Сейчас 07:48:39 Воскресенье, 25 сентября, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ]Создание квестов (Для новичков)
[СТАТЬЯ]Создание квестов
AriusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 23:12:51 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Дабы помочь начинающим картостроителям решил сделать статью на создание квестов, писать статью буду сразу и для русских и для английских триггеров, но в конце для ясности выложу карту пример.
Итак мы хотим создать квест, чтобы освоить принцип возьмём самый простой пример – квест на убийство определённого юнита, в моем случае верховный маг должен убить стрелка. Для начала создадим квест с описанием, в моем квесте нет лишних условий, события и условия поставите какие вам надо.
1-ый триггер
Англ. Триггеры:

Русс. Триггеры:

Сейчас мы создали только текст, указывающий что нужно сделать для выполнения квеста. После создания квеста мы занесли его в переменную “Quest” , затем появилось сообщение указывающее что квест получен и теперь появилась возможность просмотреть квесты, но это можно сделать без сообщения действием: “Задание – показать диалогувую кнопку поисков”/”Задание - Flash the quest dialog button”, также можно создать требования, которые будут отображаться чуть выше описания квеста в меню заданий с помощью действия: “Задание – создать требование”/”Задание – Create quest requirement” и при выполнении требования можно указать что требование выполнено: “Задание - пометить требование по поискам как выполненное”/”Задание – Mark quest requirement as completed”. Кроме этого в любой момент можно изменить описание требования, описания квеста, заголовка, но в этом друзья думаю разберетесь сами . Сейчас нужно создать триггер где будут условия выполнения квеста:
2-ой триггер
Англ. Триггеры:

Русс. Триггеры:

Здесь у нас условия выполнения квеста, разумеется необходимо указать в них что убивающий юнит должен быть верховным магом, а умирающий стрелком. Затем действие показывающее текст о том, что квест выполнен, и пометка квеста занесенного в переменную "Quest” выполненным, дальше ставите действия которые произойдут при выполнении квеста, ну там уж дело ваше.
Вот в принципе и всё, квест готов. Удачи вам с картостроением)))).

Скачать пример

 

СорнемусДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 23:17:52 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Хорошая статья. Больше всего понравилось то, что есть и для англ. и для рус. триггеров.

Сообщение отредактировал Сорнемус - Пятница, 18 Декабря 2009, 23:18:10
 

Nan0Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:02:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
ня... ну на нубское село потянет)
А если у меня 1 квест в Иронии занимает около 4 триггера, 8 переменных, около 5-6 вариантов концовок, как минимум 4 иф\зен\елса в 1 триггере, то твоя статья до одного места, угу)
 

СорнемусДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:06:27 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Nan0, грубовато как-то О_о
 

Nan0Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 01:12:52 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Сорнемус, ну например) Это у меня конец одного из квестов)
Прикрепления: 7655684.png(41.9 Kb)
 

AriusДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 06:15:25 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Написано же, для новичков, Nan0 лишь бы что-нибудь покритиковать. Я же сказал статья для новичка чтобы освоить принципы, а то, что ты написал несколько концовок это новичку не сделать, лучше чем критиковать взгляни на статью с другой стороны, мне бы такая статья очень помогла, а то я долго не мог понять как делать квесты

Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 19 Декабря 2009, 06:21:07
 

Nan0Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 13:31:41 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Arius, а теперь неожиданность, я не читал ни одно статьи когда был нубом) Но как видишь это не помешало мне делать такие квесты)
 

Pa3apTДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 13:43:53 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Размеры ваших статей поражают...
 

AriusДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 13:48:32 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Nan0, я статью для тебя делал чтоли? Ты может не читал, другие будут читать.
 

Nan0Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 14:19:27 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Arius, о, кеп, ты где? Для описание ЭЛЕМЕНТАРНЫХ триггеров, статьи не надо!
Pa3apT, +1 <3
 

MTTДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:29:19 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Nan0,
Чтобы сделать квест, в котором чуть побольше действий, чем в статье, нужно уметь делать то, что показал нам автор. Самое трудное - постигнуть азы.
Nan0,
Сразу говорю, учитель из тебя никудышный, а самомнения выше крышы.

Если ты видиш в начале названия темы [СТАТЬЯ], сразу беги от компьютера и даже не думай нажимать на нее, так тебе это не нужно.

ЗЫ. Твой квест воопще нечем не отлисается от стандартного. Ты проста дабавил больше действий. Можно сделать ведь еще больше вариантов, каждый не опишеш...

Добавлено (19-12-2009, 15:29)
---------------------------------------------
Arius,
Молодец, может будет меньше вопросов у новичков

 

СорнемусДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:35:44 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
MTT, там 2 Иф-зен-елса свёрнуты значит там ещё больше действий.
 

MTTДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 15:37:41 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Сорнемус,
Как делать квест?
Создать текст.
При какомто условии сделать текст "выполненным"
Все остальное не имеет значения.
ЗЫ. Для автора. Написал бы ты еще про квесты в мультиплеере.
 

AriusДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:15:20 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (MTT)
ЗЫ. Для автора. Написал бы ты еще про квесты в мультиплеере

То есть имеешь ввиду для каждого игрока отображается только его квест?
 

PUVerДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:31:41 | Сообщение # 15
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Подобных статей море, чисто для нубья....
 

СорнемусДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:44:08 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
PUVer, повтораешся О_о Нано это говорил.
 

PUVerДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 21:50:55 | Сообщение # 17
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Сорнемус, я с Нано на 100% согласен :D
 

Nan0Дата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:22:58 | Сообщение # 18
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
MTT, кээээп! Я никого не учу, и мне по фиг что ты говоришь. Я сказал своё мнение, и мне по фиг твоё отношение к нему
Давайте на каждую категорию триггеров писать статью? Да любой человек который владеет англ без проблем создаст квест.
РазАРт прав на 100%, за такую статью на ХГМ убили бы
 

AriusДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:34:36 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Quote (Nan0)
Да любой человек который владеет англ без проблем создаст квест.
РазАРт прав на 100%, за такую статью на ХГМ убили бы

если бы так было я бы не создавал тему, многие спрашивали как сделать, многие нубы не видят элементарных триггеров, хотя стоит немного сидеть и поискать.

Я вас прошу, не надо здесь говорить надо было создавать не надо было создавать, статья уже создана. и не засоряйте тему подобными постами, судить о ней можно будет по проишествии времени, если никто не скажет спасибо помогло и т.п. значит зря создал, если скажут значит не зря.

Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 19 Декабря 2009, 22:35:27
 

PUVerДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 22:48:00 | Сообщение # 20
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Arius, мастерство приходит с опытом.
Ты никакими статьями не научишься делать норм. триги без практики.
И ещё раз: Мастерство приходит с опытом, а вместе с тем появляются определенный стиль и приемы.
 

AriusДата: Суббота, 19 Декабря 2009, 23:17:19 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
PUVer, статьи делают чтобы помочь, натолкнуть, а дельше само пойдет, я создал тему, читайте все ДЛЯ НОВИЧКОВ, чтобы они поняли принцип создания квестов, не надо смотреть на статью как на статью для знающих триггерщиков.

и все, не пишите сюда мусор.

 

ovikДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 00:26:13 | Сообщение # 22
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Награды: 0
Репутация: 82
Блокировки:
Ты забыл создать требование к заданию, занести его в переменную и пометить как выполненное.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда

В аду нет огня, каждый приходит со своим.

Я Shaimus.

 

PR01004elДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 04:38:18 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
эээм а если я хочу что бы за квест дали мне 100 опыта и 300 золотца то что делать та?
 

AriusДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 09:15:33 | Сообщение # 24
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
ovik, смотри ниже первых двух скриншотов там я написал.

PRO1004el, после двух действий во 2м скриншоте ставь действия:
1. Герой установить опыт, устанвить опыт [герой] на (арифметика, (герой-опыт [героя] + 200).
2. Игрок - добавить свойство, добавить 200 к игрок (владелец (убивающий юнит)) золото.

 

DotaMasterДата: Воскресенье, 20 Декабря 2009, 12:07:17 | Сообщение # 25
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Интересная статья, спасибо

I LOVE MYM!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ]Создание квестов (Для новичков)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz