Сейчас 13:35:01 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » WtH - Welcome to Hell (RPG/RTS)
WtH - Welcome to Hell
AMarkДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:32:53 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Жанр: RPG/RTS
Кол-во игроков: от 1x1 до 6x6
Описание: Тень нависла над землями Лиоры.
Войско тьмы начало свое наступление и для великих героев обычный рейд закончился ожесточенным сражением.
Враг превосходит числом. Хватит ли им навыков и смелости, что бы победить адское воинство?
Вас ждет захватывающая RPG, где вам предстоит принять участие в сражении великих героев людей с ордами нечисти из самых глубоких уголков ада.
На чью сторону встать - решать вам.
Текущая версия: 0.02

Особенности

- Фанаты RPG могут сразиться против любителей RTS
- Возрождены нереализованные фишки WarCraft III
- Новый графический дизайн игры приятный глазу
- Частичная разрушаемость ландшафта
- Предыдущий пункт как тактический элемент

Гемплей

Свет

Вам предлагается 3 героя на выбор (Воин, Лучник, Маг), в процессе игры вы выберете специализацию и будете раскачивать удобные для вас способности.
Суть заключается в убийстве героев Тьмы или их источников силы. Для победы понадобятся мощные артефакты, которые вы будете покупать, крафтить, перехватывать. Источник дохода - классическое убийство войск противника либо освобождая крестьян, которые будут трудиться на ферме.
Тьма

Первоначально вам предоставляется выбор из отъявленных злодеев, каждый имеющий свои особенности и армию. Вы должны максимально сдерживать героев Света на ранних этапах игры, создавая и отправляя армию. Ваш верный принцип - разделяй и влавствуй. Многообразие магий поможет вам в этом. И не забывайте о ландшафте.
Пример игровых решений

Развалите мост и заставьте игроков бежать в обход через болота. Наймите шайку нейтрально-враждебных наёмников на пути героев. Создайте портал и соблазните игрока зайти в ловушку или наоборот создайте мост для мгновенного перехода войск. Враг устроил засаду? Не беда. Прорубите запасной ход через лес.
 

MelodiaДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:34:22 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Скриншоты мб или карту?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

AMarkДата: Пятница, 16 Января 2015, 22:36:16 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
http://s52.radikal.ru/i138/1501/81/671b33cee9f2.jpg
http://s019.radikal.ru/i605/1501/92/3023bcdd5342.jpg
http://i067.radikal.ru/1501/46/413e29746df4.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1501/d8/9c681c5698ac.jpg

Добавлено (16 Января 2015, 22:36:16)
---------------------------------------------
Как вставить картинки?

 

sumertДата: Суббота, 17 Января 2015, 09:05:09 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:

Добавлено (17 Января 2015, 09:05:09)
---------------------------------------------

Цитата AMark ()
Возрождены нереализованные фишки WarCraft III

объясни.
 

MelodiaДата: Суббота, 17 Января 2015, 14:34:23 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5041
Блокировки:
Цитата AMark ()
Как вставить картинки?

стать проверенным

Когда будет карта?)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

AMarkДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 22:47:39 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Не скоро, стараюсь максимально проработать гемплей

Добавлено (06 Февраля 2015, 22:47:39)
---------------------------------------------
Новая таблица урона/брони значительно освежит гемплей. Отныне огромный урон эффективен против определённых врагов.
Силам Тьмы понадобится правильно комбинировать войска и правильно взаимодействовать с братьями по цеху
Силы Света изменяют тип атаки и брони в зависимости от используемого оружия/экипировки, отныне все герои обязаны сотрудничать для получения максимального КПД
Вся магия имеет природную сущность, что тоже очень важно при очередном касте способностей

 

КристоферДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 12:18:37 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
AMark, почему серебро/нежить 0,50? А свет/плоть 0,00?

Добавлено (07 Февраля 2015, 12:18:37)
---------------------------------------------
В общем понравилась задумка, только бы инфы побольше.


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

sumertДата: Суббота, 07 Февраля 2015, 13:24:52 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
самая выгодная атака Стихийная, самая невыгодная Свет.
Учитывая, у Стихийной урон по демонам 0,2, лучше всего комбинировать Стихийную и Серебро.
Из защит самая выгодная Руническая. Если враг пойдет в себеребро, надо комбинировать со сталью.
Вот и вся тактика.
Атака стихия, немного серебра. Защита Руническая и немного стали. Это обычная теория принятия решений в Высшей математики. Все остальное можно игнорить и не использовать, ибо проигрышное.

Добавлено (07 Февраля 2015, 13:24:52)
---------------------------------------------

Цитата Кристофер ()
В общем понравилась задумка, только бы инфы побольше.

Задумка далеко не новая. Castle Fight поиграй.
 

КристоферДата: Воскресенье, 08 Февраля 2015, 19:21:22 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Цитата sumert ()
Задумка далеко не новая. Castle Fight поиграй.

Имею ввиду саму карту.


"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

AMarkДата: Вторник, 10 Февраля 2015, 20:57:00 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Sumert, браво, отличный расчет. Однако стоит учитывать, что это только коэффицент, во внимание стоит брать их показатели. Но факт остаётся фактом, серебро и руническая броня, изначально задумывались слегка имбовыми

Добавлено (10 Февраля 2015, 20:57:00)
---------------------------------------------
Про нереализованные фишки - внутри Вара спрятана полноценный блок работы с мостами. Их можно разрушить и заново отстроить.

 

НаклзДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 20:49:12 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Народ, не подскажете, где можно скачать эти "аля-дота 2" текстуры и деревья(как в этой карте) не скачивая весь патч дота2 на варкрафт?

Сообщение отредактировал Наклз - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 20:52:45
 

AMarkДата: Понедельник, 16 Февраля 2015, 22:12:28 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Наклз, в лс ссылку кинул
Деревья а-ля warcraft 3 alpha
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » WtH - Welcome to Hell (RPG/RTS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz