Ты утверждаешь что Blizzard нубы потому что допускают тучи утечек, но скрин с их утечками ты дать не можеш => ты не можеш доказать что в картах Blizzard полно утечек => ты не прав называя Blizzard нубами.
Quote (Pa3apT)
А я делаю волны через мою наработку, без утечек и прочего бреда
function CreateNUnitsAtLoc takes integer count, integer unitId, player whichPlayer, location loc, real face returns group call GroupClear(bj_lastCreatedGroup) loop set count = count - 1 exitwhen count < 0 call CreateUnitAtLocSaveLast(whichPlayer, unitId, loc, face) call GroupAddUnit(bj_lastCreatedGroup, bj_lastCreatedUnit) endloop return bj_lastCreatedGroup endfunction function CreateUnitAtLocSaveLast takes player id, integer unitid, location loc, real face returns unit if (unitid == 'ugol') then set bj_lastCreatedUnit = CreateBlightedGoldmine(id, GetLocationX(loc), GetLocationY(loc), face) else set bj_lastCreatedUnit = CreateUnitAtLoc(id, unitid, loc, face) endif
return bj_lastCreatedUnit endfunction
Где в этих ф-циях удаление loc? Идем далее
Code
function GetRandomLocInRect takes rect whichRect returns location return Location(GetRandomReal(GetRectMinX(whichRect), GetRectMaxX(whichRect)), GetRandomReal(GetRectMinY(whichRect), GetRectMaxY(whichRect))) endfunction
Тут я вообще молчу, ибо утечка на лицо. Итак у нас получилось около 3 утечек точек * на число юнитов * на число сторон * на число волн = попа
Теперь начинай кидаться дерьмом, крича что разарт нуб и не шарит
Добавлено (30-12-2010, 02:16) --------------------------------------------- та и вообще нормальные кодеры не юзают локэйшены
Добавлено (30-12-2010, 02:29) --------------------------------------------- http://xgm.ru/forum/ - инквизитор просит написать там в чате, что в близардовских картах нет утечек для дальнейшего обсирания тебя там //ничё личного
Сообщение отредактировал Pa3apT - Четверг, 30 Декабря 2010, 02:14:54
Ситуация такая: 1. В ответ на мою статью по созданию волн, ты выложил наработку бега крипов. 2.Ты называеш создателей Warcraft`а нубами. Подумай, кто из нас больше выглядит дураком?
На счет кода: ты сам написал код по моим скринам, и допустил в нем утечки, и теперь утверждаешь что это код Blizzard (только с твоими переменными) с утечками. Для эксперимента я перевел триггер с моих скринов (прямо в Blizzard TD) в JASS, и код был совершенно другой, не такой как написал ты. Это может проверить любой, зайдя в Blizzard TD и переведя триггер создания крипов в JASS.
Quote (Pa3apT)
Итак у нас получилось около 3 утечек точек * на число юнитов * на число сторон * на число волн = попа
Я много раз играл в Blizzard TD один, и по нету тоже, и ни когда не было ни глюков ни лагов, это еще одно подтверждение того, что ты выдаешь свой утечный код за код из Blizzard TD.
Сообщение отредактировал Kartoha - Четверг, 30 Декабря 2010, 11:30:14
1. Что значит мою вариацию? Код из Blizzard TD может быть только один!) 2. Blizzard TD сделана на GUI, переводить её в код и рыться ищя утечки - все равно что копаться в отбросах. 3. И вот тебе порция отбросов, как ты и просил (без обид это лишь метафора):
Pa3apT, ты называешь создателей Warcraft`a нубами, что в принципе идиотизм. Еще по поводу статьи, ты говорил что делаешь создание волн по своей более крутой наработке, но вместо этой наработки ты выложил наработку бега крипов из области в область. Или бег крипов и есть та наработка по созданию волн, о которой ты говорил?xD
В Blizzard TD нету серьезных утечек. Я не берусь утверждать что там вообще нет утечек. Но все не обходимые для нормальной игры утечки устранены.
Quote (Pa3apT)
ты хоть наработку видел?
Конечно, она не о том, о чем эта статья.
Quote (Kartoha)
Я описал, как в трех триггерах сделать хоть 50, хоть 100 волн.Я объяснил как упростить появление крипов. А вот чтобы они бежали, атаковали и т.п. - это тут не причем
Я описал, как в трех триггерах сделать хоть 50, хоть 100 волн.Я объяснил как упростить появление крипов. А вот чтобы они бежали, атакавали и т.п. - это тут непричем.
Quote (Pa3apT)
А я делаю волны через мою наработку, без утечек и прочего бреда
Наработка сама создает мобов в нужном кол-ве и пускает их по ректам
У тебя создаются только пехотинцы, все время одни и тежи. Нету уровней, типа Уровень 1 - пехотинец Уровень 2 - стрелок Уровень 3 - рыцарь и т.д. А статья именно о таких уровнях, если ты до сих пор не понял.
Pa3apT, я согласен сKartoha... он прав на счёт всего...я смотрел твою карту...просто полный тупизм(без обид)...если пустить в карту и сделать пухи и качать их...то пиздец ты полюбомы выиграеншь...как не крути...а в Blizzard TD нет утечек...это 10000000000000000% из 100%(серьёзных, которые бы мешали игре)...
Добавлено (24-01-2011, 21:23) --------------------------------------------- Pa3apT, так что ты точно идиот...скинь свой пример волн, а не только движение крипов из местности в местность...поверь такой пример как ты скинул(с пехотинцами) даже 6 летний справится...
События: Игрок - Properties: Игрок 12 (коричневый)`s Потребление пищи becomes равно 0 Условия: --- Действия: Обратный отсчет - Start Timer: Start EnemySpawnTimer as a Однократный timer that will expire in 30 seconds
Игрок 12 (коричневый) - это игрок-владелец монстров 30 - время до появления следующей волны