STAR EMPIRE Collapse
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 13:36:51 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) делаешь его 64*64 или любого другого размера степени двойки А 1x1 получится? 1 == 2**0, все честно.
|
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:23:24 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Melodia, спс за пути, выходит, мне остается только путь поменять :-) Добавлено (16 Марта 2014, 16:23:24) --------------------------------------------- nikikin, все скачал, все настроил, но есть одна беда: вот ставлю я галактику, но когда я сдвигаю во время игры камеру так, что позиция галактики оказывается за экраном, галактика исчезает, даже если она не в тумане войны, а просто за экраном. Взял в качестве декорации
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 18:45:37 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) А 1x1 получится? 1 == 2**0, все честно. Ну вообще-то по идее да. Если не изменяет память - пробовал и 1*1. Но разница в весе между 1*1 и 64*64 у простого прозрачного тайла практически нулевая.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 16:08:32 | Сообщение # 29 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| KA_DARGO, как буду дома, сделаю так что бы не исчезала и тебе скину
|
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 07:36:17 | Сообщение # 30 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| nikikin, тебя в дом шоли не пускают? :-D 5 дней гг прошло :-)
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:11:25 | Сообщение # 31 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| KA_DARGO, ты еще картой занимаешься?) Просто я тоже в свое время нечто подобное придумывал, и хочу поделится парой мыслей.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 09:26:07 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| GodOfDead, я тебя слушаю :-)
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:37:40 | Сообщение # 33 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| KA_DARGO, Например, одна мысль была после покупки корабля класса "Титан" в одной вк-шной игре. Смысл в том, что он не строился за обычные ресурсы - нужно было набирать специальные на миссиях. Но и после постройки он оставался относительно слабым кораблем для своих габаритов и карт, на которых можно было его использовать, поэтому для него необходимо было производить и устанавливать разнообразные модули - орудия, доп. броню, специальные возможности. Вот и тут можно сделать что-то вроде такого кораблика, чтобы к нему надо было ставить всякие ангары для К-1, системы самообороны (как на К-4 Эверест или К-2 Вулкан). Кроме того, можно сделать, чтобы установленные орудия стреляли отдельно от направления взгляда и движения корабля (для всех больших кораблей такое, думаю, муторно и на джасс. А я в джасс, мягко говоря, не особо разбираюсь). Добавлено (30 Марта 2014, 16:54:33) --------------------------------------------- Кстати, насчет отдельных орудий - такое же можно приделать космостанции, причем сделать как в SWBF2 - станция неуязвима, но имеет внешние несколько орудий и критических систем типа жизнеобеспечения. Уничтожаешь все такие системы - станция умирает. Добавлено (30 Марта 2014, 17:00:06) --------------------------------------------- А чтобы игрокам жизнь медом не казалась - сделать планеты разными по условиям. Например, на планетах земного типа можно просто основать колонию, и там будет макс. количество жителей, а на пустынных без терраформинга это количество остановится на отметке 5000. На остальных, соответственно, нужен терраформинг. А на некоторых уже есть колонии, и их жители могут встретить гостей из империи либо подарками и перехождением под ее контроль, либо огнем патрульных крейсеров. Добавлено (30 Марта 2014, 17:12:10) --------------------------------------------- А вместо специализаций лучше поставить расы, которые еще до начала выбираются, как в классике, и колонии сделать вместо магических кругов - гербами этих рас. Добавлено (04 Апреля 2014, 22:37:40) --------------------------------------------- Еще кой-чего: у меня нестандартный набор музыки, и одна тема очень подходит к карте. Могу скинуть.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 08:28:21 | Сообщение # 34 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| А скок весит музыка? А то когда хостую и так пол-года качается :-)
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 11:38:35 | Сообщение # 35 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| KA_DARGO, а ты ссылку кидай в коридоре гарены на ргхост - пусть игроки скачают и кинут в папку Download.
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:35:23 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Весит дофига: 5 мб
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:19:33 | Сообщение # 37 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Цитата GodOfDead ( ) Весит дофига: 5 мб в три раза больше карты спасибо не надо, а идеи норм спасибо за них, но от рас я воздержался долго объяснять почему
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Четверг, 10 Апреля 2014, 16:08:10 | Сообщение # 38 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Нужно сделать какой-то апгрейд на увеличение количества добываемых ресов с колоний или увеличение максимальной плотности населения, потому что на поздних этапах игры при 8-и колониях 1x1 дохода маловато до К-4. А ради баланса в таком случае можно сделать, чтобы корабли, атакующие планеты, в процессе убивали население. Добавлено (10 Апреля 2014, 16:08:10) --------------------------------------------- Ты это, не забрасывай этот проджект только.
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|
KA_DARGO | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 07:38:58 | Сообщение # 39 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| GodOfDead, нет, что ты, я незаброшу. Как раз nvс123 работу доделал. Мне осталось все перенести и настроить блин, скорее бы уже проверенного дали :-)
|
|
|
|
GodOfDead | Дата: Понедельник, 28 Апреля 2014, 22:12:25 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Интересно, в гаренке в это ктонить играет?
Если ты не знаешь кто это ---> , то ты оочень многое упустил в своей жизни...
|
|
|
|