Сейчас 19:38:05 Пятница, 19 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Как импортировать модель в карту (Статья для новичков редактора.)
Как импортировать модель в карту
sumrackДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 11:37:09 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
Как импортировать модель
Итак, ты скачал откуда-нибудь модель, предназначенную для war3 и не знаешь что с ней делать. Разберемся, что и в каком порядке нужно делать.

Модель состоит из нескольких файлов:
1. Сама по себе модель *.mdx
2. Возможно, специальная модель портрет *_portrait.mdx
3. Могут быть еще несколько файлов *.blp (текстуры).

Обычно еще прилагается файл с инструкцией. Но когда-то я и сам не смог разобраться даже с инструкциями. Так что продолжаем.

Итак, у тебя имеется архив с моделью. Сделай следующее:
1. Создай новый каталог
2. Разархивируй в него архив с моделью.
Теперь в архиве находятся несколько файлов или даже каталогов - наша модель

Далее, идем в редактор и делаем следующее:
1. Через меню запускаешь
Модуль-> Менеджер импорта (f12)
2. Открывается окном менеджера. Через меню делаешь команду
Файл->Импорт файла
Имопртируешь в менеджер все файлы, которые находятся в каталоге с моделью и подкаталогах, созданных при архивации

Обычно модели стыкуются с текстурами только если имеется определенная структура каталогов. И эту структуру нужно повторить в менеджере импорта.

Проделай следующее:
1. В менеджере импорта выбери файл с моделью (он имеет расширение mdx)
2. Два раза щелкни на файле (или нажми enter)
3. Нажми флажок "Нестандартный путь"
4. У тебя будет написано war3mapImported\<model>.mdx
Измени название на <model>.mdx
5. Нажми ok.

Теперь твоя импортированная модель будет храниться как бы в корневике сценария (ведь сценарий - это своеобразный архив). Если имеется еще одна модель с портретом (у нее будет название *_portrait.mdx) - сделай с ней то же самое.

Теперь нужно решить, куда импортировать текстуры. Помнишь я говорил, что должна сохраняться структура? Так вот, допустим, что наша текстура распаковалась в папку textures\<имя текстуры>.blp

Тогда мы должны прописать для импортированной текстуры в менеджере импорта точно такой же нестандартный путь:
textures\<имя текстуры>.blp
Изменять пути к текстурам - по тому же алгоритму, по которому мы меняли пути к модели .

В менеджере импорта раскидываешь все файлы в нужные каталоги .

Далее, очень важно: сохрани сценарий.

Только теперь в редакторе объектов назначать в качестве модели только что импортированную (выбираешь модель из списка imported). И при этом можно будет сразу же посмотреть эту модель.

Если ты попробуешь использовать импортированную модель до того, как сценарий будет сохранен, то при размещении в редакторе вместо модели ты увидишь черный квадрат. Запоздалое сохранение не поможет. Если это произошло - сохрани сценарий, выйди из редактора и снова войди.

Возможен случай, когда пути прописаны как я сказал, но модель все равно не отображается. Можно попробовать отыскать ошибку. Открываешь файл mdx при помощи блокнота. Там будет абра-кадабра, но ближе к началу будет имется список использованных текстур и пути, которые необходимо прописать.

Примечание 1: некоторые модели все равно не открываются. А некоторые подвешивают сценарий. Поэтому, будьте осторожны при импорте непроверенных моделей. Лучше для начала проделать импорт для сценария-пустышки.

Примечание2: у каждой новой импортированной модели должно быть новое имя. Иначе вы увидите предыдущую модель вместо новой, даже если предыдущая модель была удалена. Если же необходимо импортировать все таки по тому же самому пути, то придется сохранить сценарий, выйти и опять войти.

Примечание3: выражаю благодарность WildCat, т.к. именно он научил меня работать с моделями. Я использовал части его статьи: Как импортировать модель, чтобы сразу же увидеть её в редакторе.

Если даже с этой статьей вы не можете разобраться - пишите. Попробуем объяснить понятнее.

Статья из форума XGM


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

AkamaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:09:17 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Сделал всё, в WE моделька без квадрата отобразилась, а в игре вместо неё токо тень... :( :(

Добавлено (17-08-2009, 16:09)
---------------------------------------------
УРА!!! ПОлучилось) Спс) А куда в редакторе объектов пихать портрет?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nikikinДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:09:45 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
А ты модель в папку с Вариком брось и перезагрузи комп.
 

AkamaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:14:57 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Всё получилось!!! Спс!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nikikinДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:31:07 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ет спс мне?
 

AkamaДата: Понедельник, 17 Августа 2009, 16:45:51 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 263
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Ну... Типа да, ну и автору темы соответсвенно)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

sumrackДата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:38:20 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
Quote (Akama)
Всё получилось!!! Спс!

Незачто! Это моя работа! :)


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Stik_wawДата: Среда, 19 Августа 2009, 03:00:53 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
А у ми не получаеться! >( ....можно все расжувать...а то мой мозг...ты написал есле мадэль и тикстура в разных папках лежат...Можо по понятней?

делаю RPG НУЖЕН НАРОД!!!
 

nikikinДата: Среда, 19 Августа 2009, 03:09:28 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Stik_waw, кинь модель и текстуру/ры в папку с вариком. И начинай импортить. Должно выйти. Если нет напиши подробнее о проблеме.
 

sumrackДата: Среда, 19 Августа 2009, 11:49:44 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: -30
Блокировки:
Quote (Stik_waw)
А у ми не получаеться! ....можно все расжувать...а то мой мозг...ты написал есле мадэль и тикстура в разных папках лежат...Можо по понятней?

чтото не понял... <_< попонятнее


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

sergeevmoreДата: Среда, 26 Августа 2009, 20:03:28 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Ура!!!огромноеспасибо sumrak !!! я мучалась 2 недели а с твоей статьёй быстро

Добавлено (26-08-2009, 12:29)
---------------------------------------------
А нет...я поторапилась в редакторемодель есть а в самой игре нету

Добавлено (26-08-2009, 12:32)
---------------------------------------------

Quote (Akama)
Сделал всё, в WE моделька без квадрата отобразилась, а в игре вместо неё токо тень...

во во у меня тоже самое только вместо тени вобщеничего нету даже выделить незя

Добавлено (26-08-2009, 19:59)
---------------------------------------------
Хм... все сделала заного (и комп перезагружала не помогает решила заного) ну начала импортить дальше всё строго по статье и.. нечего! все тоже самое в редакторе видно модельку а в самой игре пустое место юниты бьют пустое место и всё =)

Добавлено (26-08-2009, 20:03)
---------------------------------------------
Слушайте Может Модель бракованая?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

АрранДата: Среда, 26 Августа 2009, 21:51:49 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
sergeevmore, модель правда может быть глюченой, проверь ее через warcraft 3 viever если в нем будет показываться значит точно все нормально, если нет то глюченая

 

sergeevmoreДата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:40:24 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Quote (Арран)
через warcraft 3 viever

это програмка такая? дайте ссылку


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Четверг, 27 Августа 2009, 11:49:26 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
sergeevmore, тыкать сюда

El Psy Congroo
 

sergeevmoreДата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:22:31 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Dragon93, Спасибо!!!

Добавлено (28-08-2009, 11:22)
---------------------------------------------
а что с ним можно делать только модельки смотреть?


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:02:09 | Сообщение # 16
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
sergeevmore, конвертировать текстуры можно ещё,к примеру

El Psy Congroo
 

sergeevmoreДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:53:07 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Значит.... она практически для проверки модели

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

DragoNДата: Пятница, 28 Августа 2009, 12:56:21 | Сообщение # 18
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
sergeevmore, это и не только^^

El Psy Congroo
 

sergeevmoreДата: Пятница, 28 Августа 2009, 13:52:38 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 198
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Ну нечего особенного но проверка модели важно

Добавлено (28-08-2009, 13:52)
---------------------------------------------
Ну так вот я проверила свою модель она работает но в редакторе она есь а в игре нету уже находилапохожуютемуно там ответа таки не дали :(


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

Sauron9Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 14:10:15 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
АААААААААААААААААААААААААААА если не умеетие импортировать моделю то лучше вам молчать и делать стандартные карты точнее со стандартными моделями.
 

SaibertronДата: Среда, 09 Сентября 2009, 23:15:25 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 239
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Akama, тоже самое
sergeevmore, тоже самое


 

ariozoДата: Суббота, 12 Сентября 2009, 20:08:49 | Сообщение # 22
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
СПАСИБО!!! B)
 

amigo13Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:46:06 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
прик B)

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 26 Декабря 2009, 14:25:01 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Что-то мне кажется, что nikikin в разделе моделинга статью по понятней чем эту написал! Ах да, и это скорее всего плагинат с другого сайта, а точнее переделанная статья с XGM так что... ничего нового тут не наблюдаю!
 

SANDExДата: Воскресенье, 27 Декабря 2009, 11:16:43 | Сообщение # 25
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -7
Блокировки:
норм :D

Создание, раскрутка, заработок на сайте
Работа-бизнес.ру
Создание, раскрутка, заработок на сайте
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Как импортировать модель в карту (Статья для новичков редактора.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz