Сейчас 11:02:55 Понедельник, 3 октября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Конвертирование 3d моделей из игры GTA
[СТАТЬЯ] Конвертирование 3d моделей из игры GTA
nikikinДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 00:45:22 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Конвертирование 3d моделей из игры Gta:Vice City и Gta:San andreas



1. Для начала вам нужен диск с игрой Gta Vice City и полная установка её (игры) на жесткий диск.

2. Все файлы-ресурсы игры находятся в папке models\ . Все они запакованы в специальный архив с расширением gta3.img

3. Нам понадобится программа dragonunpacker (скачать)

4. Нам понадобится программа txdworkshop (скачать).

[c]Устанавливаем её:

5. Нам понадобится программа GTA_DFF_IO_(25Aug05) (http://gtanet.com/kam/GTA_DFF_IO_(25Aug05).zip)

6. Открываем программой dragonunpacker архив gta3.img, после чего извлекаем нужную нам модель в любую папку

7. Программой txdworkshop мы ищем нужную нам текстуру

8. А теперь самое сложное. Мы должны открыть модель в 3d Max, значит качаем
GTA_DFF_IO_(25Aug05) ,устанавливаем в %Max%\scripts\

9.Дальше система стандартная: экспортируем в .3ds и потом в mdlvis
И вот, получаем, вот такую девушку легкого поведения).

Удачи

Написал все конкретно без описаний

Сообщение отредактировал nikikin - Пятница, 11 Декабря 2009, 10:37:32
 

Brut@lusДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 10:18:05 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (nikikin)
[color=orange]models\

Поправь
Quote (nikikin)
([url=http://gtanet.com/kam/GTA_DFF_IO_(25Aug05).zip]скачать[/url])

Поправь
Quote (nikikin)
в[color=purple] mdlvis

поправь
А так хорошо.


 

[DUОS]Дата: Пятница, 11 Декабря 2009, 11:45:01 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
nikikin,
ImgTool тоже хорошая вещь. Можно использовать не только DUnpacker.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

CookieBoyДата: Вторник, 12 Января 2010, 00:17:44 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Блокировки:
хорошая статья.
попробую и скажу как получилось
 

KaptainДата: Вторник, 12 Января 2010, 10:00:29 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
CookieBoy, как я заметил там очень сложно подобрать текстуру
она иногда несходится с название модели
 

Brut@lusДата: Вторник, 12 Января 2010, 18:41:50 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Kaptain)
иногда

Вот именно - очень редко.




Сообщение отредактировал Brut@lus - Вторник, 12 Января 2010, 18:42:06
 

KaptainДата: Вторник, 12 Января 2010, 19:44:35 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Brut@lus, НО это всеравно вариант конвертации, я не видел еще ниразу что бы можно было конвертировать одтуда ,а никикин написал и открыл нам глаза , так что читаем и конвертируем
 

YrpoTRIaДата: Вторник, 12 Января 2010, 20:04:53 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
надо как нибудь попробовать
в гта много поиграл и посмотреть игру изнутри охота :)


Сообщение отредактировал YrpoTRIa - Вторник, 12 Января 2010, 20:05:49
 

Brut@lusДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:06:44 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
надо как нибудь попробовать
в гта много поиграл и посмотреть игру изнутри охота :)

Респект)


 

KaptainДата: Четверг, 14 Января 2010, 20:48:37 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Brut@lus, а как на меня то ты флудиш
 

Brut@lusДата: Четверг, 14 Января 2010, 21:01:39 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Kaptain)
Brut@lus, а как на меня то ты флудиш

mellow


 

KaptainДата: Пятница, 15 Января 2010, 09:11:35 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Brut@lus, :(
Quote (Brut@lus)
Brut@lus, а как на меня то ты флудиш
 

PocifikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:00:37 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
nikikin, Ты про текстуры не написал не чего, ну я сделал текстуру в формат .blp правельно, она рботает, но как поставить что-бы бля модели нужна была имеено эта текстура?

 

Brut@lusДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:06:47 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Читай фак - Открываем War3 ME - Окна - Менеджер текстур - импортишь текстуру. Окна - Редактор материалов открываеш материалы и слой и тут уж методом тыка....

 

PocifikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 11:17:08 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Brut@lus, Сделал, но они лежат ужасно, не правельно, как выпремить их?

 

Brut@lusДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:04:00 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Pocifik)
Brut@lus, Сделал, но они лежат ужасно, не правельно, как выпремить их?

Дай модели и текстуру.
Тогда помогу.

Добавлено (10-04-2010, 12:04)
---------------------------------------------
Гммм... Дай подумать... Модели и текстуры даже не надо....

Открой модель в мдлвисе, выдели модель (Все вершины и поверхности) справа нажми UV-Карты. В открывшимя окне правка-перевернуть карту. Закрой окно. и нажми F в окне виса. Получилось?


 

PocifikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:15:53 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Brut@lus, получилось, огромное спасибо :) безумно рад

Добавлено (10-04-2010, 12:15)
---------------------------------------------
Brut@lus, еще такой вопрос, почему костей нету у модели? (в 3ds max они есть) только 1 кость bone01


 

Brut@lusДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:29:31 | Сообщение # 18
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Pocifik)
Brut@lus, еще такой вопрос, почему костей нету у модели? (в 3ds max они есть) только 1 кость bone01

Эх..... Понимаеш.... 3ds - это расшифровывается 3d Studio Mesh. Mesh это только 3d-оболочка. Об анимациях тут не было речи... Тк что тебе или придётся делать их самому, или просить наших анимщиков fkoff и yrpotria

Добавлено (10-04-2010, 12:29)
---------------------------------------------
Или можешь попросить меня и я тебе к понедельнику сделаю.


 

PocifikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:29:34 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Brut@lus, понятно, анимации я и не думал что будут, я думал что кости будут, разьве можно в mdlvis создавать кости?

 

Brut@lusДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:32:04 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Pocifik)
разьве можно в mdlvis создавать кости?

Ох!!! Лол!!!!! Ты меня добиваешь!!!!! Конечно можно!!!


 

PocifikДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:36:27 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1130
Награды: 1
Репутация: 495
Блокировки:
Brut@lus, ну откуда мне знать? я некогда не создавал

 

Brut@lusДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 12:39:54 | Сообщение # 22
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Эх ты....

Дай модель и текстуру, и скажи что надо сделать тебе с ней.

Отдам в лучшем виде. Создам тебе и кости и целый скелет.


 

OpkДата: Суббота, 12 Июня 2010, 05:54:43 | Сообщение # 23
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Неплохая прога!


 

nikikinДата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:14:44 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
ага)
 

AlteranДата: Вторник, 22 Июня 2010, 12:23:32 | Сообщение # 25
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
nikikin, а на 32-х битном 3д максе модели будет открывать? Или без разницы?

Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Конвертирование 3d моделей из игры GTA
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz