Сейчас 23:24:57 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Heroes and Kingdoms | Герои и Королевства (Hero Arena, MOBA)
Heroes and Kingdoms | Герои и Королевства
ZipFileДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:30:57 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:

Heroes and Kingdoms





Автор: ZipFile
Жанр: Hero Arena, AoS, Capture the Flag (CTF)
Размер карты: 148 x 148
Кол-во игроков: 5x5
Миникарта




Готовность


Ландшафт

Код

Игровой интерфейс

Дополнительная графика

Экран загрузки -



Особенности:



  • Уникальная система применения заклинаний
  • Огромное количество импорта (модели\текстуры\звуки и музыка\иконки...)
  • Выбор типа Королевства и последующий выбор героя из этого Королевства
  • Динамический ландшафт в зависимости от типа королевства и конкретного местоположения структуры
  • Выбор изучения заклинаний
  • Управление как героем так и своими заместителями








Town Hall Ваша основная структура она воскрешает вашего героя после смерти, получает ресурсы из ваших захваченных королевств и многое другое...

The Hero Ваш главный юнит, он отдает приказы и участвует в сражениях, использует магию

Towers Башни - вот что защищает ваше основное королевство, если этого не достаточно - вы их можете улучшить или добавить больше существ в свой гарнизон.

Unit Production Структуры, обеспечивающие вас юнитами, т.к. их 4 вы можете настроить их под конкретную игровую ситуацию. Вы также можете заказать юнитов "сверху положенного" однако это "влетит в копеечку"

Shops, upgrades, techtree Магазины, исследовательский центр, и усовершенствования - ключ к победе.

При выборе определенного типа королевства, модели меняются чтобы соответствовать стилю и теме данного королевства.





Захват нейтральных Королевст (дружественные)

Нейтральные Королевства могут быть захвачены и улучшены, для производства дополнительных ресурсов. Всего 3 уровня.



Изначально во всех нейтральных Королевствах присутствуют лишь горстка слабых юнитов, но с каждой минутой их численность возрастает. Для захвата потребуется предъявить права на данное Королевство. Это делается специальной способностью которая присутствует у всех героев и у их заместителей.
Собственно говоря, присутствует так называемый гарнизон - защита из юнитов, которые выходят каждый раз когда появляется враждебное действие. Юнит, поставленный на защиту Королевства, не может покинуть его, не менее чем 2 минуты (не считая его выхода при атаке из гарнизона, и смерти впоследствии).

Нейтральные (враждебные)

Враждебные нейтральные Королевства не подлежат захвату, даже если у них нет гарнизона. Периодически они сами проявляют инициативу и возвращают под свой контроль ваши дружественные Королевства, если смогут победить ваш гарнизон. Каждый раз, когда они проигрывают, они увеличат свои силы чтобы попробовать выиграть в следующий раз, все войска , который выжили из них, возвращаются в свое враждебное королевство и становятся в гарнизон.

Захват вашего или королевства противника
Сходным образом, если удастся победить ваш гарнизон у удерживать контроль над королевством, оно становится захваченным. Но вы всегда можете его отбить у противника, если сможете. По умолчанию, вы возрождаетесь в своем не захваченном основном королевстве, или в любом подчиненном вами королевстве на выбор. Если ваше королевство захвачено, то вы можете выбрать любое союзное нейтральное королевство и любое не захваченное королевство вашей команды (основное).

Главная задача - захватить все королевства противника (основные). Как только одна из команд достигает этого, игра закончена и объявляется победитель - захватчик.




Скриншоты




 

аркейДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:37:33 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
иди и переводи гв на английский

 

ZipFileДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:41:05 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Цитата (аркей)
иди и переводи гв на английский


Что это значит?
 

аркейДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:45:27 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата (ZipFile)
Что это значит?

аа да


 

ZipFileДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:47:54 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Цитата (аркей)
аа да


? Please no flood :'(
 

NigHt_Sta1kerДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:51:24 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
ZipFile, гв = GW = God`s Word, проект, демо-версия которого не может выйти уже 3 года
а ссылки на скриншоты можешь дать мне, я раскрою


 

ZipFileДата: Пятница, 04 Января 2013, 16:56:39 | Сообщение # 7
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Цитата (NigHt_Sta1ker)
ZipFile, гв = GW = God`s Word, проект, демо-версия которого не может выйти уже 3 года
а ссылки на скриншоты можешь дать мне, я раскрою


http://www.playdota.com/forums/attachment.php?attachmentid=75687&stc=1&d=1355410836
http://www.playdota.com/forums/picture.php?groupid=748&pictureid=44593
http://www.playdota.com/forums/picture.php?albumid=7080&pictureid=44595
http://www.playdota.com/forums/attachment.php?attachmentid=76532&d=1357298444

Спс за ответ)
Ну я надеюсь что мой проект увидит свет в этом году.
 

sumertДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:07:31 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Я на том сайте не залогинился и не желаю. А без этого скрин можно толи 4, толи 5 и то, не впечатляюще.
Вопрос 1: а кто собственно автор карты? Ты переводчик или создатель?
Вопрос 2: какой жанр карты? Я вот по описанию ничего не понял. Особенно удивило, что нейтралов можно захватывать, но они все равно нападают на твое королевство...
Вопрос 3: пак заклинаний. В скобках это ники чьи-то? Еще авторы что ли?
Цитата (ZipFile)
И скажите пожалуйста почему нельзя вставить картинки и где редактировать тему? Пишет что это запрещенный BB code

Потому что, чтобы это использовать, нужно получить на это разрешение в виде отго, чтобы стать проверенным юзером (месяц на сайте, 50 сообщений на форуме, 10 комментариев к файлам, подтвердить свой емаил). Спустя день или два после выполнения всех условий ты становишься проверенным и можешь использовать все это. Но тему редактировать можно непродолжительное время. Привелегия редактирования в любое время принадлежит можераторам и выше. Чтобы отредактировать свое сообщение/почистить тему/закрыть навсегда пинай моератора раздела в Л.С., в его обязанности входит подчинятся твоей злой воле во имя Артеса Милостивица и Кел-Тузеда Всепрощающего. Аминь.
 

ZipFileДата: Пятница, 04 Января 2013, 17:12:02 | Сообщение # 9
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Цитата (sumert)
Я на том сайте не залогинился и не желаю. А без этого скрин можно толи 4, толи 5 и то, не впечатляюще.
Вопрос 1: а кто собственно автор карты? Ты переводчик или создатель?
Вопрос 2: какой жанр карты? Я вот по описанию ничего не понял. Особенно удивило, что нейтралов можно захватывать, но они все равно нападают на твое королевство...
Вопрос 3: пак заклинаний. В скобках это ники чьи-то? Еще авторы что ли?


1. Я автор этой карты
2. Жанр миксовый, как все карты типа AoS это MOBA. Однако здесь скорее Hero Arena + Захват територии. Захватывать можно только определенные мелкие поселения, которые будут иметь 3 уровня. Но есть и абсолютно дикие и лютые нейтральные королевства которые не захотят быть захваченными :)
3. Это авторы иконок использованные мною для создания этого пака. Все заклинания используются при помощи специального игрового интерфейса.
 

WizardAlanДата: Пятница, 04 Января 2013, 22:22:06 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
а плейдота это уже форум о каких-то прочих проектах кроме доты?
...


 

аркейДата: Суббота, 05 Января 2013, 11:52:32 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
ландшафт очень однообразный

 

ZipFileДата: Суббота, 05 Января 2013, 23:17:00 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Цитата (аркей)
ландшафт очень однообразный


Не буду спорить, могу сказать что он не играет здесь ключевую роль.
Декорации и тайлсет будут динамически изменен при выборе\захвата структуры.
К примеру при выборе Эльфов деревья заменяются на аналоги из ашенваля, и рисуется соответствующий лиственный тайлсет
И т.д. Возможно то же самое к прочим статичным декорациям
 

NigHt_Sta1kerДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 00:25:36 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
Цитата (аркей)
ландшафт очень однообразный

сказал автор "плоского водоема"


 

аркейДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:08:58 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 1080
Блокировки:
Цитата (NigHt_Sta1ker)
сказал автор "плоского водоема"

угу(


 

indigo48Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:39:11 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:


Идея карты



Смахивает на футы.+Оригинальностью ты не выдаешься.За идею 3\10


Ландшафт



Как ты нам сказал у тебя там нужно королевства захватывать.А на скриншотах 3 башни и 4 лагеря,да и окружение плохое.
2\10.Я не знаю,может все твои " королевства " изначально нейтральны,раз на них нету особых почв как ты писал.И разных гарнизонов.И если пишешь что много импорта на карте,ты хотя бы его скринь.


Gameplay



Никому уже не интересно просто бегать героем и валится с другими,для этого есть дота.Я уверен скоро поймешь что другие популярные карты составляют твою идею.4\10
Это пока что всё ,что я увидел по твоему описанию.Общий балл 9\30.


Предложения



Если уж ты и правда хочешь закончить карту,то вот несколько предложений и советов.
Цитата (ZipFile)
Юнит, поставленный на защиту Королевства, не может покинуть его, не менее чем 2 минуты (не считая его выхода при атаке из гарнизона, и смерти впоследствии).

Ну бред же,пусть его главный юнит особый охраняет(король).Если его уничтожить,Всё ,королевство захвачено.
Поставь посередке какой-нибудь артефакт,который приносит золото тому,у кого этот артефакт лежит на территории базы.
Поставь при захвате,возможность превратить главную базу в определенную рассовую крепость(орки,люди там)[как в футах].а в зависимости что выбрал,будет меняться ландшафт.


Сообщение отредактировал indigo48 - Вторник, 08 Января 2013, 13:41:23
 

ZipFileДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:42:49 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Цитата (indigo48)
ыбрал,будет меняться ландшаф


Видимо ты не совсем понял что карта еще разрабатывается.
Все модели будут заменены, на свои расовые аналоги. Все скриншоты что я сделал это рабочая версия карты которая в процессе разработки.
Я писал что много импорта, его уже на данный момент 52 МБ.
Судить по геймплею и идее на данный момент не имеет смысла, т.к. будет проводится несколько бета-тестов в онлайне перед релизом.
 

Gr0mДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:00:37 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Цитата
52 МБ.

Вроде 8мб максимум для создания игры в мультиплеере
 

indigo48Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:04:13 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Цитата (Gr0m)
Вроде 8мб максимум для создания игры в мультиплеере

лол :D

Добавлено (08 Января 2013, 17:04:13)
---------------------------------------------

Цитата (ZipFile)
Видимо ты не совсем понял что карта еще разрабатывается.
Все модели будут заменены, на свои расовые аналоги. Все скриншоты что я сделал это рабочая версия карты которая в процессе разработки.
Я писал что много импорта, его уже на данный момент 52 МБ.
Судить по геймплею и идее на данный момент не имеет смысла, т.к. будет проводится несколько бета-тестов в онлайне перед релизом.

нахера ты тогда выложил сюда свою карту?Если она критике не подлежит?
 

ZipFileДата: Вторник, 26 Марта 2013, 14:58:08 | Сообщение # 19
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
8 мб это максимум для импорта, для мультиплеера, совершенно верно, однако я использую дополнительный архив со всеми ипортированными моделями и т.д. для игры естественно потребуется этот архив, который собственно и будет распотронятся вместе с картой. Сама же карта сейчас 679 кб.

Добавлено (26 Марта 2013, 14:58:08)
---------------------------------------------
Добавлен лоадскрин, http://i.piccy.info/i7/e45379bd4a5b4817785e547eb4a8bfc9/4-57-347/24894265/LoadscreenIngame_800.jpg
Допилины некоторые вещи.
Все таки необходимо полная или частичная переработка ландшафта. Текущее местоположение городов мне не совсем нравится. Хочется больше динамизма. Даже не знаю...

 

DarkDemanДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 09:36:18 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
очень буду ждать эту карту

Ура нашему сайту ! GW Рулит !
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Heroes and Kingdoms | Герои и Королевства (Hero Arena, MOBA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz