Сейчас 21:43:10 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Warriors Chronicles: Age of Revenge (Проект-убийца всех РПГ!))
Warriors Chronicles: Age of Revenge
BlizzarderДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:18:45 | Сообщение # 351
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Norm)
Я почти завершил свой 1 спелл пак для проекта :)

Norm,
А мой один спелл фризишь )
Ну ок, проект напросился сам, чтобы я вышиб его ОaD'ом. Ускорю вдвое его разработку!
Хотя у вас ланд кул :D
Но... желаю вам удачи )


Сообщение отредактировал Blizzarder - Среда, 15 Июля 2009, 19:19:30
 

Nan0Дата: Среда, 15 Июля 2009, 21:02:46 | Сообщение # 352
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Blizzarder)
проект напросился сам, чтобы я вышиб его ОaD'ом

Олол, хоть не позорся, ты в жизни нас не вышибешь, хотя бы по тому, что у нас даже жанры разные, и это только во-первых... ^_^
 

BlizzarderДата: Среда, 15 Июля 2009, 21:41:00 | Сообщение # 353
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 119
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Nan0,
Ну (НЯЯЯЯ) и что дальше?
Хотел бы глянуть на вашу карту :)
 

Nan0Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:32:44 | Сообщение # 354
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Blizzarder)
Хотел бы глянуть на вашу карту

посмотришь когда мы её выпустим, до этого - сИкрет
Quote (Blizzarder)
Ну (НЯЯЯЯ) и что дальше?

для меня 1 бана за флуд, хватит, а вот вам бы всем тож не помешало, а то флудят все, а попало только мне >(
 

AkvariumДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:36:14 | Сообщение # 355
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
Nan0, у вас там рецептов уже хватает?

 

Nan0Дата: Среда, 15 Июля 2009, 22:42:29 | Сообщение # 356
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Akvarium)
у вас там рецептов уже хватает?

давай ещё, если хочещь
 

NormДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:44:51 | Сообщение # 357
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Nan0, Бету когда будем тестить?


 

Nan0Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:07:54 | Сообщение # 358
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Norm)
Бету когда будем тестить?

Ненаю, потом увидим
 

nkviz07Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 21:27:28 | Сообщение # 359
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
вот хороший предмет, рецепт сам придумай - вокруг цели вырастает несколько деревьев, не дающие цели двигаться и защищающее от атак ближнего боя

Добавлено (16-07-2009, 21:27)
---------------------------------------------
+ манаморфинг: жрёт хп цели взамен маны (кто не понял понта: у цели 100 мп и 30 хп, включаем манаморф у цели 0 хп и 80мп, цель дохнет, либо можно у союзника так ману регать если его хилят ну или если у него и так полно хп)

 

Nan0Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:28:43 | Сообщение # 360
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
nkviz07, спс, первый понравилсО, молодец
 

ovikДата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:22:48 | Сообщение # 361
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Нано до сентября полную версию успеете?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Nan0Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:27:06 | Сообщение # 362
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ovik, хз, мб да
 

ovikДата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:37:36 | Сообщение # 363
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Во всей красе?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Nan0Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:39:08 | Сообщение # 364
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ovik, канечно ^_^
 

ovikДата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:42:36 | Сообщение # 365
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Канечно, канечно?

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Nan0Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 13:56:23 | Сообщение # 366
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ovik, угу. харе флудить ^_^
 

ovikДата: Пятница, 17 Июля 2009, 15:46:59 | Сообщение # 367
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Сори у меня сегодня что то то не так с головой.
Нано если хочешь могу помочь, всмысле тем для чего важна скорее фантазия, а не наличие ВЭ под рукой, т.е. предметами и тому подобное, друзья говорят что у меня мощьная фантазия. Уже надоело сидеть без дела, хочется кому-нибудь помочь. Что скажешь?


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Nan0Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 15:56:50 | Сообщение # 368
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ovik, пиши здесь, квесты, предметы и т.п.
 

ovikДата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:35:04 | Сообщение # 369
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Ок.
Предметы:
#1
Посох Забытия
Жертва на 30 сек. теряет память, забывает на чьей стороне сражается, тем самым становится Нейтрально-Пассивным. Предмет так же даёт бонус к мане +300 и к разуму +4.
#2
Семя Мондралены
Герой сажает семя, из которого выростает дерево. При приближении юнита к дереву ближе чем на 380, юнита оплетают корни дерева на 10 сек. и наносят по 20 ед. урона, по истечении 10 сек. юнит освобождается, но если он не отойдёт от дерева через 2.5 сек. его снова оплетают корни дерева. Мондралена остается на месте на 10 минут, пока не "завянет". Дерево является декорацией и не может быть уничтожено. Корни оплетают всех юнитов кроме героя, посадившего дерево.
Ну как.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Nan0Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 16:45:57 | Сообщение # 370
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
тру
 

nkviz07Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:05:55 | Сообщение # 371
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
продолжаю: на врага кладётся эффект берсерка, если в момент действия эффекта цель умирает, его душа попадает к владельцу предмета, тут 2 варианта продолжения
1) предмет с каждой N душой становится сильнее
2) когда накапливается нужное кол-во душ можно ненадолго вызвать демона (чем больше душ тем дольше он на вашей стороне), через некоторый промежуток времени вы теряете контроль над демоном.
 

ovikДата: Пятница, 17 Июля 2009, 17:21:59 | Сообщение # 372
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Продолжаю.
Квесты:
#1 Потерянный исследователь.
Герой встречает одинокого гоблина, бродящего по пустошам.
Гоблин: Добрый путник, не мог бы ты выслушать бедного гоблина?
Герой: Слушаю тебя, гоблин.
Гоблин: Меня зовут Гармлон, я иследователь. Вместе с моим лучшим другом, Доро, я отправился на поиски подземной долины, о которой упоминалось в древних письменах. Мы нашли вход в какую-то пещеру. Доро спустился туда и должен был вернуться через день. Уже прошло 17 дней...Я не могу спуститься туда один. Можешь ли ты мне помочь?
Герой: Я сделаю всё что в моих силах чтобы спасти твоего друга, веди меня к пещере, гоблин.
Дополнительное задание получено.
Потерянный иследователь.
Следуйте за Гармлоном к пещере и окажите ему помощь в поиске Доро.
Ну как?


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Nan0Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 00:10:09 | Сообщение # 373
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ovik, а конец квеста где? ^_^
 

Nan0Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 13:39:36 | Сообщение # 374
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Sauron911, это уже 3 концовки
 

Nan0Дата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 14:07:16 | Сообщение # 375
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Sauron911, имхо бассмысленные) зачем делать в орпг несколько концовок в простых квестах?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ваши проекты » Warriors Chronicles: Age of Revenge (Проект-убийца всех РПГ!))
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz