Сейчас 01:08:11 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Преобразование BJ функции
-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:18:52 | Сообщение # 26
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Вот вы говорите BJ функций надо избегать... Есть ли альтернатива этому:
Code
GetLastCreatedEffectBJ()

???
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:51:31 | Сообщение # 27
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-,
set e(или любая твоя локалки) = AddSpecialEffect...


El Psy Congroo
 

agentexДата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:57:55 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
-Castro-, Эта бж функция возвращает эффект, созданый через другую БЖ функцию. О какой альтернативе может идти речь?
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:05:32 | Сообщение # 29
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
agentex, альтернатива:Без неё жить вообще ^_^

El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:12:59 | Сообщение # 30
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dragon93)
-Castro-, set e(или любая твоя локалки) = AddSpecialEffect...

Че то не пашет...
Code
set e = AddSpecialEffectTarget("Objects\Spawnmodels\Critters\Albatross\CritterBloodAlbatross.mdl",(GetSpellTargetUnit()), "chest")
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:15:34 | Сообщение # 31
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, а зачем (GetSpellTargetUnit()) в скобках?
ты объявил локалку?


El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:17:53 | Сообщение # 32
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dragon93)
ты объявил локалку?

Да

Quote (Dragon93)
а зачем (GetSpellTargetUnit()) в скобках?

Что с ними что без них - результат один и тот же...
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:19:49 | Сообщение # 33
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, в самом начале код local effect e
?

Добавлено (24-07-2009, 23:19)
---------------------------------------------
проверь правильность аргументов(последовательности)


El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:21:01 | Сообщение # 34
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dragon93)
-Castro-, в самом начале код local effect e ?

да

Quote (Dragon93)
проверь правильность аргументов(последовательности)

Уже пытался менять местами... ну щас еще попробую
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:24:57 | Сообщение # 35
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, мдяя...
Code
native AddSpecialEffectTarget takes string modelName, widget targetWidget, string attachPointName returns effect

поразмышляй на досуге ^^


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Пятница, 24 Июля 2009, 23:29:52
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:27:28 | Сообщение # 36
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dragon93)
поразмышляй на досуге ^^

Видимо у мя джасс старый, у мя написано:

native AddSpecialEffectTarget takes string modelName, widget targetWidget, string attachPointName returns effect

Сообщение отредактировал -Castro- - Пятница, 24 Июля 2009, 23:27:47
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:29:07 | Сообщение # 37
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, хех,это я промазал =)
Code
native AddSpecialEffectTarget takes string modelName, widget targetWidget, string attachPointName returns effect

вот
Quote (-Castro-)
Видимо у мя джасс старый

он не может быть старым...


El Psy Congroo
 

-Castro-Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:33:01 | Сообщение # 38
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
widget targetWidget - что это?
 

DragoNДата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:40:59 | Сообщение # 39
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
-Castro-, цель

El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 25 Июля 2009, 10:40:05 | Сообщение # 40
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (agentex)
надеюсь вопросов по данной теме больше нет?

Всё, нету. -)

Добавлено (25-07-2009, 10:40)
---------------------------------------------
А как будет SetUnitLifeBJ без BJ?


 

agentexДата: Суббота, 25 Июля 2009, 11:11:08 | Сообщение # 41
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote

он не может быть старым...

может. в патче 1.18 обновлялось жас ядро, некоторые ф-ии изменились.
Quote

widget

это общий класс, к которому относятся unit, item и destructable.
Quote

А как будет SetUnitLifeBJ без BJ?

1)native SetWidgetLife takes widget whichWidget, real newLife returns nothing
2)native SetUnitState takes unit whichUnit, unitstate whichUnitState, real newVal returns nothing
 

Gam_OverДата: Суббота, 25 Июля 2009, 12:36:47 | Сообщение # 42
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
agentex, а разницы чтоли никакой? помоему вторая лучше
 

windrunnerДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:10:23 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
а что значит call BJDebugMsg???

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:21:23 | Сообщение # 44
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
windrunner, эта функция показывает сообщение, которое ты ввел для переменной типа string, для всех игроков
 

DragoNДата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:41:25 | Сообщение # 45
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (windrunner)
а что значит call BJDebugMsg???

та же игра - Text massage,тока в jass и лучше функция...


El Psy Congroo
 

agentexДата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:56:35 | Сообщение # 46
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote

а разницы чтоли никакой? помоему вторая лучше

для юнитов - никакой. первая просто не только на юнитов работает, а также на предметы и деструкты.
 

DaemonikДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 13:29:45 | Сообщение # 47
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
SetWigdetLife лучше.
На XGM СВДН объяснил почему. SetWidgetLife работает быстрее.


"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с...
С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь)
"Embrace your dreams"
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 12:03:05 | Сообщение # 48
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Enforcer,
Code
UnitAddAbility               takes unit whichUnit, integer abilityId returns boolean

Для кого JASSCraft? :)


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 01:14:59 | Сообщение # 49
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Для кого JASSCraft? :)

уже старьё - TESH круче..


El Psy Congroo
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz