Преобразование BJ функции
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:18:52 | Сообщение # 26 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Вот вы говорите BJ функций надо избегать... Есть ли альтернатива этому: Code GetLastCreatedEffectBJ() ???
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:51:31 | Сообщение # 27 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, set e(или любая твоя локалки) = AddSpecialEffect...
El Psy Congroo
|
|
|
|
agentex | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 21:57:55 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| -Castro-, Эта бж функция возвращает эффект, созданый через другую БЖ функцию. О какой альтернативе может идти речь?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 22:05:32 | Сообщение # 29 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| agentex, альтернатива:Без неё жить вообще
El Psy Congroo
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:12:59 | Сообщение # 30 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Dragon93) -Castro-, set e(или любая твоя локалки) = AddSpecialEffect... Че то не пашет... Code set e = AddSpecialEffectTarget("Objects\Spawnmodels\Critters\Albatross\CritterBloodAlbatross.mdl",(GetSpellTargetUnit()), "chest")
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:15:34 | Сообщение # 31 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, а зачем (GetSpellTargetUnit()) в скобках? ты объявил локалку?
El Psy Congroo
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:17:53 | Сообщение # 32 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Dragon93) ты объявил локалку? Да Quote (Dragon93) а зачем (GetSpellTargetUnit()) в скобках? Что с ними что без них - результат один и тот же...
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:19:49 | Сообщение # 33 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, в самом начале код local effect e ?Добавлено (24-07-2009, 23:19) --------------------------------------------- проверь правильность аргументов(последовательности)
El Psy Congroo
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:21:01 | Сообщение # 34 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Dragon93) -Castro-, в самом начале код local effect e ? да Quote (Dragon93) проверь правильность аргументов(последовательности) Уже пытался менять местами... ну щас еще попробую
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:24:57 | Сообщение # 35 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, мдяя... Code native AddSpecialEffectTarget takes string modelName, widget targetWidget, string attachPointName returns effect поразмышляй на досуге ^^
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал Dragon93 - Пятница, 24 Июля 2009, 23:29:52 |
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:27:28 | Сообщение # 36 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (Dragon93) поразмышляй на досуге ^^ Видимо у мя джасс старый, у мя написано: native AddSpecialEffectTarget takes string modelName, widget targetWidget, string attachPointName returns effect
Сообщение отредактировал -Castro- - Пятница, 24 Июля 2009, 23:27:47 |
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:29:07 | Сообщение # 37 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, хех,это я промазал =) Code native AddSpecialEffectTarget takes string modelName, widget targetWidget, string attachPointName returns effect вот Quote (-Castro-) Видимо у мя джасс старый он не может быть старым...
El Psy Congroo
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:33:01 | Сообщение # 38 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| widget targetWidget - что это?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 23:40:59 | Сообщение # 39 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| -Castro-, цель
El Psy Congroo
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 10:40:05 | Сообщение # 40 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (agentex) надеюсь вопросов по данной теме больше нет? Всё, нету. -) Добавлено (25-07-2009, 10:40) --------------------------------------------- А как будет SetUnitLifeBJ без BJ?
|
|
|
|
agentex | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 11:11:08 | Сообщение # 41 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote он не может быть старым... может. в патче 1.18 обновлялось жас ядро, некоторые ф-ии изменились. это общий класс, к которому относятся unit, item и destructable. Quote А как будет SetUnitLifeBJ без BJ? 1)native SetWidgetLife takes widget whichWidget, real newLife returns nothing 2)native SetUnitState takes unit whichUnit, unitstate whichUnitState, real newVal returns nothing
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 12:36:47 | Сообщение # 42 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| agentex, а разницы чтоли никакой? помоему вторая лучше
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:10:23 | Сообщение # 43 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| а что значит call BJDebugMsg???
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 13:21:23 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| windrunner, эта функция показывает сообщение, которое ты ввел для переменной типа string, для всех игроков
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 21:41:25 | Сообщение # 45 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (windrunner) а что значит call BJDebugMsg??? та же игра - Text massage,тока в jass и лучше функция...
El Psy Congroo
|
|
|
|
agentex | Дата: Вторник, 28 Июля 2009, 15:56:35 | Сообщение # 46 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Quote а разницы чтоли никакой? помоему вторая лучше для юнитов - никакой. первая просто не только на юнитов работает, а также на предметы и деструкты.
|
|
|
|
Daemonik | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 13:29:45 | Сообщение # 47 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| SetWigdetLife лучше. На XGM СВДН объяснил почему. SetWidgetLife работает быстрее.
"Оружия в этом подвале хватит что бы взорвать город размером с... С ЭТОТ ПОДВАЛ!" 12oz. Mouse (Поллитровая мышь) "Embrace your dreams"
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2009, 12:03:05 | Сообщение # 48 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Enforcer, Code UnitAddAbility takes unit whichUnit, integer abilityId returns boolean Для кого JASSCraft?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 01:14:59 | Сообщение # 49 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Для кого JASSCraft? уже старьё - TESH круче..
El Psy Congroo
|
|
|
|