Сейчас 16:17:41 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Регионы, камеры, спецэффекты .
Wake_Me_UpДата: Суббота, 03 Октября 2009, 19:22:23 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Регионы
Регион (region) – это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте. Регионы невидимы в игре, но имеют большое значение для триггерной системы. Ими определяются отдельные области в игре.

Чтобы создать регион, выберите пункт меню слой => области (layers => region), на панели инструментов появятся инструменты для работы с регионами. В верхней части окна есть кнопка, когда она нажата – запущен режим создания новых регионов. Чтобы создать регион, нажмите эту кнопку и выделите на карте место, где хотите создать регион. Когда регион создан, Вы можете изменить его размер и позицию с помощью мыши. Но для этого нужно отжать кнопку создания новых регионов, иначе вместо выделения региона будет создан новый.
Выделить регион можно с помощью мыши или выбрав его из списка созданных регионов. После выделения определенного региона нажмите на Enter (или щелкните на регион два раза мышью) и Вы получите доступ к параметрам региона. К этим параметрам относятся: название региона, его размер и положение, его цвет и погодный эффект. Вы сможете установить в каждом регионе любой погодный эффект, который есть в игре (ветер, снег, дождь, туман и др.).

Камеры
Все, что нужно знать начинающему о камерах — это как создавать камеры и два триггерных действия. Чтобы зайти в режим редактирования камер, нажмите слой => камеры (layer => cameras), теперь на панели инструментов появится кнопка создания камеры. Когда создается камера, она автоматически принимает данный вид, то есть, тот, который сейчас в основном окне. Вы можете заранее изменить обзор карты, прижав Сtrl и правую кнопку мыши. После установки нужного угла обзора — создавайте камеру. Чтобы вернуться к нормальному обзору карты — выберите вид => переход к игровой камере (view => snap to game camera) или нажмите среднюю кнопку мыши, если такая имеется.

Чтобы проверить, какой будет вид у вашей камеры (выбранной в меню), нажмите кнопку вид (view selected camera). Обзор камеры можно сменить, для этого установите нужный Вам обзор, а потом нажмите кнопку перейти к виду (set camera to current view) (кстати, отличный пример плохого перевода).

Чтобы посмотреть свойства камеры, выберите ее из списка и нажмите Enter. Среди параметров обратите особое внимание на следующие параметры:
Смещение (Z) (z-offset) — высота камеры над землей.
Расстояние (distance) — расстояние от камеры до точки обзора.
Крен (roll) — угол обзора (т. е. камеру можно вращать на определенный угол).
Остальные параметры довольно специфичны. Если есть желание — поэкспериментируйте с ними.

Теперь о том, как пользоваться камерами. Существует действие Camera - Apply Camera Object (в триггерах, конечно), которая изменяет обзор в игре таким образом, что он станет таким же, как у выбранной камеры. Также выбирается время, за которое вид изменится (если поставите время 0, то обзор сменится мгновенно). Если время не равно 0, то обзор камеры станет меняться по гладкой кривой автоматически! Траекторию будет высчитывать сам компьютер.

После того как Вы поработали с камерами (в игре, а не в редакторе), вероятнее всего Вы захотите вернуть камеру к игровому виду. Для этого существует действие Camera - Reset Game Camera.
Спецэффекты
Спецэффекты — это эффекты (чисто визуальные, не путать с заклинаниями), которые могут появляться на юните или в какой-то точке (только для красоты). Можно создавать эффекты, чтобы обозначить действие какого-либо заклинания. Например, аура (её "внешность" в виде круга под ногами, а не сама абилка) — эффект. Эффекты можно создавать не только на юнитах. Когда создаете на юнитах, нужно указать куда (в виде строки). Таких "мест" (модификаторов) существует достаточно много.

Учтите, что юниты, герои и земля имеют разные модификаторы (у земли их вообще нет). Также хочу Вас предупредить, что у некоторых моделей может возникнуть глюк — эффект создается не там, где надо.

Спецэффекты создаются при помощи триггерной команды Create special effect. В команде требуется уточнить название спецэффекта (текстовая строка) и цель спецэффекта (точка или юнит). В старых версиях редактора список спецэффектов нужно было смотреть в mpq архиве, однако с появлением редактора объектов, в этом больше нет необходимости. Достаточно зайти в редактор объектов, выбрать какое-нибудь заклинание и графу, где требуется указать спецэффект, и затем выбрать из списка нужный эффект. При этом вы сможете скопировать строку с названием спецэффекта и вставить ее в триггер.

Из интересных фактов: в качестве спецэффекта вы можете выбрать самые разные модели, включая модели юнитов, декораций и т.п. Но верно и обратное: вы можете выбрать моделью юнита спецэффект какого-нибудь заклинания или снаяряд. Такой прием часто используется для создания необычных триггерных заклинаний.

Еще один важный факт: спецэффекты ощутимо засоряют память компьютера. Один-два спецэффекта - вы этого не заметите, но если их десятки и сотни, то игра может серьезно затормозить. К тому же, любой созданный спецэффект остается в игре до тех пор, пока вы его не уничтожите специальной триггерной командой.
ЗЫ сори за орфографию.




 

АрранДата: Суббота, 03 Октября 2009, 19:28:46 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Wake_Me_Up, тебе ж уже сто раз сказали в разделе другом статьи размещать...а так можно было бы добавить чтонибудь про собственно сами триггеры камеры\областей\спецэффектов

 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 03 Октября 2009, 19:48:23 | Сообщение # 3
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Я, кстати, так и не понял, как можно call AddSpecialEffectBJ без BJ. оО

 

CHLSNДата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:04:17 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
call AddSpecialEffectLoc( string modelName, location where)



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:12:29 | Сообщение # 5
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Нифига, у меня не пашет. х_Х Да и вообще, нафиг я это спрашиваю то, всё равно уже не нужно. х))

 

Wake_Me_UpДата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:14:19 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Блин Арран я уже говорил и скажу сного - Я НЕ МОГУ СОЗДАВАТЬ ТЕМЫ В БИБЛИОТЕКИ!!!
У меня нет прав.




 

CHLSNДата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:17:43 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
Нифига, у меня не пашет. х_Х Да и вообще, нафиг я это спрашиваю то, всё равно уже не нужно. х))

Просто так)))




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

STAWRДата: Среда, 14 Октября 2009, 20:04:43 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Wake_Me_Up, такие темы надо Крипить под грифом [ВАЖНО] Новички сюда))))
 

AtomicДата: Среда, 14 Октября 2009, 22:29:00 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Я думаю надо добавить, что некоторые эффекты сразу "исчезают", а другие продолжают "виснуть" на юните, или области, что можно импортировать модели для спецэффектов, и что лучше в триггере, в котором допустим каждые 0.04 секунды создается спецэффект вроде восклицательного знака, то удалять его сразу после создания, это бывает частой ошибкой.

Добавлено (14-10-2009, 22:29)
---------------------------------------------
Ах ну да, и еще одна ошибка, многие создают эффекты для спелла только с помощью триггеров, но забывают про возможность использования эффектов в заклинаниях.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

0x00Дата: Среда, 14 Октября 2009, 22:30:22 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Quote (Wake_Me_Up)
Регион (region) – это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте.

Дальше можно нечитать, потому что это уже не правда. аффтор убейся ап стену!!!
 

AtomicДата: Среда, 14 Октября 2009, 22:37:12 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Quote (0x00)
Регион (region) – это специальный объект WE. Выглядит он как прямоугольная область на карте.

Почему как прямоугольная оО. Можно сделать и ромб, и квадрат, и параллелограмм.


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

EranДата: Воскресенье, 18 Октября 2009, 19:28:57 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Скопированно !!!!!!!!!!!!! Закройте тему!!!!!!!!

Они...Все...Где я...Что со мной...Кто я....ВЫ...Я знаю....Нет...Это ошибка...
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 19:12:20 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
А вообще нужно JASS учить и тогда вообще никаких багов, меньше лаг!
Да и мапа будет намного дееспособной, то-есть возможностей у JASS'а намного больше :)
Моё мнение...
 

SarumanДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 10:31:52 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Хорошая статья о создании спецэффектов.

о_О
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz