Сейчас 06:36:47 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Описания предметов, героев, способностей... (Статья по РО (Редактору Обьектов))
[СТАТЬЯ] Описания предметов, героев, способностей...
PUVerДата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:27:04 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Описания предметов, героев, способностей

Введение

Здраствуйте, уважаемые макмейкеры и картоделы. Эта статья адресована прежде всего начинающему картостроителю и посвящена описанию предметов, героев, способностей и т.п. в РО (Редакторе Обьектов).
Играя в карты начинающего картодела, мы часто сталкиваемся с неграмотностью и неаккуратностью в описании предметов, способностей и т.п.
Это оставляет не лучшее впечатление от вашей карты. Описания занимают очень важное место в мапе, т.к. несут в себе информацию о всем, чем может поинтересоваться геймер. Именно поэтому необходимо следить за грамотностью и вырабатывать свою систему описания.
Важно выделять ключевые слова цветовыми кодами Warcraft, для этого удобно использовать программу Color Master. Эта программа позволяет сгенерировать практически любой цвет для ваших описаний. Копируем код и вставляем его перед ключевым словом, после же него ставим |r , чтобы закрасить в нужный цвет только это слово, а не весь оставшийся текст.

Длина описания

Многие сталкиваются с проблемой малой вместимости ячейки описания. У каждого поля отведённого для описания предмета, способности или героя есть определённый лимит символов. Чтобы увеличить кол-во информации, которая будет помещаться в вашем описании старайтесь избегать переносов на другую строку с помощью клавиши Enter. Для переноса текста на другую строчку ставим в конце In. Также следует помнить, что символы кириллицы считаются за два символа, поэтому если заменять их на идентичные английские можно сэкономить место.

Описание героев

Описание героев не должно в себе содержать допустим одну историю героя, в нём должна быть информация о характеристиках героя. Но без истории всё-таки скучновато... На мой взгляд в Dota представлены прекрасные описания героев, т.к. содержат в себе не только фактическую информацию о б атаке и характеристиках, но и историю, что позволяет в полной мере окунуться в атмосферу игры. Знаю, у многих не хватает фантазии придумывать имена своим героям. Но это не беда, когда существует программа NameGen. С её помощью можно с лёгкостью сгенерировать довольно неплохое фентезийное имя.

Описания способностей

Для вывода цифр скилла в описание вводим:
<Aslo,Dur1> сек. - Время Действия (Aslo - Пример Рав-Кода скилла, для просмотра Рав-Кодов нажмите ctrl + D, 1 в конце - уровень способности).
<Aslo,DataA1>,<Aslo,DataB1> ,<Aslo,DataC1>,<Aslo,DataD1>,<Aslo,DataE1> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. в зависимости от основы скилла (в цифрах).
<Aslo,DataA1,%>,<Aslo,DataB1,%> ,<Aslo,DataC1,%>,<Aslo,DataD1,%>,<Aslo,DataE1,%> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. основы скилла (в процентах).
<Aslo,Cost1> - Затрачиваемая мана.
<Aslo,Cool1> - Перезарядка.
<hwt3,realHP> ед. здоровья - Кол-во единиц здоровья у вызванного.
<hwt3,mindmg1> - Кол-во единиц урона вызванного.
[|cffffcc00Уровень %d|r] - Это необходимо ставить у геройских способностей в стоке "Выучить".
Лучше всего использовать систему горящих клавиш QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W) и дальше по аналогии. Если у героя пять скиллов, то для пятого можно использовать любые клавиши левой руки (TSDFGZXCVB). Благодаря этой системе легче запомнить горящие клавиши и ими удобно пользоваться.
Описания предметов

Для описания предметов есть специальный софт в виде WC3 Item Creator. С помощью WIC можно также генерировать цветовые коды Warcraft. В описании итема важно указать: Историю, Внешний вид, Бонусы, Эффекты, Требования. Здесь также можно использовать коды Data и т.п.
Мой пример описания предмета:


Спасибо за внимание.
Прикрепления: 7188611.jpg(25.7 Kb)
 

H_A_PKДата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:22:22 | Сообщение # 2
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
КРУТО , да ты не дурак +1

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

GyverДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:13:27 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
PUVer, статья эротичная и очень полезная! Молодцом!

Добавлено (26-11-2009, 00:13)
---------------------------------------------
:D эротичная.. хотела написать отличная!

 

nikikinДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:18:53 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Имхо уже где то на бру такое похожее видел , но ты по другому написал, если писал сам то 6\10 , так как имба мены такое знают))
а для новичков норм материал для учебы
 

PUVerДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:52:31 | Сообщение # 5
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
nikikin,
Quote (nikikin)
писал сам
 

DragoNДата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:26:07 | Сообщение # 6
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
PUVer, добавь линки на проги,будет лучше

El Psy Congroo
 

SarumanДата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:54:49 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
Статья полезная для новичков картостроения...

о_О
 

ovikДата: Суббота, 28 Ноября 2009, 01:45:00 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Хм...статья на 5/10, мог бы и лучше постараться, не очень понятливо.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

PUVerДата: Среда, 02 Декабря 2009, 13:51:13 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
ovik, потом дополню.
P.S. Это моя первая статья по WE
 

Gamefr@nkДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:17:28 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
Шикарная тема :D
 

BeLousДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:19:11 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Почему на 5/10 ? 8/10 (все есть, больше не чего и не надо) PUVer, удачи...

^Y
 

GotmanДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:21:24 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Молодец красиво написал

Фанат Никикина
ГОТИКА: Пути Богов
 

Pa3apTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:38:45 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Бреееееед, ты бы хоть написал что энто за коды такие и как их генерить ручками, а то что ты написал имхо никому не нужно
Quote
Лучше всего использовать систему горящих клавиш QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W)

Гон, нифига не удобно
 

KartohaДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:14:02 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (PUVer)
Для переноса текста на другую строчку ставим в конце In.

А я всегда ставил |n - без разница да?
Quote (PUVer)
Aslo,DataA1>,<Aslo,DataB1> ,<Aslo,DataC1>,<Aslo,DataD1>,<Aslo,DataE1>

По-моему лучше писать обычными цифрами, типо - "наносит 50 ед. урона" всеже попроще)
А в целом статья нормальная.
 

ShadowDragonДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:50:15 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Kartoha,

Quote (Kartoha)
По-моему лучше писать обычными цифрами, типо - "наносит 50 ед. урона" всеже попроще)

Согласен - у меня этот "код" обычно не работает)


Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню


 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 18:08:11 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Гон, нифига не удобно

Еще и как удобно. Не тормози! Если б ты норм играл по ГГЦ в арены и Доту то знал бы что у тебя 2 руки, 5 пальцев на каждой. А горячие в мапах по всей клаве разбросаны... B)
 

Pa3apTДата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:23:52 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Dimon4iK-ERA, то есть ты хочешь сказать что в доте уг горячие клавиши?)

Добавлено (05-12-2009, 21:23)
---------------------------------------------
Да и если ты выпрямишь пальцы, то заметишь что они идут не прямой линией, а полукругом :Р

 

KilanKillДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 03:15:31 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем хай.. слушайте я непонимаю как скрещивать шмот подскажите плз где нужно вводить ингредиенты..

Проект:Life of the IronGladres
Герои:----------
Скиллы:----------
Ландшафт:----------
Крипы:----------
Квесты:----------
 

PUVerДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 04:11:20 | Сообщение # 19
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (Dimon4iK-ERA)
Еще и как удобно.

Вот, вот. Правая рука ведь занята мышкой. А пока левой дотянешся до клавиши "P" например тебя 1000 раз убьют.
 

AriusДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:00:41 | Сообщение # 20
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Хорошая статья, автор молоток.

Добавлено (10-12-2009, 22:00)
---------------------------------------------
KilanKill, скрещивание делается триггерами, если сделаешь чтоб скрещивающийся предмет можно было создать введением ингридиентов, дай знать xD.

 

KilanKillДата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:39:29 | Сообщение # 21
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (Arius)
KilanKill, скрещивание делается триггерами, если сделаешь чтоб скрещивающийся предмет можно было создать введением ингридиентов, дай знать xD.

Обязательно :)


Проект:Life of the IronGladres
Герои:----------
Скиллы:----------
Ландшафт:----------
Крипы:----------
Квесты:----------
 

[DUОS]Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 01:12:17 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (PUVer)
WC3 Item Creator

PUVer,
Ну это уже для ленивых...


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

PUVerДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:52:45 | Сообщение # 23
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
[DUОS], "В каждом из нас есть часть обломава"
 

reyman666Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 01:27:30 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Народ может я нуб, но скажи как сделать не продоваймую вещь? Т.е, чтобы она была написана(её эффект и из чего собрать), но её невозможно было взять.

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

nikikinДата: Суббота, 12 Декабря 2009, 01:29:33 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
reyman666, это тебе в тему Помощь любым нубам
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Описания предметов, героев, способностей... (Статья по РО (Редактору Обьектов))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz