Общалка по Проектам
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:53:30 | Сообщение # 51 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Slonick, Этой карте я уже раза 3 сбрасывал версию на 1 с помощью Artmoney, потому что многотысячная цифра мне не нравилась :D. При всём при этом она ещё очень и очень средняя. Но версии начинаешь считать, когда на мапу накидано декора и юнитов - сохраняется долго. Поэтому я так люблю использовать генератор случайного декора и случайного рельефа заодно в своих картах.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:57:53 | Сообщение # 52 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Как насчёт ГВ как кампании, с множеством карт-актов? Если не считать, что эпизоды будут подгружаться (как в квейке хД), то по крайней мере не надо будет ограничивать себя в триггерах. Лол. Так и будет же. Демка же 128x128. И будет ещё порядка 10+ таких небольших карт.Добавлено (12 Ноября 2012, 21:57:53) ---------------------------------------------
Quote (Slonick) Вот немного о моей карте: Ты моей не видел-_-
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 21:58:29 | Сообщение # 53 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Аа. Ну фиг тебя знает, что ты там за блюдо готовишь .
Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:01:57 |
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:01:02 | Сообщение # 54 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| PUVer, Скинь-ка по возможности, интересно уж
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:03:40 | Сообщение # 55 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Slonick) PUVer, Скинь-ка по возможности, интересно уж Ну было объявлено о вероятном выходе демки в этом году. Так что по идее ждать уже недолго.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:04:23 | Сообщение # 56 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Ну было объявлено о вероятном выходе демки в этом году. Так что по идее ждать уже недолго. Сейчас только расквитаюсь с этими багами и налажу поток разработки и всё будет окей=)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:04:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
|
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:05:36 | Сообщение # 58 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Ну так какая у тебя версия, ПУВер?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:09:18 | Сообщение # 59 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Туплю как этот. И как можно было бы поместить всё даже на 480на 480. avtortroll Ага. Вообще я планирую общую конечную площадь примерно 2000x2000 =ОДобавлено (12 Ноября 2012, 22:06:35) ---------------------------------------------
Quote (Slonick) Ну так какая у тебя версия, ПУВер? Сейчас сохранится, прогрузится, позырю.Добавлено (12 Ноября 2012, 22:09:18) --------------------------------------------- Slonick, версия 6336
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:10:30 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| Жестко... Вообще реально как-либо насосаться в тестеры гв?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:10:49 | Сообщение # 61 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Slonick, все места давно забиты-_-
|
|
|
|
Slonick | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 22:13:04 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| На пару лет походу запоздал
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:44:01 | Сообщение # 63 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (PUVer) А дело вот в чём, у меня в карте 1500 тригов. Когда доходит до опр. кол-ва начинает карта вылетать сразу или же инициализация отказывает. Проверял путём удаления совершенно левых триггеров. Так оно и есть-_- Превышен лимит операций потока main. ExecuteFunc в помощь.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 12:55:19 | Сообщение # 64 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Сказал Ник Пуверу
|
|
|
|
XuMuk | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:33:56 | Сообщение # 65 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2350
Награды: 0
Репутация: 336
Блокировки:
| Котаны, а, котаны, а как насчёт запилить карту на тему "Btooom!"?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:16:19 | Сообщение # 66 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Ty3uK) Сказал Ник Пуверу lol И что тут смешного?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:51:49 | Сообщение # 67 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| PUVer, и что ты тут понял?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 17:56:23 | Сообщение # 68 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Ty3uK, нифига=D Я ж гуишник, мои знания в джассе мизерны, а C# на уровне консольных приложений-_-
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 18:12:36 | Сообщение # 69 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Пишешь в больших триггерах инициализации: call ExecuteFunc("Trig_MyInitTrigger_Exec") endfunction function Trig_MyInitTrigger_Exec takes nothing returns nothing //И дальше твои действия
MyInitTrigger - соответственно, имя триггера.Quote (PUVer) а C# на уровне консольных приложений Абсолютно не является показателем. Если ты можешь написать какую-либо программу, то подстроить ее под нужный интерфейс (CLI/GUI) не составит большого труда.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 19:20:57 | Сообщение # 70 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| SirNikolas, ну скажем, я знаю элементарные циклы и конструкции типа for, if и т.п. умею работать с одномерными, двухмерными массивами, классами и методами. Ну и знаком с функциями для создания консольных приложений, математических вычислений. А в jass вообще не шарю и особо не пытался разобраться...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:04:46 | Сообщение # 71 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Всем, кто делает РПГ советую заглянуть сюда http://warcraft3ft.info/forum/21-16578-3 Очень надеюсь, что вы не допустите таких же дурацких багов, как создатели этой РПГ, которая очень даже интересна. До того момента когда понимаешь что 50%+ "жизни" ГГ в ней перегруженно недоработками и ошибками. Кошмар.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:06:27 | Сообщение # 72 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Naturekid, если ты видел объём работ, то надеюсь несложно понять откуда такое обилие багов. Просто нужно делать всё с умом. Сделал - протестировал. Пашет? Дальше делай. А общаясь со Скорпионом, я знаю, что он может без теста кучу всего понаделать-_-
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:14:55 | Сообщение # 73 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| PUVer, но он с гордостью называет это финал-версией, а говоря о багах... Ну не столь же очевидные баги пропускать? Братишка мимо проходил после чистки зубов - "Чё делаешь?" - да вот РПГ смотрю. Встал смотрит с интересом. И тут тот момент, когда Quote вышел из города, меня атакует крыса нажимаю достать оружие - появляяется мой меч и падаетя пытаюсь его поднять - не получается, тыкаю сто раз - меч остается на земле, и при этом в инвентаре дубликат. жму достать оружие убрать оружие много раз с психу - вокруг меня валяется уже уёма мечей и "мечей в ножнах". Управиться с этой непосильной задачей с крысой я так и не смог. Позорно бегу от крысы в город где е...сь с мечами ещё пару минут и наконец умудряюсь - о да! - сделать так что у меня меч в руке, а значит(теоретически) я могу теперь сражаться Братишка усмехнулся и пошёл к себе в комнату. Через 5 сек оттуда гомерический хохот, ещё через минуту - ещё смех. да и неудивительно. Представьте, как глупо это выглядело
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:38:10 | Сообщение # 74 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Naturekid, да, с названием он поспешил. Но сделано это не зря, просто у него в разработке вторая часть и на первую часть просто времени не осталось.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 23:43:36 | Сообщение # 75 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Жаль. Если на баги с дискомфортом я ещё могу забить, то вот ухудшение статов ни за что уже совсем неприемлемо. Наверное обратил бы внимание позже, если бы герою не давались книги знания при загрузке. Что смешно - автор даже не попытался скрыть графику этого и ...он что? Не знает, что статы можно триггерно менять? Нафига давать книги по числу сохраняемой характеристики? Вообщем смотрю - всего по 5, хотя инты должно было быть 11, прошёлся по городу, где находил те книги - и не нашёл. Расстроился и побежал жаловаться маме.
|
|
|
|