[RPG] Знамение
|
|
Cruze | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 22:56:01 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Пролог
И явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; От Матфея - 24:30
Краткая характеристика
Жанр:RPG Размер: Огромный Игроков: 1
Предыстория
Редкие корабли доплывают до Острова Смирения. Некогда тюремный остров, он отмечен на всех картах как Остров Заточения и окружен тремя течениями. С веками морской путь к острову перестал существовать - мореплаватели не решались плыть через три течения, впадающих друг в друга. Но и остров с веками перестал быть тюремным - жуткие условия труда на угольной шахте и нереальные условия содержания погубили в конце концов всех заключенных. Через какое-то время Морская Гвардия взяла остров под свой контроль и основала на нём свои поселения. Не исчерпавшая себя угольная шахта позволила вернуть торговое сообщение с островом, к тому же появился спрос на экзотические материалы вроде пальмовых ветвей и масел. Остров постепенно обрел вторую жизнь и она долгое время текла своим чередом. Но как это и бывает - громом среди ясного неба послужил случай с одним из жителей рыбацкой деревни, на которого напали человекоподобные рыбы. Невиданные монстр уже готовы были разорвать жителя в клочья, как из воды показался старик...
О карте
Этот проект - проект с загадкой, ответ на которую я сделаю в самом конце прохождения. Саму загадку я думаю игрок поймет в течении игры. Карта действительно будет большая и долгая - уж так повелось, но вдохновили меня проекты "Западные деревни", "Наследие Эль-Фреско" и "God's Word". Я думаю по критерию масштабности я смогу с ними потягаться. О чем скажу сразу так это то что в карте не будет особых систем - вы не сможете войти в дома и вам не нужно будет следить за уровнем сна или голода. Я вам не скажу, за кого вы будете играть - я хочу, чтобы вы сейчас постарались сами угадать.
У вашего героя будет несколько важных характеристик, одна из которых - его известность. Это показатель отношения окружающих к вашему герою. Чем он лучше - тем лучше к вам будут относится жители острова и морская гвардия. Чем он ниже - тем меньше вам будет доступно в поселениях и тем радушнее вас будут встречать в лагерях бандитов. Этот показатель напрямую влияет на концовку игры, коих запланировано 3.
Я отказался от диалогов. Ну точнее просто не смог придумать как их сделать нормально и придумал по своему) У героя будет способность Взаимодействия. Эта способность позволит вам инициировать диалоги между героем и NPC, открывать сундуки, двигать какие-то вещи. Такая универсальная способность получается.
Квесты будут в виде диалогов - вряд ли вы увидете много синематиков. Если квест будет не из числа основных - вы сможете отказаться от его выполнения. Например вы нашли какого-то НПС в лесу, и взаимодействовали с ним. Прочитали диалог, и после его вопроса о согласии на выполнение квеста - вы просто вводите в чат + или -, в зависимости от желания делать квест. Мне кажется, это удобно)
Магия - это моя отдельная гордость, так как система сама уже готова. Ее я честно позаимствовал у одного пользователя(ник прадва не помню) отсюда - он когда то говорил о ней, но не делал. Вы будете именно кастовать магию. Начну с того, что в карте будет 4 знака магии - по стихиям - огонь, вода, земля, воздух. Набрав определенный набор знаков, вы сможете кастовать заклинания. Знаки - это слоги: например хор, ва, ро, ас и т.д. Складывая их - вы получите заклинание. То есть выглядеть это будет так - вы будете кастовать абилку - вам будет предложено "проговорить заклинание", выбрав появившеся слоги в любом порядке и все - получится магия. Количество магии можете посчитать - по 4 знака на каждую стихию - это 16 знаков. Заклинание трехсложное. Я думаю у кого с матиматикой хорошо - посчитает)
Кстати изначально на карте будут присутсвовать только рабочие NPC, которые так или иначе задействованы в сюжете и игре. Противники будут спаунится по очень удобной системе - только в зоне игрока. То есть вся карта не будет забиваться системой спауна противников - враги будут появляться только в радиусе игрока и в зависимости от местности - на пляжу одни, в джунглях другие.Уже сейчас это выглядит круто.
Это будет достаточно долгая рпг на прохождение, с определенной свободой действия. Я не думаю что будут системы оружия или что-то вроде того, но два меча носить не дам) Сразу скажу - это будет что-то из прошлых лет, без прорывного ландшафта и моделей, но с крутым сюжетом и прикольными системами.
Скриншоты
Я выложу пока несколько скриншотов из редактора) потом выложу из игры.
Вопрос
Я создал тему по нескольким причинам, мне нужна помощь модельщика, на один раз - нужно добавить анимации существующей модели, буквально 2 - 3 анимации. Во вторых я хочу, чтобы вы предложили мне свои идеи заклинаний с учетом описанных выше особенностей. Не нужно писать слоги к ним - нужны действия, эффекты заклинаний, массовый или единичная цель и тп. Жду ваших предложений.
ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 23:26:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| О, чувак с хгм готовность 33% судя по его тамошним постам :) Цитата (Cruze) но вдохновили меня проекты "Западные деревни", "Наследие Эль-Фреско" и "God's Word" ты тока не затягивай, как Пувер :D
|
|
|
|
Cruze | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 23:35:25 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не знаю как уж затяну или нет)) но сейчас готова да - примерно треть. Ланд и половина систем. Сейчас сюжет кропаю и что- то мне подсказывает что это не быстро, ввиду задуманной истории))
ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
|
|
|
|
Melodia | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 23:38:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| трижды брался за создание РПГ и каждый раз отвлекался на попсятину. Главное не теряй волю и доделывай А там уже и отзывов поболее будет. ПОка смутно известно лишь что-то в общих чертах - сложно комментировать.
|
|
|
|
Cruze | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 00:41:54 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Смутно-это для затравки) так то я отвечу на любой вопрос)) Впрочем если приноровлюсь тестить карту из любого места без постоянного прохождения с начала, то думаю процесс ускориться)
ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 00:46:59 | Сообщение # 6 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Cruze) Впрочем если приноровлюсь тестить карту из любого места без постоянного прохождения с начала, то думаю процесс ускориться) Просто делай команду текстовую переноса в определённое место и включай триггеры, которые хочешь протестировать. Я всегда так делаю после того как что-то сделаю. А о себе могу сказать, что я затянул, потому что не знал чего хотел да и навыки мои оставляли желать лучшего.
|
|
|
|
Cruze | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 01:39:52 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (PUVer) Просто делай команду текстовую переноса в определённое место и включай триггеры, которые хочешь протестировать. Я всегда так делаю после того как что-то сделаю отличная идея!!! А то я как представлю, что весь сюжет надо проходить, чтобы оттестить какой нибудь последний квест)))))) а можно как то-то тему редактировать? ну первый самый топик? Скрины как то плохо отобразились, хочу исправить(
ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 01:45:54 | Сообщение # 8 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Цитата (Cruze) а можно как то-то тему редактировать? ну первый самый топик? Скрины как то плохо отобразились, хочу исправить( Пиши мне в личку. Отредактирую. Скрины раскрыл.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:02:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Бред. Почему людям нравится играть в карты, где надо бегать в соло? Не интересно же, не с кем поболтать. Одним слово - СКУЧНО!
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:26:23 | Сообщение # 10 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Overkills, потому же почему людям нравится скайрим, моровинд, готику. Судя по дате рождения ты не застал пору, когда интернета ни у кого не было и все играли в одиночные игры.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:52:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Про одиночные игры - ладно еще. Но в карты играть в соло - это совсем другое. Не знаю, мне это вобще не нравится.
|
|
|
|
Cruze | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 18:56:10 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| я ее делаю, потому что сам бы хотел в такое поиграть) хоть я и знаю, что когда сделаю - нос буду воротить от карты и плеваться. Просто варкрафт становится для многих не интересным, в онлайне гарены всегда одни и те же карты, и многие просто играют в вар в одиночки. Мне кажется это нормальным
ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 20:58:23 | Сообщение # 13 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Overkills, ты когда-нибудь кампании проходил? То же и с одиночными картами. Некоторые карты бывают масштабнее кампаний.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 21:51:41 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Раз 10 прошел их. В обоих вариках. Года 2-3 назад еще. Когда нечем было занятся :3
|
|
|
|
Cruze | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 22:48:34 | Сообщение # 15 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Overkills) Когда нечем было занятся вот. именно для таких моментов я делаю) просто в такие моменты хочется что-то хорошее и качественное, а не старый уг)
ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
|
|
|
|
Overkills | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:03:22 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Ну, наверное ты прав
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 18:48:20 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| К сожалению чудоланда не будет хотя он важен в рпг картах Но что-то пока не интригует и сюжет немного страноват) Но мб сделаешь грамотную систему зверей а то чисто одним персом бывает надоедает. Про зверей сделай систему торговли ими улучшения оружия и каждый вид зверя имеет пару своих изюминок и 1-2 минуса.
Сижу через сот запятые ставить не могу и I old be back
|
|
|
|
Cruze | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:11:53 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) чудоланда не будет в игре он смотрится очень приятно на самом деле) я отдалил чутка камеру и получилось классно!)
Цитата (Imba_pvL) Но мб сделаешь грамотную систему зверей а то чисто одним персом бывает надоедает. Про зверей сделай систему торговли ими улучшения оружия и каждый вид зверя имеет пару своих изюминок и 1-2 минуса. Зверей не будет, но по сюжету будет +2 героя со своим отыгрышем каждый)
Насчет улучшения предметов - не знаю, может быть) но шмот будет конечно же)
ziv|tkok|gs|simpleaos|imagicarpg|tankbattle| <333
|
|
|
|