Catch up, if you can
|
|
God_of_light | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 16:02:36 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Поймай, если сможешь =)
Характеристики: Автор: God of light Жанр: mini-game Размер: 20*20 Кол-во игроков: до 12 Поддержка AI: конечно Тайлсет: cityscape Язык: русский
В чем заключается геймплей? Решил долго не мудрить с героями и способностями, посему взял 12 стандартных героев из 4 рас. В начале игроки выбирают героев и смогут сделать начальный закуп. После того как все игроки выберут героев, запускается таймер в 25 секунд. Начинается раунд, в течение которого основной задачей является - не умереть, ну или постараться убить остальных, прежде чем убьют тебя. Герои будут получать опыт и золото если убьют кого-то. Все бы ничего, но в начале раунда будут создаваться даммики для каждого игрока, которые будут летать за вами и стараться убить. Из этого следует 2 вариант тактик:
- убегать от даммика, стараясь всячески подставить вражеских героев, оглушая, замедляя, блокируя и др., чтобы дать возможность их даммику убить их - забить на даммика, и фокусировать урон на героях
По окончанию раунда, то есть когда погибнут все кроме вас, победителю дадут одно очко. В результате в игре победит тот, кто наберет больше всего очков.
Будет один магазин, который будет доступен в промежутках между раундами, в нем будут обычные, ни чем не примечательные итемы: - на повышение кол-ва здоровья\маны - на повышение регенерации здоровья\маны - на скорости перемещения\боя - на защиту\атаку
Над чем будет вестись работа в ближайшие дни?
В связи использованием стандартных спелов возникает необходимость их балансирования и даже полной переделки в некоторых случаях. К примеру, чтобы Благодать была юзабельна и на себя. Божественный щит защищал только от магии и др. Далее буду работать над AI, я хочу чтобы сражения против них были интересны и увлекательны
Вот как то так...
Сообщение отредактировал God_of_light - Среда, 20 Февраля 2013, 16:18:09 |
|
|
|
Moddy | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 18:59:57 | Сообщение # 2 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| неплохо
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:42:07 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| А где ссылка? Написано же ссылку дать на проект в ту тему.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:56:16 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| скриншоты ожидаются?или еще ничего не начато?
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:59:54 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) или еще ничего не начато? Ну вообще-то нужно сразу ссылку на проект давать, по правилам конкурса.
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:17:47 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Скрины конечно дам, чуть позже, визуальная часть совсем не проработана еще. А зачем карту то? Как доделаю все выложу открытую версию, а ссылку на тему я положил в конкурс.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 10:01:13 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Вот эту карту я подожду). Рилли удачи) классная)
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Четверг, 21 Февраля 2013, 19:45:31 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) Вот эту карту я подожду).Рилли удачи) классная) Спасибо, потихоньку работаю, правда совсем иная идея появилась для конкурса, но эту бросать не буду.
|
|
|
|