|
|
|
|
Как сделать ролик? (Для новечков).
|
|
Nothen | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:20:35 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
| Запускаем WorldEditor, открыем карту lesson1.w3x, она в прикрепленном файле (см. внизу поста). читаем и врубаемся.... Сначала сюжет...Он очень прост.Благородный рыцарь,исчащий приключений,забрел на нашу карту и полез на холм.Залез,увидел там злого мага нежити,и,не успев сообразить,получает ледяной звездой и умирает.Конец) Вначале поставим рыцаря в нижнем левом углу карты.Далее нада поставить камеру.для этого нажимаем букву M(англ.).далее нам нада выбрать угол камеры.Для этого удерживая левый Ctrl и правую кнопку мыши с помощью мышки добиваемся желаемого результата. Далее чуть ближе к холму ставим область,в нее наш рыцарь побежит. И опять делаем еще одну камеру,уже под другим углом. Снова создадим область,уже на холме.... Ну и на холме поставим камеру,чтобы она смотреда на бегущего рыцаря.. В ее настройках укажите дальнюю границу 3000. Теперь создадим камеру на холме,которая будет смотреть на мага,причем с таким видом,что будем казаться что это смотрит рыцарь. Чтобы наш маг не появился обычно,он появиться из пламени,для этого в том месте,где мы хотим увидеть его появление создадим область. Далее создаем еще 3 камеры,1-ая смотрит на мага вблизи,вторая на рыцаря вблизи а третья для красоты:) Перейдем к тригерам: нажимаем F4 и мы видим стандартный набор действий и условия бля карт на расстойку. Условия нам пригодится,а действия все удаляем. Нажимаем правой кнопкой в окошке,где раньше были действия для расстройки,создаем новое действие.Переходим на вкладку спецэффекты,выбираем оттуда cinematic mode и жмем ОК. Сделали мы это чтобы мы не могли ничего сделать во время просмотра (т.е. как в кампании).Далее вкладка камеры - Apply camera object.Ничего не изменяя нажимаем ОК. Дальше сделаем черный экран,который появится посде загрузки карты.Для этого вкладка спецэффекты- Fade filter.В настройках выбираем затемнение и время,за которое этот кран появится ставим 0. В общем тут все, остальные подробности в коментариях на карте, хочу только пояснить,что названия анимаций можно посмотреть тут: Надеюсь, с остальными тонкостями разберетесь сами Всё, желаю успехов.... http://stream.ifolder.ru/15391458 Карта =) Автором данной статьи является Profi. Все благодарности уходят ему. [DUOS]
Сообщение отредактировал Nothen - Среда, 09 Декабря 2009, 20:19:01 |
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 20:37:22 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Мдя, русский язык автор знает, ничего не скажешь. А статья норм)))
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:07:58 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Кто хочет научиться делать хорошие ролики, откроет любую компанию Blizzard и научится, научится всему: тому, что камера всегда должна быть в движении, пусть даже в очень медленном. тому, как правильно использовать fade filter. тому,что каждому задействоннаму юниту нужна своя область и переменная, пусть будет хоть отряд из 20 юнитов. тому,как лучше распологать и в каком порядке использовать камеры. тому, что диалоги должны быть маленькими и содержательными. тому,как делать Cinematic Skipped - сейчас очень много карт, где нельзя пропускать,ролик, это бест, а в этой статье ничего об этом не сказанно и еще очень многому, мне лень перечислять... Вообщем эта статья нужна только для тех, кто хочет "просто" научиться делать ролики, а не для тех, кто хочет делать их "по настоящему". Nothen, извеняй за критику, но по-моему лучше открыть сценарий Blizzard`ов и научиться самому,чем читать подобные статьи, больше толку выйдет.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Среда, 09 Декабря 2009, 21:56:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Kartoha, Quote (Kartoha) камера всегда должна быть в движении, пусть даже в очень медленном. Это правда. Здесь невозможно поспорить. Quote (Kartoha) как правильно использовать fade filter. Самый правильный способ использования фейда, как правило, открытие BJ и использование native. Любое другое использование их одинаково влияет на синематику, не оптимизируя её. Quote (Kartoha) тому,что каждому задействоннаму юниту нужна своя область и переменная, пусть будет хоть отряд из 20 юнитов. Это важно только для некоторых юнитов, а если и делать всем, то только ради перевода в код и дальнейшей оптимизации. Quote (Kartoha) как лучше распологать и в каком порядке использовать камеры. Вообще-то каждый делает это так, как ему удобно. На вкус и цвет товарищей нет. Quote (Kartoha) тому, что диалоги должны быть маленькими и содержательными. Само собой, само собой. Или разбить диалог на несколько частей, чтобы уместить в кадре. Quote (Kartoha) тому,как делать Cinematic Skipped - сейчас очень много карт, где нельзя пропускать,ролик, это бест, а в этой статье ничего об этом не сказанно Событие Cinematic Skipped, далее отключение Cinematic mode и диалогов. Вот тебе и всё. В общем, парень, в большинстве критика несправедлива. Главное, что автор старался и даже отскринил процесс, сделал карту. Меня радует, что есть ещё на сайте такие. Nothen, Единственное что: Quote (Nothen) вкладка камеры - Apply camera object.Ничего не изменяя нажимаем ОК. А почему не написал, что надо только вставить камера обжект?
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:33:32 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) В общем, парень, в большинстве критика несправедлива. Я вовсе не хотел критиковать, а сказал что по картам Blizzard`а можно научиться всему более проффисионально, но где-то я неправ, признаю.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:43:34 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Kartoha) Я вовсе не хотел критиковать, а сказал что по картам Blizzard`а можно научиться всему более проффисионально, но где-то я неправ, признаю. Незнаю как с роликами, но рельефу у близзов явно нельзя учиться. Примеры оплошностей - клифы, трава на тайле камня, летающие камни. Список можно продолжать.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:48:36 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Quote (Сорнемус) Незнаю как с роликами, но рельефу у близзов явно нельзя учиться. Примеры оплошностей - клифы, трава на тайле камня, летающие камни. Список можно продолжать. Ну и что, зато они рельеф делают так, что мини карты выглядят очень прикольно, примеры тому: Конфетные Войны, Заячий Остров... На счет травы на камнях согласен))Ну а летающие камни - это же все-таки мир фентази!
|
|
|
|
Arius | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 21:51:06 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Парни. Не надо так сразу категорично критиковать, лучше оцените. Для новичков действительно пригодится, особенно для тех кто не догадается открыть родную кампанию и разобраться во всём. Мне бы такая статья очень помогла, когда я начинал картостроение изучать, а так приходилось в копаться в близзардовских картах и разбираться самому.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 23:34:17 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Arius) Парни. Не надо так сразу категорично критиковать, лучше оцените. Для новичков действительно пригодится, особенно для тех кто не догадается открыть родную кампанию и разобраться во всём. Мне бы такая статья очень помогла, когда я начинал картостроение изучать, а так приходилось в копаться в близзардовских картах и разбираться самому. Я не критиковал О_о Статья отличная. Для новичков в самый раз. Дополнить бы её тем, как сделать квесты. А то видел такого рода вопросы. Или как создавать диалоговые окна (хотя такая вроде есть).Добавлено (10-12-2009, 23:34) --------------------------------------------- Думаю, стоит добавить, что теперь не надо ставить вейты после каждого применения камеры и разговора. Разве что нужна задержка именно перед разговором.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 10 Декабря 2009, 23:39:33 | Сообщение # 10 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Боян урока от Profi,с его сайта
El Psy Congroo
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 00:38:58 | Сообщение # 11 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| В Штурм и Обороне разрешено пропускать ролик (правила игры) кому надо как сделал можете посмотреть.
|
|
|
|
Arius | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 07:18:52 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Сорнемус, вот про квесты ты это правильно сказал, возьми да сделай...
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 09:17:15 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Quote Боян урока от Profi,с его сайта Я же говорил, что где-то видел этот урок)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Profi | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 12:59:38 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
| Классный урок)) Автор молодец
|
|
|
|
ShadowDragon | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 13:22:59 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1564
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Nothen, Плагиатор) Profi, А настоящий автор реально молодец)
Человечество так низко пало... Даже я за ним не успеваю © Не помню
|
|
|
|
Nothen | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 15:58:20 | Сообщение # 16 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 512
Награды: 1
Репутация: 406
Блокировки:
| Это не мой урок. Я это знаю. Забыл автора написать -(
|
|
|
|
BeLous | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 18:50:23 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Nothen, Копировать статью можно НО обязательно указать автора !
^Y
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 20:45:47 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Nothen, Указал всё. Не парься.
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 06:41:55 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Парни ответьте мне на вопрос, тут есть где-нибудь статья про квесты? если нет, могу сделать...а то такие вопросы частенько бывают.
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 10:21:19 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Quote (Arius) Парни ответьте мне на вопрос, тут есть где-нибудь статья про квесты? если нет, могу сделать...а то такие вопросы частенько бывают. Делай! =)
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:37:58 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Arius, Всё тут есть.
|
|
|
|
Беллый | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 12:40:05 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Награды: 0
Репутация: 183
Блокировки:
| Nothen, МОЛОДЕЦ информативно
Сообщение отредактировал Беллый - Суббота, 12 Декабря 2009, 12:40:24 |
|
|
|
Davros | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 13:34:58 | Сообщение # 23 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Да, хорошо обьяснил, я как раз делал недавно ролик
|
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 13:53:46 | Сообщение # 24 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| [DUOS], новичку всё равно не понятно будет, и он всё равно напишет свой вопрос как сделать квест, надо подробно расписать, ну мне так кажется...
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Суббота, 12 Декабря 2009, 13:59:03 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| Arius, если новичёк будет создавать тему, то его не остановят и 100500 статей под носом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|