Сейчас 04:35:23 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Как сделать нормальную и интересоспособствующую карту?
Как сделать нормальную и интересоспособствующую карту?
Wake_Me_UpДата: Среда, 30 Сентября 2009, 17:14:46 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
» Банальность карт иногда просто раздражает. Иногда вроде неплохая карта, а делать там нечего...просто скучно играть! Иногда карта сводится к тому, что нужно ломиться к цели игры, не получилось - ты закупаешься новыми итемами, новыми юнитами, делаешь апгрейды и снова ломишься. По ходу так и надо, но лучше, чтобы можно было поделать хоть что-то еще. Также карта должна быть не просто набита фичами, но и грамотно сделана. Я попробую дать новичку и не только несколько советов:

» Рельеф это не просто декорации, это прежде всего блокираторы пути и дальности зрения. Этим нужно пользоваться.

» Когда делаете карту, в которой есть нечто вроде замка или укрепления, делайте его таким, чтобы было выгодно его оборонять. Башни - это место, откуда выгодно расстреливать врага. Ставьте замок так, чтобы башни его встречали раньше чем ворота. А ворота, наоборот, не ставьте ближе к дороге, а уберите как можно дальше. Замок стоит на возвышенности, на утесе - башня, а под утесом - дорога, и вот вам прекрасная позиция для прострела дороги а вы остаетесь еще достаточно далеко.

» Создавая рельеф, делайте так, чтобы его можно было использовать. Засада - это самое небольшое, что можно придумать. Создавайте удобные точки для обозрения местности (той же дороги), создавайте поля, на которых можно построить дополнительную базу, на которых можно развернуться для боя. Делайте нычки, до которых сложно достать, и там прячьте резервы.

» Фичи - это то, что делает карту оригинальной. Ищите способ вставить в игру фичи везде. К примеру, андеду куда веселей будет не создавать юнитов, а поднимать их - ведь можно сделать жизнь поднятых весьма долгой. А можно войска вызывать с помощью всяких друидов, точно так же давая им долгую жизнь. Не забывайте, что юниты могут объединяться в один (как лучница и гиппогриф) и используйте это...

» Вставляйте в карту секреты, самые разные и самые запутанные. В перерывах между битвой/строительством/беготней игрок может отвлечься и поискать какую-нибуть заныканную фичу, которая ему поможет в дальнейшем.

» Делайте максимум новых итемов. Итемы не только дают бонусы. В них можно пихнуть любой спел. Итемы также могут быть ключом к тем же секретам.

» Очень интересно бывает устроить небольшой обвал со скалы. Или, например, чтобы из леса вылез толстый монстр. Или просто молнией попугать игроков. Размещайте на карте побольше интересных фич.

» Не ленитесь делать много апгрейдов для башен/спелов/юнитов/героев/чего угодно. Если есть куда стремиться, то это уже интересно.

» Не создавайте юнитов-мамонтов, до которых тяжело развиться (будет труддно перехватить инициативу и сделать такого же другому игроку, если он не успел) но если построил...это, как правило, полностью лишает игру смысла. Все что надо - это получить мамонта и все, gg.

Теперь давайте подумаем

» Конечно, легко говорить, мол, сделай, чтобы было много, интересно, долго и ещё с балансом.
Допустим, делаете вы РПГ. Из встреченных мною РПГ почти во всех были нестандартные герои и стандартные юниты. Это же полный дисбаланс! Народ любит делать героям мамонтовые спелы и ладно, но не подставлять же под них слабеньких дефолтных крипов! Или же наоборот, даже слабенький 2 левел уже круто коцает героя. Не ленитесь делать для карт нестандартных юнитов. Дальше проблема. Магазины: ну на кой вы ставите опять-таки дефолтный магазин на нестандартную карту? И почему их так мало? Не надо делать разные итемы типа :армор +5 армор +10 и тд. Нет, конечно, могут пригодиться, но чего ими все магазины заставлять? Гораздо лучше наделать полезных итемов, которые могут помочь, а не делать из героя танка.

» Рельеф - это жуть. Народ не любит использовать всякие фичи, которыми напичкан вар. Cделав удобный кемперный обрыв, с которого так хорошо видна дорога, позаботьтесь сделать юнита, который до этой дороги дострелит. Хотя, что всё о дороге? Лес - это не стена, по лесу можно ходить, в лесу бывают тропинки, между деревьями можно проходить. А вы что творите (чаще всего)?

» Лут с крипов. Почти всегда скучные итемы, которые продаются в магазине. Почему бы не сделать, например, чтобы при смерти скелета героя лечило какое нить божественное проведение :). Или когда вы убьёте энта, то вам дадут дерева, а трогали зомби - получите проклятье.

» Деньги на картах чаще всего вообще берутся неизвестно откуда. Просто так. Это, конечно, логично но всё же. Могу привести пример, когда на карте деньги добывались так: на месте добычи ресурсов появлялись юниты, ничего не могущие делать, даже бегать, но когда их убиваешь - +10 золота. И был юнит, который занимался убийством этих юнитов. Harvester он назывался. Вроде мелочь, а приятно. Учитесь и помните, что всё откуда-то берётся, и лучше, чтобы игрок не расслаблялся, а следил, не иссяк ли источник дохода.

» Спеллы : используйте нестандартные спеллы, хотя бы изменяйте графику иконки и описание, даже так герой, у которого нет, по сути, ни одного нового спелла, но все спеллы переделаны и красиво оформлены, это лучше чем когда всё дефолтное.

Заключение

» Сказать еще можно очень много, если хорошо подумать, но главное, чтобы вы сами придумывали то, что может заинтересовать игрока. Маленькие изменения делают большие карты. Не ищите легких путей - делайте карты сами, а не переделывайте другие. ДУМАЙТЕ над балансом чтобы не было так, что один юнит, до которого развиваться 15 минут выносил все, что шевелится. Не создавайте уродские итемы, дающие героям огромные бонусы (те же тома силы/ловкости/разума). Работайте над ландшафтом не только как художник, но и как стратег. Ищите способ вставить в игру любые новинки. Спрашивате у людей что хотят видеть они. И главное : меньше слов - больше дела!Помните карта не только для вас , но и для других!




 

MuradorДата: Среда, 30 Сентября 2009, 17:22:54 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ненавижу статьи такого типа : ты вот это всё пишешь, а сам ты хоть что нибудь сделал, хоть какую нибудь карту или наработку
моя оценка 0 из 10
типо ты нас учишь делать карты?? так выходит


Сообщение отредактировал Murador - Среда, 30 Сентября 2009, 17:24:50
 

Wake_Me_UpДата: Среда, 30 Сентября 2009, 17:26:43 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Murador, Да , сделал.
А вообще я пытаюсь помочь начинающим в предстоящим долгом и достатоно нудном пути мапмейкера .

Добавлено (30-09-2009, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (Murador)
типо ты нас учишь делать карты??

Quote (Wake_Me_Up)
пытаюсь помочь начинающим в предстоящим долгом и достатоно нудном пути мапмейкера .




 

[DUОS]Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 17:26:51 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (Murador)
ненавижу статьи такого типа : ты вот это всё пишешь, а сам ты хоть что нибудь сделал, хоть какую нибудь карту или наработку
моя оценка 0 из 10
типо ты нас учишь делать карты?? так выходит

Murador,
О_о он учит делать карты, именно учит и этим помогает новичкам сделать что-то самим. Результат - меньше вопросов.

Wake_Me_Up,
Продолжай в том же духе!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

Wake_Me_UpДата: Среда, 30 Сентября 2009, 17:27:24 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Продолжай в том же духе!

Спасибо.




 

СирожаДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:00:11 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Не че так, статье хорошая
 

Wake_Me_UpДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:04:15 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Сирожа)
Не че так, статье хорошая

Спасибо.




 

Invisibilit0rДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:29:54 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Wake_Me_Up, опять не в ту тему. Библиотека сдесь. Клац!

Добавлено (30-09-2009, 20:29)
---------------------------------------------
точнее не в тот раздел (:


 

ovikДата: Пятница, 02 Октября 2009, 18:35:53 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Это статья для самых новичковых новичков. Старайся сделать статью которая была бы полезна тем кто уже что-то умеет.
Моя оценка 2/10.
Старайся лучше.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

Wake_Me_UpДата: Пятница, 02 Октября 2009, 20:18:45 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (ovik)
Это статья для самых новичковых новичков. Старайся сделать статью которая была бы полезна тем кто уже что-то умеет. Моя оценка 2/10. Старайся лучше.

lol
Это статья для тех , кто начинает делать не только 1 карты , а для ВСЕХ!
Многие ПРО маперы (как их называют) делают на мой взгляд ОЦЦТОЙНЫЕ карты , нежли новечки(Некоторые Invisibilit0r в пример)
Так что ПРО маперы читайте и понимайте .
З.Ы Ты статью то читал?




 

ovikДата: Пятница, 02 Октября 2009, 20:47:48 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Статью я прочитал.
Заключение:
Статья предназначена для новичков. Опытный картостроитель не знающий указанных тобою вещей не может считаться таковым, попросту это нуб, строящий из себя про.
Если тебе не нравятся карты "про" мапмейкеров, а новичков это твоё мнение, которое зачастую может не совпадать с мнениями других людей.
Это моё мнение.


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

[]rcДата: Суббота, 03 Октября 2009, 10:05:50 | Сообщение # 12
Zenchi no Seigyo
Группа: Проверенные
Сообщений: 382
Награды: 0
Репутация: 206
Блокировки:
Quote (Wake_Me_Up)
Банальность карт иногда просто раздражает. Иногда вроде неплохая карта, а делать там нечего...просто скучно играть! Иногда карта сводится к тому, что нужно ломиться к цели игры, не получилось - ты закупаешься новыми итемами, новыми юнитами, делаешь апгрейды и снова ломишься. По ходу так и надо, но лучше, чтобы можно было поделать хоть что-то еще. Также карта должна быть не просто набита фичами, но и грамотно сделана. Я попробую дать новичку и не только несколько советов:

Иногда, иногда, иногда. Ужасная тавтология. Все англоязы "итемы, апгрейды, фичи etc" заменить на русские синонимы.
Quote (Wake_Me_Up)
» Рельеф это не просто декорации, это прежде всего блокираторы пути и дальности зрения. Этим нужно пользоваться.

Рельеф - часть атмосферны карты, нет рельефа, нет и игры. Дальность зрения и блокираторы, не для казуалов.
Quote (Wake_Me_Up)
Когда делаете карту, в которой есть нечто вроде замка или укрепления, делайте его таким, чтобы было выгодно его оборонять. Башни - это место, откуда выгодно расстреливать врага. Ставьте замок так, чтобы башни его встречали раньше чем ворота. А ворота, наоборот, не ставьте ближе к дороге, а уберите как можно дальше. Замок стоит на возвышенности, на утесе - башня, а под утесом - дорога, и вот вам прекрасная позиция для прострела дороги а вы остаетесь еще достаточно далеко.

Переписать вообще, предложение абсолютно не читабельно.
Quote (Wake_Me_Up)
Создавая рельеф, делайте так, чтобы его можно было использовать. Засада - это самое небольшое, что можно придумать. Создавайте удобные точки для обозрения местности (той же дороги), создавайте поля, на которых можно построить дополнительную базу, на которых можно развернуться для боя. Делайте нычки, до которых сложно достать, и там прячьте резервы.

Взаимоисключающий параграф
Quote (Wake_Me_Up)
Фичи - это то, что делает карту оригинальной. Ищите способ вставить в игру фичи везде. К примеру, андеду куда веселей будет не создавать юнитов, а поднимать их - ведь можно сделать жизнь поднятых весьма долгой. А можно войска вызывать с помощью всяких друидов, точно так же давая им долгую жизнь. Не забывайте, что юниты могут объединяться в один (как лучница и гиппогриф) и используйте это...

Наивный, карта не станет лучше от того, что в ней будут только фишки, "новое - забытое старое"
Quote (Wake_Me_Up)
Вставляйте в карту секреты, самые разные и самые запутанные. В перерывах между битвой/строительством/беготней игрок может отвлечься и поискать какую-нибуть заныканную фичу, которая ему поможет в дальнейшем. Делайте максимум новых итемов. Итемы не только дают бонусы. В них можно пихнуть любой спел. Итемы также могут быть ключом к тем же секретам.

Привет кэп!
Quote (Wake_Me_Up)
Не ленитесь делать много апгрейдов для башен/спелов/юнитов/героев/чего угодно. Если есть куда стремиться, то это уже интересно.

Опять же, количество перед качеством. Лучше три оригинальных улучшения, в трех разных ветках, которые заставят игрока задуматься, что выбрать, а не сотня однообразного говна, которое отличается лишь банальными характеристиками, типа урона или же защиты.

Добавлено (03-10-2009, 10:05)
---------------------------------------------
Автор сам новичок, мягко говоря

Сообщение отредактировал []rc - Суббота, 03 Октября 2009, 10:27:20
 

ХАОСДата: Суббота, 03 Октября 2009, 10:13:16 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Награды: 0
Репутация: 125
Блокировки:
забавная статейка и впринципе людям которые плохо дружат с логикой может помочь

увидел много вещей которые слишком общие.....например для аоса чем больше фич и запутанностей тем хуже т.к. велик шанс игрока отпугнуть.....так же самая дота проста как пробка относительно некоторых аосов особенно родом из азии

вообще кстати по статье не смог определить для каких жанров она предназначена


 

ArtefactДата: Суббота, 03 Октября 2009, 10:38:19 | Сообщение # 14
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 148
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Статья неплохая, но какая-то элементарная! Тут скорее ты не учишь, а говоришь нормы... Оценка 4/10

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 23:44:34 | Сообщение # 15
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 765
Блокировки:
Статья так себе 5/10, в целом для новичка обучающего новичков весьма неплохо.

Сообщение отредактировал Ramazan(off) - Суббота, 03 Октября 2009, 23:44:52
 

EranДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:39:29 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Долой плагиат!!

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

Wake_Me_UpДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 13:58:09 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Quote (Eran)
Долой плагиат!!

Оо
Ты упал?




 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:17:53 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Говорю как все : СТАТЬЯ для нвичка который первый раз сел за ворлдедитор , сделал бы какието комбинации или еще чтото.
Напиши ТОЛКОВУЮ статью.



А пувер то гей
 

Wake_Me_UpДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:19:35 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
(-KibBorG-), Название прочитай.



 

(-KibBorG-)Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:26:46 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 366
Блокировки:
Дык я уже давно прочитал.
Эта статья плохая :D .
Мог бы и лучше.А про то как сделать карту каждый знает)



А пувер то гей
 

NotarockДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 14:54:10 | Сообщение # 21
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Wake_Me_Up, пасиб, может пригодится
 

Wake_Me_UpДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 17:58:56 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Notarock, Нз)



 

EranДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:05:22 | Сообщение # 23
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
» Как сделать оригинальную карту | Skazochnik | 29.05.04 Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт. Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли однообразные и скучные. Была (и есть) карта такая:Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.Перед тем как браться за редактор, насмотревшись буржуйских карт, посмотри сюда» Банальность карт иногда просто раздражает. Иногда вроде неплохая карта, а делать там нечего...просто скучно играть! Иногда карта сводится к тому, что нужно ломиться к цели игры, не получилось - ты закупаешься новыми итемами, новыми юнитами, делаешь апгрейды и снова ломишься. По ходу так и надо, но лучше, чтобы можно было поделать хоть что-то еще. Также карта должна быть не просто набита фичами, но и грамотно сделана. Я попробую дать новичку и не только несколько советов:

» Рельеф это не просто декорации, это прежде всего блокираторы пути и дальности зрения. Этим нужно пользоваться.

» Когда делаете карту, в которой есть нечто вроде замка или укрепления, делайте его таким, чтобы было выгодно его оборонять. Башни - это место, откуда выгодно расстреливать врага. Ставьте замок так, чтобы башни его встречали раньше чем ворота. А ворота, наоборот, не ставьте ближе к дороге, а уберите как можно дальше. Замок стоит на возвышенности, на утесе - башня, а под утесом - дорога, и вот вам прекрасная позиция для прострела дороги а вы остаетесь еще достаточно далеко.

» Создавая рельеф, делайте так, чтобы его можно было использовать. Засада - это самое небольшое, что можно придумать. Создавайте удобные точки для обозрения местности (той же дороги), создавайте поля, на которых можно построить дополнительную базу, на которых можно развернуться для боя. Делайте нычки, до которых сложно достать, и там прячьте резервы.

» Фичи - это то, что делает карту оригинальной. Ищите способ вставить в игру фичи везде. К примеру, андеду куда веселей будет не создавать юнитов, а поднимать их - ведь можно сделать жизнь поднятых весьма долгой. А можно войска вызывать с помощью всяких друидов, точно так же давая им долгую жизнь. Не забывайте, что юниты могут объединяться в один (как лучница и гиппогриф) и используйте это...

» Вставляйте в карту секреты, самые разные и самые запутанные. В перерывах между битвой/строительством/беготней игрок может отвлечься и поискать какую-нибуть заныканную фичу, которая ему поможет в дальнейшем.

» Делайте максимум новых итемов. Итемы не только дают бонусы. В них можно пихнуть любой спел. Итемы также могут быть ключом к тем же секретам.

» Очень интересно бывает устроить небольшой обвал со скалы. Или, например, чтобы из леса вылез толстый монстр. Или просто молнией попугать игроков. Размещайте на карте побольше интересных фич.

» Не ленитесь делать много апгрейдов для башен/спелов/юнитов/героев/чего угодно. Если есть куда стремиться, то это уже интересно.

» Не создавайте юнитов-мамонтов, до которых тяжело развиться (будет труддно перехватить инициативу и сделать такого же другому игроку, если он не успел) но если построил...это, как правило, полностью лишает игру смысла. Все что надо - это получить мамонта и все, gg.Теперь давайте подумаем» Конечно, легко говорить, мол, сделай, чтобы было много, интересно, долго и ещё с балансом.
Допустим, делаете вы РПГ. Из встреченных мною РПГ почти во всех были нестандартные герои и стандартные юниты. Это же полный дисбаланс! Народ любит делать героям мамонтовые спелы и ладно, но не подставлять же под них слабеньких дефолтных крипов! Или же наоборот, даже слабенький 2 левел уже круто коцает героя. Не ленитесь делать для карт нестандартных юнитов. Дальше проблема. Магазины: ну на кой вы ставите опять-таки дефолтный магазин на нестандартную карту? И почему их так мало? Не надо делать разные итемы типа :армор +5 армор +10 и тд. Нет, конечно, могут пригодиться, но чего ими все магазины заставлять? Гораздо лучше наделать полезных итемов, которые могут помочь, а не делать из героя танка.

» Рельеф - это жуть. Народ не любит использовать всякие фичи, которыми напичкан вар. Cделав удобный кемперный обрыв, с которого так хорошо видна дорога, позаботьтесь сделать юнита, который до этой дороги дострелит. Хотя, что всё о дороге? Лес - это не стена, по лесу можно ходить, в лесу бывают тропинки, между деревьями можно проходить. А вы что творите (чаще всего)?

» Лут с крипов. Почти всегда скучные итемы, которые продаются в магазине. Почему бы не сделать, например, чтобы при смерти скелета героя лечило какое нить божественное проведение :). Или когда вы убьёте энта, то вам дадут дерева, а трогали зомби - получите проклятье.

» Деньги на картах чаще всего вообще берутся неизвестно откуда. Просто так. Это, конечно, логично но всё же. Могу привести пример, когда на карте деньги добывались так: на месте добычи ресурсов появлялись юниты, ничего не могущие делать, даже бегать, но когда их убиваешь - +10 золота. И был юнит, который занимался убийством этих юнитов. Harvester он назывался. Вроде мелочь, а приятно. Учитесь и помните, что всё откуда-то берётся, и лучше, чтобы игрок не расслаблялся, а следил, не иссяк ли источник дохода.

» Спеллы : используйте нестандартные спеллы, хотя бы изменяйте графику иконки и описание, даже так герой, у которого нет, по сути, ни одного нового спелла, но все спеллы переделаны и красиво оформлены, это лучше чем когда всё дефолтное.Заключение» Сказать еще можно очень много, если хорошо подумать, но главное, чтобы вы сами придумывали то, что может заинтересовать игрока. Маленькие изменения делают большие карты. Не ищите легких путей - делайте карты сами, а не переделывайте другие. ДУМАЙТЕ над балансом чтобы не было так, что один юнит, до которого развиваться 15 минут выносил все, что шевелится. Не создавайте уродские итемы, дающие героям огромные бонусы (те же тома силы/ловкости/разума). Работайте над ландшафтом не только как художник, но и как стратег. Ищите способ вставить в игру любые новинки. Спрашивате у людей что хотят видеть они. И главное : меньше слов - больше

Незнакомо??? Статья с Xgm, умишко нехватает свое написать????

Добавлено (05-10-2009, 11:05)
---------------------------------------------
Банальность карт иногда просто раздражает. Иногда вроде неплохая карта, а делать там нечего...просто скучно играть! Иногда карта сводится к тому, что нужно ломиться к цели игры, не получилось - ты закупаешься новыми итемами, новыми юнитами, делаешь апгрейды и снова ломишься. По ходу так и надо, но лучше, чтобы можно было поделать хоть что-то еще. Также карта должна быть не просто набита фичами, но и грамотно сделана. Я попробую дать новичку и не только несколько советов:

» Рельеф это не просто декорации, это прежде всего блокираторы пути и дальности зрения. Этим нужно пользоваться.

» Когда делаете карту, в которой есть нечто вроде замка или укрепления, делайте его таким, чтобы было выгодно его оборонять. Башни - это место, откуда выгодно расстреливать врага. Ставьте замок так, чтобы башни его встречали раньше чем ворота. А ворота, наоборот, не ставьте ближе к дороге, а уберите как можно дальше. Замок стоит на возвышенности, на утесе - башня, а под утесом - дорога, и вот вам прекрасная позиция для прострела дороги а вы остаетесь еще достаточно далеко.

» Создавая рельеф, делайте так, чтобы его можно было использовать. Засада - это самое небольшое, что можно придумать. Создавайте удобные точки для обозрения местности (той же дороги), создавайте поля, на которых можно построить дополнительную базу, на которых можно развернуться для боя. Делайте нычки, до которых сложно достать, и там прячьте резервы.

» Фичи - это то, что делает карту оригинальной. Ищите способ вставить в игру фичи везде. К примеру, андеду куда веселей будет не создавать юнитов, а поднимать их - ведь можно сделать жизнь поднятых весьма долгой. А можно войска вызывать с помощью всяких друидов, точно так же давая им долгую жизнь. Не забывайте, что юниты могут объединяться в один (как лучница и гиппогриф) и используйте это...

» Вставляйте в карту секреты, самые разные и самые запутанные. В перерывах между битвой/строительством/беготней игрок может отвлечься и поискать какую-нибуть заныканную фичу, которая ему поможет в дальнейшем.

» Делайте максимум новых итемов. Итемы не только дают бонусы. В них можно пихнуть любой спел. Итемы также могут быть ключом к тем же секретам.

» Очень интересно бывает устроить небольшой обвал со скалы. Или, например, чтобы из леса вылез толстый монстр. Или просто молнией попугать игроков. Размещайте на карте побольше интересных фич.

» Не ленитесь делать много апгрейдов для башен/спелов/юнитов/героев/чего угодно. Если есть куда стремиться, то это уже интересно.

» Не создавайте юнитов-мамонтов, до которых тяжело развиться (будет труддно перехватить инициативу и сделать такого же другому игроку, если он не успел) но если построил...это, как правило, полностью лишает игру смысла. Все что надо - это получить мамонта и все, gg.

Часть статьи с Xgm. Незнакомо?? А?? УмишкО не хватит своего написать?? А???


Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

CyborgДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 14:51:27 | Сообщение # 24
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 190
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
Quote (Eran)
Часть статьи с Xgm. Незнакомо?? А?? УмишкО не хватит своего написать?? А???

Хм, ссылку, и ник автора


Ставить пароль "lololo" было верхом гениальности...
 

EranДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 20:58:34 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Хм, Модеры вы вообще сюда заходите!!!!! Смотрите за планиатом, а потом популярность этого сайта падает из за таких!!!!

http://xgm.ru/articles.php?name=howto_make_an_original_map Сказочник. Баран...


Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Как сделать нормальную и интересоспособствующую карту?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz