Сейчас 16:50:59 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Способ легкого создания уровеней для карт типа ТД
MgsskyДата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:55:24 | Сообщение # 51
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
Kartoha я на твоей стороне, но не ужели ты и вправду думаеш что люди которые писали код для вар3 и ворлд эдитора это те же люди что и делали Blizzard TD? Просто уровень языка который нужен для создание вар3 и Blizzard Td это тоже самое что уровень что б построить дом и забить гвоздь
 

RehanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 01:15:35 | Сообщение # 52
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
Quote (Mgssky)
тоже самое что уровень что б построить дом и забить гвоздь

если не те люди строят дом, что забивают гвозди, то кто? Люди может и разные, а требования у Blizzard к уровню знаний своих работников высок.


Требуются тестеры, обращайтесь.
 

FaionДата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:11:53 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Mgssky, те кто писали ядро вара, писали и код для мап близовских, это ж очевидно, или ты думаешь близзард профинансировала покупку отдельных специалистов и оплатили им обучение jass\gui?

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

MgsskyДата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:25:56 | Сообщение # 54
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
тебе кто то платил?Но ты же выучил jass\gui!
Может быть, но не думаю что кодер который писал месяца ядро, будет ставить тайл сет и настраивать юнитов в тригерах...
 

LegionManДата: Среда, 13 Апреля 2011, 18:24:56 | Сообщение # 55
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Можешь кинуть готовую версию что-бы мне только настройки изменить, а то у меня чего-то не получается
 

KartohaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:30:51 | Сообщение # 56
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (LegionMan)
Можешь кинуть готовую версию что-бы мне только настройки изменить, а то у меня чего-то не получается

Не ленись, пробуй, все очень подробно и так, я не буду давать тебе готовую наработку - учись делать сам.
 

LegionManДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:53:50 | Сообщение # 57
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Всё сделал ) Получилась совсем как настоящая ТД
 

KartohaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:05:46 | Сообщение # 58
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
LegionMan, ну вот, молодец=)
 

MLAakaLionДата: Среда, 20 Апреля 2011, 06:48:48 | Сообщение # 59
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
Большое спасибо за статью !
 

warIkerДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:56:35 | Сообщение # 60
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
Quote (Kartoha)
...Set level = level + 1
Боевая Единица: Create MonstersInt Creep_UnitTypeA[level]...

за это +1, обычно нубы в ТДстрое используют триггер на волну, что очень не ррационально


([Ландшафт - 9/10]+[GUI - 9/10]+[Jass - 2/10]+[Креатив - 9/10])/4 = 29/40
ТЫК! :3
 

LegionManДата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:05:08 | Сообщение # 61
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Kartoha, можешь касяки в карте убрать а то я чего-то не могу )
 

KartohaДата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:58:51 | Сообщение # 62
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (LegionMan)
Kartoha, можешь касяки в карте убрать а то я чего-то не могу )

Нет. Пробуй сам.
 

Omni174Дата: Среда, 04 Мая 2011, 10:38:55 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Как сделать чтобы при входе в зону писалось, Lives 4,еще 1 вошел Lives 3
как?)
 

KartohaДата: Среда, 04 Мая 2011, 11:15:27 | Сообщение # 64
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Quote (Omni174)
Как сделать чтобы при входе в зону писалось, Lives 4,еще 1 вошел Lives 3

События:
Боевая единица - A Unit Enters Region
Условия:
Player Comparision - Owner Of (Triggering unit) равно (Игрок-владелец монстров)
Действия:
Общие параметры - Set Variable - Set Lives = Lives - 1
Общие параметры - If/Then/Else
If Integer Comparision - Lives больше 0 then Игра - Text Messege (Concatinate Strings (Lives + Преобразование - Convert Integer To String (Lives))) else Игра - Defeat Игрок 1 (Красный)

Lives - переменная типа целочисленная. Предварительно её нужно задать на кол-во жизней.

 

Omni174Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 10:07:11 | Сообщение # 65
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
Kartoha,
Спасибо..
 

demmsДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:20:16 | Сообщение # 66
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А возможно ли сделать так - например игрок строил обычные башни, и тут исследовал крутые, и бац выходит сообщение: "Ты попал крипы прочухали что башни сильнее. Жди беды"
 

KartohaДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:06:30 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
demms, возможно. Впредь задавай вопросы в этом разделе.
 

totti20Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:00:17 | Сообщение # 68
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
сделайте наработку чтоли. или обьяснити 2 последних пункта
 

ReddalerznДата: Суббота, 02 Июля 2011, 11:31:46 | Сообщение # 69
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
прикольная наработка =) но ИМХО переменная MonsterInt необязательна
 

wetalqДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:57:49 | Сообщение # 70
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
Классная статья
 

PrizmaOOДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:58:42 | Сообщение # 71
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Статья - супер... Спасибо! Кто бы там что ни говорил, очень помогла, ради неё на сайте зарегался, чтоб автора поблагодарить :) coolstory

P. S.: те, кто *** не по теме, всегда будут... nono http://www.ucoz.ru/main/?a=ustat;u=warcraft3ft;d=6;il=ru


Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 09 Февраля 2012, 12:31:15
 

HexingДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 07:45:13 | Сообщение # 72
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
PrizmaOO, за такое в забан мало отправить :/ некропостинг+маты

 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 11:57:46 | Сообщение # 73
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну, за некропостинг, пожалуй, не надо - наработка ведь TD'шникам полезна будет.

 

HexingДата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:31:28 | Сообщение # 74
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
Quote (PrizmaOO)
P. S.: те, кто *** не по теме, всегда будут... nono http://www.ucoz.ru/main/?a=ustat;u=warcraft3ft;d=6;il=ru

это вообще о чём? O_o


 

totti20Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:00:43 | Сообщение # 75
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
очень помогло кстать)
 

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz