Опрос: Хорошая ли программа Редактор карт?
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:40:46 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Опрос предназначен для людей уже, желательно, хорошо с ним знакомых. Я лично за последний вариант, так как нашел КУЧУ багов, глюков, неработающих фигней и прочего. Постоянно надо думать об утечках памяти, создавая CS call DestroyGroup(udg_group).... Точки даже утечки вызывают!... Потом как я не пытался, как не изощрался - всё время те версии моих карт, в которых я реализовывал какие-либо системы с диалогами были обречены на провал, так как исчезали кнопки, сами диалоги, срабатывали нажатия кнопок, находящихся в других переменных... Я уже 7-8 лет с редактором...и за это время короче накрылись: Система инвентаря в виде, ахах "Меню паузы", на любое число слотов и ограничением только в весе... причем я её уже доделал, но при подбирании любого предмета почемуто на карте исчезали ВСЕ ПРЕДМЕТЫ, хотя небыло ни одной функции типа RemoveItem, а уж темболее PickEveryItem... Я сам программист и с алгоритмизацией дружу! У меня даже есть законченный проданный за денги проект базы данных сотрудников и т.п.... Так всеже, у меня одного возникла такая ТУЧА проблем? P.S.: Сори, я это тут, перестарался малость с олписанием опроса, ыыы))
|
|
|
|
kros-master | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:05:44 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Все опросы в библиотеку какбэ по сабжу: норм, не жалуюсь
|
|
|
|
Norm | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:07:51 | Сообщение # 3 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Без ВЭ все играли бы в meele карты и те от близарда в папке Scenario которые.
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:13:18 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (Norm) Без ВЭ все играли бы в meele карты и те от близарда в папке Scenario которые. Невтему.... я неговорил, чтото вроде "Да нафиг он вообще нужен?!"! Хорошая ли программа значит, удобно ли вам с ней работать, не за(мат) рутина (например тотже ввод команд в чат), не убивают ли она ваши проекты, на которые потрачены месяца...
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:15:33 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| WE оч нужная вещь.Я считаю, что без него в Варик уже давно бы некто не играл напрмер как в случае с ПЕРВЫМИ Варкрафтами, а также с РАСЦВЕТОМ нации! Вобщем вы поняли! БЕЗ WE СКУКОТА!
|
|
|
|
V1ctor1ous | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:16:08 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Что за редактор карт?
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:17:45 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| SLY, МОЖНО ВОПРОС относительно ОРПГ? Как зделать сохранение героя, что бы код выдавало!Добавлено (10-07-2009, 15:17) --------------------------------------------- ЧЕРЕЗ него карты создают. Добавлено (10-07-2009, 15:17) --------------------------------------------- ЧЕРЕЗ него карты создают.
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:25:54 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (STAWR) WE оч нужная вещь.Я считаю, что без него в Варик уже давно бы некто не играл напрмер как в случае с ПЕРВЫМИ Варкрафтами, а также с РАСЦВЕТОМ нации! Вобщем вы поняли! БЕЗ WE СКУКОТА! Тудаже.... >_> Я НЕ ГОВОРИЛ, что WE не нужен... но сделать его можно было бы и без этих всех багов!!!! Читайте внимательней, умоляю...
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:29:20 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| И тебе советую тогоже Добавлено (10-07-2009, 15:29) --------------------------------------------- Я уже и в ЛС тебе кинул. И тут выложил просьбу.
|
|
|
|
-OMEN- | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:29:43 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
| Программа хорошая, на неё можно убить кучу свободного времени
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:29:55 | Сообщение # 11 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| STAWR, непотеме, да ладно... это сложный вопрос... ты можешь попытаться разобраться в какойнебудь системе... но вот NPS (Neostorm Password System) я использовал в Юльке (Veaulyt ORPG)... однако ты сам мог заметить, что неработает она там теперь... хотя я просто только и делал, что постепенно нарасщивал кол-во предметов и героев в массивах системы.... Собственно, если бы система работала нормально, то загружала бы всегда, а не в редких случаях (около 10%) или: Или работала всегда или неработала вообще, блин! NPS was killed Veaulyt ORPG - Godlike!
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:32:51 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote (STAWR) SLY, МОЖНО ВОПРОС относительно ОРПГ? Как зделать сохранение героя, что бы код выдавало! ЧИТАЙ! Плиз скажи как! Добавлено (10-07-2009, 15:31) --------------------------------------------- А сорь Добавлено (10-07-2009, 15:32) --------------------------------------------- Хош совет дам!а? Я както сделал такой СЭЙВ через КЭШ WC! Типо герой заходит в зону и его сохраняет. А пото при загрузки он заходит в другую зону и ИЗ КЭША WC загружается тот герой. Добавлено (10-07-2009, 15:32) --------------------------------------------- Тока я карту пропорол Protectorom
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:33:32 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (-OMEN-) Программа хорошая, на неё можно убить кучу свободного времени В точку!!! Я и убил целое лето както раз, делая проект... но редактор такие глюки вложил в эту карту, что вообще!!! Иначе как так, что вот есть триггер, который после цело дня отладки остался с одной функцией просто для смеха, эта функция выводила сообщение "123" и срабатывал тригер каждые 2 сек.... И что?! Карта так заглючила, что НЕФИГА ПОДОБНОГО!!!1!!!!11!11!
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:36:08 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Терь бьюсь над востановлением УТРАЧИНЫХ знаний. ТАМ вроде всё работает но фигня выходит в ФАЙЛЕ СОХРАНЕНИЯ КЭШ. Он не сохраняет. А хотя должен.Добавлено (10-07-2009, 15:35) --------------------------------------------- ИЛИ ДАЖЕ СОХРАНЯЕТ! Но я при загрузки чёнить нетак поставил! уже месяц востанавливаю. Добавлено (10-07-2009, 15:36) --------------------------------------------- может попробуеш этот способ ЧЕРЕЗ КЭШ игры С РЕГИОНАМИ! ТАм в триггерах даже есть такой раздел в ДЕЙСТВИИ "Кеш Игры"
|
|
|
|
SLY | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:36:17 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| STAWR, ОМГ!!!! Совет, ахах)) а в сетевой игре ты что будешь делать???!! Я думал ты про сетевую игру, т.к. ORPG обычно сетевые... Кэш не поможет сохранить героя в сетевой игре, для справки... (если только косвенно поможет.... )
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:42:21 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| ВООБЩЕТО ДОЛЖЕН! КЕШ WC у каждого свой! ЩАС Объясню... Добавлено (10-07-2009, 15:40) --------------------------------------------- ДАЖЕ редактор открою что бы триггеры лянуть. Добавлено (10-07-2009, 15:40) --------------------------------------------- щас Добавлено (10-07-2009, 15:42) --------------------------------------------- ПОПРАВКА ТИП действия Буфер игры . Всё пишу
|
|
|
|
Meck | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:42:42 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| SLY, зачем делать опрос в тему помощ с тригерами? Создавай эту тему здесь, а то замечание схлопочиш!
|
|
|
|
STAWR | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:48:45 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| По памяти я помню что делал так: Событие: Отряд вошел в зону - зона (Damp place) Условие: ((Переключающий юнит)типа герой) = да 1.Буфер игры - Создать кэш игры (Имя кэша допустим Damp) 2.Тут или "Сохранить кэш игры - (Последний созданый кэш)" или "Сохранить юнит в кэш", а потом сам кэш сэйвить А пото в действии указуеш ВОСТАНОВИТЬ ЮНИТ из DAMP для игрока Х в центр "Регион"Добавлено (10-07-2009, 15:48) --------------------------------------------- ТОКА я очень много напутал с названиями и переменными ИХ ТАМ ТАК МНОГо! В этом способе и код ненужен.
|
|
|
|
SkeletoN12 | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:00:00 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Quote (STAWR) Я лично за последний вариант, так как нашел КУЧУ багов, глюков, неработающих фигней и прочего. Нету багов и ничего,просто руки прямые должны быть
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 00:39:10 | Сообщение # 20 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (SLY) создавая CS call DestroyGroup(udg_group).... добавь все эти действия в редактор триггов со статьёй DimonT`a и не парься Если ты программист,для тебя это будет проще чем поставить юнита на карту...
El Psy Congroo
|
|
|
|
V1ctor1ous | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 00:41:18 | Сообщение # 21 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Поди автор темы и емуподобные краны - задроты GUIшники
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 02:29:28 | Сообщение # 22 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Quote (SLY) так как нашел КУЧУ багов, глюков, неработающих фигней и прочего. Программа не ошибается - ошиблся программист, написавший программу... или пользователь программы...
|
|
|
|
DemonHunteR-XXX | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 03:03:27 | Сообщение # 23 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| На нее можно убить не один день
|
|
|
|
SLY | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 06:46:55 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| ...
|
|
|
|
Митяй | Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 09:59:58 | Сообщение # 25 |
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
| Quote (SLY) Я лично за последний вариант, так как нашел КУЧУ багов, глюков, неработающих фигней и прочего. ухахаха. никаких утечек и багов небудет если уметь пользоваться программой. Проголосовал за: Очень хорошая и не жалею. На мой взгляд World Editor лучший редактор для создания карт.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|