Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их вам в двух частях. Часть 1.
Передача ресурсов союзникам - CTRL + щелчок мышью - Определяет кол-во, на которое изменяется ресурс при удержании клавиши Ctrl и щелчке мыши(левая кнопка - увеличивается, правая - уменьшается) во вкладке "Союзники" на золото или дерево. По умолчанию константа равна 200.
Передача ресурсов союзникам - щелчок мышью - Определяет кол-во, на которое изменяется ресурс при щелчке мыши(левая кнопка - увеличивается, правая - уменьшается) во вкладке "Союзники" на золото или дерево. По умолчанию константа равна 100. Угол ориентации здания (градусы) - Угол, на который повёрнуто обычное здание. По умолчанию константа равна 270.
Угол ориентации здания с пущенными корнями (градусы) - Угол, на который повёрнуто древо, пустившее корни. По умолчанию константа равна 250.
Радиус строительства: рассеять порчу - Радиус обычного здания, внутри которого рассеивается порча. По умолчанию константа равна 350.
Показ состояния зданий - Определяет, выводится ли статус зданий. По умолчанию константа равна "нет".
Отмена строительства: скорость разрушения (прочность/сек.) - Определяет, насколько быстро здание потеряет жизнь при отмене его строительства. По умолчанию константа равна 10.
Компенсация при отмене: строительство здания - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене строительства здания от его стоимости. По умолчанию константа равна 0.75 (75%).
Компенсация при отмене: улучшение здания - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене улучшения здания от его стоимости. По умолчанию константа равна 0.75 (75%).
Компенсация при отмене: воскрешение героя - Определяет, сколько процентов золота получит игрок, отменивший воскрешение героя от стоимости воскрешения. По умолчанию константа равна 1.00 (100%).
Компенсация при отмене: исследование - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене исследования от его стоимости. По умолчанию константа равна 1.00 (100%).
Компенсация при отмене: обучение боевой единицы - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене обучения боевой единицы от её стоимости. По умолчанию константа равна 1.00 (100%).
Столкновение: максимальный радиус - Определяет максимальный радиус, в пределах которого боевые единицы сталкиваются друг с другом. По умолчанию константа равна 200.
Бой: область зова на помощь - Максимальный радиус, в пределах которого дружественная боевая единица устремится на помощь атакованной союзной боевой единице. По умолчанию константа равна 600.
Бой: область зова на помощь, монстры - Максимальный радиус, в пределах которого нейтрально-враждебная боевая единица устремится на помощь атакованной союзной боевой единице. По умолчанию константа равна 600.
Бой: шанс на промах (в движении или на возвышенности) - Шанс на промах боевой единицы дальнего боя при стрельбе в цель, которая движется или расположена выше атакующей. По умолчанию константа равна 0.25 (25%).
Бой: таблица дополнительного урона (Сила Тьмы) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "Сила Тьмы". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 1.00
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 1.00
Обычная: 1.00
Герой: 1.00
Божественная: 1.00
Без: 1.00
Бой: таблица дополнительного урона (артиллерия) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "артиллерия". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 0.50
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 1.50
Обычная: 1.00
Герой: 0.50
Божественная: 0.05
Без: 1.50
Бой: таблица дополнительного урона (герой) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "герой". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 1.00
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 0.50
Обычная: 1.00
Герой: 1.00
Божественная: 0.05
Без: 1.00
Бой: таблица дополнительного урона (дальний бой) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "дальний бой". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 2.00
Средняя: 0.75
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 0.35
Обычная: 1.00
Герой: 0.50
Божественная: 0.05
Без: 1.50
Бой: таблица дополнительного урона (заклинания) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "заклинания". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 1.00
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 1.00
Обычная: 1.00
Герой: 0.75
Божественная: 0.05
Без: 1.00
Бой: таблица дополнительного урона (магия) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "магия". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.25
Средняя: 0.75
Тяжёлая: 2.00
Укреплённая: 0.35
Обычная: 1.00
Герой: 0.50
Божественная: 0.05
Без: 1.00
Бой: таблица дополнительного урона (обычный) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "обычный". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 1.50
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 0.70
Обычная: 1.00
Герой: 1.00
Божественная: 0.05
Без: 1.00
Бой: таблица дополнительного урона (эфир) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом защиты "эфир". Константы таблицы по умолчанию равны:
Заклинание: 0.00
Обычная: 0.00
Дальний бой: 0.00
Артиллерия: 1.66
Магическая: 0.00
Сила Тьмы: 1.66
Герой: 0.00
Бой: Фактор урона от пропущенных атак - Определяет, сколько урона наносит атака с промахом от реальной атаки в процентах. По умолчанию константа равна 0.50 (50%).
Монстры: расстояние охраны - Определяет, в пределах какой дистанции монстры заметят игрока и начнут его атаковать. По умолчанию константа равна 600.
Монстры: радиус обнаружения при строительстве здания - Определяет дистанцию, в пределах которой монстры заметят строительство здания и начнут атаковать его. По умолчанию константа равна 600.
Монстры: радиус обнаружения при использовании нейтрального здания - Определяет дистанцию, в пределах которой монстры заметят героя или боевую единицу, использующую здание нейтрально-пассивного игрока и начнут атаковать её.
Время разложения - Время, за которое кости\вспышки\эффекты убираются из карты. По умолчанию константы равны:
Аннулирование - 6.00
Снаряды - 5.00
Всплеск Тумана войны - 3.00
Здания - 30.00
Исчезновение героя - 3.00
Кости: 88.00
Плоть: 2.00
Эффекты: 5.00
Показ предметов противника - Определяет, может ли игрок видеть предметы противника при клике на него. По умолчанию константа равна "Да".
Радиус разведки тумана: атакующий - В каком радиусе от себя атакующая боевая единица откроет карту. По умолчанию константа равна 200.
Радиус разведки тумана: умирающий - В каком радиусе от себя умирающая боевая единица откроет карту. По умолчанию константа равна 500.
Область сопровождения: войска (предметы, здания) - Определяет, в каком радиусе от другого юнита должен находиться игрок, чтобы иметь с ним общее поле зрения. По умолчанию константы равны:
Войска: 300
Здания: 100
Предметы: 1000
Баланс: несколько рикошетов от одного воина - Определяет, будут ли войска, поражённый заклинанием "Шипы" или другим, подбрасывающим в воздух, заклинанием подскакивать несколько раз. По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: гальванизированные могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на гальванизированных воинов. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: закопавшиеся могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на закопавшихся воинов. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: может отменить "Божественный щит" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Божественный щит". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Дубовую кожу" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Дубовая кожа". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Жар Преисподней" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Жар Преисподней". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Заклинание Крови" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Заклинание Крови". По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: может отменить "Закопаться" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Закопаться". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Магический щит" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Магический щит". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Материальный мир" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Материальный мир". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Мощь гор" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Мощь гор". По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: может отменить "Мстителя" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Мститель". По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: может отменить "Нырнуть" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Нырнуть". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Облик ворона" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик ворона". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Облик кибергоблина" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик кибергоблина". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Облик медведя" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик медведя". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Перевоплощение" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Перевоплощение". По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: может отменить "Призыв к оружию" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Призыв к оружию". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Стальной вихрь" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Стальной вихрь". По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: может отменить "Статую" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Статуя". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Стремительность" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Стремительность". По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: может отменить "Укрыться за щитом" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Укрыться за щитом". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: может отменить "Эликсир ярости" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Эликсир ярости". По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: смерч скрывает боевую единицу - Определяет, может ли смерч скрыть боевую единицу. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: способность "Укрыться за щитом" отклоняет урон - Определяет, может ли способность "Укрыться за щитом" возвращать урон атакующему. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: вампиризм даёт доп. здоровье - Определяет, даётся ли герою, похищающему жизнь, жизнь сверх максимума. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: вампиризм даёт доп. ману - Определяет, даётся ли герою, похищающему ману, мана сверх максимума. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: вампиризм использует преимущество астрала - Определяет, могут ли герои похищать жизнь и\или ману у воинов, которые находятся в астрале. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: вампиризм похищает здоровье - Определяет, будет ли способность "Вампиризм" похищать здоровье. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: вампиризм похищает ману - Определяет, будет ли способность "Вампиризм" похищать ману. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: "Ловчий" учитывает невосприимчивость к магии - Определяет, можно ли использовать способность "Ловчий" на войсках с невосприимчивостью к магии. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: летающие герои могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры у летающих героев. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: иллюзии могут восстанавливать здоровье - Определяет, могут ли иллюзии восстанавливать здоровье. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: иллюзии могут восстанавливать ману - Определяет, могут ли иллюзии восстанавливать ману. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: иллюзии могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры действовать на иллюзий. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: иллюзии служат целями для автоприменения заклинаний - Определяет, будут ли заклинания с автоматическим применением нацелены на иллюзий. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: невидимки могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры действовать на невидимых воинов. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: неуязвимые маг. существа восприимчивы к урону от рассеивающих заклинаний - Определяет, будут ли получать урон магические существа от заклинаний типа "Рассеять чары" и "Самопожертвование". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: невосприимчивость к магии защищает от вампиризма - Определяет, будет ли невосприимчивость от магии защищать от вампиризма. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: невосприимчивость к магии защищает от высших заклинаний - Определяет, будет ли невосприимчивость к магии защищать от заклинаний, которые становятся доступны для изучения на 6-м (по умолчанию) уровне. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: невосприимчивость к магии защищает от отражённого урона - Определяет, будет ли защищать невосприимчивость к магии от урона, который отправили назад. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: невосприимчивость к магии защищает от урона - Определяет, будет ли невосприимчивость к магии защищать от урона, который нанесён заклинанием. По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: объединение - Массовая телепортация - Определяет, будут ли все войска телепортироваться в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: при смене облика недоступны доп. способности - Определяет, будут ли доступны способности боевой единице при превращении в другую боевую единицу. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: повышение скорости перемещения суммируется - Определяет, будут ли суммироваться свойства предметов, повышающих скорость перемещения героя. По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: превращённые могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на войска, на которых есть заклинание "Полиморф" или "Сглаз". По умолчанию константа равна "Нет".
Баланс: объединение: Амулет Портала - Определяет, будут ли при использовании Свитка Портала все войска телепортированы в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: объединение: Зов Тьмы - Определяет, будут ли все окружающие войска подвержены заклинанию "Зов Тьмы". По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: объединение: Возвращение - Определяет, будут ли при использовании Посоха Возвращения все войска телепортированы в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да".
Баланс: "Паутина" учитывает невосприимчивость к магии - Определяет, можно ли набрасывать на войска с защитой от магии паутину. По умолчанию константа равна "Нет".
Рудник: Пауза перед сменой владельца (сек.) - Определяет, через какой промежуток времени после уничтожения базы игрока противник сможет использовать рудник. По умолчанию константа равна 2.00.
Рудник: максимум золота - Определяет, какое максимально возможное золота можно поместить в рудник. По умолчанию константа равна 1000000.
Рудник: минимальное количество золота - После того, как в руднике останется количество золота, равное этой константе, игроку будет выдано предупреждение о том, что рудник скоро иссякнет. По умолчанию константа равна 1500.
Способности героя: пропуск уровня (по умолчанию) - Интервал между уровнями способности по умолчанию. Например: при изучении способности уровня 1 по умолчанию должно пройти 2 уровня, прежде чем станет доступен 2-й уровень этой способности. По умолчанию константа равна 2.
Характеристики героя: дополнительная атака на единицу основной характеристики - Бонусная атака на единицу основной характеристики. Например: если у вас герой с основной характеристикой "Сила" и сила у него равна 25, то это будет +25 к силе атаки. По умолчанию константа равна 1.00.
Характеристики героя: дополнительная скорость боя на единицу ловкости - Бонусная скорость боя за каждую единицу ловкости в процентах. По умолчанию константа равна 0.02 (2%)
.
Характеристики героя: изначальное значение защиты (без учёта ловкости) - Базовая защита без бонуса ловкости. По умолчанию константа равна -2.00.
Характеристики героя: дополнительная защита на единицу ловкости - Дополнительная защита на единицу ловкости в процентах. По умолчанию константа
равна 0.30 (30%).
Характеристики героя: увеличение скорости восстановления здоровья на единицу силы - Бонус к регенерации жизни за 1 очко силы (не в процентах). По умолчанию константа равна 0.05.
Характеристики героя: дополнительное здоровье на единицу силы - Определяет, сколько здоровья получит герой за единицу силы. По умолчанию константа равна 25.00.
Характеристики героя: дополнительная мана на единицу разума - Определяет, сколько маны герой получит за единицу разума. По умолчанию константа равна 15.00.
Характеристики героя: увеличение скорости восстановления маны на единицу разума - Бонус к регенерации маны за 1 очко разума (не в процентах). По умолчанию константа равна 0.05.
Характеристики героя: увеличение скорости перемещения на единицу ловкости - Бонус к скорости перемещения за 1 ед. ловкости. По умолчанию константа равна 0.00.
Пробуждение героя: исходная мана - Определяет, будет ли полной мана героя, которого пробудили в таверне. По умолчанию константа равна "Нет".
Пробуждение героя: фактор здоровья - Сколько процентов от полного здоровья получит герой, воскрешённый мгновенно. По умолчанию константа равна 0.50 (50%).
Пробуждение героя: фактор маны - Сколько процентов от полной маны получит герой, воскрешённый мгновенно. По умолчанию константа равна 0.00.
Максимальный уровень героя - Максимально достижимый уровень героя. По умолчанию константа равна 10.
Максимальная стоимость воскрешения героя: древесина - Максимальное требование дерева для воскрешения героя. По умолчанию константа равна 0.
Максимальная стоимость воскрешения героя: золото - Максимальное требование золота для воскрешения героя. По умолчанию константа равна 700.
Максимальная стоимость пробуждения героя: древесина - Максимальное требование дерева для воскрешения героя в таверне. По умолчанию константа равна 350.
Максимальная стоимость пробуждения героя: золото - Максимальное требование золота для воскрешения героя в таверне. По умолчанию константа равна 1400.
Максимальная стоимость воскрешения героя: время - Максимальное время воскрешения героя. По умолчанию константа равна 150 (секунд).
Воскрешение героя: исходная мана - Определяет, будет ли полной мана героя, которого воскресили в алтаре. По умолчанию константа равна "Да".
Воскрешение героя: фактор здоровья - Сколько процентов от полного здоровья получит герой, воскрешённый в алтаре. По умолчанию константа равна 1.00 (100%).
Воскрешение героя: фактор маны - Сколько процентов от полной маны получит герой, воскрешённый в алтаре. По умолчанию константа равна 0.00.