Сейчас 01:05:47 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Создание лука в 3D Max
СорнемусДата: Понедельник, 23 Ноября 2009, 23:56:09 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Сегодня я вам расскажу, как сделать в 3D Max'е лук.

Что нам потребуется:
  • 3D Max любой версии.
  • Чашка чая.
  • IQ > 0.
  • Базовые знания 3D Max.
    Ну что ж, приступим.
    Заходим в 3D Max, справа открываем вкладку Create, выбираем цилиндр и ставим его на середину:

    Потом выбираем инструмент «Select and rotate» и внизу (под полоской анимации) указывает в поле Y значение 90. Теперь кликнем на нашем цилиндре и выберем там «Convert to: Editable poly» и в изменившимся справа меню выбираем тип Vertex (клавиша 1):

    Теперь я думаю, будет удобней перейти на вид «Top». Далее будем изгибать наш цилиндр по принципу «выделил, повернул, передвинул»:



    Поначалу может показаться, что ничего хорошего не выйдет, но я уверяю, что в конце будет довольно красивый лук. После некоторых манипуляций у меня вышло вот что:

    Теперь переходим опять на вид Pespective, выбираем тип выбора “Polygons» (клавиша 4), затем выделяем боковой «кругляшок» с одной стороны и инструментом Extrude продливаем его примерно 3-4 раза (длинна, не важна сейчас, главное сделать это не 1 раз, а 3-4):

    Не бойтесь, что оно сейчас выглядит угловатым, мы в конце это исправим. К этой стороне мы вернёмся потом (это будет рукоять, где держат руку). Теперь проделываем тоже самое с другой стороной:

    Снова переходим на вид «Тор» и снова «сгибаем» уже более-менее вырисовующийся лук. Но теперь надо сделать так чтобы последние 2 группы точек как будто бы «разворачивались»:

    Снова экструдим 3 раза:

    Заворачиваем, но последнюю группу точек инструментом «Select and Uniform scale» немного сужаем:

    Экструдим 2 раза:

    Теперь загибаем:

    Потом последние 4 группы точек сужаем инструментом «Select and Uniform scale» чтобы конец лука постепенно сужался. Примерно вот так:

    Хм… Что-то тут не так… Правильно, лук слишком сжатый! Давайте это исправим:

    Исправили? Отлично, теперь можно вернуться к рукояти. Помните мы 3 раза экструдили с другой стороны? Вот теперь нам надо это чуть-чуть загнуть «внутрь» лука и проэкструдить на 3:

    Опять заворачиваем, но в обратную сторону:

    Экструдим 1 раз, но уже длинней:

    На этот раз не будем уже заворачивать (наконец!). Так, теперь нам надо отразить лук по оси Z. Для этого сначала надо его пододвинуть, чтобы рукоять упиралась в центр:

    Теперь в списке модификаторов находим «Symmetry» и выбираем ось Z. Смотрим что получилось:

    Правда, похоже на лук? =) Теперь осталось совсем малое: сгладить, чтобы не было угловатым и сделать тетиву. Ищем в списке модификаторов «MeshSmooth». Выйдет вот так:

    Красиво? =) Осталось сделать тетиву. Открываем вкладку «Create», там выбираем «Shapes» затем «Splines», берём инструмент Line и проводим линию от одного конца лука до другого:

    Теперь выбираем обе фигуры и просто уменьшаем инструментом «Select and Uniform scale»:

    Готово! Мы сделали довольно красивый лук.


    Что? Вы хотите ещё оружий? Хорошо, сейчас я расскажу, как можно сделать простенький молот (как у паладина в Warcraft 3).
    Начинаем с цилиндра. Выбираем цилиндр и внизу напротив строки Height segments ставим 3:

    Конвертируем в «Editing poly», ставим тип выбора «Vertex», выбираем 2 средних ряда и расширяем их инструментом «Select and Uniform scale»:

    Дальше выбираем тип выбора «Polygon», выделяем верхний полигон и экструдим его вверх:

    Далее переходим во вкладку «Create» и создаём “CramferBox» с параметрами:
    Length: 15
    Width: 11
    Height: 25
    Fillet: 1,4
    И передвигаем его на конец нашей рукояти:

    Вот и вышел неплохой молот =)

    Исходники в формате *.max: Молот, Лук.
    Автор: Сорнемус


    Сообщение отредактировал Сорнемус - Понедельник, 23 Ноября 2009, 23:58:26
  •  

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz