  | 
 | 
  | 
 
 | 
 
 
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				[СТАТЬЯ] Описания предметов, героев, способностей...
				 |  
				
			  |  
| PUVer | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 22:27:04 | Сообщение # 1 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 | Описания предметов, героев, способностей    Введение    Здраствуйте, уважаемые макмейкеры и картоделы. Эта статья адресована прежде всего начинающему картостроителю и посвящена описанию предметов, героев, способностей и т.п. в РО (Редакторе Обьектов).   Играя в карты начинающего картодела, мы часто сталкиваемся с неграмотностью и неаккуратностью в описании предметов, способностей и т.п.   Это оставляет не лучшее впечатление от вашей карты. Описания занимают очень важное место в мапе, т.к. несут в себе информацию о всем, чем может поинтересоваться геймер. Именно поэтому необходимо следить за грамотностью и вырабатывать свою систему описания.   Важно выделять ключевые слова цветовыми кодами Warcraft, для этого удобно использовать программу Color Master. Эта программа позволяет сгенерировать практически любой цвет для ваших описаний. Копируем код и вставляем его перед ключевым словом, после же него ставим |r , чтобы закрасить в нужный цвет только это слово, а не весь оставшийся текст. 
   Длина описания    Многие сталкиваются с проблемой малой вместимости ячейки описания. У каждого поля отведённого для описания предмета, способности или героя есть определённый лимит символов. Чтобы увеличить кол-во информации, которая будет помещаться в вашем описании старайтесь избегать переносов на другую строку с помощью клавиши Enter. Для переноса текста на другую строчку ставим в конце In. Также следует помнить, что символы кириллицы считаются за два символа, поэтому если заменять их на идентичные английские можно сэкономить место. 
   Описание героев    Описание героев не должно в себе содержать допустим одну историю героя, в нём должна быть информация о характеристиках героя. Но без истории всё-таки скучновато... На мой взгляд в Dota представлены прекрасные описания героев, т.к. содержат в себе не только фактическую информацию о б атаке и характеристиках, но и историю, что позволяет в полной мере окунуться в атмосферу игры. Знаю, у многих не хватает фантазии придумывать имена своим героям. Но это не беда, когда существует программа NameGen. С её помощью можно с лёгкостью сгенерировать довольно неплохое фентезийное имя. 
   Описания способностей    Для вывода цифр скилла в описание вводим:   <Aslo,Dur1> сек. - Время Действия (Aslo - Пример Рав-Кода скилла, для просмотра Рав-Кодов нажмите ctrl + D, 1 в конце - уровень способности).   <Aslo,DataA1>,<Aslo,DataB1> ,<Aslo,DataC1>,<Aslo,DataD1>,<Aslo,DataE1> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. в зависимости от основы скилла (в цифрах).   <Aslo,DataA1,%>,<Aslo,DataB1,%> ,<Aslo,DataC1,%>,<Aslo,DataD1,%>,<Aslo,DataE1,%> - кол-во урона, фактор снижения скорости и т.п. основы скилла (в процентах).   <Aslo,Cost1> - Затрачиваемая мана.   <Aslo,Cool1> - Перезарядка.   <hwt3,realHP> ед. здоровья - Кол-во единиц здоровья у вызванного.   <hwt3,mindmg1> - Кол-во единиц урона вызванного.   [|cffffcc00Уровень %d|r] - Это необходимо ставить у геройских способностей в стоке "Выучить".   Лучше всего использовать систему горящих клавиш QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W) и дальше по аналогии. Если у героя пять скиллов, то для пятого можно использовать любые клавиши левой руки (TSDFGZXCVB). Благодаря этой системе легче запомнить горящие клавиши и ими удобно пользоваться.   Описания предметов    Для описания предметов есть специальный софт в виде WC3 Item Creator. С помощью WIC можно также генерировать цветовые коды Warcraft. В описании итема важно указать: Историю, Внешний вид, Бонусы, Эффекты, Требования. Здесь также можно использовать коды Data и т.п.   Мой пример описания предмета:     
   Спасибо за внимание.
 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| H_A_PK | Дата: Среда, 25 Ноября 2009, 23:22:22 | Сообщение # 2 |  
| 
 Быдлокодер 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2605 
Награды:  1 
Репутация:  822 
Блокировки:    
 
 | КРУТО , да ты не дурак +1
  
проклятье ляжет на любого   кто дочитает до конца   нет не дочитывай не надо   остановись ну всё капец     
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Gyver | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:13:27 | Сообщение # 3 |  
 
5 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100 
Награды:  0 
Репутация:  -3 
Блокировки:    
 
 | PUVer, статья эротичная и очень полезная! Молодцом! Добавлено (26-11-2009, 00:13) ---------------------------------------------
   эротичная.. хотела написать отличная! 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| nikikin | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 00:18:53 | Сообщение # 4 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5397 
Награды:  3 
Репутация:  1805 
Блокировки:    
 
 | Имхо уже где то на бру такое похожее видел , но ты по другому написал, если писал сам то 6\10 , так как имба мены такое знают))   а для новичков норм материал для учебы
 |  
|   | 
 |   
  |  
| PUVer | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 13:52:31 | Сообщение # 5 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 | nikikin, 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| DragoN | Дата: Четверг, 26 Ноября 2009, 15:26:07 | Сообщение # 6 |  
 
Инквизитор 
Группа: Стримеры 
Сообщений: 4348 
Награды:  7 
Репутация:  2776 
Блокировки:    
 
 | PUVer, добавь линки на проги,будет лучше
  
El Psy Congroo 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Saruman | Дата: Пятница, 27 Ноября 2009, 14:54:49 | Сообщение # 7 |  
 
3 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 45 
Награды:  0 
Репутация:  56 
Блокировки:    
 
 | Статья полезная для новичков картостроения...
  
о_О 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| ovik | Дата: Суббота, 28 Ноября 2009, 01:45:00 | Сообщение # 8 |  
 
7 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 492 
Награды:  0 
Репутация:  82 
Блокировки:    
 
 | Хм...статья на 5/10, мог бы и лучше постараться, не очень понятливо.
  
Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда    В аду нет огня, каждый приходит со своим.   Я Shaimus.  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| PUVer | Дата: Среда, 02 Декабря 2009, 13:51:13 | Сообщение # 9 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 | ovik, потом дополню.   P.S. Это моя первая статья по WE
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Gamefr@nk | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 10:17:28 | Сообщение # 10 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 638 
Награды:  0 
Репутация:  188 
Блокировки:    
 
 | Шикарная тема  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| BeLous | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:19:11 | Сообщение # 11 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 649 
Награды:  0 
Репутация:  120 
Блокировки:    
 
 | Почему на 5/10 ? 8/10 (все есть, больше не чего и не надо) PUVer, удачи...
  
^Y 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Gotman | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 11:21:24 | Сообщение # 12 |  
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18 
Награды:  0 
Репутация:  1 
Блокировки:    
 
 | Молодец красиво написал
  
Фанат Никикина   ГОТИКА: Пути Богов 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Pa3apT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 13:38:45 | Сообщение # 13 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 653 
Награды:  0 
Репутация:  166 
Блокировки:    
 
 | Бреееееед, ты бы хоть написал что энто за коды такие и как их генерить ручками, а то что ты написал имхо никому не нужно   Quote Лучше всего использовать систему горящих клавиш QWER. Т.е. первый скилл(Q),второй (W)     Гон, нифига не удобно
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Kartoha | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 16:14:02 | Сообщение # 14 |  
10 уровень
 
Группа: Ветераны 
Сообщений: 2851 
Награды:  1 
Блокировки:    
 
 | Quote (PUVer) Для переноса текста на другую строчку ставим в конце In.      А я всегда ставил |n - без разница да?   Quote (PUVer) Aslo,DataA1>,<Aslo,DataB1> ,<Aslo,DataC1>,<Aslo,DataD1>,<Aslo,DataE1>     По-моему лучше писать обычными цифрами, типо - "наносит 50 ед. урона" всеже попроще)   А в целом статья нормальная.
 |  
|   | 
 |   
  |  
| ShadowDragon | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 17:50:15 | Сообщение # 15 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1564 
Награды:  1 
Репутация:  286 
Блокировки:    
 
 | Kartoha,    Quote (Kartoha) По-моему лучше писать обычными цифрами, типо - "наносит 50 ед. урона" всеже попроще)    Согласен - у меня этот "код" обычно не работает) 
  
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню          
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 18:08:11 | Сообщение # 16 |  
 
9 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1046 
Награды:  0 
Репутация:  397 
Блокировки:    
 
 | Quote (Pa3apT) Гон, нифига не удобно      Еще и как удобно. Не тормози! Если б ты норм играл по ГГЦ в арены и Доту то знал бы что у тебя 2 руки, 5 пальцев на каждой. А горячие в мапах по всей клаве разбросаны...  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Pa3apT | Дата: Суббота, 05 Декабря 2009, 21:23:52 | Сообщение # 17 |  
8 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 653 
Награды:  0 
Репутация:  166 
Блокировки:    
 
 | Dimon4iK-ERA, то есть ты хочешь сказать что в доте уг горячие клавиши?) Добавлено (05-12-2009, 21:23) --------------------------------------------- Да и если ты выпрямишь пальцы, то заметишь что они идут не прямой линией, а полукругом :Р 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| KilanKill | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 03:15:31 | Сообщение # 18 |  
 
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Всем хай.. слушайте я непонимаю как скрещивать шмот подскажите плз где нужно вводить ингредиенты..
  
Проект:Life of the IronGladres   Герои:----------   Скиллы:----------   Ландшафт:----------   Крипы:----------   Квесты:---------- 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| PUVer | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 04:11:20 | Сообщение # 19 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 | Quote (Dimon4iK-ERA) Еще и как удобно.     Вот, вот. Правая рука ведь занята мышкой. А пока левой дотянешся до клавиши "P" например тебя 1000 раз убьют.
 |  
|   | 
 |   
  |  
| Arius | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:00:41 | Сообщение # 20 |  
10 уровень
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2163 
Награды:  2 
Репутация:  267 
Блокировки:    
 
 | Хорошая статья, автор молоток. Добавлено (10-12-2009, 22:00) --------------------------------------------- KilanKill, скрещивание делается триггерами, если сделаешь чтоб скрещивающийся предмет можно было создать введением ингридиентов, дай знать xD. 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| KilanKill | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 22:39:29 | Сообщение # 21 |  
 
1 уровень
 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16 
Награды:  0 
Репутация:  0 
Блокировки:    
 
 | Quote (Arius) KilanKill, скрещивание делается триггерами, если сделаешь чтоб скрещивающийся предмет можно было создать введением ингридиентов, дай знать xD.     Обязательно   
  
Проект:Life of the IronGladres   Герои:----------   Скиллы:----------   Ландшафт:----------   Крипы:----------   Квесты:---------- 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| [DUОS] | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 01:12:17 | Сообщение # 22 |  
| 
 Группа: Заблокированные 
Сообщений: 6279 
Награды:  9 
Репутация:  1708 
Блокировки:    
 
 | Quote (PUVer) WC3 Item Creator     PUVer,   Ну это уже для ленивых...
  
 |  
|   | 
 |   
  |  
| PUVer | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:52:45 | Сообщение # 23 |  
| 
 Сухопутные крысы! 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4462 
Награды:  8 
Репутация:  1845 
Блокировки:    
 
 | [DUОS], "В каждом из нас есть часть обломава"
 |  
|   | 
 |   
  |  
| reyman666 | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 01:27:30 | Сообщение # 24 |  
5 уровень
 
Группа: Заблокированные 
Сообщений: 123 
Награды:  0 
Репутация:  4 
Блокировки:    
 
 | Народ может я нуб, но скажи как сделать не продоваймую вещь? Т.е, чтобы она была написана(её эффект и из чего собрать), но её невозможно было взять.
  
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer) 
 |  
|   | 
 |   
  |  
| nikikin | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 01:29:33 | Сообщение # 25 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5397 
Награды:  3 
Репутация:  1805 
Блокировки:    
 
 | reyman666, это тебе в тему Помощь любым нубам
 |  
|   | 
 |   
  |     
		
		 | 
 | 
 
  | 
 | 
  | 
 
 
 | 
 
 
 |