Триггеры
Что такое JASS ?
Рекомендую прочитать следующие статьи:
Текстовые триггеры
Осваиваем JASS
У меня проблема: Я сделал триггер, в котором каждые 5 секунд генерируются случайное число. Но каждый раз, когда я запускаю карту последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например, 78,62,29,6...
Как сделать, чтоб каждый раз генерировались разные числа?
File->Prefernces->Test Map->Uncheck "Use fixed random seed"
Почему лидерборды\мультиборды\диалоги не хотят создаваться при запуске карты?
Некоторые функции не могут выполняться прямо после запуска карты. Поставьте перед ними действие 'Wait 0.01 seconds' или перенесите действие в триггер с событием Timer - Elapsed time is 0.01 seconds.
Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Откройте окно Trigger Editor и в триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)
Как делать ролики?
Для этого используйте функции в разделе Camera и Cinematic.
Как триггерами проиграть звук?
Для того чтобы триггером проиграть звук нужно сначала добавить его в список. Чтобы это сделать откройте Редактор Звука, в списке слева найдите нужный звук и, нажав кнопку Use As Sound, добавьте его в список.
Я сделал декорацию с моделью башни, но оно почему-то всегда меняет модели.
В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню, которую вам надо и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation
Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она исчезла совсем? Т.е. не перезаряжалась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
можно.
Tам есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет
Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет
в скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина
(from all marketplace) изо всех
тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками.
Как отменить кинематику по Esc обычными триггерами, без всяких там Jass' овских if >t
Создать переменную Boolean и дать ей значение Falsehen?
Создать переменную Boolean и дать ей значение False
В триггере самого кинематика перед действием Wait поставить, что если переменная равна True - пропустить все действия.
Затем создать триггер.
- Event - player skips cinematic
- Action - Поставить переменной значение True, сделать все, что должно быть после кинематика (расставить юнитов по местам и так далее.) и выключить триггер.
Как сделать, чтобы тела юнитов не исчезали, А как положил, так и лежали всю игру?
Создаём разрушаемый объект (например, на базе бочонка) и даём ему модель юнита, труп которого требуется поставить...
Далее ставим дудад и количество жизней приравниваем к 0.