Сейчас 01:44:34 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Способ легкого создания уровеней для карт типа ТД
[СТАТЬЯ] Способ легкого создания уровеней для карт типа ТД
DreiiДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 22:32:53 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Kartoha, А что? НЕплохая наработка)На ХГМ РаЗаРт выкладывал, там было многа букафф)

 

Pa3apTДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:00:08 | Сообщение # 27
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Это код с твоих скринов. Он собственно и содержит утечки. зах тебе скрины?
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=31165 наработка
 

KartohaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:13:25 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Это код с твоих скринов.

Не правда, это код не с моих скринов.

Ты утверждаешь что Blizzard нубы потому что допускают тучи утечек, но скрин с их утечками ты дать не можеш => ты не можеш доказать что в картах Blizzard полно утечек => ты не прав называя Blizzard нубами.

Quote (Pa3apT)
А я делаю волны через мою наработку, без утечек и прочего бреда

Quote (Pa3apT)
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=31165 наработка

В наработке сделано лиш бесконечное движение пехотинцев из области в область. Ничего про создание волн в ней нету.


Сообщение отредактировал Kartoha - Вторник, 28 Декабря 2010, 13:13:48
 

Pa3apTДата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:37:51 | Сообщение # 29
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Kartoha,
1) ты лолочка, сделай гуи2жасс своих скринов
2) а что по твоему волны, как не движение крипов из ректа в рект?
 

KartohaДата: Среда, 29 Декабря 2010, 22:00:12 | Сообщение # 30
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Ну тут уже очевидно, что ты от бессилия дурочку включил.
Код не из Blizzard TD, наработка не по теме, глупо уже выглядиш Pa3apT.
 

Pa3apTДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 02:29:19 | Сообщение # 31
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
ты дурак? или реально не втыкаешь в ситуацию?

Код твоих скринов из мега крутого триггера близардов(переменные мои):

Code

set udg_sdf = GetRandomLocInRect(GetPlayableMapRect())
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), udg_sdf, bj_UNIT_FACING )
call RemoveLocation(udg_sdf )

Раскрываем ф-ции:
Code
function CreateNUnitsAtLoc takes integer count, integer unitId, player whichPlayer, location loc, real face returns group
       call GroupClear(bj_lastCreatedGroup)
       loop
           set count = count - 1
           exitwhen count < 0
           call CreateUnitAtLocSaveLast(whichPlayer, unitId, loc, face)
           call GroupAddUnit(bj_lastCreatedGroup, bj_lastCreatedUnit)
       endloop
       return bj_lastCreatedGroup
endfunction
function CreateUnitAtLocSaveLast takes player id, integer unitid, location loc, real face returns unit
       if (unitid == 'ugol') then
           set bj_lastCreatedUnit = CreateBlightedGoldmine(id, GetLocationX(loc), GetLocationY(loc), face)
       else
           set bj_lastCreatedUnit = CreateUnitAtLoc(id, unitid, loc, face)
       endif

       return bj_lastCreatedUnit
endfunction

Где в этих ф-циях удаление loc? Идем далее
Code
function GetRandomLocInRect takes rect whichRect returns location
       return Location(GetRandomReal(GetRectMinX(whichRect), GetRectMaxX(whichRect)), GetRandomReal(GetRectMinY(whichRect), GetRectMaxY(whichRect)))
endfunction

Тут я вообще молчу, ибо утечка на лицо. Итак у нас получилось около 3 утечек точек * на число юнитов * на число сторон * на число волн = попа

Теперь начинай кидаться дерьмом, крича что разарт нуб и не шарит

Добавлено (30-12-2010, 02:16)
---------------------------------------------
та и вообще нормальные кодеры не юзают локэйшены

Добавлено (30-12-2010, 02:29)
---------------------------------------------
http://xgm.ru/forum/ - инквизитор просит написать там в чате, что в близардовских картах нет утечек для дальнейшего обсирания тебя там //ничё личного

Сообщение отредактировал Pa3apT - Четверг, 30 Декабря 2010, 02:14:54
 

KartohaДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 11:29:17 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
ты дурак? или реально не втыкаешь в ситуацию?

Ситуация такая: 1. В ответ на мою статью по созданию волн, ты выложил наработку бега крипов. 2.Ты называеш создателей Warcraft`а нубами.
Подумай, кто из нас больше выглядит дураком?

На счет кода: ты сам написал код по моим скринам, и допустил в нем утечки, и теперь утверждаешь что это код Blizzard (только с твоими переменными) с утечками.
Для эксперимента я перевел триггер с моих скринов (прямо в Blizzard TD) в JASS, и код был совершенно другой, не такой как написал ты. Это может проверить любой, зайдя в Blizzard TD и переведя триггер создания крипов в JASS.

Quote (Pa3apT)
Итак у нас получилось около 3 утечек точек * на число юнитов * на число сторон * на число волн = попа

Я много раз играл в Blizzard TD один, и по нету тоже, и ни когда не было ни глюков ни лагов, это еще одно подтверждение того, что ты выдаешь свой утечный код за код из Blizzard TD.


Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 30 Декабря 2010, 11:30:14
 

Pa3apTДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 00:57:06 | Сообщение # 33
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
твою вариацию кода со скринов из близард тд выложи
 

KartohaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 02:02:18 | Сообщение # 34
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
1. Что значит мою вариацию? Код из Blizzard TD может быть только один!)
2. Blizzard TD сделана на GUI, переводить её в код и рыться ищя утечки - все равно что копаться в отбросах.
3. И вот тебе порция отбросов, как ты и просил (без обид это лишь метафора):


Сообщение отредактировал Kartoha - Пятница, 31 Декабря 2010, 02:02:54
 

Pa3apTДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:54:11 | Сообщение # 35
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
какие отбросы? всё равно все триггеры переводятся жасс при сохранении
Теперь блиа найди 10 отличий в названиях ф-ций
Code
set udg_TempPoint = GetRandomLocInRect(gg_rct_TLStart_01)
call CreateNUnitsAtLoc( 1, GetUnitTypeId(udg_TempUnit), Player(9), udg_TempPoint, 180.00 )
call RemoveLocation( udg_TempPoint )

Code
set udg_sdf = GetRandomLocInRect(GetPlayableMapRect())
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), udg_sdf, bj_UNIT_FACING )
call RemoveLocation(udg_sdf )


Сообщение отредактировал Pa3apT - Пятница, 31 Декабря 2010, 11:54:40
 

KartohaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:59:01 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Pa3apT, ты называешь создателей Warcraft`a нубами, что в принципе идиотизм. Еще по поводу статьи, ты говорил что делаешь создание волн по своей более крутой наработке, но вместо этой наработки ты выложил наработку бега крипов из области в область. Или бег крипов и есть та наработка по созданию волн, о которой ты говорил?xD

Добавлено (31-12-2010, 13:59)
---------------------------------------------

Quote (Pa3apT)
Теперь блиа найди 10 отличий в названиях ф-ций

К чему это вообще?
 

Pa3apTДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:20:28 | Сообщение # 37
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
к тому что там есть утечки, всё мне надоел этот идиотский спор

ты хоть наработку видел?

 

KartohaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:26:28 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
к тому что там есть утечки,

В Blizzard TD нету серьезных утечек. Я не берусь утверждать что там вообще нет утечек. Но все не обходимые для нормальной игры утечки устранены.
Quote (Pa3apT)
ты хоть наработку видел?

Конечно, она не о том, о чем эта статья.
Quote (Kartoha)
Я описал, как в трех триггерах сделать хоть 50, хоть 100 волн.Я объяснил как упростить появление крипов.
А вот чтобы они бежали, атаковали и т.п. - это тут не причем
 

Pa3apTДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:32:54 | Сообщение # 39
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Kartoha, 3 утечки локэйшенов в 3 строках, рли устранены все серьезные утечки?

И наработка как раз создана для волн в тд, не только их создания, а ещё и движения...

 

KartohaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:41:09 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kartoha)
Я описал, как в трех триггерах сделать хоть 50, хоть 100 волн.Я объяснил как упростить появление крипов.
А вот чтобы они бежали, атакавали и т.п. - это тут непричем.

Quote (Pa3apT)
А я делаю волны через мою наработку, без утечек и прочего бреда

Quote (Pa3apT)
http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=31165 наработка

В твоей наработке движение крипов из области в область и больше ничего.

А на счет Blizzard TD - у тебя её по ходу даже нету, а ты доказываешь что в ней утечки.xD И опять же

Quote (Kartoha)
ты называешь создателей Warcraft`a нубами, что в принципе идиотизм
 

IlgardIoДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:49:25 | Сообщение # 41
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
Quote (Kartoha)
ты называешь создателей Warcraft`a нубами, что в принципе идиотизм

Они писали компанию на тригерах xD Нубыыыы!!!!11
 

Pa3apTДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:10:17 | Сообщение # 42
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
А что ещё-то нужно для создания волн? Инопланетные люди с психобластерами?

Добавлено (31-12-2010, 15:10)
---------------------------------------------
зы видишь, я не один такой

 

KartohaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:13:26 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Kartoha)
В твоей наработке движение крипов из области в область и больше ничего.

Quote (Pa3apT)
А что ещё-то нужно для создания волн? Инопланетные люди с психобластерами?

Само появление монстров! Описание к ним!
 

Pa3apTДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:20:50 | Сообщение # 44
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Наработка сама создает мобов в нужном кол-ве и пускает их по ректам, не тупи
 

KartohaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:26:38 | Сообщение # 45
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
Наработка сама создает мобов в нужном кол-ве и пускает их по ректам

У тебя создаются только пехотинцы, все время одни и тежи. Нету уровней, типа
Уровень 1 - пехотинец
Уровень 2 - стрелок
Уровень 3 - рыцарь
и т.д.
А статья именно о таких уровнях, если ты до сих пор не понял.
Quote (Pa3apT)
не тупи

В чем я туплю?
 

Pa3apTДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 15:35:28 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
фак, не у меня, а в примере создаются только пехотинцы -.-

это всё делается очень просто, добавлением некоторых триггеров, так как нет универсальной сис-мы пускания волн

 

KartohaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:27:19 | Сообщение # 47
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Pa3apT)
фак, не у меня, а в примере создаются только пехотинцы -.-

Хорошо, в твоем примере создаются только пехотинцы. Согласен, немного не точная формулировка, но суть остается прежней.
Quote (Pa3apT)
это всё делается очень просто, добавлением некоторых триггеров

Об этом и статья лол.
 

AleckeiДата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:23:35 | Сообщение # 48
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Pa3apT, я согласен с Kartoha...
он прав на счёт всего...я смотрел твою карту...просто полный тупизм(без обид)...если пустить в карту и сделать пухи и качать их...то пиздец ты полюбомы выиграеншь...как не крути...а в Blizzard TD нет утечек...это 10000000000000000% из 100%(серьёзных, которые бы мешали игре)...

Добавлено (10-01-2011, 00:42)
---------------------------------------------
пустить карту(опечатолся)

Добавлено (24-01-2011, 21:23)
---------------------------------------------
Pa3apT, так что ты точно идиот...скинь свой пример волн, а не только движение крипов из местности в местность...поверь такой пример как ты скинул(с пехотинцами) даже 6 летний справится...


†Aleckei†IIIkeT_39RUS†
 

NuychiДата: Среда, 02 Марта 2011, 10:16:36 | Сообщение # 49
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Опиши подробнее последний тригер! я его не понел. А в целом очень хорошо зделанно. Но картинки бы не помешали!
 

KartohaДата: Среда, 02 Марта 2011, 13:08:14 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Nuychi)
Опиши подробнее последний тригер!

События:
Игрок - Properties: Игрок 12 (коричневый)`s Потребление пищи becomes равно 0
Условия:
---
Действия:
Обратный отсчет - Start Timer: Start EnemySpawnTimer as a Однократный timer that will expire in 30 seconds

Игрок 12 (коричневый) - это игрок-владелец монстров
30 - время до появления следующей волны

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Способ легкого создания уровеней для карт типа ТД
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz