Сейчас 16:59:14 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Игровые константы
[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 14:11:41 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Иногда вместо того, чтобы создавать целый триггер, достаточно просто изменить константу. Ни на одном сайте нет полного списка этих констант, а лишь частями. К счаcтью, мне известны все константы и я распишу их вам в двух частях. Часть 1.
Передача ресурсов союзникам - CTRL + щелчок мышью - Определяет кол-во, на которое изменяется ресурс при удержании клавиши Ctrl и щелчке мыши(левая кнопка - увеличивается, правая - уменьшается) во вкладке "Союзники" на золото или дерево. По умолчанию константа равна 200.
Передача ресурсов союзникам - щелчок мышью - Определяет кол-во, на которое изменяется ресурс при щелчке мыши(левая кнопка - увеличивается, правая - уменьшается) во вкладке "Союзники" на золото или дерево. По умолчанию константа равна 100.

Угол ориентации здания (градусы) - Угол, на который повёрнуто обычное здание. По умолчанию константа равна 270.

Угол ориентации здания с пущенными корнями (градусы) - Угол, на который повёрнуто древо, пустившее корни. По умолчанию константа равна 250.

Радиус строительства: рассеять порчу - Радиус обычного здания, внутри которого рассеивается порча. По умолчанию константа равна 350.

Показ состояния зданий - Определяет, выводится ли статус зданий. По умолчанию константа равна "нет".

Отмена строительства: скорость разрушения (прочность/сек.) - Определяет, насколько быстро здание потеряет жизнь при отмене его строительства. По умолчанию константа равна 10.

Компенсация при отмене: строительство здания - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене строительства здания от его стоимости. По умолчанию константа равна 0.75 (75%).

Компенсация при отмене: улучшение здания - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене улучшения здания от его стоимости. По умолчанию константа равна 0.75 (75%).

Компенсация при отмене: воскрешение героя - Определяет, сколько процентов золота получит игрок, отменивший воскрешение героя от стоимости воскрешения. По умолчанию константа равна 1.00 (100%).

Компенсация при отмене: исследование - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене исследования от его стоимости. По умолчанию константа равна 1.00 (100%).

Компенсация при отмене: обучение боевой единицы - Определяет, сколько процентов золота получит игрок при отмене обучения боевой единицы от её стоимости. По умолчанию константа равна 1.00 (100%).

Столкновение: максимальный радиус - Определяет максимальный радиус, в пределах которого боевые единицы сталкиваются друг с другом. По умолчанию константа равна 200.

Бой: область зова на помощь - Максимальный радиус, в пределах которого дружественная боевая единица устремится на помощь атакованной союзной боевой единице. По умолчанию константа равна 600.

Бой: область зова на помощь, монстры - Максимальный радиус, в пределах которого нейтрально-враждебная боевая единица устремится на помощь атакованной союзной боевой единице. По умолчанию константа равна 600.

Бой: шанс на промах (в движении или на возвышенности) - Шанс на промах боевой единицы дальнего боя при стрельбе в цель, которая движется или расположена выше атакующей. По умолчанию константа равна 0.25 (25%).

Бой: таблица дополнительного урона (Сила Тьмы) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "Сила Тьмы". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 1.00
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 1.00
Обычная: 1.00
Герой: 1.00
Божественная: 1.00
Без: 1.00

Бой: таблица дополнительного урона (артиллерия) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "артиллерия". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 0.50
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 1.50
Обычная: 1.00
Герой: 0.50
Божественная: 0.05
Без: 1.50

Бой: таблица дополнительного урона (герой) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "герой". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 1.00
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 0.50
Обычная: 1.00
Герой: 1.00
Божественная: 0.05
Без: 1.00

Бой: таблица дополнительного урона (дальний бой) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "дальний бой". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 2.00
Средняя: 0.75
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 0.35
Обычная: 1.00
Герой: 0.50
Божественная: 0.05
Без: 1.50

Бой: таблица дополнительного урона (заклинания) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "заклинания". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 1.00
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 1.00
Обычная: 1.00
Герой: 0.75
Божественная: 0.05
Без: 1.00

Бой: таблица дополнительного урона (магия) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "магия". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.25
Средняя: 0.75
Тяжёлая: 2.00
Укреплённая: 0.35
Обычная: 1.00
Герой: 0.50
Божественная: 0.05
Без: 1.00

Бой: таблица дополнительного урона (обычный) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом атаки "обычный". Константы таблицы по умолчанию равны:
Лёгкая: 1.00
Средняя: 1.50
Тяжёлая: 1.00
Укреплённая: 0.70
Обычная: 1.00
Герой: 1.00
Божественная: 0.05
Без: 1.00

Бой: таблица дополнительного урона (эфир) - Определяет воздействие атаки на броню при каждой атаке боевой единицы с типом защиты "эфир". Константы таблицы по умолчанию равны:
Заклинание: 0.00
Обычная: 0.00
Дальний бой: 0.00
Артиллерия: 1.66
Магическая: 0.00
Сила Тьмы: 1.66
Герой: 0.00

Бой: Фактор урона от пропущенных атак - Определяет, сколько урона наносит атака с промахом от реальной атаки в процентах. По умолчанию константа равна 0.50 (50%).

Монстры: расстояние охраны - Определяет, в пределах какой дистанции монстры заметят игрока и начнут его атаковать. По умолчанию константа равна 600.

Монстры: радиус обнаружения при строительстве здания - Определяет дистанцию, в пределах которой монстры заметят строительство здания и начнут атаковать его. По умолчанию константа равна 600.

Монстры: радиус обнаружения при использовании нейтрального здания - Определяет дистанцию, в пределах которой монстры заметят героя или боевую единицу, использующую здание нейтрально-пассивного игрока и начнут атаковать её.

Время разложения - Время, за которое кости\вспышки\эффекты убираются из карты. По умолчанию константы равны:
Аннулирование - 6.00
Снаряды - 5.00
Всплеск Тумана войны - 3.00
Здания - 30.00
Исчезновение героя - 3.00
Кости: 88.00
Плоть: 2.00
Эффекты: 5.00

Показ предметов противника - Определяет, может ли игрок видеть предметы противника при клике на него. По умолчанию константа равна "Да".

Радиус разведки тумана: атакующий - В каком радиусе от себя атакующая боевая единица откроет карту. По умолчанию константа равна 200.

Радиус разведки тумана: умирающий - В каком радиусе от себя умирающая боевая единица откроет карту. По умолчанию константа равна 500.

Область сопровождения: войска (предметы, здания) - Определяет, в каком радиусе от другого юнита должен находиться игрок, чтобы иметь с ним общее поле зрения. По умолчанию константы равны:
Войска: 300
Здания: 100
Предметы: 1000

Баланс: несколько рикошетов от одного воина - Определяет, будут ли войска, поражённый заклинанием "Шипы" или другим, подбрасывающим в воздух, заклинанием подскакивать несколько раз. По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: гальванизированные могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на гальванизированных воинов. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: закопавшиеся могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на закопавшихся воинов. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: может отменить "Божественный щит" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Божественный щит". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Дубовую кожу" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Дубовая кожа". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Жар Преисподней" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Жар Преисподней". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Заклинание Крови" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Заклинание Крови". По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: может отменить "Закопаться" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Закопаться". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Магический щит" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Магический щит". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Материальный мир" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Материальный мир". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Мощь гор" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Мощь гор". По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: может отменить "Мстителя" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Мститель". По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: может отменить "Нырнуть" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Нырнуть". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Облик ворона" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик ворона". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Облик кибергоблина" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик кибергоблина". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Облик медведя" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Облик медведя". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Перевоплощение" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Перевоплощение". По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: может отменить "Призыв к оружию" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Призыв к оружию". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Стальной вихрь" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Стальной вихрь". По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: может отменить "Статую" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Статуя". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Стремительность" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Стремительность". По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: может отменить "Укрыться за щитом" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Укрыться за щитом". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: может отменить "Эликсир ярости" (NYI) - Определяет, сможет ли боевая единица отменить применение способности "Эликсир ярости". По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: смерч скрывает боевую единицу - Определяет, может ли смерч скрыть боевую единицу. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: способность "Укрыться за щитом" отклоняет урон - Определяет, может ли способность "Укрыться за щитом" возвращать урон атакующему. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: вампиризм даёт доп. здоровье - Определяет, даётся ли герою, похищающему жизнь, жизнь сверх максимума. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: вампиризм даёт доп. ману - Определяет, даётся ли герою, похищающему ману, мана сверх максимума. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: вампиризм использует преимущество астрала - Определяет, могут ли герои похищать жизнь и\или ману у воинов, которые находятся в астрале. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: вампиризм похищает здоровье - Определяет, будет ли способность "Вампиризм" похищать здоровье. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: вампиризм похищает ману - Определяет, будет ли способность "Вампиризм" похищать ману. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: "Ловчий" учитывает невосприимчивость к магии - Определяет, можно ли использовать способность "Ловчий" на войсках с невосприимчивостью к магии. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: летающие герои могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры у летающих героев. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: иллюзии могут восстанавливать здоровье - Определяет, могут ли иллюзии восстанавливать здоровье. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: иллюзии могут восстанавливать ману - Определяет, могут ли иллюзии восстанавливать ману. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: иллюзии могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры действовать на иллюзий. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: иллюзии служат целями для автоприменения заклинаний - Определяет, будут ли заклинания с автоматическим применением нацелены на иллюзий. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: невидимки могут распространять ауры - Определяет, будут ли ауры действовать на невидимых воинов. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: неуязвимые маг. существа восприимчивы к урону от рассеивающих заклинаний - Определяет, будут ли получать урон магические существа от заклинаний типа "Рассеять чары" и "Самопожертвование". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: невосприимчивость к магии защищает от вампиризма - Определяет, будет ли невосприимчивость от магии защищать от вампиризма. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: невосприимчивость к магии защищает от высших заклинаний - Определяет, будет ли невосприимчивость к магии защищать от заклинаний, которые становятся доступны для изучения на 6-м (по умолчанию) уровне. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: невосприимчивость к магии защищает от отражённого урона - Определяет, будет ли защищать невосприимчивость к магии от урона, который отправили назад. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: невосприимчивость к магии защищает от урона - Определяет, будет ли невосприимчивость к магии защищать от урона, который нанесён заклинанием. По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: объединение - Массовая телепортация - Определяет, будут ли все войска телепортироваться в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: при смене облика недоступны доп. способности - Определяет, будут ли доступны способности боевой единице при превращении в другую боевую единицу. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: повышение скорости перемещения суммируется - Определяет, будут ли суммироваться свойства предметов, повышающих скорость перемещения героя. По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: превращённые могут распространять ауры - Определяет, будут ли действовать ауры на войска, на которых есть заклинание "Полиморф" или "Сглаз". По умолчанию константа равна "Нет".

Баланс: объединение: Амулет Портала - Определяет, будут ли при использовании Свитка Портала все войска телепортированы в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: объединение: Зов Тьмы - Определяет, будут ли все окружающие войска подвержены заклинанию "Зов Тьмы". По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: объединение: Возвращение - Определяет, будут ли при использовании Посоха Возвращения все войска телепортированы в заданную точку или же только герой. По умолчанию константа равна "Да".

Баланс: "Паутина" учитывает невосприимчивость к магии - Определяет, можно ли набрасывать на войска с защитой от магии паутину. По умолчанию константа равна "Нет".

Рудник: Пауза перед сменой владельца (сек.) - Определяет, через какой промежуток времени после уничтожения базы игрока противник сможет использовать рудник. По умолчанию константа равна 2.00.

Рудник: максимум золота - Определяет, какое максимально возможное золота можно поместить в рудник. По умолчанию константа равна 1000000.

Рудник: минимальное количество золота - После того, как в руднике останется количество золота, равное этой константе, игроку будет выдано предупреждение о том, что рудник скоро иссякнет. По умолчанию константа равна 1500.

Способности героя: пропуск уровня (по умолчанию) - Интервал между уровнями способности по умолчанию. Например: при изучении способности уровня 1 по умолчанию должно пройти 2 уровня, прежде чем станет доступен 2-й уровень этой способности. По умолчанию константа равна 2.

Характеристики героя: дополнительная атака на единицу основной характеристики - Бонусная атака на единицу основной характеристики. Например: если у вас герой с основной характеристикой "Сила" и сила у него равна 25, то это будет +25 к силе атаки. По умолчанию константа равна 1.00.

Характеристики героя: дополнительная скорость боя на единицу ловкости - Бонусная скорость боя за каждую единицу ловкости в процентах. По умолчанию константа равна 0.02 (2%)
.
Характеристики героя: изначальное значение защиты (без учёта ловкости) - Базовая защита без бонуса ловкости. По умолчанию константа равна -2.00.

Характеристики героя: дополнительная защита на единицу ловкости - Дополнительная защита на единицу ловкости в процентах. По умолчанию константа
равна 0.30 (30%).

Характеристики героя: увеличение скорости восстановления здоровья на единицу силы - Бонус к регенерации жизни за 1 очко силы (не в процентах). По умолчанию константа равна 0.05.

Характеристики героя: дополнительное здоровье на единицу силы - Определяет, сколько здоровья получит герой за единицу силы. По умолчанию константа равна 25.00.

Характеристики героя: дополнительная мана на единицу разума - Определяет, сколько маны герой получит за единицу разума. По умолчанию константа равна 15.00.

Характеристики героя: увеличение скорости восстановления маны на единицу разума - Бонус к регенерации маны за 1 очко разума (не в процентах). По умолчанию константа равна 0.05.

Характеристики героя: увеличение скорости перемещения на единицу ловкости - Бонус к скорости перемещения за 1 ед. ловкости. По умолчанию константа равна 0.00.

Пробуждение героя: исходная мана - Определяет, будет ли полной мана героя, которого пробудили в таверне. По умолчанию константа равна "Нет".

Пробуждение героя: фактор здоровья - Сколько процентов от полного здоровья получит герой, воскрешённый мгновенно. По умолчанию константа равна 0.50 (50%).

Пробуждение героя: фактор маны - Сколько процентов от полной маны получит герой, воскрешённый мгновенно. По умолчанию константа равна 0.00.

Максимальный уровень героя - Максимально достижимый уровень героя. По умолчанию константа равна 10.

Максимальная стоимость воскрешения героя: древесина - Максимальное требование дерева для воскрешения героя. По умолчанию константа равна 0.

Максимальная стоимость воскрешения героя: золото - Максимальное требование золота для воскрешения героя. По умолчанию константа равна 700.

Максимальная стоимость пробуждения героя: древесина - Максимальное требование дерева для воскрешения героя в таверне. По умолчанию константа равна 350.

Максимальная стоимость пробуждения героя: золото - Максимальное требование золота для воскрешения героя в таверне. По умолчанию константа равна 1400.

Максимальная стоимость воскрешения героя: время - Максимальное время воскрешения героя. По умолчанию константа равна 150 (секунд).

Воскрешение героя: исходная мана - Определяет, будет ли полной мана героя, которого воскресили в алтаре. По умолчанию константа равна "Да".

Воскрешение героя: фактор здоровья - Сколько процентов от полного здоровья получит герой, воскрешённый в алтаре. По умолчанию константа равна 1.00 (100%).

Воскрешение героя: фактор маны - Сколько процентов от полной маны получит герой, воскрешённый в алтаре. По умолчанию константа равна 0.00.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Воскресенье, 08 Ноября 2009, 14:21:00
 

UnetcoДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 14:23:18 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
Гуд) А то многие не знают все константы
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 14:24:03 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Unetco,
Это две трети всех констант. Ещё вторую часть пишу.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

UnetcoДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 14:25:52 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2307
Награды: 2
Репутация: 648
Блокировки:
[DUОS], А я то думаю, че их не так много)
 

nikikinДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20:05:13 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
[DUОS], Молодец , хотя я и не знаю для чего они все.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20:09:35 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Думаю, она может пригодиться многим, в том числе и мне.
(не было времени читать и вникать..)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

LanDДата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 20:56:10 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Зачем всё это расписывать? 0о
У меня английский редактор, но никогда проблем с константами и их значениями не было...
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2009, 21:42:59 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (LanD)
Зачем всё это расписывать? 0о
У меня английский редактор, но никогда проблем с константами и их значениями не было...

LanD,
Хорошо, Ланда, продолжи статью...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

LipokillerДата: Воскресенье, 04 Июля 2010, 16:19:52 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 0
Репутация: 67
Блокировки:
а можете помочь мне...? я где-то намудрил в константах, что теперь союзникам по всей карте опыт даётся, который я зарабатываю на крипах,и наоборот..как исправить?

Добавлено (04-07-2010, 16:19)
---------------------------------------------
а можете помочь мне...? я где-то намудрил в константах, что теперь союзникам по всей карте опыт даётся, который я зарабатываю на крипах,и наоборот..как исправить?

Добавлено (04-07-2010, 16:19)
---------------------------------------------
а можете помочь мне...? я где-то намудрил в константах, что теперь союзникам по всей карте опыт даётся, который я зарабатываю на крипах,и наоборот..как исправить?


Моё:
Третий День (2012) (скачать)
New Epic Map (2015) (в разработке)
Наработки:
Пользовательская система дуэлей (скачать)
 

skvaer09Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 09:20:53 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 602
Награды: 0
Репутация: -117
Блокировки:
кул но нету получение опота на расстояния (
 

ne_ga_tivДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 19:03:46 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
[DUОS], Спосибо тебе большое мне так не хватало подробной инструкции. ^_^
 

tratato63Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 14:42:37 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
обращаюсь за помощью) хотела узнать поводу проблемы повышения опыта, пошла таким путём:

в редакторе рельефа вкладка "Дополнительно" --> Игровые константы --> отметила "Использовать нестандартные игровые константы", в пункте "Набранный героем опыт: таблица сокращения монстров" последнее число изменила с нуля на положительное (там идёт 80,70,60,50,0)

можно уточнить, как именно потом сохранить изменения?
редактор рельефа предлагает сохраниться в одной из карт, но они идут в боевых сражениях, а я играю по сценарию, т.е. во frozen throne, последовательно выполняю миссии. это не те карты, мне нужна одна, где даротар.

надеюсь, объяснила понятно) заранее благодарна за ответ, надеюсь, поможете советом)
 

КексикДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 18:55:07 | Сообщение # 13
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Цитата (skvaer09)
кул но нету получение опота на расстояния (

Ага, ясно что Доус что-то забыл; По моему ещё чего-то не нету.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz