IyD | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:23:46 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 112
Блокировки:
| "Oasis and Desert как птица Феникс - каждый раз перерождается в новой красоте. И вот, наконец, на WarCraft 3 этот Феникс принял на мой взгляд самые восхитительные очертания." - Simplar Duoson, основатель TGM Team.
Предисловие: Что же такое по-настоящему оригинальная AoS? Над этим можно задуматься не один раз, но правильный ответ при желании находится. Оригинальная AoS – это непредсказуемейшая битва в сочетании с обилием выбора предметов, тактик и множество мест, в которых можно спрятаться. Оригинальная AoS – это непохожая на своих предшественников AoS. Из-за «наплыва дотерщиков» никто не знает нормальной AoS после Tides of Blood. А ведь всё так и есть – после популяризации Доты возникает ощущение, что у модмейкеров внезапно пропала фантазия после серий игр в Доту и они стали шлифовать всё под эту копирку, думая, что ничего лучше Доты так и не будет сделано. Если вдуматься, то такими темпами Дота действительно останется лучшей AoS – никто просто не захочет придумывать что-то лучшее. Данная карта содержит в себе те идеи, которые при желании могут ещё заявить, что жанр AoS ещё не достиг своего апогея.
Описание: Aghora в переводе с латыни означает «хрупкий». И в самом деле, мир Ахора, первородный фантазийный мир, оказался очень неустойчив и хрупок. Континент, расколовшийся в незапамятные времена на Великий Оазис и Великую Пустыню, стал яблоком раздора для богов, создавших его. Одни считали, что весь континент должна поглотить бескрайняя пустыня, а другие, напротив, хотели сделать Ахору райским оазисом. Народы мира, дабы умилостивить разгневанных божеств, воздвигли Храм Баланса посередине мира, где проходила Тропа Богов – выжженная земля, которая служила пограничьем между Оазисом и Пустыней. Земля считалась священной. И за контроль над ней была устроена великая битва…
Особенности:- Поддерживается на русском и английском языке, также в планах локализация на китайский и корейский языки;
- Скажем "нет" башням! Встречайте Стражей и их миньонов - эти живые аналоги башен превратят скучную баталию со стоящей на одном месте башней в искусство боссфайтинга. Эта особенность кардинально меняет геймплей;
- 20 героев в релиз-версии (1.00), каждый из них имеет свою специальность и свой стиль игры;
- Более 150 оригинальных предметов в релиз-версии (1.00);
- Детальный тюнинг героя (физический и магический вампиризм, пробивание брони и сопротивления магии, размер героя, от которого зависит область, в которой снаряды с ним сталкиваются, золото, получаемое в секунду, возможность просмотреть текущую скорость атаки и многое другое);
- Элементалистика, получившая развитие в Reborn, задаёт герою бонусы к изначальным характеристикам и увеличивается с уровнем;
- Система выбора героя, существенно эволюционировавшая по сравнению с OaD и OaD2;
- Завораживающие панорамы смертельно опасной Ахоры; графика сделана на столь высоком уровне, какого только можно было добиться в WarCraft 3 для мультиплеерной карты;
- Сборка предметов может проводиться даже с полностью забитым инвентарём, а также посредством щелчка на рецепт предмета;
- Убрана классика жанра - характеристики Сила, Ловкость и Интеллект. На их место вступили ABP (Ability Power), SIZ (Size) и MRS (Magic Resistance);
- Четыре доски рекордов на выбор: статистика только героя игрока, статистика по командам, финальная статистика и текущие значения всех характеристик героя;
- Интуитивные подсказки не позволят даже самым новым игрокам в жанре заблудиться в дебрях предлагаемых возможностей;
- 10 способностей у каждого героя: четыре прокачиваются у героя, а остальные шесть - комбинации, которые они могут купить у продавца на своей базе;
- 12 различных квестов, которые можно выполнить в процессе игры: четыре квеста индивидуальные, четыре - командные, а четыре - уникальные;
- Собственное музыкальное оформление для Оазиса и для Пустыни;
- Многое другое.
Скриншоты:
Разработчики:- [DUOS] aka bowser499 - программист, глава команды, автор оригинальной идеи.
- Ner - композитор, соавтор идеи.
- IyD - балансер, программист-алгоритмизатор, идейный помощник.
- SSrunX - ландшафтер.
- Elforce - ландшафтер.
- YrpoTRIa - моделлер.
- Dixnos - моделлер.
- KO3bMA - моделлер.
- FrancK - моделлер.
Когда релиз? Пока не скажем! : D Но ролик будет очень скоро.
xxx - Луд прыгни низ мне место надо для друга IyD - ТВОЮ...ВЫ ЗАПАРИЛИ. МОЙ НИК ИУД УЧИТЕСЬ ЧИТАТЬ my friend - хахахаха. Вечная история, никто твой ник норм прочитать не может xD
Каким же идиотом был тот человек, который придумал Поиск, ведь его же никто не использует.
Однажды и вы попадёте на Остров Морлоков...
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 17:40:22 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| IyD, тема с оадом, как тема ухода дуоса с инфо. Всегда много пафоса и всё равно вернётся. Также и с оадом, каждый раз думаешь когда будет очередной реборн.
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:35:16 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Для чего тема, если есть раздел?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:51:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (MrReverse) Для чего тема, если есть раздел? Тема там равносильна месту на элитном кладбище.
|
|
|
|
NigHt_Sta1ker | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 19:54:06 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Награды: 0
Репутация: 797
Блокировки:
| у пувера бомбежка короч потому что у него нет проектов чтобы оживлять их поскольку он даже один делает 3 года
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 05 Сентября 2013, 20:44:41 | Сообщение # 6 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (NigHt_Sta1ker) потому что у него нет проектов чтобы оживлять их поскольку он даже один делает 3 года Будто дуос оживляет что-то кроме оада. Я не оживляю и закрываю. Я просто делаю
|
|
|
|