Сейчас 20:53:45 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Правельное 3д движение на мой взляд.
ЭллесарДата: Пятница, 21 Августа 2009, 15:39:48 | Сообщение # 1
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
собственно вот, можете проверить производительность) везде юзаю такую систему движение)
Движение.

Добавлено (21-08-2009, 15:37)
---------------------------------------------
для теста еажимайте на пробел

Добавлено (21-08-2009, 15:39)
---------------------------------------------
Кто испробовал, пиши сколько снарядов держит система без особых лагов ?
у меня 720 снарядов.


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

nikikinДата: Пятница, 21 Августа 2009, 16:05:40 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
720 тоже
 

BinGOДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 15:40:25 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 2906
Награды: 8
Блокировки:
У меня 1710 без лагов, больше просто не успеваю пробелом нащелкать.
 

MaSerДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 16:07:10 | Сообщение # 4
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
Код встудию

 

ЭллесарДата: Понедельник, 24 Августа 2009, 17:13:07 | Сообщение # 5
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
MaSer, Тебе этот старый ? или новый с группами ?

Добавлено (24-08-2009, 17:11)
---------------------------------------------

Code
globals
     location Lz = Location(0,0)

     unit array Mu
      
     integer lpEnd = 0
     integer lp    = 0
      
     real array x1
     real array y1
     real array z1
      
     real array x2
     real array y2
     real array z2
      
     real array s
endglobals
function d takes nothing returns nothing
     set lp = 1
     loop  
     exitwhen lp > lpEnd
     set x1[lp] = x1[lp] + x2[lp]
     set y1[lp] = y1[lp] + y2[lp]     
     set z1[lp] = z1[lp] + z2[lp]
      
     call SetUnitX(Mu[lp],x1[lp])
     call SetUnitY(Mu[lp],y1[lp])   
     call MoveLocation(Lz,x1[lp],y1[lp])
      
     if z1[lp]-GetLocationZ(Lz) < 60 then
     if s[lp] < 1 then
     call RemoveUnit(Mu[lp])
     set Mu[lp] = Mu[lpEnd]
      set x1[lp] = x1[lpEnd]
      set y1[lp] = y1[lpEnd]
      set z1[lp] = z1[lpEnd]
       
      set x2[lp] = x2[lpEnd]
      set y2[lp] = y2[lpEnd]
      set z2[lp] = z2[lpEnd]
       
      set s[lp] = s[lpEnd]
      set lpEnd = lpEnd - 1
     else
     set s[lp] = s[lp]/1.5
     set z2[lp]= s[lp]
     endif
     endif
      
     call SetUnitFlyHeight(Mu[lp], z1[lp]-GetLocationZ(Lz), 999999)
     set z2[lp] = z2[lp] - 0.8

     set lp = lp + 1
     endloop

endfunction

Это на массивах

Добавлено (24-08-2009, 17:12)
---------------------------------------------
С группами впринцыпе тоже самое Тока используются группы и GetHandleId

Добавлено (24-08-2009, 17:13)
---------------------------------------------

Quote (Эллесар)
группами впринцыпе тоже самое Тока используются группы

О_о


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz