Автор:Freestale(Ferebrico) Жанр:HD Размер карты:160x160 Кол-во игроков:4 Язык:Русский
Описание
В начале игры вы вбираете героя,потом следуете в деревню защищаете алтарь. Алтарь можно будет улучшать за руду.Руда добывается в шахте(специальным шахтером который после смерти не перерождаться). На карте будут появляться зомби они будут ходить по карте и будет устроено так чтобы они заходили на главную базу и в том числе в шахту. А в свое время шахту будут охранять 2 охранника(если один из них умирает он будет возрожден через 45 сек.) также охранников можно будет улучшать(если вдруг ни одного охранника не осталось у вашего хранилища будет способность переместить героя в шахту). После каждой волны вам будут даваться 5 минут чтобы убить босса или просто покачаться на дополнительных крипах на карте(с них будет выпадать предметы,в зависимости от времени игры чем больше вы играете тем круче предметы).Если же вам не надо эти 5 минут,тогда все игроки должны прописать "+" и тогда время будет пропущено и начнется следующая волна. Так-же в карте будет присутствовать заточка оружия и брони с шансом 50%. В конце ?? раунда(я еще не решил) вся команда будет перемещена в спец зону там на вас будут нападать жесткие крипы и чем дольше вы протяните тем больше денег вам дадут.
Готовность (0.1)
Ландшафт:100%(Ferebrico) Триггеры:70% Предметы:20% Герои:35% Общая готовность:~60%
Скриншоты
Сообщение отредактировал Freestale - Суббота, 19 Января 2013, 16:18:50
1 работа? С такими темпами лучше сделать кучу работ, показать критикам они скажут что исправить, далее все просто... Набираешь опыт и делаешь хороший проект... Нет у нас другая схема: Делаем тупой проект (как когда-то делал я) и выставляем на показ в форум Warcraft3ft.info или другого WC3 ресурса!
Скрины порадовали Ведь ланд в твоей карте играет 50% роли Но вообще норм, только кладбище какое-то странное Сделай порченнуб землю, добавь зеленную жижу и так далее и могилы