операций потока main. ExecuteFunc в помощь.


 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:55:19 | Сообщение # 64
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Сказал Ник Пуверу lol

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

XuMukДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:33:56 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
Котаны, а, котаны, а как насчёт запилить карту на тему "Btooom!"?
 

PUVerДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:16:19 | Сообщение # 66
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Ty3uK)
Сказал Ник Пуверу lol

И что тут смешного?
 

Ty3uKДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:51:49 | Сообщение # 67
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
PUVer, и что ты тут понял?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

PUVerДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:56:23 | Сообщение # 68
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Ty3uK, нифига=D Я ж гуишник, мои знания в джассе мизерны, а C# на уровне консольных приложений-_-
 

SirNikolasДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:12:36 | Сообщение # 69
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Пишешь в больших триггерах инициализации:
call ExecuteFunc("Trig_MyInitTrigger_Exec")
endfunction
function Trig_MyInitTrigger_Exec takes nothing returns nothing
//И дальше твои действия

MyInitTrigger - соответственно, имя триггера.
Quote (PUVer)
а C# на уровне консольных приложений
Абсолютно не является показателем. Если ты можешь написать какую-либо программу, то подстроить ее под нужный интерфейс (CLI/GUI) не составит большого труда.


 

PUVerДата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:20:57 | Сообщение # 70
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
SirNikolas, ну скажем, я знаю элементарные циклы и конструкции типа for, if и т.п. умею работать с одномерными, двухмерными массивами, классами и методами. Ну и знаком с функциями для создания консольных приложений, математических вычислений.
А в jass вообще не шарю и особо не пытался разобраться...
 

NaturekidДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:04:46 | Сообщение # 71
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Всем, кто делает РПГ советую заглянуть сюда
http://warcraft3ft.info/forum/21-16578-3
Очень надеюсь, что вы не допустите таких же дурацких багов, как создатели этой РПГ, которая очень даже интересна. До того момента когда понимаешь что 50%+ "жизни"
ГГ в ней перегруженно недоработками и ошибками. Кошмар.


 

PUVerДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:06:27 | Сообщение # 72
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Naturekid, если ты видел объём работ, то надеюсь несложно понять откуда такое обилие багов. Просто нужно делать всё с умом. Сделал - протестировал. Пашет? Дальше делай. А общаясь со Скорпионом, я знаю, что он может без теста кучу всего понаделать-_-
 

NaturekidДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:14:55 | Сообщение # 73
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
PUVer, но он с гордостью называет это финал-версией, а говоря о багах... Ну не столь же очевидные баги пропускать?
Братишка мимо проходил после чистки зубов - "Чё делаешь?" - да вот РПГ смотрю. Встал смотрит с интересом. И тут тот момент, когда
Quote
вышел из города, меня атакует крыса нажимаю достать оружие - появляяется мой меч и падаетя пытаюсь его поднять - не получается, тыкаю сто раз - меч остается на земле, и при этом в инвентаре дубликат. жму достать оружие убрать оружие много раз с психу - вокруг меня валяется уже уёма мечей и "мечей в ножнах". Управиться с этой непосильной задачей с крысой я так и не смог. Позорно бегу от крысы в город где е...сь с мечами ещё пару минут и наконец умудряюсь - о да! - сделать так что у меня меч в руке, а значит(теоретически) я могу теперь сражаться

Братишка усмехнулся и пошёл к себе в комнату. Через 5 сек оттуда гомерический хохот, ещё через минуту - ещё смех. да и неудивительно. Представьте, как глупо это выглядело avtortroll


 

PUVerДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:38:10 | Сообщение # 74
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Naturekid, да, с названием он поспешил. Но сделано это не зря, просто у него в разработке вторая часть и на первую часть просто времени не осталось.
 

NaturekidДата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:43:36 | Сообщение # 75
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Жаль. Если на баги с дискомфортом я ещё могу забить, то вот ухудшение статов ни за что уже совсем неприемлемо. Наверное обратил бы внимание позже, если бы герою не давались книги знания при загрузке. Что смешно - автор даже не попытался скрыть графику этого и ...он что? Не знает, что статы можно триггерно менять? Нафига давать книги по числу сохраняемой характеристики? Вообщем смотрю - всего по 5, хотя инты должно было быть 11, прошёлся по городу, где находил те книги - и не нашёл. Расстроился и побежал жаловаться маме. idiot

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Общалка по Проектам ([Чтобы не оффтопить в чужих темах - пишем здесь])
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz