Карта, отделанная в традициях карт Corridors. При стандартном моде - море мяса, тучи крипов, куча имба спеллов, полнейшая неразбериха везде и во всём, минимальная нагрузка на мозг. Название расшифрую сам: Very - самый, Normal - средний, дальше думаю понятно. Т.е. идея в том, чтобы создать "Корридорз" с как можно более традиционными данными.
Особенности...назовём их так. Перечень:
Возможность неограниченного кол-ва предметов в инвентаре каждого героя. Возможность выбирать героя почти всеми привычными способами: 1 Традиционный Corridors - используя светлячка и магический круг перед героем. 2 Традиционный AoS - через таверну 3 Через клик по герою, если отметить опцию "Хост выбирает всем героев" 4 (Бред)Через строку чата прописав команду+имя юнита, например palladin 5 (Этого способа нет)Используя "Одержимость", применяемую на героя и забирая его прямо "с витрины". Возможность создать своего героя с "уникальным набором способностей" используя опцию на Magic Forest или Defiled Fountain. На выбор 6 моделей, 9 страниц способностей, по 11-12 в каждой, особых лимитов я там не вводил, так что можно создать мега-имба перса. Герой будеит иметь 7 скиллов. Герои имеют 5+2 скилла, 5 качаются традиционно, 2 качаются автоматически с уровнем героя. Возможность смены на Siege Mode. Все игроки должны быть в 1 команде, со стороны противника прёт больше видов монстров, котороые всё мощнее со временем, необходимо как можно скорее собраться с силами и снести базу врага до того как вас мясом задавят. Огромная куча всяких предметов, в отличие от WB тут не на всякий вкус можно купить, так сказать фантази ограниченнее. После гибели герой сначала попадает в рай или ад, после чего возвращается на землю. Если только его не убьют и там - апостол Пётр или аццкий сотона, а также попавшие сюда вражеские герои. Если убивают здесь - герой пропадает уже до истечения времени, отсчёт которого начинается по новому, либо пока не выкупится. Опция "Откупиться" можно на главном здании(замок или тёмная цитадель). При уничтожении зданий, находящихся вблизи главного - усиливаются вражеские крипы, также крипов-союзников можно апгрейдить используя опции на древе чудес или тёмном источнике.
Моды
Игрок-человек с наименьшим по порядку номером(начиная с красного) устанавливает правила при старте игры. Ему будет показано 2 страницы диалогов, щёлкая опции которого мы и выбираем правила игры. [будет редактироваться]
Магазины
Вместо расписывания тойещёкучи предметов и магазинов рекомендую скачать минигайд по предметам, написанный на Дельфи, специально для этой карты. Ссылочка ниже, угху.
Скриншоты
Streak&Other
озвучку делал сам, по моему получилось весьма даже недурно :).
First blood - +500 gold. Фраг - 250+lvl*7 золота, lvl*20 exp Assist - 3*число ассистов золота 7*число ассистов опыта., дополнительно случ. число от 1 до lvl*12 золота и опыта при Gold Loss Убийство большого страшного Маймуна - 154-310 золота+120 золота команде За нейтралов4-6 уровней дают также прилично - вплоть до 65 золота. Рядовые крипы - от сущих копеек до сотен монет, перечислять будет долго. Башни - от 350 до 1000 в зависимости от мощности уничтоженной башни убившему, и +200 близстоящим союзникам, +100 неблизстоящим союзникам.
3 убийства подряд - Killing spree +200 золота +600 экспы, за облом - +250 золота 5 убийств подряд - Dominating spree +500 золота +1000 экспы, за облом - +1150 золота 7 убийств подряд - Megakill +1000 золота +1000 экспы, за облом - +1875 золота 10 убийств подряд - Unstoppable rate +1500 золота +1000 экспы, за облом - +3000 золота 12 убийств подряд - Monster Kill +2250 золота +1000 экспы, за облом - +5000 золота 15 убийств подряд - Wicked Sick +4000 золота +2000 экспы, за облом - +7000 золота 20 убийств подряд - Godlike Rate +5000 золота +3000 экспы, за облом - +12000 золота более - Holy shit +750 золота +750 экспы за каждое последующее убийство.
После убийства у вас 10 сек чтобы ещё убить вражеского героя и получить поощрительный вопль "Даблкилл" и т.п., после каждого убийства - снова 10 сек.(не складывается) 2 - DoubleKill 3 - TripleKill 4 - TetrisKill более - Multikill
Также когда остаётся всего 1 герой, которого ни разу не убили - он получает 77 дерева как бонус.
Comeback Если вас добили до ХП < чем 4% от максимума, вы остались живы и вернулись в бой с более, чем 50%ХП - это называется Comeback и премируется +1000 опыта и повышением рейтинга. Но не стоит гоняться за этим, так как чревато частыми смертями, гораздо более снижающими его.
Руны
Руны появляются каждые 2 минуты в случайной точке карты, с вероятностью 66% предыдущая руна исчезнет с карты при этом. Руны можно захватить бутыльком для воды, покупаемым на источнике жизни. Regeneration - Восстанавливает 4000 здоровья в течение 40 сек.(100 в сек.) рассивается при повреждении. Combat - увеличивает скорость боя на 75% на 2 мин. не складывается с яростью проклятых. Living Power - увеличивает приблизительно на 100% боевой опыт героя, опыт при Normal Experience и от книг опыта не учитывается. Mana Recharge- увеличивает регенерацию маны на +12 в сек на 2 мин. не складывается с Double Damage. Defence- Увеличивает защиту на 100 единиц на 1.5 мин. не складывается с Crimson and Clover. Haste - увеличивает скорость бега до максимума, действует минуту. Illusion - создаёт копию, наносящую 15% урона и получающую 150% урона на 2 минуты. Double Damage - увеличивает урон при атаке на 100% на 45 сек., не складывается с Mana recharge. Invisibility - даёт невидимость на 2 минуты, атака/каст приведёт к потере невидимости. Shielding - даёт защиту от 1 целевого вражеского заклинания. Время действия не ограничено. Ressurection- Воскрешает 6 мёртвых союзных крипов, тела которых находятся неподалёку. Skill- Добавляет 1 очко умений подобравшему. Эмпатия- связывает близстоящих юнитов эмпатическими узами.
История создания:
Собственно моя первая карта Hero Defence. За 8+ лет 100500 раз брошенная и переделыванная.
Скачать гайд по предметам Very Normal Corridors: Ссылка 1, архив rar:Скачать гайд по предметам для Very Normal Corridors Ссылка 2, архив rar, помещённый в карту Варика(следует вытащить в менеджере импорта):Скачать гайд по предметам для Very Normal Corridors Прога включает в себя описания и местонахождения предметов в магазинах. А также можно искать предметы по критериям(результаты высвечиваются в окошке вверху справа) или переходить на тему предмета, связанного с текущим рассматриваемым. Например если для сборки сапогов левитации используется сапог скорости - то со страницы сапогов скорости можно перейти на страницу сапогов левитации и наоборот. Я сам ни хрена не помню из своих предметов, поэтому чтобы не заморачиваться можно юзать эту прогу =).
Пожелания и предложения оставляйте тут, тут, тут, там... везде.
Ярость, Нее, пока нет. Ваще я тащил в эту карту всё подряд, как белка - модели, идеи, триггеры, заклинания. Только там нужно вовсю навести порядок, ну и код модернизировать. Но наконец-то я убрал почти все утечки и карта больше не лагает.