[СТАТЬЯ] Конвертирование 3d моделей из игры GTA
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 00:45:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Конвертирование 3d моделей из игры Gta:Vice City и Gta:San andreas 1. Для начала вам нужен диск с игрой Gta Vice City и полная установка её (игры) на жесткий диск. 2. Все файлы-ресурсы игры находятся в папке models\ . Все они запакованы в специальный архив с расширением gta3.img 3. Нам понадобится программа dragonunpacker (скачать) 4. Нам понадобится программа txdworkshop (скачать). [c]Устанавливаем её: 5. Нам понадобится программа GTA_DFF_IO_(25Aug05) (http://gtanet.com/kam/GTA_DFF_IO_(25Aug05).zip) 6. Открываем программой dragonunpacker архив gta3.img, после чего извлекаем нужную нам модель в любую папку 7. Программой txdworkshop мы ищем нужную нам текстуру 8. А теперь самое сложное. Мы должны открыть модель в 3d Max, значит качаем GTA_DFF_IO_(25Aug05) ,устанавливаем в %Max%\scripts\ 9.Дальше система стандартная: экспортируем в .3ds и потом в mdlvis И вот, получаем, вот такую девушку легкого поведения).
Удачи Написал все конкретно без описаний
Сообщение отредактировал nikikin - Пятница, 11 Декабря 2009, 10:37:32 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 10:18:05 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (nikikin) [color=orange]models\ Поправь Quote (nikikin) ([url=http://gtanet.com/kam/GTA_DFF_IO_(25Aug05).zip]скачать[/url]) Поправь Quote (nikikin) в[color=purple] mdlvis поправь А так хорошо.
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 11:45:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| nikikin, ImgTool тоже хорошая вещь. Можно использовать не только DUnpacker.
|
|
|
|
CookieBoy | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 00:17:44 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Блокировки:
| хорошая статья. попробую и скажу как получилось
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 10:00:29 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| CookieBoy, как я заметил там очень сложно подобрать текстуру она иногда несходится с название модели
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 18:41:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Вот именно - очень редко.
Сообщение отредактировал Brut@lus - Вторник, 12 Января 2010, 18:42:06 |
|
|
|
Kaptain | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 19:44:35 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Brut@lus, НО это всеравно вариант конвертации, я не видел еще ниразу что бы можно было конвертировать одтуда ,а никикин написал и открыл нам глаза , так что читаем и конвертируем
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 20:04:53 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| надо как нибудь попробовать в гта много поиграл и посмотреть игру изнутри охота
Сообщение отредактировал YrpoTRIa - Вторник, 12 Января 2010, 20:05:49 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:06:44 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) надо как нибудь попробовать в гта много поиграл и посмотреть игру изнутри охота Респект)
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 20:48:37 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Brut@lus, а как на меня то ты флудиш
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:01:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Kaptain) Brut@lus, а как на меня то ты флудиш
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 09:11:35 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Brut@lus, Quote (Brut@lus) Brut@lus, а как на меня то ты флудиш
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:00:37 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| nikikin, Ты про текстуры не написал не чего, ну я сделал текстуру в формат .blp правельно, она рботает, но как поставить что-бы бля модели нужна была имеено эта текстура?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:06:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Читай фак - Открываем War3 ME - Окна - Менеджер текстур - импортишь текстуру. Окна - Редактор материалов открываеш материалы и слой и тут уж методом тыка....
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:17:08 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Brut@lus, Сделал, но они лежат ужасно, не правельно, как выпремить их?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:04:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Pocifik) Brut@lus, Сделал, но они лежат ужасно, не правельно, как выпремить их? Дай модели и текстуру. Тогда помогу.Добавлено (10-04-2010, 12:04) --------------------------------------------- Гммм... Дай подумать... Модели и текстуры даже не надо.... Открой модель в мдлвисе, выдели модель (Все вершины и поверхности) справа нажми UV-Карты. В открывшимя окне правка-перевернуть карту. Закрой окно. и нажми F в окне виса. Получилось?
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:15:53 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Brut@lus, получилось, огромное спасибо безумно рад Добавлено (10-04-2010, 12:15) --------------------------------------------- Brut@lus, еще такой вопрос, почему костей нету у модели? (в 3ds max они есть) только 1 кость bone01
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:29:31 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Pocifik) Brut@lus, еще такой вопрос, почему костей нету у модели? (в 3ds max они есть) только 1 кость bone01 Эх..... Понимаеш.... 3ds - это расшифровывается 3d Studio Mesh. Mesh это только 3d-оболочка. Об анимациях тут не было речи... Тк что тебе или придётся делать их самому, или просить наших анимщиков fkoff и yrpotriaДобавлено (10-04-2010, 12:29) --------------------------------------------- Или можешь попросить меня и я тебе к понедельнику сделаю.
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:29:34 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Brut@lus, понятно, анимации я и не думал что будут, я думал что кости будут, разьве можно в mdlvis создавать кости?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:32:04 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Pocifik) разьве можно в mdlvis создавать кости? Ох!!! Лол!!!!! Ты меня добиваешь!!!!! Конечно можно!!!
|
|
|
|
Pocifik | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:36:27 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
| Brut@lus, ну откуда мне знать? я некогда не создавал
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:39:54 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Эх ты.... Дай модель и текстуру, и скажи что надо сделать тебе с ней. Отдам в лучшем виде. Создам тебе и кости и целый скелет.
|
|
|
|
Opk | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 05:54:43 | Сообщение # 23 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Неплохая прога!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:14:44 | Сообщение # 24 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| ага)
|
|
|
|
Alteran | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 12:23:32 | Сообщение # 25 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
| nikikin, а на 32-х битном 3д максе модели будет открывать? Или без разницы?
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
|
|
|
|