Сейчас 02:23:19 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Пак наработок "Как в Доте" (Или Часто Требуемые Наработки)
Пак наработок "Как в Доте"
RF_makc93Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 07:45:20 | Сообщение # 126
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
[DUОS] скинь, если не трудно, наработку или как ты там говорил "один из магазов" что бы шмот как в доте, скрещивался даже при заполненном инвенте

я [stebashka] мне просто лень региться заново)
 

Fle-xelaДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:17:17 | Сообщение # 127
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Что вы все мучаетесь возьмите из карты доты вытащите вайл с расширением .j и в нем все триггеры есть,но только чтоб их использовать надо создавать пустой триггер в своей карте и конвертировать в текс а потом из .j копировать весь тригер и вставить и все

http://vdemonov.ucoz.ru - Сделай сам!
 

SvyagaДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:18:44 | Сообщение # 128
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Fle-xela, Это уже воровство, а не собственные наработки "как в доте"
 

Avenger_usДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 16:16:20 | Сообщение # 129
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Fle-xela, не каждый разберет эту кучу текста и найдёт то, что ему надо. плюс есть наработки, которые требуют определённые условия, а если жасс не знаешь то врятли найдешь что именно требует от тебя код%)

-What are we going to do tonight, Brain?
-the same thing we do every night, Pinky...
-...TRY AND TAKE OVER THE WORLD
 

enyaДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 07:00:30 | Сообщение # 130
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Кул для начинающих
Они там наверно в облаках уже летают что нашли=) выручай их хд
 

KoubiДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:57:37 | Сообщение # 131
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
ПЛЗ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ ПЕРСА НЕ ПУСКАЛО НА ОПРЕДЕЛЁННУЮ ЗОНУ ДО ПРЕОБРЕТЕНИЯ НУЖНОГО ЛВЛА,НАПРИМЕР ЗОНА ДЛЯ КАЧА ТОЛЬКО ПОСЛЕ 100 ЛВЛА ИЛИ 150 ЛВЛА

th
 

[stebashka]Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 06:56:34 | Сообщение # 132
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
конечно объясняешь ты очень хорошо >_<
короче в триггерах есть Условие - герой - уровень героя - больше, меньше или равно такому то числу
если у тебя в зоны кидает триггерно:

событие: боевая единица - отряд вошел в зону (твоя зона)

условие: Уровень (входящий юнит) больше 100

Действие Боевая единица - двигать мгновенно (создаешь зону куда нужно его телепортировать, где собственно и будет происходить кач)

обратно его вернуть можно или обычным телепортом или таким же способом, уже можно и без условия, или
условие: логическое сравнение - входящий юнит типа герой равно да

P.S. что то непонятно я могу скинуть карту с примером, сам посмотришь все поймешь, если конечно с триггерами работал


 

KoubiДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:10:09 | Сообщение # 133
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
СПС БИГ,все четко и понятно объяснил,кароче еще раз спс :) :) :) ^_^

th
 

[stebashka]Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:40:33 | Сообщение # 134
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Close тему модеры

 

LearnAlphabeTДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:44:07 | Сообщение # 135
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
[stebashka], её наоборот закрепили)

[url=http://gigabars.ru/][/url
 

KoubiДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:31:30 | Сообщение # 136
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
слушьте подзскажите ещ как мне увеличить анимацию магии допустим я хочу чтобы фаер бол был размером не 10 а 30,и как добавить чтобы в конце того как фаер попал во врага он еще и взорвалсябы

th
 

SvyagaДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 12:34:31 | Сообщение # 137
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Koubi, эта тема называется "пак наработок как в доте", а не "помощь по триггерам и спеллам" или что-то в этом роде. Пиши в соответствующую тему.
 

QuasarДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 20:52:24 | Сообщение # 138
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Koubi, размер анимации зависит от размера юнита его выпускавшего (по мне)) я чтобы например гнол пустил волну силы размерм больше создаю дамми с увеличиным развером и им пускаю спел)

Спелмейкер ищет работу)
 

predatorsДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 16:43:49 | Сообщение # 139
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: -19
Блокировки:
обясните ктонибуть нормально а лучше карту с котовым тригером дайте как зделать так чтоб мобы появлядись и шли из одной облости в другую боя много разных способов читал и нефига неполучается !!

ку
 

[stebashka]Дата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 07:09:01 | Сообщение # 140
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (predators)
обясните ктонибуть нормально а лучше карту с котовым тригером дайте как зделать так чтоб мобы появлядись и шли из одной облости в другую боя много разных способов читал и нефига неполучается !!

я понял что ему надо триггер для движения и создания мобов, но

Добавлено (21-11-2010, 07:09)
---------------------------------------------
грамотность построения предложений просто поражает.


 

VetcherДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:46:26 | Сообщение # 141
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
predators, 3 зоны, 1 лежит внутри (поверх (накладывается)). что внутри та поменьше. в мелкую создаёшь юнита. дальше делаешь триггер:
Отряд вошёл в зону (которая большая)
Если:
Владелец входящего юнита равно (игрок для которого ты создавал юнита)
Действия:
Приказать Входящий юнит Перейти, нападая на противников (Центр (3-я зона))

Добавлено (01-12-2010, 16:46)
---------------------------------------------
я стандартно так делаю, имхо удобнее всего (если ток сразу давать при создании юнита команду движения)

 

neHcuoHepДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:55:20 | Сообщение # 142
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
почему в скрещивании,когда я скрещиваю у меня место 1 заданной вещи получается 6?Т.е например я хочу скрестить маску смерти и королевскую корону и получить сферу льда,из этого получается королевская корона и 6 сфер льда :( :(

Новинка - я придумал АЛКОГОЛЬНЫЕ СИГАРЕТЫ!:DD
 

DreiiДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:05:44 | Сообщение # 143
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
neHcuoHep, триггер в студию м ы не телепаты

 

neHcuoHepДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:41:38 | Сообщение # 144
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
а как вам показать куда скинуть?

Добавлено (16-12-2010, 18:41)
---------------------------------------------
я нашол)http://rghost.ru/3632177


Новинка - я придумал АЛКОГОЛЬНЫЕ СИГАРЕТЫ!:DD
 

[stebashka]Дата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:39:57 | Сообщение # 145
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
выкладывай скрины, а не скидывай карту в след раз, ок?
вот сюда radikal

Добавлено (16-12-2010, 19:39)
---------------------------------------------
держи
в условие ставишь все нужные тебе предметы. и удаляешь тоже все что требуются для сбора, короче поймешь когда посмотришь


 

neHcuoHepДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 19:57:17 | Сообщение # 146
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
спс вроде получилось !:)

Новинка - я придумал АЛКОГОЛЬНЫЕ СИГАРЕТЫ!:DD
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Пак наработок "Как в Доте" (Или Часто Требуемые Наработки)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz