Сейчас 04:10:11 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Thief City
terribledamageДата: Четверг, 20 Июня 2013, 04:25:22 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Thief City


Автор(ы): terribledamage
Жанр: Other
Кол-во игроков: 2-11
Язык: Русский

Описание



Добро пожаловать в знаменитый Город воров! Этот город прозвали так не зря, ведь большинство населения - воры и грабители. Стражники отчаянно пытаются покончить с преступностью, они не сдаются. Бандитские синдикаты стали соперничать друг с другом. Чтобы восстановить порядок внутри синдикатов они нашли решение: у воров должен быть единый король, который будет делить все разграбленные деньги. И вот, от каждой команды были выбраны лучшие разбойники. Победитель - становится Королем воров! Проигравший - уйдет ни с чем...

Цель игры: c Набрать как можно больше денег за 15 минут. Для этого вам придется воровать деньги у жителей, стражников и игроков.

Механика игры


В начале игры у каждого игрока есть по 500 золота.

Вы можете просто воровать деньги или убить жителя/стражника/игрока. При простом воровстве вы не теряете свою маскировку, а при убийстве - теряете, и тем самым если стражники вас заметят они расстрелят вас. Если ваша маскировка пропала, то вы можете заново использовать маскировку, но только через 5 секунд.

Изначально вы можете использовать три вида маскировок: мужчина, женщина или ребенок. Вы можете получить четвертый вид маскировки - стрелок (стражник). Для этого вам нужно убить стрелка, и через 5 секунд нужная вам маскировка появится в виде способности. Но ее можно использовать только один раз!

За кражу у простого жителя начисляется случайное кол-во золота от 25 до 50. За убийство - случайное кол-во золота от 75 до 125.
За кражу у стрелка (стражника) начисляется случайное кол-во золота от 50 до 75. За убийство - случайное кол-во золота от 175 до 225.
За кражу у игрока вы получаете 75% его денег, а у жертвы остается только 25% соответственно.

Если же игрока убьет стрелок, то 75% от его денег распределяется между игроками.

Каждые 30 секунд на миникарте пингуется местонахождение каждого игрока.

Также в игре присутствует (пока одно!!!) событие - Goldman. Через какое-то время появляется тот самый Goldman, огромная ходячая монета с ногами. Если вы убьете его, то вы получите 1500 золота, при этом ваша маскировка не уберется.

Моды



  • Default: В этом моде цвета игроков на миникарте не видны, поэтому играть будет сложнее чем в моде Easy. Полагайтесь на свою внимательность, следите за поведением жителей, чтобы добиться лучшего результата.
  • Easy: В этом моде цвета игроков на миникарте видны, поэтому красть у игроков становится значительно легче.
  • Hard: Отличие от Default - воровать у жителей нужно сзади, иначе ваша маскировка пропадет.


Скриншоты





Благодарности



Спасибо автору модели Goldman'a, Callahan'y!
Также я выражаю благодарность всем тем, кто поддерживает проект и играет в него!

Поддержка



Вы можете поддержать проект своими идеями и советами.
Я умею прислушиваться к критике, но не терплю пустых оскорблений в адрес карты и лично меня как картостроителя. Уважайте чужой труд!
Я надеюсь, что эта карта вам понравится

История создания



1.1a-1.2c:
- Была добавлена система дня/ночи.
- Был добавлен мод hard (отличие от default - воровать у жителей нужно сзади, иначе ваша маскировка пропадет).
- Устранен баг с выводом кол-ва украденнного золота.
- Способность "Метнуть кинжал" изменена на аналогичный предмет (из-за того, что в прошлых версиях можно было палить игроков через манабар).
- Была добавлена способность у вора "Уворот" (неуязвимость на 1.5 сек.).
- Убрана способность "Украсть деньги" у вора.
- Теперь после того, как ваша маскировка пропадет, пройдет 7 сек. до выдачи маскировок (раньше - 5).
- Увеличено время респауна до 7 сек. (раньше - 5).
- Убраны утечки.
- Убран баг с некорректным кол-вом украденного золота.

Скачать



Thief City 1.1a
Thief City 1.2c


What we do now, we do for the Horde, both of us.
 

EAGLE-RДата: Четверг, 20 Июня 2013, 11:13:15 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Прям настоящий грабеж корованов.
Мог бы ссылки на скриншоты вставить, что пользователи знали, во что они будут играть.
 

Lucky_EleVeNДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:22:34 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 62
Блокировки:
Поиграл я в эту карту... За оригинальную идею +
Я бы предложил сделать геймплей интереснее а не тупо толпа народа, я не пробовал красть спереди а подходил всегда сзади не знаю учёл ли ты это что если красть спереди человека тебя он спалит. Было бы интереснее если ктото смотрел в твою сторону когда ты крадеш то тебя спалят, но с таким количеством людей как щас обокрасть было бы ооооочень сложно. Также предлагю сделать ночь и день, а не только ночь чтобы например в день было больше людей и давало больше денег а ночью мало людей - шанс быть замеченым меньше - обокрасть легче - денег дается меньше. Добавить бы больше чтото наподобии засад, где можно было прятаться, делать сделки/союзы с другими игроками - тебе они позначаються на карте чаще чем другие игроки например раз в 10 секунд. Можно было бы много интересного придумать. Удачи автору. Если надо чем-то помочь пиши в личку :)
 

terribledamageДата: Пятница, 21 Июня 2013, 17:15:04 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Lucky_EleVeN,
Спасибо! Рад, что хоть кто-то поиграл в мою карту :) Идеи интересные. Думаю, что шанс палева от жителя не очень удачная задумка, так как игра расчитана на воровстве у игроков. Идея с союзами/сделками у меня уже была, я планирую ее добавить в будущем как мод. А вот идея с системой дня и ночи очень удачная, спасибо, уже на примете)

А вот сама идея карты не совсем оригинальная. Буду честен: сама идея карты была задумкой еще давно, но только планировалось что-то вроде мафии. Но потом я сыграл в карту "Murder City". Ее идея мне очень понравилась (слиться в толпе и т.п.), вот я и узнал как реализовать свой проект.


What we do now, we do for the Horde, both of us.
 

terribledamageДата: Суббота, 22 Июня 2013, 14:54:53 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
1.1a-1.2c:
- Была добавлена система дня/ночи.
- Был добавлен мод hard (отличие от default - воровать у жителей нужно сзади, иначе ваша маскировка пропадет).
- Устранен баг с выводом кол-ва украденнного золота.
- Способность "Метнуть кинжал" изменена на аналогичный предмет (из-за того, что в прошлых версиях можно было палить игроков через манабар).
- Была добавлена способность у вора "Уворот" (неуязвимость на 1.5 сек.).
- Убрана способность "Украсть деньги" у вора.
- Теперь после того, как ваша маскировка пропадет, пройдет 7 сек. до выдачи маскировок (раньше - 5).
- Увеличено время респауна до 7 сек. (раньше - 5).
- Убраны утечки.
- Убран баг с некорректным кол-вом украденного золота.

Новая версия - http://rghost.ru/46936505


What we do now, we do for the Horde, both of us.
 

BruДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 11:02:38 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Сделал человеческое оформление и перезалил карту, т.к. ргхост не долговечен.
 

PUVerДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 18:45:41 | Сообщение # 7
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
terribledamage, побегал немного. Механика игры топорная. Было бы намного интереснее, если бы было две стороны стражники и воры. И стражники ловили воров и сажали в тюрьму. А воры могли прятаться в кустах, убегать от стражников. Вся суть в том, что можно убежать и от погони больше всего экстремальных ощущений. А у тебя заметили - убили. Не интересно.
 

terribledamageДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:10:12 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
PUVer,
Суть в том, чтобы вычислять кто среди толпы вор, и соответственно нужно стараться грабить у игроков. У воров могут быть различные тактики. В основном при создании карты упор был на этом.


What we do now, we do for the Horde, both of us.
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 26 Июня 2013, 22:04:10 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
норм
 

GodOfDeadДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:38:49 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Сделай мод longtime - на 10 минут больше, а то 15 маловато
Еще можно сделать коменданта стражи, и ему можно других игроков сдавать, за это получаешь 25% от его денег если поймают (когда тебя сдали, то 2 минуты все стражники "видят" тебя и в маскировке еще 2 минуты, в моде hard об этом игроку не сообщается)
Еще событие - облава. Появляется две толпы стражников, которые идут по карте сверху вниз, убивая всех воров - и в маскировке, и без. От облавы можно спрятаться в специально обозначенных укрытиях (всего 10)


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz