Elemental War : New Epoch
Представляю к вашему вниманию проект типа арена, который, наверное, кажется обычным на первый взгляд, но я постараюсь вас переубедить
Автор(ы):Lucky-Eleven, SeKtoR
Жанр:Arena
Размер карты:128x128
Кол-во игроков:12
Язык:русский
Мир не мог длится вечно...
Жажда быть сильнейшим уже давно кипела в сердцах каждого...
Настал момент и она вырвалась наружу начав войну. Баланс стихий был нарушен.
Тысячелетней мир подошел к концу. Хаос овладел миром. Прежний покой уже не вернуть.
И Древний знал это...
Единственным выходом было создание нового мира...
Начало новой эпохи где будет править сильнейший.
Где будет править тот, кто победит в решающей битве на Краю Бездны...
Он и будет начинателем нового мира.
Новой эпохи
Особенности
- В альфа версии которая должна выйти где-то под конец сентября, должно быть 3 героя (всего придумано 15)
- В карте присутствует система преимуществ и слабостей, то есть Вода будет наносить больше урона заклинаниями Огню, а огонь например сильнее Природе и т.д.
- У каждого героя будет в арсенале 12 заклинаний( в альфа версии по 8) 6 обычных, 3 пасивных, 3 ульта. Заклинания покупаются на базе, там и можно дать их герою.
Сам герой одновременно может носить не больше 6 заклинаний.
- Наличие особенной характеристики Elemental Power, в зависимости от которой будет наносится больше урона от заклинаний.
- Присутность "погоды" на карте, то есть Эпох. Существует 5 эпох каждой из которых подвласны 3 елементаля. Если сейчас эра 1 ( в дальнейшем они будут названы), а
вы играете огнем, то все ваши заклинания не зависимо атакуете ли вы елемент слабее(а если да, то бонус будет еще больше), будут наносить бонусный урон от ElementalPower.
Скриншоты
В альфа версии будет три героя : Огонь, Земля и Вода. В дальнейшем постараемся выпускать новых героев, так как придумано много, а надо еще это осуществить.
Проценты готовности героев:
Огонь 90%
Земля 50%
Вода 40%
Общая готовность:
Ландшафт 97%
Системы 60%
Герои 60%
Очень интерисует ваша критика, какая бы она не была.