Сейчас 06:29:07 Среда, 24 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » STAR EMPIRE Collapse (Карта для Warcraft 3.)
STAR EMPIRE Collapse
Ну как вам задумка и сама карта?
1. Отличная карта продолжай делать дальше! [ 2 ] [18.18%]
2. Норм пойдет играть можно. [ 3 ] [27.27%]
3. Я не любитель карт на развитие, но вроде карта неплохая. [ 3 ] [27.27%]
4. Так себе карта. [ 0 ] [0.00%]
5. Ужасная карта, ниочем! [ 3 ] [27.27%]
Всего ответов: 11
SirNikolasДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:36:51 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Melodia ()
делаешь его 64*64 или любого другого размера степени двойки
А 1x1 получится? 1 == 2**0, все честно.


 

KA_DARGOДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:23:24 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Melodia, спс за пути, выходит, мне остается только путь поменять :-)

Добавлено (16 Марта 2014, 16:23:24)
---------------------------------------------
nikikin, все скачал, все настроил, но есть одна беда: вот ставлю я галактику, но когда я сдвигаю во время игры камеру так, что позиция галактики оказывается за экраном, галактика исчезает, даже если она не в тумане войны, а просто за экраном. Взял в качестве декорации

 

MelodiaДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:45:37 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
А 1x1 получится? 1 == 2**0, все честно.

Ну вообще-то по идее да. :D Если не изменяет память - пробовал и 1*1. Но разница в весе между 1*1 и 64*64 у простого прозрачного тайла практически нулевая.


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

nikikinДата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:08:32 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
KA_DARGO, как буду дома, сделаю так что бы не исчезала и тебе скину
 

KA_DARGOДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 07:36:17 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
nikikin, тебя в дом шоли не пускают? :-D 5 дней гг прошло :-)
 

GodOfDeadДата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:11:25 | Сообщение # 31
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
KA_DARGO, ты еще картой занимаешься?) Просто я тоже в свое время нечто подобное придумывал, и хочу поделится парой мыслей.

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

KA_DARGOДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 09:26:07 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
GodOfDead, я тебя слушаю :-)
 

GodOfDeadДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:37:40 | Сообщение # 33
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
KA_DARGO, Например, одна мысль была после покупки корабля класса "Титан" в одной вк-шной игре. Смысл в том, что он не строился за обычные ресурсы - нужно было набирать специальные на миссиях. Но и после постройки он оставался относительно слабым кораблем для своих габаритов и карт, на которых можно было его использовать, поэтому для него необходимо было производить и устанавливать разнообразные модули - орудия, доп. броню, специальные возможности. Вот и тут можно сделать что-то вроде такого кораблика, чтобы к нему надо было ставить всякие ангары для К-1, системы самообороны (как на К-4 Эверест или К-2 Вулкан). Кроме того, можно сделать, чтобы установленные орудия стреляли отдельно от направления взгляда и движения корабля (для всех больших кораблей такое, думаю, муторно и на джасс. А я в джасс, мягко говоря, не особо разбираюсь).

Добавлено (30 Марта 2014, 16:54:33)
---------------------------------------------
Кстати, насчет отдельных орудий - такое же можно приделать космостанции, причем сделать как в SWBF2 - станция неуязвима, но имеет внешние несколько орудий и критических систем типа жизнеобеспечения. Уничтожаешь все такие системы - станция умирает.

Добавлено (30 Марта 2014, 17:00:06)
---------------------------------------------
А чтобы игрокам жизнь медом не казалась - сделать планеты разными по условиям. Например, на планетах земного типа можно просто основать колонию, и там будет макс. количество жителей, а на пустынных без терраформинга это количество остановится на отметке 5000. На остальных, соответственно, нужен терраформинг. А на некоторых уже есть колонии, и их жители могут встретить гостей из империи либо подарками и перехождением под ее контроль, либо огнем патрульных крейсеров.

Добавлено (30 Марта 2014, 17:12:10)
---------------------------------------------
А вместо специализаций лучше поставить расы, которые еще до начала выбираются, как в классике, и колонии сделать вместо магических кругов - гербами этих рас.

Добавлено (04 Апреля 2014, 22:37:40)
---------------------------------------------
Еще кой-чего: у меня нестандартный набор музыки, и одна тема очень подходит к карте. Могу скинуть.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

KA_DARGOДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 08:28:21 | Сообщение # 34
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
А скок весит музыка? А то когда хостую и так пол-года качается :-)
 

MelodiaДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:38:35 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
KA_DARGO, а ты ссылку кидай в коридоре гарены на ргхост - пусть игроки скачают и кинут в папку Download.

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

GodOfDeadДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:35:23 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Весит дофига: 5 мб

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

KA_DARGOДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:19:33 | Сообщение # 37
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата GodOfDead ()
Весит дофига: 5 мб

в три раза больше карты спасибо не надо, :) а идеи норм спасибо за них, но от рас я воздержался долго объяснять почему ;)
 

GodOfDeadДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:08:10 | Сообщение # 38
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Нужно сделать какой-то апгрейд на увеличение количества добываемых ресов с колоний или увеличение максимальной плотности населения, потому что на поздних этапах игры при 8-и колониях 1x1 дохода маловато до К-4. А ради баланса в таком случае можно сделать, чтобы корабли, атакующие планеты, в процессе убивали население.

Добавлено (10 Апреля 2014, 16:08:10)
---------------------------------------------
Ты это, не забрасывай этот проджект только.


Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

KA_DARGOДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 07:38:58 | Сообщение # 39
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
GodOfDead, нет, что ты, я незаброшу. Как раз nvс123 работу доделал. Мне осталось все перенести и настроить

блин, скорее бы уже проверенного дали :-)
 

GodOfDeadДата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 22:12:25 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Интересно, в гаренке в это ктонить играет?

Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » STAR EMPIRE Collapse (Карта для Warcraft 3.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz