|
|
|
|
Пак спеллов "Как в Доте"
|
|
Quasar | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 22:49:06 | Сообщение # 251 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Gohords, если у тя не много дел можеш зделать ульту джагера
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:48:31 | Сообщение # 252 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quasar, OK Добавлено (04-05-2010, 23:48) --------------------------------------------- Quasar, лави http://rapidshare.com/files/383549086/The_Juggernaut.w3x.html
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 23:55:44 | Сообщение # 253 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| спс ОГРОМНОЕ Добавлено (04-05-2010, 23:55) --------------------------------------------- если можеш скинь плз в http://rghost.ru/ а то у мя айпи не сменный и с рапиды не могу скач
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 00:26:03 | Сообщение # 254 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quasar, лави http://rghost.ru/1539554
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 01:35:47 | Сообщение # 255 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| спс Ыы ты гуру ГУИ
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 02:03:50 | Сообщение # 256 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quasar, Добавлено (05-05-2010, 02:03) --------------------------------------------- Quasar, чёнить ещё надо??
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 07:32:26 | Сообщение # 257 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Gohords, насчёт джаги: -В начале где записываешь в глобалку кастера, вместо Casting Unit ---> Triggering Unit -И обнулять локалки не обязательно, т.к. они всё равно переписываются при следующем касте. (Так же это может сделать ещё больший баг насчёт того, что описано насчёт муи) -Приличный гуи (хорошим гуи никогда не назову, так что считай оценил хорошо ) -Минусы: 1)Скилл не муи (т.е. если кастануть скилл во время того, как кто-то его ещё применяет, то будет большой баг ). Но это впринципе норм т.к. скилл для новичков 2)Врядли можно будет юзать предметы как в доте, т.к. каст не успеет пройти из-за перемещения (через джасс можно сделать другой тип перемещения, к-ый это исправляет), что уже не есть хорошо В любом случае хорошая работа
|
|
|
|
BLOODshadowFCTS | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 08:10:16 | Сообщение # 258 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Quote народ а у меня такой вопрос я ска4ал скил отсюда и 4то с этим файлом (например Butcher.w3x) делать дальше и если можно то поподробнее... В ВЕ зайди открой эту карту зайди в триггеры и скопируй их в свою карту,сделай свои переменные только и т.д.
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Gohords | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 15:03:27 | Сообщение # 259 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Svyaga, есе ты считаешь что переменные обнулять не обязательно как ты сказал И обнулять локалки не обязательно, т.к. они всё равно переписываются при следующем касте. (Так же это может сделать ещё больший баг насчёт того, что описано насчёт муи) то ты ошибаешся очень сильно ты прав толька в (1) баг будет (есе этот спелл применять нескольки герам но этот спелл не преднозначин для нескольких геров потомучто триггер зделан(этот) из глобальных переменных,а нужны Локальные переменные запомни или либа MUI) при кажддом истользовании спелла где есть переменный эти переменные сохроняються в память игры когда ты их кастуеш (спеллы с этими переменными) после нескольких кастов утеня начнёт с каждым касто логать карту всё больше больше и болшье таков закон с переменными,а есе их обнуля после каждого каста всё БУДЕТ ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОРОШО И ещё ты написал-------В начале где записываешь в глобалку кастера, вместо Casting Unit ---> Triggering Unit это функция по умолчанию её можно ипользовать (для каста, для пассивных спеллов ====>>(Triggering Unit) а можно использовать и ( Casting Unit ) но эта функция нужна там где ты кастуеш спелл ане там где он пасивный или ещё чёнить ЭТО ТОЛЬКА ДЛЯ КАСТА СПЕЛЛА запомни... ВСЕГДА ОБНУЛЯЙ ПЕРЕМЕННЫЕ ЭТО ОБЕЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЧТОБЫ КАРТА ЛОГАТЬ НЕНАЧИЛА Добавлено (05-05-2010, 15:03) --------------------------------------------- Svyaga, я просто уже привык обнулять переть переменные
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 15:05:06 | Сообщение # 260 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Gohords) И обнулять локалки не обязательно, т.к. они всё равно переписываются при следующем касте. Нет, локалки создаются каждый раз а не переписываются в отличие от глобалок. Если бы они переписывались то не было бы никаких отличий от глобалок собсно)) Quote (Gohords) то ты ошибаешся очень сильно ты прав толька в (1) баг будет Будет больший баг, потому что у тя будет, например, работать ульт 2 раза одновременно (ну с некоторым различием по времени), и в первом будут глобальные обнуляться, и следовательно и первая, и вторая работа скилла запорятся, а не только первая в случае если глобальные не обнулять ===> это и есть ещё больший баг. Quote (Gohords) а нужны Локальные переменные Не обязательно, можно глобальные использовать типа Caster(PlayerNumber(OwningPlayer(TriggeringUnit))) (делал типа того когда работал в гуи) Quote (Gohords) -В начале где записываешь в глобалку кастера, вместо Casting Unit ---> Triggering Unit это функция по умолчанию её можно ипользовать воообще лучше всего будет НЕ заносить в переменную кастера и использовать GetTriggeringUnit, я ошибся слегка) А даже если и использовать глобалку (но не следует так как без глобалки способом как написал на пункт ниже часть бага насчёт переменных уходит), то TriggeringUnit работает надёжнее и быстрее. Quote (Gohords) ВСЕГДА ОБНУЛЯЙ ПЕРЕМЕННЫЕ ЭТО ОБЕЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЧТОБЫ КАРТА ЛОГАТЬ НЕНАЧИЛА <_< Читай выше. ----------------------- И бесят твои вечные "запомни", зачем запоминать то что неправильно Да и зачем так реагировать если хорошо спелл оценил
Сообщение отредактировал Svyaga - Среда, 05 Мая 2010, 15:05:47 |
|
|
|
Gohords | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 15:10:31 | Сообщение # 261 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Svyaga, у каждого сваё мнение Добавлено (05-05-2010, 15:07) --------------------------------------------- Svyaga, ты счеташ так я ТАК Добавлено (05-05-2010, 15:10) --------------------------------------------- Svyaga, наши мнения расходяться
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 15:10:50 | Сообщение # 262 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Gohords, считать "так или так" можно там, где всё зависит от вкуса и точки зрения, а тут есть как есть, глобальные не станут триггерами к примеру только потому что я так захочу или буду так считать))) Короче, я дал оценку спеллу и посоветовал тебе как можно улучшить спелл, и даже сделать его муи, твоё дело прислушиваться или нет. Считаю дискуссию оконченной.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 21:52:25 | Сообщение # 263 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Svyaga, я понимаю я не про но критиковать других можно только если сам здеалеш этот спел на тригах без багов! Gohords, делает норм спеллыДобавлено (05-05-2010, 19:40) --------------------------------------------- П.С: Если уж критикуеш то зделай спелл каторый без багов ,думаю нубам будет полезней(в том числе и мне) узнать как зделать спелл чтоб не залагал (ульт джаги) Добавлено (05-05-2010, 21:52) --------------------------------------------- Gohords если не трудно зделай плз фулл скилы фантома лансера
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:20:10 | Сообщение # 264 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quasar, какой именно???
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Среда, 05 Мая 2010, 22:28:51 | Сообщение # 265 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quasar, вот: 1) Я работаю только в джасс, а нубам толку делать спелл в джассе нету=) Из чего и следует: 2) Я дал оценку его скиллу и дал советы по его улучшению, в том числе как можно избавиться от тех самых лагов (ток называются не лаги а баги ) 3) Если ты под тем что написал имеешь ввиду, что сомневаешься в моих способностях, то можешь проверить мой проект. За исключением пары спеллов все спеллы и системы сделаны мной.
Сообщение отредактировал Svyaga - Среда, 05 Мая 2010, 22:30:45 |
|
|
|
Quasar | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:11:20 | Сообщение # 266 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Я работаю только в джасс, а нубам толку делать спелл в джассе нету=) Из чего и следует: это как понимать? Quote (Svyaga) Я дал оценку его скиллу и дал советы по его улучшению, в том числе как можно избавиться от тех самых лагов (ток называются не лаги а баги ) обьясни мне непонятливому как зделать так что спелл не багал Quote (Svyaga) Если ты под тем что написал имеешь ввиду, что сомневаешься в моих способностях, то можешь проверить мой проект. За исключением пары спеллов все спеллы и системы сделаны мной. шя пасатрю карту
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:20:03 | Сообщение # 267 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Quasar) это как понимать? Есть 2 способа работать с тригами: гуи (то, что скидывает Gohords напрмиер), и джасс (типа языка программирования, хотя нет, не типа ) Врядли нубы поймут джасс) Quote (Quasar) обьясни мне непонятливому как зделать так что спелл не багал 1)Убрать переменную с кастером (Casting Unit) и вместо неё ставить везде где она использовалась Triggering Unit 2)Насколько я помню там 2 переменные. Остаётся в итоге одна. Не помню можно ли и её убрать, но допустим что нет: сделай её "array" типа (не знаю как на рус. едиторе написано), т.е.: Допустим твоя переменная называется Global, после того как сделаешь array в свойствах переменной, то сможешь делать Global(1), Global(2) и т.д. И уже в самом тригге сделай что-то типа Global(Player Number(Owner of a unit(Triggering Unit))). Тогда у тебя не будет эта переменная переписываться, т.к. для каждого игрока будет своя переменная. Конечно это не проконает если у одного игрока может быть несколько героев с этой способностью, ну в противном случае всё норм
Сообщение отредактировал Svyaga - Четверг, 06 Мая 2010, 00:20:47 |
|
|
|
Quasar | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 00:56:41 | Сообщение # 268 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Допустим твоя переменная называется Global, после того как сделаешь array в свойствах переменной, то сможешь делать Global(1), Global(2) и т.д. эх ты братец забыл старые добрые массивы Quote (Svyaga) И уже в самом тригге сделай что-то типа Global(Player Number(Owner of a unit(Triggering Unit))). Тогда у тебя не будет эта переменная переписываться, т.к. для каждого игрока будет своя переменная. Конечно это не проконает если у одного игрока может быть несколько героев с этой способностью, ну в противном случае всё норм а моно я зделаю Костом скрипт и введу Ыы а то я уже по тиху джазз изучаю так мне будет полезно П.С: Quote (Svyaga) Global(Player Number(Owner of a unit(Triggering Unit))). чё оно делает
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:42:34 | Сообщение # 269 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Svyaga, ты имел ввиду это http://rghost.ru/1549901
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:49:07 | Сообщение # 270 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Quote (Gohords) эх ты братец забыл старые добрые массивы Я описал то, как я делал, когда работал в гуи Quote (Quasar) а моно я зделаю Костом скрипт и введу Ыы а то я уже по тиху джазз изучаю так мне будет полезно П.С: Тогда делай локалки и обнуляй в конце -------------- Gohords, у тебя же вроде из 1 трига был скилл, теперь вообще ужос=) Ну и снова не убрал Casting Unit -------------- Короче, для нубов скилл всё равно сойдёт, чего мучаться-то
|
|
|
|
Gohords | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:56:22 | Сообщение # 271 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Svyaga, эх ты братец зделай сваю версию Спелла есе умны такой
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 12:59:40 | Сообщение # 272 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Gohords, в твоём первом варианте убери переменную с кастером, и везде где она используется сделай triggering unit, затем вторую переменную сделай array типа, таким образом для каждого игрока будет использоваться своя глобальная, вот и всё. Я повторяю, я работаю в джасс, а джасс в любом случае не для нубов
|
|
|
|
Gohords | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 13:03:48 | Сообщение # 273 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Gohords, на словах мы все а на деле
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Svyaga | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 13:09:32 | Сообщение # 274 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Gohords, повторюсь, если есть сомнения в моих способностях, посмотри проект, ссылка в подписи. Тем более я не писал в той манере, к-ую ты указал, а лишь пытался помочь, а почему ты на эту помощь так реагируешь это большой вопрос...
|
|
|
|
Gohords | Дата: Четверг, 06 Мая 2010, 13:13:32 | Сообщение # 275 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (Svyaga) Я повторяю, я работаю в джасс, а джасс в любом случае не для нубов я затебя рад Учиться учиться и всегда учиться я тоже практекуюсь в JASS,VJASS,GUI,MUI.JESP Дружок
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|