|
|
|
|
[СТАТЬЯ] Описания предметов, героев, способностей...
|
|
PUVer | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:27:04 | Сообщение # 1 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Описания предметов, героев, способностей Введение Здраствуйте, уважаемые макмейкеры и картоделы. Эта статья адресована прежде всего начинающему картостроителю и посвящена описанию предметов, героев, способностей и т.п. в РО (Редакторе Обьектов). Играя в карты начинающего картодела, мы часто сталкиваемся с неграмотностью и неаккуратностью в описании предметов, способностей и т.п. Это оставляет не лучшее впечатление от вашей карты. Описания занимают очень важное место в мапе, т.к. несут в себе информацию о всем, чем может поинтересоваться геймер. Именно поэтому необходимо следить за грамотностью и вырабатывать свою систему описания. Важно выделять ключевые слова цветовыми кодами Warcraft, для этого удобно использовать программу Color Master. Эта программа позволяет сгенерировать практически любой цвет для ваших описаний. Копируем код и вставляем его перед ключевым словом, после же него ставим |r , чтобы закрасить в нужный цвет только это слово, а не весь оставшийся текст.
Длина описания Многие сталкиваются с проблемой малой вместимости ячейки описания. У каждого поля отведённого для описания предмета, способности или героя есть определённый лимит символов. Чтобы увеличить кол-во информации, которая будет помещаться в вашем описании старайтесь избегать переносов на другую строку с помощью клавиши Enter. Для переноса текста на другую строчку ставим в конце In. Также следует помнить, что символы кириллицы считаются за два символа, поэтому если заменять их на идентичные английские можно сэкономить место.
Описание героев Описание героев не должно в себе содержать допустим одну историю героя, в нём должна быть информация о характеристиках героя. Но без истории всё-таки скучновато... На мой взгляд в Dota представлены прекрасные описания героев, т.к. содержат в себе не только фактическую информацию о б атаке и характеристиках, но и историю, что позволяет в полной мере окунуться в атмосферу игры. Знаю, у многих не хватает фантазии придумывать имена своим героям. Но это не беда, когда существует программа NameGen. С её помощью можно с лёгкостью сгенерировать довольно неплохое фентезийное имя.
Описания способностей Для вывода цифр скилла в описание вводим: <Aslo,Dur1> сек. - Время Действия (Aslo - Пример Рав-Кода скилла, для просмотра Рав-Кодов нажмите ctrl + D, 1 в конце - уровень способности). <Aslo,DataA1>,<Aslo,DataB1> ,<Aslo,DataC1>,<Aslo,DataD1>,<Aslo,DataE1> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. в зависимости от основы скилла (в цифрах). <Aslo,DataA1,%>,<Aslo,DataB1,%> ,<Aslo,DataC1,%>,<Aslo,DataD1,%>,<Aslo,DataE1,%> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. основы скилла (в процентах). <Aslo,Cost1> - Затрачиваемая мана. <Aslo,Cool1> - Перезарядка. <hwt3,realHP> ед. здоровья - Кол-во единиц здоровья у вызванного. <hwt3,mindmg1> - Кол-во единиц урона вызванного. [|cffffcc00Уровень %d|r] - Это необходимо ставить у геройских способностей в стоке "Выучить". Лучше всего использовать систему горящих клавиш QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W) и дальше по аналогии. Если у героя пять скиллов, то для пятого можно использовать любые клавиши левой руки (TSDFGZXCVB). Благодаря этой системе легче запомнить горящие клавиши и ими удобно пользоваться. Описания предметов Для описания предметов есть специальный софт в виде WC3 Item Creator. С помощью WIC можно также генерировать цветовые коды Warcraft. В описании итема важно указать: Историю, Внешний вид, Бонусы, Эффекты, Требования. Здесь также можно использовать коды Data и т.п. Мой пример описания предмета:
Спасибо за внимание.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:22:22 | Сообщение # 2 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| КРУТО , да ты не дурак +1
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Gyver | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:13:27 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| PUVer, статья эротичная и очень полезная! Молодцом! Добавлено (26-11-2009, 00:13) --------------------------------------------- эротичная.. хотела написать отличная!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:18:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Имхо уже где то на бру такое похожее видел , но ты по другому написал, если писал сам то 6\10 , так как имба мены такое знают)) а для новичков норм материал для учебы
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:52:31 | Сообщение # 5 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| nikikin,
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:26:07 | Сообщение # 6 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| PUVer, добавь линки на проги,будет лучше
El Psy Congroo
|
|
|
|
Saruman | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:54:49 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| Статья полезная для новичков картостроения...
о_О
|
|
|
|
ovik | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 01:45:00 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
| Хм...статья на 5/10, мог бы и лучше постараться, не очень понятливо.
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда В аду нет огня, каждый приходит со своим. Я Shaimus.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 13:51:13 | Сообщение # 9 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| ovik, потом дополню. P.S. Это моя первая статья по WE
|
|
|
|
Gamefr@nk | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:17:28 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 638
Награды: 0
Репутация: 188
Блокировки:
| Шикарная тема
|
|
|
|
BeLous | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:19:11 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Почему на 5/10 ? 8/10 (все есть, больше не чего и не надо) PUVer, удачи...
^Y
|
|
|
|
Gotman | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:21:24 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Молодец красиво написал
Фанат Никикина ГОТИКА: Пути Богов
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:38:45 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Бреееееед, ты бы хоть написал что энто за коды такие и как их генерить ручками, а то что ты написал имхо никому не нужно Quote Лучше всего использовать систему горящих клавиш QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W) Гон, нифига не удобно
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:14:02 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (PUVer) Для переноса текста на другую строчку ставим в конце In. А я всегда ставил |n - без разница да? Quote (PUVer) Aslo,DataA1>,<Aslo,DataB1> ,<Aslo,DataC1>,<Aslo,DataD1>,<Aslo,DataE1> По-моему лучше писать обычными цифрами, типо - "наносит 50 ед. урона" всеже попроще) А в целом статья нормальная.
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:50:15 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Kartoha, Quote (Kartoha) По-моему лучше писать обычными цифрами, типо - "наносит 50 ед. урона" всеже попроще) Согласен - у меня этот "код" обычно не работает)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 18:08:11 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Pa3apT) Гон, нифига не удобно Еще и как удобно. Не тормози! Если б ты норм играл по ГГЦ в арены и Доту то знал бы что у тебя 2 руки, 5 пальцев на каждой. А горячие в мапах по всей клаве разбросаны...
|
|
|
|
Pa3apT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:23:52 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| Dimon4iK-ERA, то есть ты хочешь сказать что в доте уг горячие клавиши?) Добавлено (05-12-2009, 21:23) --------------------------------------------- Да и если ты выпрямишь пальцы, то заметишь что они идут не прямой линией, а полукругом :Р
|
|
|
|
KilanKill | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 03:15:31 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем хай.. слушайте я непонимаю как скрещивать шмот подскажите плз где нужно вводить ингредиенты..
Проект:Life of the IronGladres Герои:---------- Скиллы:---------- Ландшафт:---------- Крипы:---------- Квесты:----------
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 04:11:20 | Сообщение # 19 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (Dimon4iK-ERA) Еще и как удобно. Вот, вот. Правая рука ведь занята мышкой. А пока левой дотянешся до клавиши "P" например тебя 1000 раз убьют.
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:00:41 | Сообщение # 20 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Хорошая статья, автор молоток. Добавлено (10-12-2009, 22:00) --------------------------------------------- KilanKill, скрещивание делается триггерами, если сделаешь чтоб скрещивающийся предмет можно было создать введением ингридиентов, дай знать xD.
|
|
|
|
KilanKill | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:39:29 | Сообщение # 21 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (Arius) KilanKill, скрещивание делается триггерами, если сделаешь чтоб скрещивающийся предмет можно было создать введением ингридиентов, дай знать xD. Обязательно
Проект:Life of the IronGladres Герои:---------- Скиллы:---------- Ландшафт:---------- Крипы:---------- Квесты:----------
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 01:12:17 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (PUVer) WC3 Item Creator PUVer, Ну это уже для ленивых...
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:52:45 | Сообщение # 23 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| [DUОS], "В каждом из нас есть часть обломава"
|
|
|
|
reyman666 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 01:27:30 | Сообщение # 24 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Народ может я нуб, но скажи как сделать не продоваймую вещь? Т.е, чтобы она была написана(её эффект и из чего собрать), но её невозможно было взять.
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 01:29:33 | Сообщение # 25 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| reyman666, это тебе в тему Помощь любым нубам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|