Сейчас 02:26:24 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Chance: Infinite (Еще одна попса)
Chance: Infinite
Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 17:20:11 | Сообщение # 1
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Chance: Infinite

Поддержка AI: Hardcore Boss AI™ by Ramazan(off)
Жанр карты: HD + bossfight + arena (мясо :D)
Кол-во игроков: мин 2, макс 8, рекомендуется 4+4
Кланы: 4 (игроки герой | босс | волны крипов | волны крипов в лесу)
Процент готовности: ~20%
Смысл: Показать свой скилл, развлечься, афигевать с АИ
Опенсорс: Возможно позже будет.

Как выглядит карта? Приблизительный план на будущее:


Особенности карты, идей:

Первое. Герои разделенные по типу. (Лесной | Лайн | Антибосс | Антигерой) Пока эти типы - всё что есть. Есть конечно герои комбинирующие в себе более одного типа.
Второе. AI босса. Уникальные скриптовые ситуации, хорошее применение скиллов, развод игроков и просто фан.
Третье. Возможность выбора базыкапитаном. То есть в HD обычно бывает замок или какая-нибудь ратуша. Здесь же можно выбрать тип вашего здания в зависимости от стиля игры. Одно здание может полностью себя оборонять первые 3-4 волны, тем самым позволяя выиграть время для прокачки в лесу.
Второе будет позволять на короткий промежуток открывать всю карту для игроков одного клана. А также иметь идеальный баланс ХП/АТАКА
Третье будет большим зданием с особой прочностью стен, которая будет поглощать атаки врага.
На каждое здание будут придуманы пару-тройку способностей.
Четвертое: Система генерации крипов. Каждые определенное кол-во секунд, общие фоновые мобы в лесу будут расти на 1 уровень. Позволит отвлечься от рутины "кликай и убивай".
Пятое: Система Дабл/трипл киловвполне актуальна в подобного рода картах. Босс также входит в категорию тех, кто способен сделать дабл/трипл.
Шестое: Типичные системыстаков зарядов, быстрого лечения на базах, арена 1х1, 2х2 и прочие стандартные для арен фишки.
Седьмое: Полное отсутствие спонтанныхрун, книг и прочих вещей, сводящих баланс игры на нет.
Восьмое: Продуманный ландшафтлеса, позволяющий вертеться среди деревьев, чтобы запутать противника.
Девятое: Моды игры.
Boss hunt игра до определенного кол-ва убийств босса. При том волны отключаются, и начинается полное мясо в лесу. Босс становится сильнее и быстрее и осторожнее.
Kill streak игра до зарабатывания командами определенного кол-ва очков. Очки присуждаются за убийство крипов, вражеских героев, добивания своих, дуэлей, и убийства босса. Здесь по умолчанию включен режим HD.
Hero Kill игра до определенного кол-ва убийств героев одного клана. Режим HD включен.

Общая механика:

Каждые три с половиной минутына базу героев будут нападать волны противников. Дефить можно будет даже в одиночку, пока другие герои клана качаются и зарабатывают в лесу.
Телепорт в лес доступен всегда.
В лесу всегда фиксированное кол-во крипов.
Обновляются раз в 100 секунд, мобы в лесу.
Каждые несколько секунд на миникарте будет появляться иконка о том, где находится босс и вражеские герои. Вполне себе инфа, для охотника на героев. Или на босса.

Дополнительная информация о боссе:

-Все способности босса зависят от его ауры на данный момент.
Все скиллы босса зависят от той ауры, которую вы на нём видите. Все ауры примерно равны между собой, но добавляют боссу определенный уровень гибкости.
Босс вправе в любой момент изменить свою ауру.
Если босс меняет свою ауру, значит что его текущие навыки убираются (кроме способности Blink) и полностью меняются. Внешний вид босса, появление у него минионов и изменение его стиля игры также может говорить о том, что он сменил ауру.

Босс не имбалансен, скорей гибок. Его атака отлична от героев в полтора раза, но способностей у него много. Его хп в среднем в 2-3 раза больше чем у обычного героя.

Пока даю инфу об одной ауре. В плане 3.
1. Аура замедление. Все тут стандартно, 5/10/15/20/25% замедления вокруг него в 300 АоЕ.
Самая опасная аура. Босс включает её, когда хочет гангать массы героев сразу. Вдвоем и тем более втроем, при налии ауры к нему лучше не подходить.
Скиллы босса, когда он в ауре замедления:
-Сплэшатака, 50%
-Критатака 25%, 2х
-Стальные оковы. (Если заметит двух героев, держащихся поблизости). Ставит особый тотемный столб, который моментально сковывает двух вражеских героев. Причём без разницы одного ли они клана или разных. Длительность 3 секунды. Герою с меньшим здоровьем наносится небольшой урон (Сила + Разум босса) * 2.
Дальнеишее преследование Босс проводит на жертве, у которой меньше хп.
-Блинк. Кд 5 сек. Уворот от снарядов, спеллов, выход из сражения в критической ситуации, приближение к противнику.
-Магнитное притяжение. (Если заметит трёх героев, держащихся поблизости). Подлетает к герою с самой низкой полоской жизни и резко притягивает к себе остальных двух героев. Выстраивает их в ряд так, чтобы сплэш попадал на всех жертв. Длительность - 3 секунды. Как правильно первая жертва гибнет сразу, остальные двое умирают либо от сплэша, либо разбегаются.
-Thunder Clap. Не действует на героев. Этим Босс пользуется когда вокруг него 3 или более вражеских КРИПОВ.

Что готово?

-8 героев полных. Уникальных, разделенных по типу.
-Основная механика спавна крипов
-11 волн в лесу
-Приблизительно 70% АИ босса.

Остается:

-Для бетки думаю хватит 10 героев. Еще 1 осталось.
-Тестить ньюансы AI босса. Дорабатывать.
-Описания для героев (готово)
-Айтемы (зелья| оружие | броня)
-Улучшения (а-ля ЖнА) (готово)
-Ауры босса (1 из 3 готово)
-Волны на HD base. (0 из 40).
-Пик типа базы капитаном.
-Ландшафт ( - )
-Движок спавна крипов в HD (готов)
-Крипы для леса (11из 20 готово)


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Понедельник, 05 Августа 2013, 00:02:42
 

AnTi_GuRuДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:04:16 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 238
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
Идея мне нравится, сам когда-то думал делать что-то подобное. Вот только сама карта (на скрине) как-то не очень, но надеюсь она ещё доработается.
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:19:38 | Сообщение # 3
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Да, ландшафт не моё дело по идее.
Я больше в джассе и триггерах. А также идеи и герои.

Отзывов мало, неужели лажа полная?)
 

lyneevДата: Суббота, 03 Августа 2013, 04:27:47 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
оформление темы хромает , даже читать лень

это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба


Сообщение отредактировал lyneev - Суббота, 03 Августа 2013, 04:29:17
 

NaturekidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 09:41:10 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
Отзывов мало, неужели лажа полная?)

завидуют молча :)
Цитата (Ramazan(off))
Жанр карты: HD + bossfight + arena (мясо :D)

немного смущает)))
мб просто арена?


 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 10:22:33 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
ну так-то да) просто чтобы не забывали, что суть карты не только в арене)
 

Imba_pvLДата: Суббота, 03 Августа 2013, 15:26:49 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
впринципе норм)
но почему у 1 клана на базе лабиринт какой-то, а у 2 посвободнее проход.
Сделай херопик посередине.
т.к. ландшафт пока на нуле, ничего говорить не буду) жду скрины


 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:13:16 | Сообщение # 8
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
херопик посередине

карта маленькая, херопик в таверне, ибо карты не хватает.

ландшафт буду делать в последнюю очередь, так как каждое сохранение/тест ускоряет загрузку.

Сегодня подправил описание, убрал сущий дисбаланс у пары героев. Добавил пару скриптовых ситуации AI.
Добавил улучшения Защиты, Атаки, Доп. Здоровье, Доп. Мана.
Улучшения за очки обучения (дерево). Они будут получаться из прокачки героя и убийств босса.

Цитата (Imba_pvL)
но почему у 1 клана на базе лабиринт какой-то, а у 2 посвободнее проход.

Проход один и тот же, просто у первых там есть эти модельки стен.
У вторых победнее.

Добавлено (03 Августа 2013, 16:12:17)
---------------------------------------------
Вообще ставка в игре на AI.
Хочется посмотреть на что я способен в сингл AI.

Дополнительная информация о боссе:
-Все способности босса зависят от его ауры на данный момент.
Все скиллы босса зависят от той ауры, которую вы на нём видите. Все ауры примерно равны между собой, но добавляют боссу определенный уровень гибкости.
Босс вправе в любой момент изменить свою ауру.
Если босс меняет свою ауру, значит что его текущие навыки убираются (кроме способности Blink) и полностью меняются. Внешний вид босса, появление у него минионов и изменение его стиля игры также может говорить о том, что он сменил ауру.

Босс не имбалансен, скорей гибок. Его атака отлична от героев в полтора раза, но способностей у него много. Его хп в среднем в 2-3 раза больше чем у обычного героя.

Пока даю инфу об одной ауре. В плане 3.
1. Аура замедление. Все тут стандартно, 5/10/15/20/25% замедления вокруг него в 300 АоЕ.
Самая опасная аура. Босс включает её, когда хочет гангать массы героев сразу. Вдвоем и тем более втроем, при налии ауры к нему лучше не подходить.
Скиллы босса, когда он в ауре замедления:
-Сплэшатака, 50%
-Критатака 25%, 2х
-Стальные оковы. (Если заметит двух героев, держащихся поблизости). Ставит особый тотемный столб, который моментально сковывает двух вражеских героев. Причём без разницы одного ли они клана или разных. Длительность 3 секунды. Герою с меньшим здоровьем наносится небольшой урон (Сила + Разум босса) * 2.
Дальнеишее преследование Босс проводит на жертве, у которой меньше хп.
-Блинк. Кд 5 сек. Уворот от снарядов, спеллов, выход из сражения в критической ситуации, приближение к противнику.
-Магнитное притяжение. (Если заметит трёх героев, держащихся поблизости). Подлетает к герою с самой низкой полоской жизни и резко притягивает к себе остальных двух героев. Выстраивает их в ряд так, чтобы сплэш попадал на всех жертв. Длительность - 3 секунды. Как правильно первая жертва гибнет сразу, остальные двое умирают либо от сплэша, либо разбегаются.
-Thunder Clap. Не действует на героев. Этим Босс пользуется когда вокруг него 3 или более вражеских КРИПОВ.

Добавлено (03 Августа 2013, 16:13:16)
---------------------------------------------
Дальнейший планна сегодня:
-Добавить адекватные описания всем 8ми героям.
-Добавить еще героя, или двух.
-Добить еще одну скриптовую ситуацию с боссом.


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Суббота, 03 Августа 2013, 16:13:33
 

Imba_pvLДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:22:35 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
карта маленькая, херопик в таверне, ибо карты не хватает.

я имел ввиду таверну на центр)
Цитата (Imba_pvL)
ничего говорить не буду) жду скрины


 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:08:58 | Сообщение # 10
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Правил первый пост.
Скрины будут не скоро. Будут ежедневные отчеты. И цели.

Осталось: 2 героя на сегодня.
 

PebblesДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:53:36 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
Скоро ли будет сама карта?

Yabba Dabba Doo!
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:08:51 | Сообщение # 12
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
В смысле сама карта? Опенсорс или играбельная версия?
Демка будет через две недели, где-то так.
А пока и тестить-то нечего, хотя Нейча вроде обещал с тестом помочь.

4 августа, глубокая ночь.
---------------------------------------------
Добавил еще одного героя.
И скриптовую ситуацию для AI.

5 август, где-то после 00:00
---------------------------------------------
Частично проработал скриптовую ситуацию побега босса.
Добавил еще 1 героя.
Изменил шапку, теперь остался ланд и айтемы для начала.
-Начат ландшафт
-Глупо конечно, переделал пару абилок, слишком банальные были.

Как сделать улучшения?
В отдельном ящике А-ля ЖнА или в магазине зельев место есть, туда вложить?


Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Вторник, 06 Августа 2013, 00:04:08
 

abidinДата: Среда, 21 Августа 2013, 16:02:27 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 330
Награды: 0
Репутация: 305
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
Демка будет через две недели, где-то так.

скоро демка? 2 недели прошли
 

wishboneДата: Вторник, 27 Августа 2013, 13:45:24 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
если что, пиши) готов тестить)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Chance: Infinite (Еще одна попса)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz