[Простой платформер]
|
|
God_of_light | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 08:18:39 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
|
Характеристика:
Автор: God of light Жанр: кампания\мини-игра Размер: варьирует Язык: Русский Версия Wc3: 1.26а Тайлсет: полностью свой Количество глав: пока не определено Сложность: чуть вышей средней
О геймплее: Вам предстоит испытать все трудности жизни простого "Светлячка" в фентезийном мире-платформере, состоящем из множества платформ различных цветов. Кампания постепенно вводит вас в курс дела, знакомя с разными видами платформ и их эффектами. Понять и научиться использовать которые, вам будет необходимо чтобы преодолеть все уровни. Все управление сводится к стрелочкам на вашей клавиатуре. Количество жизней я не собираюсь ограничивать, умирая вы будете снова и снова перемещаться в начало.
Немного советов: - не набирайте большую скорость без особой необходимости - не забывайте о кинетической энергии вашего Светлячка - ускорение свободного падения может испортить вам все планы - сильные удары об стены или потолок могут снизить вашу скорость почти до нуля - очевидные решения для прохождения уровня могут быть не столь очевидны - один уровень может иметь не одно решение (о некоторых и я могу не знать)
Что уже готово: - функциональная система движения и вся механика - 4 вида платформ, не включая простую, по которой можно перемещаться, и зеленую - чекпоинт (красная,голубая, фиолетовая, оранжевая) - несколько уровней и один Босс - переходы между уровнями
Зачем кампанией то? Так как, в течение нескольких недель играл в различные кампании на различные темы, и пришел к выводу что кампания - это круто, стильно, молодежно. Во первых всегда можно продолжить с уровня, на котором закончил. К тому же размер карт может быть небольшим. Время прохождения уровней небольшое => уменьшается нагрузка на бедный движок Wc3. К тому же у меня имеются небольшие утечки в коде, что почти незаметно при переходах между уровнями.
Скачать: Версия 1.01
Сообщение отредактировал God_of_light - Вторник, 14 Мая 2013, 16:42:10 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:08:54 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| предал Punch? а так вроде бы есть уже такое))) где светляками играешь по локалке, и нужно на лаву не наступать (интересная карта, могу показать если не видел)
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:22:06 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (God_of_light) Так как, в течение нескольких недель играл в различные кампании на различные темы, и пришел к выводу что кампания - это круто, стильно, молодежно. Во первых всегда можно продолжить с уровня, на котором закончил. К тому же размер карт может быть небольшим. Время прохождения уровней небольшое => уменьшается нагрузка на бедный движок Wc3. К тому же у меня имеются небольшие утечки в коде, что почти незаметно при переходах между уровнями О-о-о-о, да=) Прям свои мысли читал. Я тоже во что-то подобное играл, такие игры очень забавные. Цитата (Imba_pvL) где светляками играешь по локалке, и нужно на лаву не наступать (интересная карта, могу показать если не видел) Было, только она была настолько для одаренных,что пройти хотя бы 5 метров надо промучится минут 10. Но, судя по описанию, тут возможностей поболее. Особо Чекпоинты радуют. В таких играх именно этого и не хватает для полноты жизни. И еще в таких играх практтически всегда прикольные бои с боссами, ибо ГГ сам не атакует и приходится придерживаться стратегии, а не "стой напротив и кликай мышкой". Когда ссылка будет? Не терпится сыграть.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:23:51 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Похожая игра была на телефоне, только баскетбольным мячем управлять
Karamba
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 12:31:52 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| sumert, ну так ведь есть взломанная версия, где бесконечное кол-во жизней))) вот тогда интересно играть God_of_light, надеюсь музыка будет?
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 14:47:45 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Imba_pvL, думаю я понял о какой карте ты. Название не помню...а нет помню PlatformEscape)) вродебы Цитата (Imba_pvL) надеюсь музыка будет? В первый версиях нет) хотя уже есть мысли на этот счет. Сначала добавил в меню кампании трек (собственного производства))), но все таки убрал. Позже когда больше функционала организую займусь музыкой. Цитата (sumert) Было, только она была настолько для одаренных,что пройти хотя бы 5 метров надо промучится минут 10 Ну начальные уровни и правда не сложные. Но уровни под названиями "Фарш", где будут использоваться почти все виды платформ на уровнях будут сложнее.
Цитата (Imba_pvL) предал Punch? Нет конечно!=) Да у меня все руки не доходят обновить тут тему.Добавлено (14 Мая 2013, 14:47:45) --------------------------------------------- Кстати ссылку первой версии выложил. Жду отзывов)
|
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:24:57 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| И это называется "Первый уровень не несет особых сложностей"? Извини меня, но очень тяжело проходится. Застрял на месте, когда обрыв вниз и там сразу красные платформы в типа шахматном порядке.
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:32:20 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| sumert, если я правильно понял, то это последняя локация на первом уровне. За ней переход на второй. Цитата (sumert) очень тяжело проходится Ну я когда делал, на первом уровне вроде не умирал. Возможно у меня уже рука набита)
Добавлено (14 Мая 2013, 15:32:20) --------------------------------------------- sumert, кстати, я не знал как реализовать переходы на следующие уровни. Посмотрел как у тебя сделано, спасибо)
Сообщение отредактировал God_of_light - Вторник, 14 Мая 2013, 15:32:51 |
|
|
|
sumert | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 15:45:10 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (God_of_light) sumert, кстати, я не знал как реализовать переходы на следующие уровни. Посмотрел как у тебя сделано, спасибо) Да пожайлуста) Цитата (God_of_light) Ну я когда делал, на первом уровне вроде не умирал. Возможно у меня уже рука набита) Мой задротский детектор зашкаливает=)
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 16:42:43 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Перезалил с ргхоста на яндекс-диск.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:25:47 | Сообщение # 11 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| God_of_light, вроде есть карты подобные с прыгающими светлячками. Неужели на такой жанр потянуло?)
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 17:33:56 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Волчачка, да есть конечно)) С тем же успехом есть и Дота, но аосы все равно почему-то продолжают делать)) Цитата (Волчачка) Неужели на такой жанр потянуло?) К слову сказать, движок был написан давненько, начал делать еще к конкурсу мини-игр, но не уложился))) Просто было жалко просто оставлять его, и потихоньку допилил всю механику, и как то вот...=)
|
|
|
|
Bru | Дата: Вторник, 14 Мая 2013, 22:13:18 | Сообщение # 13 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Эпилептикам не смотреть.
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 12:23:42 | Сообщение # 14 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (Bru) Эпилептикам не смотреть. Цвета чтоли?)
|
|
|
|