Этот проект стал результатом вдохновения картой Impossible Bosses. В карте вашу команду ожидают 10 раундов сражений с коварными боссами и их приспешниками. Ваша главная цель (как и у всех героев в мире) - остановить Повелителя [хм... Тьмы? может Ужаса? Нет, но уже есть. Наверное, Хаоса. Ой, все, Демонов, который хочет сломить последний оплот сил света в лице вашего маленького лагерька
 
 Автор(ы): Mails_PR (при содействии Nemesis4322) (+ благодарности огромному количеству людей, создававших некоторые заклинания, модельки, иконки и пр. Все они указаны в карте и на сайте проекта  
 
 Жанр: Boss-fights 
 Размер карты: Огромный 
 Кол-во игроков: 5-8 
 Язык: Deutsch ohne Zweifel Русский 
 
≡ Описание ≡
 
 После того как вы загрузите карту, вам предстоит выбрать одного из 9 представленных вам героев и отправиться вместе со своей командой спасать очередную магическую вселенную. Каждый раунд вы будете получать новый квест (либо новые квесты), каждый из которых будет связан с новым боссом. Все боссы обладают очень мощными заклинаниями и высокими характеристиками, поэтому вам придется проявляться определенную осторожность при битвах с ними. Каждый босс обладает своей статистикой здоровья и маны - при достижении 100%-ного запаса маны босс использует свой Ultimate, который можно обернуться для игроков очень большим взрывом пукана большими неприятностями. После каждого босса вы будете возвращаться в лагерь, получая вознаграждение, крест воскрешения и несколько скиллпоинтов. Предметы в карте начинают появляться лишь после 1-ого босса (открывается доступ к 1 магазину), а после 5-го открываются еще 2 дополнительных. Ваша главная задача - пережить 9 раундов и добраться до главного злодея, после чего надавать ему пенделей одержать над ним верх в последней схватке.
 
 
♦ Особенности ♦
 
  
 -  Умные и красивые боссы 
 
-  Все боссы имеют свои уникальные особенности и стратегии прохождения 
 
-  Тем не менее, они не адские сложные (ср. с Impossible Bosses) 
 
-  Наличие пафосной фоновой музыки (thx - PotC, Castlevania, Krzysztof Wierzynkiewicz, Michal Cielecki) 
 
-  Возможность выбирать вашего соперника в некоторых эпизодах игры 
 
-  Работающая система воскрешения героев во время битвы (монахи-паладины, ура) 
 
-  Возможность репика персонажей 
 
-  Важность активного тим-ворка 
 
-  Наличие магазина с рандомной выдачей некоторых предметов 
 
 
← Видео →
 
  
 
† Что сейчас актуально для проекта †
 
  Конструктивная и обоснованная критика, предложения по улучшению работы игровой системы (учитывая то, что она базируется на корявеньком GUI) 
  Свежие идеи для предметов и заклинаний (в умеренном количестве) 
  Поиск багов 
  Баланс, баланс и еще раз баланс 
  Новые идеи для боссов (!) 
  Нужна красивая идея для сюжета (кровь из носу!!!) 
 Скачать можно по нижеуказанной ссылке: 
 http://mpnp.ucoz.ru/load/die_hard_v1_2c/1-1-0-3