Сейчас 06:05:34 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Создание хорошей TD (Перевод статьи)
[СТАТЬЯ] Создание хорошей TD
СорнемусДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 04:14:44 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Автор: ragingspeedhorn
Перевёл: Сорнемус
Источник

Примечание: Эта статья покажет вам основы создания ТД. Статья ничего нового не покажет опытным модмейкерам, но начинающим будет очень полезна.

Что такое TD?

ТД – это жанр карт разработанный для Warcraft III. Это аббревиатура от Tower Defence (т.е. защита башнями). В TD вашей целью являеться построить башни, чтобы предотвратить продвижение вражеских юнитов к конечной точке.

Так… Как мне сделать такое?

Для начала нужно сделать местность, которая будет пригодной для создания ТД, затем определите, где будут ходить юниты.
Прим. Переводчика – там, где будут ходить юниты надо поставить тайлсет, на котором нельзя строить.

Брр… Хорошо, так что мне надо делать?

Чтобы юниты передвигались с начала их пути до конца надо сделать регионы в желаемых позициях, затем сделать триггеры перемещения юнитов:


Ок, я это сделал.

Далее идёт триггер, который создаёт «волны» юнитов. Он выглядит примерно так:

Хорошо, регионы и волны юнитов созданы, что дальше?

Затем нужно создать нестандартных юнитов для строителей башен, самих башен и идущих юнитов в Редакторе Объектов (прим. Переводчика – у работников надо поставить Пути – Физический размер 0.00 иначе они будут мешать продвижению юнитов. Также надо сделать башни и работников неуязвимыми иначе их будут атаковать двигающиеся юниты) Вы можете также триггерно сделать способности для башен, но для этого надо читать статьи по созданию триггерных заклинаний.

Уф, сделал, наконец, все башни, работников и идущих юнитов. Теперь что надо?
Прим. Переводчика – не забудьте поменять в триггерах юнитов на созданных

Теперь надо сделать «жизни» (прим. Переводчика – это, сколько ещё вражеских юнитов могут пройти мимо башен к концу пути) так как это должно быть в каждой ТД, и сделать это не так уж и сложно. Теперь я покажу, как создать таблицу, где будут указаны оставшиеся жизни. Прежде чем вы сделаете эту таблицу, вы должны создать переменную типа Целочисленная (Integer) и задать прямо в редакторе переменных значение 10. Сделайте что-то подобное этому:

Теперь, когда переменная создана, можно переходить к созданию таблицы и триггеров, относящихся к жизням:

Таблица сделана, есть что-нибудь ещё?

В большинстве ТД карт иметься возможность продажи башен. Сейчас я покажу, как это можно сделать:

Способность и триггеры к ней сделаны, что ещё?

Когда вы создали функцию продажи башен, я думаю, что вы уже почти закончили создание своей ТД карты. Осталось только сделать триггер победы, когда последняя волна юнитов будет уничтожена. Удачи с вашей ТД картой ;-)

Исправления и дополнения:
Нарушение перемещения.
Помните, что юниты которые застряли и не имеют приказа атаковать/идти автоматически пойдут в точку их создания, решением проблемы может быть изменение Физического размера.

«Полезная» местность
Это также полезное для игроков, если вы используете местность, чтобы выделять пути движения юнитов.

Разнотипные башни
Хорошо было бы делать разными башни. Например, делать, чтобы некоторые башни были с аурой и помогали атакующим башням бафами. Также можно сделать замедляющие башни и т.п.

Придумайте свой ландшафт
Придумайте свою уникальную местность, не делайте копии других ТД.

БАЛАНС!
Тестируйте карту много раз, чтобы всё было сбалансировано.

Юмор
Сделайте пару шуток на карте (например, можно пустить корову летать над картой).

Способ игры
Добавьте другие способы игры (можно сделать моды, как в доте ;-)), которые делают игру лучше и интересней. Сделайте разные уровни сложности и «хард-моды» (например, выиграть чтобы не один юнит не прошёл к порталу или можно запускать скоростной мод в котором юниты идут без остановок) Ещё можно сделать мод в котором башни время от времени ломаются или у них со временем убывает жизнь. Но не делайте моды которые невозможно пройти (баланс, баланс и ещё раз баланс)!

Просить о помощи
Также важно не бояться просить помощь, но просите только тогда когда у вас действительно что-то не получается.

Сообщение отредактировал Сорнемус - Понедельник, 23 Ноября 2009, 04:26:50
 

LeshiiДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 06:02:25 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 228
Награды: 1
Репутация: 23
Блокировки:
Интересная статья.
Поможет новичкам.
Молодец Сорнемус


Он где-то тут углядел Порядок и присматривал за ним.
 

vov68Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 13:33:25 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
и всё это на десятой атаке станет тормознутым...
а где зачистка точек?

вообщето интереснее было бы сделать карточку, где маршрут нападающих меняется: много много дорог и неизвестно заранее, где пройдёт волна атаки. :)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

СорнемусДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 14:22:59 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (vov68)
и всё это на десятой атаке станет тормознутым... а где зачистка точек?

В статье описаны основы создания ТД, а оптимизация утечек это уже второстепенно.
Quote (vov68)
вообщето интереснее было бы сделать карточку, где маршрут нападающих меняется: много много дорог и неизвестно заранее, где пройдёт волна атаки.

Хорошая идея :)

Добавлено (23-11-2009, 14:22)
---------------------------------------------
Если найдёте неточности перевода то сильно не пинайте т.к. в английском я не супер-профи.

 

vov68Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:40:17 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
В статье описаны основы создания ТД, а оптимизация утечек это уже второстепенно.

самое интересное, что утечки то и главное. только до конца это не все понимают. ;)

подкидываю ещё идейку - при игре в две команды, не плохо бы, чтобы можно было человеку не столько указывать точку конечной атаки (она и так очевидна), а перегибы при маршруте следования колонны. то есть возможность обхода препятствий и обороны противника. вот тогда это будет супер ТД.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

[DUОS]Дата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 15:45:40 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Сорнемус,
+ от меня. Ты мастер статей!


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

IDukSДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 16:10:27 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 178
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
+1
 

nikikinДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 22:10:09 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Сорнемус, молодец что перевел
 

LoireДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 13:38:32 | Сообщение # 9
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Сорнемус, Молодца, спасибо тебе)
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Ноября 2009, 19:02:25 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
а, вот бы карточку-пример TD былоб ваще клас spiteful

 

GonachДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:49:31 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Я изображений не вижу!!((((( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
 

KartohaДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:07:48 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
, вот бы карточку-пример TD былоб ваще клас

Открой любую ТД и будет тебе пример.
Если "бунт в тюрьме" для тебя сложноват, открой простенькую, типа Грин ТД.
 

shamanikoДата: Вторник, 08 Декабря 2009, 18:14:07 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Конеш статья хорошая,но для меня слишком в триггерах полный ноль)

 

amigo13Дата: Пятница, 25 Декабря 2009, 16:34:34 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
юхуууууууу!!..........почитал прикольно токо нада ешо ето сделать %)

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

SkymenДата: Вторник, 29 Декабря 2009, 14:22:53 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Очень прошу, скиньте мне эти изображения в личку, а то я их не вижу а ТД создать хочу...

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

NightikДата: Четверг, 31 Декабря 2009, 23:57:21 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Очень классная статья

Добавлено (31-12-2009, 23:57)
---------------------------------------------
Очень классная статья


Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

KukusterДата: Суббота, 02 Января 2010, 13:58:21 | Сообщение # 17
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди статья - клааааас B)
вот только я тригеров не вижу :'(
скиньте мне плз кто-нють в личку тригер движения и появления
 

СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:07:12 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Я не виноват что сервер картинок сейчас прохлаждается в Бразилии. Все претензии и "скинь картинки в личку" к нему.
 

NightikДата: Вторник, 05 Января 2010, 19:45:25 | Сообщение # 19
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Само легко создавать карты это TD

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

SkymenДата: Среда, 06 Января 2010, 11:53:48 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 111
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Щас скину картинки с источника

Добавлено (06-01-2010, 11:53)
---------------------------------------------
Вот ссылка на скачивание этих картинок, http://slil.ru/28443413


<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

[KM]StinGeRДата: Среда, 06 Января 2010, 20:06:00 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Оо спасибо! Я как раз скоро ТД буду собераться делать! :)
 

NightikДата: Среда, 06 Января 2010, 22:39:55 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Kukuster, если хочеш помошник триггеров тогда на держи
http://depositfiles.com/files/tl1mxda30


Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

PUVerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 03:05:36 | Сообщение # 23
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Норм статья, читать можно.
 

pitongosuДата: Понедельник, 11 Января 2010, 10:10:27 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote
вообщето интереснее было бы сделать карточку, где маршрут нападающих меняется: много много дорог и неизвестно заранее, где пройдёт волна атаки.
да, будет интересно, а как насчёт баланса? будет трудно его сделать с такой системой появления монстров!
Quote
Само легко создавать карты это TD
помоему самоё легкое создавать это рпг...
Сорнемус, хорошая статья =)




 

JuggernautДата: Пятница, 15 Января 2010, 14:59:30 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
мдоо.. статья совсем для нубасов, которые только что открыли редактор




Забил на вк.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Создание хорошей TD (Перевод статьи)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz