Сейчас 08:57:11 Среда, 25 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Dark Thorp
Evil_GoogleДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 13:33:53 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Dark Thorp


Это ремеик карты - Изгоняющего дьявола (автор: Don_Digidon) в Starcraft II


Автор: Evil_Google
Жанр: RPG, Horrar
Размер карты:Гиганская
Кол-во игроков:1-3
Язык: Русский и английский по выбору будет


≡ Описание ≡



Это повествования об одном мракоборце - Алдиуне и о тяжелой жизни жителей деревни Адский камень в борьбе со злыми силами что хотят поглотить эту деревню. Алдуин воюет с темные силами и изгоняет злых духов. После того когда нежить отобрала у него родных, он посветил свою жизнь борьбе с темными силами. В поисках Алдуин отправляется в эту отдаленную деревню откуда приходят много дурных слухов. Он хочет помощь жителям деревни спастись от кошмара что с каждой ночью становится все сильнее и ищет мести за когда-то убитых своих родных.


♦ О карте ♦



  • Идея и сюжет готов, еще будет дорабатываться
  • Ландшафт пока сделан на 40%
  • Нужные модели в наличий
  • Тригеррная часть пока не реализовано



← Скриншоты →


[c]













† Главный герой †



Адиус Праудмур - стал Алдуином. А то имя праудмур как-то круто звучит, тем более знаменитая. В ремеике хочу все сделать таинственным и мистическим, поэтому и названия карты будет - Темная деревня.



Герой будет иметь 3 основных заклинание, с увеличением уровня героя будет появляется выбор и прокачка того что выбрана - Свет, Огонь, Холод.
Будет 2 дополнительных постоянных - Очищение и Изгнание духов.

  • Свет. При активаций на верху героя будет появляться огонек (ежесекундно теряется мана). Защищает от темной магий. При дальнейшим прокачке появляется доп заклинания - исцеление.

  • Огонь. При активаций на верху героя будет появляться огонек (ежесекундно теряется мана). Защищает от холода. При дальнейшим прокачке появляется доп заклинания - Сожжешь (враг будет быстро терять здоровье).

  • Холод. При активаций на верху героя будет появляться огонек (быстро теряется мана). Замедляет врагов вокруг героя. При дальнейшим прокачке появляется доп заклинания - Заморозить (Замораживает противнике и тот нечего не сможет делать в течений времени)



† Монстры †


В карте против каждого монстра есть тактика боя. Алдуин теперь не может убивать всех легко
Это список того что будет. Он еще будет пополнятся

  • Упырь - слабый вид монстра. Особенности ходят толпой, тем и представляет опасность. Скорость передвижение быстрая.
    Тактика: - Надо бить по 1-3, а когда толпа отступать, если нет подкрепление. Их высокая скорость помогает нагнать жертву.



  • Зомби - слабый вид монстра. Особенности заражает болезнью. Может ходит со скелетами и упырями или быть в определенных местах.
    Тактика: - Просто убиваем, лучше не приближаться к нему. Поймаем болезнь будет постепенно уходит здоровье. Лечится надо у аптекаря и знахаря.

  • Скелет - средняя защита и урон, слабая скорость атаки и передвижение. Может ходит со скелетами и упырями или быть в определенных местах.
    Тактика: - Убиваем по 1-2, если слабая броня лучше не лесть к толпе.



  • Безмозглый некромант - слабая защита и средний урон и дальний бой, средняя скорость атаки и передвижение. Могут быть в определенных местах. Оживляет трупа виде скелета.
    Тактика: - Надо убивать его первым, чтоб он не оживлял скелетов.

  • Темный лорд - средне-тяжелая защита и средний урон, слабая скорость атаки и передвижение. Могут быть в определенных местах. Оживляет трупа виде скелета. Встречается иногда. Вид Жнеца с доспехами - модель надо найти пока)
    Тактика: - Надо убивать его первым, чтоб он не оживлял скелетов.

  • [опасный] Ведьма - средняя защита и урон, быстрая скорость атаки и передвижение. Могут быть в определенных местах, особенно в низу от деревни. Особенность применяет заклинание - Подчинение и Тьма.
    Тактика: - От подчинение можно защититься крестом (артефакт).
    Тьма - при приближений к ведьма она применяет заклятие и герой будет уходит в сонная состояние. Видимость постепенно темнеет и станет темный и будет мерцать не большой видимостью, при этом скорость героя замедляется. Защита от эффекта - Свет. Пока у героя будет активна это заклинания (пока не кончеться мана), герой не уходит в сон. После снятие 80% здоровье становится неуязвимым, надо изгнать заклинанием - изгнание духов.



  • [опасный] Костяной судья - тяжелая защита и средний урон, средняя скорость атаки и передвижение. Могут быть в разных местах, только в низу от деревни. Имеет ауру - Холод.
    Тактика: - Холод - при приближений к Костяной судье скорость героя замедляется и теряется здоровье с каждой секундой. Защита от эффекта - Огонь. Пока у героя будет активна это заклинания (пока не кончеться мана), герой не замедляется и у него не уходит здоровье. Требуется норм броня и хороший мечь чтоб свалить его.



  • [опасный] Темная сущность - тяжелая защита и тяжелый урон, средняя скорость атаки и передвижение. Могут быть в разных местах, только в низу от деревни. Имеет заклятия - Тьма.
    Тактика: - Без тяжелый защиты и хорошего меча вам не победить его, если нет подкрепление. Применяет заклятия Тьма как ведьма. Защита Свет. В сюжете может появиться заклятие Удушение. После снятие 80% здоровье становится неуязвимым, надо изгнать заклинанием - изгнание духов.



  • Пожиратель снов - злой дух который питается кошмарами жертвы. Встречается в сюжете, где надо изгнать его, будет мини игра в мире снов.

  • Волк - волк-оборотень. Встречается в сюжете.



† Дополнительные †




  • Аберрация призрака - прицепляется к деревьем как светличек. При приближений кричить нанося урон и исчезает.
    Тактика: - Нельзя приближаться, надо принимать заклятие очищение. В лесу надо ходит осторожно



  • Сова или ворон - Сидит в деревьях. При приближений каркает и улетает .

  • Старый капкан - Встречается в лесу. Очень не удобно попасться когда за тобой идет погоня.
    Тактика: - В лесу надо ходит осторожно.

  • Корни - Встречается только в изумрудном лесу. Схватывает при приближени.
    Тактика: - Лучше их обходить.

  • Смех - Можно услышить в лесу в некоторых местах. Мягкий женский игривый голос.

  • Призраки - Встречается в лесу и в некоторых местах. Просто проходить мимо. Быстрое передвигается. Могут иногда кричать :)



  • Леш - Встречается в лесу. Могут запутать героя в лесу, т.е герой может появится в любой точке леса и время уйдет на 2 часа вперед. Это не удобна тогда когда почти наступила ночь и вам надо бежать к деревне :)
    Тактика: - В лесу надо ходит осторожно.


Есть еще боссы по сюжету. На этом пока все :)


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

КристоферДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:23:42 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Награды: 0
Репутация: 338
Блокировки:
Костяной судья эпичен :С, а остальные монстры не впечатлили. Выложи, плиз, скрины из игры, а не из редактора, а то не прочувствовал атмосферу. Кстати, а будут ли старые добрые ангелы?

"История нашего народа знает немало светлых страниц. Темных было тоже достаточно. И все с белыми пятнами. От белых пятен истории нужно избавляться, но нельзя же всё мазать черной краской!"(с) Рохан.
 

Evil_GoogleДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 14:26:38 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Ангелы будут но другая моделька :)

Вот скрин


Положил скрин в спойлер, рвёт страницу. //Bru


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран


Сообщение отредактировал Bru - Вторник, 07 Апреля 2015, 18:01:53
 

SreziДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:03:39 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Почему проект SC находится в разделе WC ?

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

Evil_GoogleДата: Вторник, 07 Апреля 2015, 19:32:13 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Просьба модератором плиз не удаляйте или не закрывайте тему.
Просто тут есть люди с которым я должен обсудить карту, в оффициальном сайте battle.net обсуждать могут только люди что имеют лицензионные ключи (кто купил игру)!!

Заранее спасибо за понимание.


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

MelodiaДата: Среда, 08 Апреля 2015, 19:26:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Воу воу полегче!
Всё круто, когда релиз?

Добавлено (08 Апреля 2015, 19:26:20)
---------------------------------------------
Моделью призарка как на скрине не поделишься?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

Evil_GoogleДата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 04:11:32 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Модели из World of Warcraft 3.3.5a
Использовал WOWmodelView чтоб вытащить и DePsM3ModelEditor чтоб изменить названия анимаций а то в starcraft имена анимаций фиксированные
И наконец сам импорт в Starcraft editor
:)

Когда будет реализ будет ясно когда я буду делать триггерную часть. Мне бы пока закончить ландшафтинг


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz