Преобразование BJ функции
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 19:23:10 | Сообщение # 1 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Просьба знающим расписать преобразование BJ-функции в обычные Например функция UnitAddAbilityBJ, которая дает способность юниту. function UnitAddAbilityBJ takes integer abilityId, unit whichUnit returns boolean return UnitAddAbility(whichUnit, abilityId) endfunction Если whichUnit - это юнит которому дают способность, то, так понял можно просто UnitAddAbility(whichUnit, abilityId) ?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 20:28:17 | Сообщение # 2 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Enforcer) Если whichUnit - это юнит которому дают способность, то, так понял можно просто UnitAddAbility(whichUnit, abilityId) ? Не работает, я пробовал, просто блокирует триггер.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 22 Июля 2009, 20:42:55 | Сообщение # 3 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Enforcer, Code UnitAddAbility(whichUnit, abilityId) whichUnit - юнит,которому надо добавить абилку abilityId - рав код абилки
El Psy Congroo
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:39:48 | Сообщение # 4 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Dragon93, однако Quote (BuHHu-nyX) Не работает
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 09:57:40 | Сообщение # 5 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Может нужно JNGP скачать, чтобы работало? о_О
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 10:21:49 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BuHHu-nyX, толку? это стандартная native-функция... она должна работать без всяких JNGP
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 13:06:49 | Сообщение # 7 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) BuHHu-nyX, толку? это стандартная native-функция... она должна работать без всяких JNGP +1 Enforcer, у меня работало,я просто менял аргументы местами..так что работать должно...
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:10:41 | Сообщение # 8 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| А как например set u = GetAttackedUnitBJ() непосредственно без BJ сделать? -)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:25:40 | Сообщение # 9 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| вроде GetTriggerUnit() хотя хз
El Psy Congroo
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:37:57 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BuHHu-nyX, тебе нужно проверить атакованного юнита? или атакующего? просто уточнить
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 16:51:34 | Сообщение # 11 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Dragon93) вроде GetTriggerUnit() хотя хз Эээ х)) По моему, это исключение. -) Quote (Gam_Over) BuHHu-nyX, тебе нужно проверить атакованного юнита? или атакующего? просто уточнить Нет, мне нужно записать в переменную атакованного юнита, но БЕЗ BJ. -) Если я тупо убираю BJ(а иногда работает ведь), ругается на неё. -) Enforcer, насчет твоего вопроса, сделай, как сказал Dragon93, просто поменяй ID скилла и переменную юнита. -)
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:20:10 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BuHHu-nyX, а понял... попробуй вот это... одно из двух Code GetEnumUnit() GetTriggerUnit() Quote (BuHHu-nyX) По моему, это исключение. -) не... есть исключения но их оч мало
|
|
|
|
agentex | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:38:49 | Сообщение # 13 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Ой какой бред.. вы сами то думаете что постите? Quote Может нужно JNGP скачать, чтобы работало? о_О это вобще ноу коментс. ладно по сабжу: идем в common.j и смотрим какие нативки есть. можно также скачать japi, там все нативки распределены по апи для удобства. Добавлено (23-07-2009, 17:36) ---------------------------------------------
Quote Если whichUnit - это юнит которому дают способность, то, так понял можно просто UnitAddAbility(whichUnit, abilityId) ? верно. и не слушай бреда который тут в моде.Добавлено (23-07-2009, 17:38) ---------------------------------------------
Quote А как например set u = GetAttackedUnitBJ() непосредственно без BJ сделать? -) T_T GetTriggerUnit() не пробовал? Quote По моему, это исключение. -) фэйл
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 17:50:00 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| agentex, а для чего GetEnumUnit?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 18:40:35 | Сообщение # 15 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (agentex) T_T GetTriggerUnit() не пробовал? Эээ... Вообще я нуб в этом. оО GetTriggerUnit() разве не может на любого другого юнита переключиться? Да и вообще, разве нету аналога той функции в нативе? -))
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 19:07:05 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| BuHHu-nyX, аналога нет но эта функция будет ссылаться на юнита в событии преимущественно
|
|
|
|
Zakhar | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 19:14:18 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| событие Cinematic Skipped Custom Script: local unit uTTz=CreateUnit(Player(0),'hsor',0,0,0) Custom Script: call UnitAddAbility(uTTz,'ANch') И че тут не работает? Get Trigger Unit - буквально получить юнита из-за которого сработал триггер.
Следы моей активности на форуме удалить
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 19:24:02 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| все работает
Сообщение отредактировал Gam_Over - Четверг, 23 Июля 2009, 19:29:21 |
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 21:13:01 | Сообщение # 19 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| BuHHu-nyX, я просто раскрыл ту бж... Quote (Gam_Over) agentex, а для чего GetEnumUnit? Gam_Over, GetEnumUnit() - выбранный юнит...
El Psy Congroo
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 23:41:21 | Сообщение # 20 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| BuHHu-nyX, вообще то я тему создал что бы выписать все BJ функции и их замены)))
|
|
|
|
Zakhar | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 00:06:50 | Сообщение # 21 |
2 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Все-все до посинения? Плати и мы все сделаем. Дадим самые оптимальные варианты. А за бесплатно вставляй что там написано в blizzard.j
Следы моей активности на форуме удалить
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 00:13:50 | Сообщение # 22 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (Zakhar) Дадим самые оптимальные варианты. А за бесплатно вставляй что там написано в blizzard.j common.j рулит!
El Psy Congroo
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 07:17:19 | Сообщение # 23 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Enforcer, уж лучше что бы спрашивали а мы отвечали чем расписывать каждую, там их очень много
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 08:40:02 | Сообщение # 24 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Enforcer) BuHHu-nyX, вообще то я тему создал что бы выписать все BJ функции и их замены))) Ну мне бы не помешало. -)) А насчет GetTriggerUnit(), я попробую.
|
|
|
|
agentex | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 20:50:58 | Сообщение # 25 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| BuHHu-nyX, читай: Code function GetAttackedUnitBJ takes nothing returns unit return GetTriggerUnit() endfunction надеюсь вопросов по данной теме больше нет? GetEnumUnit() возвращает юнита из группы, пример: Code function EnumFunc takes nothing returns nothing call BJDebugMsg("enum unit name="+GetUnitName(GetEnumUnit())) endfunction
function GroupScan takes nothing returns nothing local group g = CreateGroup() call GroupEnumUnitsInRange(g, 0, 0, 1000, null) call ForGroup(g, function EnumFunc) //<- перебор группы //... endfunction т.е. ForGroup перебирает всех юнитов в группе, а енум юнит возвращает каждого последующего. Добавлено (24-07-2009, 20:50) --------------------------------------------- да, данный код выводит на экран имена всех юнитов в радиусе 1000 от центра карты
Сообщение отредактировал agentex - Пятница, 24 Июля 2009, 20:52:10 |
|
|
|