[Миниигры]Volcano escape
|
|
qoiu | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 21:46:48 | Сообщение # 26 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Побольше бы способностей. Судя, по описанию, мы в жерле вулкана. Что-то не похоже, нету лавы, нету спецэффектов крутых, тухло и не интересно. Спасибо. В планах: лава будет добавляться постепенно с краёв к центру *warlocks style* Спецефекты действительно надо добавить) Спасибо за идею... добавим землятресение и огненые взрывы) А вот со способностями напряжёнка(
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:07:05 | Сообщение # 27 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| В кампании "Мой мир" подземелье с лавой сделано очень красиво, бтв. И просто главное.
|
|
|
|
qoiu | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:12:10 | Сообщение # 28 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) В кампании "Мой мир" подземелье с лавой сделано очень красиво, бтв. И просто главное. Не играл( Скачаю, посмотрю. Спасибо
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:16:47 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Скачать кампанию Мой мир без регистрации и смс
|
|
|
|
qoiu | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:23:56 | Сообщение # 30 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо, уже скачал. Какую конкретно главу советуешь?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 22:24:32 | Сообщение # 31 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Глава с лавой вроде 5 или около того. Она открытая по идее, если не путаю, так что можешь порыть её.
|
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:33:21 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос по карте: Можно юнитов со способностью москиты в группу юнитов запихнуть, а то у меня они не запоминаются
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:39:41 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| qoiu, вопрос в том, можно ли? Можно. Set UG = units of type "Тип юнита"Добавлено (24 Февраля 2014, 14:39:41) --------------------------------------------- Можно добавлять их потом во время игры, чтобы 100 раз группу не пересоздавать. Если у них есть таймер жизни - то событие вызывает боевую единицу отряд - добавить summoned unit в группу UG
|
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:41:45 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| То есть сперва нужно custom script'ом создать группу, а потом только добавлять?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:46:59 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Создание с таймером жизни. Создание без таймера жизни.
Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:47:32 |
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 14:48:55 | Сообщение # 36 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спс, я сегодня просто один большой фейл
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:01:26 | Сообщение # 37 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Хотя стоп, что-то там не так вроде с этим. А нет, туплю, всё ок. только лучше всё же к last created unit обращаться. Я немного напутал - юниты с таймером жизни распознаются как вызванные но не реагируют на событие "вызвал б.е.". Вот.
Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:05:54 |
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:04:44 | Сообщение # 38 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня все равно не работает Похоже что размерность массивов югитгрупп не неограничена.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:06:24 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата qoiu ( ) Похоже что размерность массивов югитгрупп не неограничена. У тебя массив? Укажи размерность тогда в редакторе переменных.
|
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:07:54 | Сообщение # 40 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо большое) Не знаю сработает или нет, но о фиксированой размерности я раньше не знал)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:12:36 | Сообщение # 41 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Группы юнитов(правда не всегда, что странно), Группы игроков, таймеры и кнопки диалогов требуют указания размерности в массиве.
|
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:14:48 | Сообщение # 42 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Сработало! Теперь придется уменьшать карту, т.к. ограничение количества элементов массива(8192) Еще раз спасибоДобавлено (24 Февраля 2014, 15:14:48) --------------------------------------------- Кнопки всегда так делал и ничего не требовал) Впрочем все может быть
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:27:29 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата qoiu ( ) Вопрос по карте: Можно юнитов со способностью москиты в группу юнитов запихнуть, а то у меня они не запоминаются отряд - все юниты типа "твой даммик >>> отнять у пикнутого юнита спелл "москиты"
пикаешь юнитов как обычно... (вокруг точки или где там)
отряд - все юниты типа "твой даммик >>> дать пикнутому юниту спелл "москиты"Добавлено (24 Февраля 2014, 15:27:29) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) Группы юнитов(правда не всегда, что странно), Группы игроков, таймеры и кнопки диалогов требуют указания размерности в массиве. Ну иди в нужном месте писать set Group[_] = CreateGroup() ... ну или как там его
|
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 15:30:08 | Сообщение # 44 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Спасибо, но и с даммиками прекрано работает. А не мог бы ты рассказать поподробней как добавлять спелл москиты, а то я всегда считал что этот спелл добавить нельзя(поскольку его нет в списке *или я не нашел)
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:12:50 | Сообщение # 45 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата qoiu ( ) поскольку его нет в списке *или я не нашел войска - москиты
|
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:24:36 | Сообщение # 46 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я так понял, ты предлагаешь это сделать тригерно. У меня в варике все выглядит как-то так
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:29:30 | Сообщение # 47 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| а у меня вот так...
|
|
|
|
qoiu | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:31:23 | Сообщение # 48 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ясно....ушел искать новый редактор
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 17:38:16 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Группы юнитов(правда не всегда, что странно), Группы игроков, таймеры и кнопки диалогов требуют указания размерности в массиве. И диалоги.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:16:30 | Сообщение # 50 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата qoiu ( ) Я так понял, ты предлагаешь это сделать тригерно. У меня в варике все выглядит как-то так кстати, у меня точно такая же)
|
|
|
|