Сейчас 15:15:25 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Опрос: Хорошая ли программа Редактор карт?
Хорошая ли программа World Editor ?
1. Очень хорошая [ 82 ] [55.03%]
2. Хорошая [ 33 ] [22.15%]
3. Средняя [ 13 ] [8.72%]
4. Ниже среднего [ 4 ] [2.68%]
5. Плохая [ 1 ] [0.67%]
6. Ужасная [ 1 ] [0.67%]
7. Аж материться хочется! [ 8 ] [5.37%]
8. Аж плакать хочется... [ 7 ] [4.70%]
Всего ответов: 149
SLYДата: Пятница, 10 Июля 2009, 14:40:46 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Опрос предназначен для людей уже, желательно, хорошо с ним знакомых.
Я лично за последний вариант, так как нашел КУЧУ багов, глюков, неработающих фигней и прочего.
Постоянно надо думать об утечках памяти, создавая CS call DestroyGroup(udg_group)....
Точки даже утечки вызывают!... Потом как я не пытался, как не изощрался - всё время те версии моих карт,
в которых я реализовывал какие-либо системы с диалогами были обречены на провал, так как исчезали кнопки,
сами диалоги, срабатывали нажатия кнопок, находящихся в других переменных...
Я уже 7-8 лет с редактором...и за это время короче накрылись:
Система инвентаря в виде, ахах "Меню паузы", на любое число слотов и ограничением только в весе...
причем я её уже доделал, но при подбирании любого предмета почемуто на карте исчезали ВСЕ ПРЕДМЕТЫ,
хотя небыло ни одной функции типа RemoveItem, а уж темболее PickEveryItem...

Я сам программист и с алгоритмизацией дружу! У меня даже есть законченный проданный за денги проект базы данных сотрудников и т.п....

Так всеже, у меня одного возникла такая ТУЧА проблем?

P.S.: Сори, я это тут, перестарался малость с олписанием опроса, ыыы))


 

kros-masterДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:05:44 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Все опросы в библиотеку какбэ
по сабжу: норм, не жалуюсь
 

NormДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:07:51 | Сообщение # 3
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Без ВЭ все играли бы в meele карты и те от близарда в папке Scenario которые.


 

SLYДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:13:18 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (Norm)
Без ВЭ все играли бы в meele карты и те от близарда в папке Scenario которые.

Невтему.... я неговорил, чтото вроде "Да нафиг он вообще нужен?!"!

Хорошая ли программа значит, удобно ли вам с ней работать, не за(мат) рутина (например тотже ввод команд в чат),
не убивают ли она ваши проекты, на которые потрачены месяца...


 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:15:33 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
WE оч нужная вещь.Я считаю, что без него в Варик уже давно бы некто не играл напрмер как в случае с ПЕРВЫМИ Варкрафтами, а также с РАСЦВЕТОМ нации! Вобщем вы поняли!

БЕЗ WE СКУКОТА!

 

V1ctor1ousДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:16:08 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Что за редактор карт?
 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:17:45 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
SLY, МОЖНО ВОПРОС относительно ОРПГ?
Как зделать сохранение героя, что бы код выдавало!

Добавлено (10-07-2009, 15:17)
---------------------------------------------
ЧЕРЕЗ него карты создают.

Добавлено (10-07-2009, 15:17)
---------------------------------------------
ЧЕРЕЗ него карты создают.

 

SLYДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:25:54 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (STAWR)
WE оч нужная вещь.Я считаю, что без него в Варик уже давно бы некто не играл напрмер как в случае с ПЕРВЫМИ Варкрафтами, а также с РАСЦВЕТОМ нации! Вобщем вы поняли! БЕЗ WE СКУКОТА!

Тудаже.... >_>
Я НЕ ГОВОРИЛ, что WE не нужен... но сделать его можно было бы и без этих всех багов!!!!

Читайте внимательней, умоляю...


 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:29:20 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
И тебе советую тогоже

Добавлено (10-07-2009, 15:29)
---------------------------------------------
Я уже и в ЛС тебе кинул. И тут выложил просьбу.

 

-OMEN-Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:29:43 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Программа хорошая, на неё можно убить кучу свободного времени
 

SLYДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:29:55 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
STAWR, непотеме, да ладно... это сложный вопрос... ты можешь попытаться разобраться в какойнебудь системе...
но вот NPS (Neostorm Password System) я использовал в Юльке (Veaulyt ORPG)... однако ты сам мог заметить, что неработает она там теперь...
хотя я просто только и делал, что постепенно нарасщивал кол-во предметов и героев в массивах системы....
Собственно, если бы система работала нормально, то загружала бы всегда, а не в редких случаях (около 10%) или:
Или работала всегда или неработала вообще, блин! NPS was killed Veaulyt ORPG - Godlike!


 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:32:51 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Quote (STAWR)
SLY, МОЖНО ВОПРОС относительно ОРПГ? Как зделать сохранение героя, что бы код выдавало!

ЧИТАЙ! Плиз скажи как! :(

Добавлено (10-07-2009, 15:31)
---------------------------------------------
А сорь

Добавлено (10-07-2009, 15:32)
---------------------------------------------
Хош совет дам!а? Я както сделал такой СЭЙВ через КЭШ WC! Типо герой заходит в зону и его сохраняет.
А пото при загрузки он заходит в другую зону и ИЗ КЭША WC загружается тот герой.

Добавлено (10-07-2009, 15:32)
---------------------------------------------
Тока я карту пропорол Protectorom

 

SLYДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:33:32 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (-OMEN-)
Программа хорошая, на неё можно убить кучу свободного времени

В точку!!! Я и убил целое лето както раз, делая проект... но редактор такие глюки вложил в эту карту, что вообще!!!
Иначе как так, что вот есть триггер, который после цело дня отладки остался с одной функцией просто для смеха,
эта функция выводила сообщение "123" и срабатывал тригер каждые 2 сек....
И что?! Карта так заглючила, что НЕФИГА ПОДОБНОГО!!!1!!!!11!11!


 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:36:08 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Терь бьюсь над востановлением УТРАЧИНЫХ знаний.
ТАМ вроде всё работает но фигня выходит в ФАЙЛЕ СОХРАНЕНИЯ КЭШ. Он не сохраняет.
А хотя должен.

Добавлено (10-07-2009, 15:35)
---------------------------------------------
ИЛИ ДАЖЕ СОХРАНЯЕТ! Но я при загрузки чёнить нетак поставил! уже месяц востанавливаю.

Добавлено (10-07-2009, 15:36)
---------------------------------------------
может попробуеш этот способ ЧЕРЕЗ КЭШ игры С РЕГИОНАМИ! ТАм в триггерах даже есть такой раздел в ДЕЙСТВИИ "Кеш Игры"

 

SLYДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:36:17 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
STAWR, ОМГ!!!! Совет, ахах)) а в сетевой игре ты что будешь делать???!! Я думал ты про сетевую игру, т.к. ORPG обычно сетевые...

Кэш не поможет сохранить героя в сетевой игре, для справки... (если только косвенно поможет.... <_< )


 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:42:21 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
ВООБЩЕТО ДОЛЖЕН! КЕШ WC у каждого свой! ЩАС Объясню...

Добавлено (10-07-2009, 15:40)
---------------------------------------------
ДАЖЕ редактор открою что бы триггеры лянуть.

Добавлено (10-07-2009, 15:40)
---------------------------------------------
щас

Добавлено (10-07-2009, 15:42)
---------------------------------------------
ПОПРАВКА ТИП действия Буфер игры . Всё пишу

 

MeckДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:42:42 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 645
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
SLY, зачем делать опрос в тему помощ с тригерами? Создавай эту тему здесь, а то замечание схлопочиш!
 

STAWRДата: Пятница, 10 Июля 2009, 15:48:45 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
По памяти я помню что делал так:
Событие:
Отряд вошел в зону - зона (Damp place)
Условие:
((Переключающий юнит)типа герой) = да
1.Буфер игры - Создать кэш игры (Имя кэша допустим Damp)
2.Тут или "Сохранить кэш игры - (Последний созданый кэш)" или "Сохранить юнит в кэш", а потом сам кэш
сэйвить

А пото в действии указуеш ВОСТАНОВИТЬ ЮНИТ из DAMP для игрока Х в центр "Регион"

Добавлено (10-07-2009, 15:48)
---------------------------------------------
ТОКА я очень много напутал с названиями и переменными ИХ ТАМ ТАК МНОГо!
В этом способе и код ненужен.

 

SkeletoN12Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 23:00:00 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Quote (STAWR)
Я лично за последний вариант, так как нашел КУЧУ багов, глюков, неработающих фигней и прочего.

Нету багов и ничего,просто руки прямые должны быть


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Суббота, 11 Июля 2009, 00:39:10 | Сообщение # 20
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (SLY)
создавая CS call DestroyGroup(udg_group)....

добавь все эти действия в редактор триггов со статьёй DimonT`a и не парься
Если ты программист,для тебя это будет проще чем поставить юнита на карту...


El Psy Congroo
 

V1ctor1ousДата: Суббота, 11 Июля 2009, 00:41:18 | Сообщение # 21
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Поди автор темы и емуподобные краны - задроты GUIшники :)
 

EnforcerДата: Суббота, 11 Июля 2009, 02:29:28 | Сообщение # 22
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Quote (SLY)
так как нашел КУЧУ багов, глюков, неработающих фигней и прочего.

Программа не ошибается - ошиблся программист, написавший программу... или пользователь программы...


 

DemonHunteR-XXXДата: Суббота, 11 Июля 2009, 03:03:27 | Сообщение # 23
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
На нее можно убить не один день :)
 

SLYДата: Суббота, 11 Июля 2009, 06:46:55 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
...

 

МитяйДата: Суббота, 11 Июля 2009, 09:59:58 | Сообщение # 25
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 607
Награды: 0
Репутация: 39
Блокировки:
Quote (SLY)
Я лично за последний вариант, так как нашел КУЧУ багов, глюков, неработающих фигней и прочего.

ухахаха.
никаких утечек и багов небудет если уметь пользоваться программой.
Проголосовал за: Очень хорошая и не жалею.
На мой взгляд World Editor лучший редактор для создания карт.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz