[СТАТЬЯ] Способ легкого создания уровеней для карт типа ТД
|
|
Mgssky | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 00:55:24 | Сообщение # 51 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
| Kartoha я на твоей стороне, но не ужели ты и вправду думаеш что люди которые писали код для вар3 и ворлд эдитора это те же люди что и делали Blizzard TD? Просто уровень языка который нужен для создание вар3 и Blizzard Td это тоже самое что уровень что б построить дом и забить гвоздь
|
|
|
|
Rehan | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 01:15:35 | Сообщение # 52 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| Quote (Mgssky) тоже самое что уровень что б построить дом и забить гвоздь если не те люди строят дом, что забивают гвозди, то кто? Люди может и разные, а требования у Blizzard к уровню знаний своих работников высок.
Требуются тестеры, обращайтесь.
|
|
|
|
Faion | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 12:11:53 | Сообщение # 53 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Mgssky, те кто писали ядро вара, писали и код для мап близовских, это ж очевидно, или ты думаешь близзард профинансировала покупку отдельных специалистов и оплатили им обучение jass\gui?
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Mgssky | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:25:56 | Сообщение # 54 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 444
Награды: 0
Блокировки:
| тебе кто то платил?Но ты же выучил jass\gui! Может быть, но не думаю что кодер который писал месяца ядро, будет ставить тайл сет и настраивать юнитов в тригерах...
|
|
|
|
LegionMan | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 18:24:56 | Сообщение # 55 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Можешь кинуть готовую версию что-бы мне только настройки изменить, а то у меня чего-то не получается
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 23:30:51 | Сообщение # 56 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (LegionMan) Можешь кинуть готовую версию что-бы мне только настройки изменить, а то у меня чего-то не получается Не ленись, пробуй, все очень подробно и так, я не буду давать тебе готовую наработку - учись делать сам.
|
|
|
|
LegionMan | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 08:53:50 | Сообщение # 57 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Всё сделал ) Получилась совсем как настоящая ТД
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 15:05:46 | Сообщение # 58 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| LegionMan, ну вот, молодец=)
|
|
|
|
MLAakaLion | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 06:48:48 | Сообщение # 59 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: -3
Блокировки:
| Большое спасибо за статью !
|
|
|
|
warIker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 11:56:35 | Сообщение # 60 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 356
Награды: 0
Репутация: 91
Блокировки:
| Quote (Kartoha) ...Set level = level + 1 Боевая Единица: Create MonstersInt Creep_UnitTypeA[level]... за это +1, обычно нубы в ТДстрое используют триггер на волну, что очень не ррационально
([ Ландшафт - 9/10]+[ GUI - 9/10]+[ Jass - 2/10]+[ Креатив - 9/10])/4 = 29/40 ТЫК! :3
|
|
|
|
LegionMan | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:05:08 | Сообщение # 61 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Kartoha, можешь касяки в карте убрать а то я чего-то не могу )
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:58:51 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (LegionMan) Kartoha, можешь касяки в карте убрать а то я чего-то не могу ) Нет. Пробуй сам.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 10:38:55 | Сообщение # 63 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Как сделать чтобы при входе в зону писалось, Lives 4,еще 1 вошел Lives 3 как?)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 11:15:27 | Сообщение # 64 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Omni174) Как сделать чтобы при входе в зону писалось, Lives 4,еще 1 вошел Lives 3 События: Боевая единица - A Unit Enters Region Условия: Player Comparision - Owner Of (Triggering unit) равно (Игрок-владелец монстров) Действия: Общие параметры - Set Variable - Set Lives = Lives - 1 Общие параметры - If/Then/Else If Integer Comparision - Lives больше 0 then Игра - Text Messege (Concatinate Strings (Lives + Преобразование - Convert Integer To String (Lives))) else Игра - Defeat Игрок 1 (Красный) Lives - переменная типа целочисленная. Предварительно её нужно задать на кол-во жизней.
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 10:07:11 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| Kartoha, Спасибо..
|
|
|
|
demms | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 11:20:16 | Сообщение # 66 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А возможно ли сделать так - например игрок строил обычные башни, и тут исследовал крутые, и бац выходит сообщение: "Ты попал крипы прочухали что башни сильнее. Жди беды"
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:06:30 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| demms, возможно. Впредь задавай вопросы в этом разделе.
|
|
|
|
totti20 | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:00:17 | Сообщение # 68 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| сделайте наработку чтоли. или обьяснити 2 последних пункта
|
|
|
|
Reddalerzn | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 11:31:46 | Сообщение # 69 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| прикольная наработка =) но ИМХО переменная MonsterInt необязательна
|
|
|
|
wetalq | Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:57:49 | Сообщение # 70 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| Классная статья
|
|
|
|
PrizmaOO | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:58:42 | Сообщение # 71 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Статья - супер... Спасибо! Кто бы там что ни говорил, очень помогла, ради неё на сайте зарегался, чтоб автора поблагодарить
P. S.: те, кто *** не по теме, всегда будут... http://www.ucoz.ru/main/?a=ustat;u=warcraft3ft;d=6;il=ru
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 09 Февраля 2012, 12:31:15 |
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 07:45:13 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| PrizmaOO, за такое в забан мало отправить :/ некропостинг+маты
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 11:57:46 | Сообщение # 73 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Ну, за некропостинг, пожалуй, не надо - наработка ведь TD'шникам полезна будет.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 05 Декабря 2011, 12:31:28 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (PrizmaOO) P. S.: те, кто *** не по теме, всегда будут... nono http://www.ucoz.ru/main/?a=ustat;u=warcraft3ft;d=6;il=ru это вообще о чём? O_o
|
|
|
|
totti20 | Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 22:00:43 | Сообщение # 75 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| очень помогло кстать)
|
|
|
|