Сейчас 13:02:07 Понедельник, 1 июля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пак спеллов "Как в Доте"
AlphabeTДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:47:03 | Сообщение # 726
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Gohords, красавц)я удивляюсь ещё как у тебя плюсов меньше чем у дуоса))
 

GohordsДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:47:12 | Сообщение # 727
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
AlphabeT, унеё 1 и 3 магия стандарт

Если хочешь что то сделать сделай это сам.
 

AlphabeTДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:47:40 | Сообщение # 728
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Gohords, не-а)разтроение стрел триггеры)
 

GohordsДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:49:32 | Сообщение # 729
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
AlphabeT, ды уменя раньше был другой аккаунт толька я парользабыл от него :(

Добавлено (23-11-2010, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (Gohords)
Gohords, не-а)разтроение стрел триггеры)

неаааа ^_^ 1 стандарт там толька триг нуже бля добовление стрел там несложнло ща кинуу :D


Если хочешь что то сделать сделай это сам.
 

AlphabeTДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:49:42 | Сообщение # 730
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Gohords, жаль:(такая же история)а ты теперь тут часто будешь?)
 

GohordsДата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:52:19 | Сообщение # 731
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
AlphabeT, ды незнаю :) ну пока здесь ^_^

Если хочешь что то сделать сделай это сам.
 

AlphabeTДата: Среда, 24 Ноября 2010, 06:12:44 | Сообщение # 732
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
мне желательно 2 и ульт)

Добавлено (24-11-2010, 06:12)
---------------------------------------------
а вот ещё)по силам сделать фантом ленсера?)

 

QuasarДата: Среда, 24 Ноября 2010, 08:47:37 | Сообщение # 733
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
AlphabeT, тебе нужен код или сам гер? если код то лови http://www.thehelper.net/forums/showthread.php?t=72789
кстати
Gohords, ты мне там был скидывал карту "Jass Резкий удар"
так я вот немогу почемуто етот спел перепихать в другую карту там ошибку выдаёт "local unit u1 = SetUnit (t,"Hero")"


Спелмейкер ищет работу)
 

AlphabeTДата: Среда, 24 Ноября 2010, 12:12:29 | Сообщение # 734
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Quasar, ой)тут фантом уже готовый есть)а можно шейкера без утечек?)
 

GohordsДата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:20:33 | Сообщение # 735
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quasar, создай переменную (Хеш таблица)назови её так(Hesh)

Добавлено (24-11-2010, 23:20)
---------------------------------------------
Quasar, далее вот нажми на триггеры именно на карту там должно быть это скопируй это и вставь в сваю

//******************************************************************************
//* *
//* Setup Local Variable *
//* v1.00 *
//* *
//* *
//* *
//* *
//******************************************************************************
function Data takes nothing returns hashtable
if udg_Hesh==null then
call InitHashtable()
set udg_Hesh=InitHashtable()
endif
return udg_Hesh
endfunction
//************************************************************************
function H2I takes handle h returns integer
return GetHandleId(h)
return 0
endfunction

function H2S takes handle h returns string
return I2S(H2I(h))
endfunction
//************************************************************************
// Setup Unit Handle *
//************************************************************************
function SetUnit takes handle h,string s, unit u returns nothing
call SaveUnitHandle(Data(),H2I(h),StringHash(s),u)
endfunction

function GetUnit takes handle h,string s returns unit
return LoadUnitHandle(Data(),H2I(h),StringHash(s))
return null
endfunction

//************************************************************************
// Setup Location Handle *
//************************************************************************
function SetLocation takes handle h,string s, location l returns nothing
call SaveLocationHandle(Data(),H2I(h),StringHash(s),l)
endfunction

function GetLocation takes handle h,string s returns location
return LoadLocationHandle(Data(),H2I(h),StringHash(s))
return null
endfunction

//************************************************************************
function RescriptResetTable takes string name returns nothing
call FlushChildHashtable(Data(),S2I(name))
endfunction


Если хочешь что то сделать сделай это сам.
 

QuasarДата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:34:30 | Сообщение # 736
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Gohords, а нельзя это както в самом тригире указать?) а то я какбы хеш непонимаю что оно ваше делает

Спелмейкер ищет работу)
 

GohordsДата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:44:55 | Сообщение # 737
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
AlphabeT, лави там борозда в Jass и GUI

Добавлено (24-11-2010, 23:37)
---------------------------------------------
долго обеснять просто зделай как я написал ^_^

Добавлено (24-11-2010, 23:38)
---------------------------------------------
Quasar, просто я в JAss не сильно разбераюсь такчто УВЫ толька начинаю :D

Добавлено (24-11-2010, 23:44)
---------------------------------------------
AlphabeT, я ещё не :) даделал медузу будет время скину


Если хочешь что то сделать сделай это сам.
 

QuasarДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:07:17 | Сообщение # 738
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (Gohords)
долго обеснять просто зделай как я написал

я читал статью про ето там типо сказано что можно вырожать юнита типо через таймер -_- ваше нифигашЫньки не понел


Спелмейкер ищет работу)
 

ImpregnableДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 09:29:58 | Сообщение # 739
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Ничего в хэш таблице сложного нет. Ее можно представить как переменную, в которую можно записывать все что угодно
 

QuasarДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:27:19 | Сообщение # 740
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Impregnable, ты могёш мне скинуть какунють наработку с хэш (понятную)
а то как я уже сказал что в статье ничё не понел ХО нада самаму разбирацо ;)


Спелмейкер ищет работу)
 

AlphabeTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:42:01 | Сообщение # 741
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
а могу ли я лицезреть эдакий скилл как у абадона ульт:)?

Добавлено (25-11-2010, 13:42)
---------------------------------------------
Quasar, http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/spells-hashtables-v0-01-a-179121/?prev=d%3Dlist%26r%3D20%26c%3D114%26t%3D66 Спелы на хештаблицах:)

 

QuasarДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:45:56 | Сообщение # 742
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
Quote (AlphabeT)
Quasar, http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/spells-hashtables-v0-01-a-179121/?prev=d%3Dlist%26r%3D20%26c%3D114%26t%3D66 Спелы на хештаблицах:)

+_+ во 1 мне нада в ЖАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ а во 2 там всё на англ язе чёрт голову сломит
канешн спс за ссыль но воспользовацо я ею не смог


Спелмейкер ищет работу)
 

AlphabeTДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:51:09 | Сообщение # 743
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
www.hiveworkshop.ru
 

QuasarДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:35:39 | Сообщение # 744
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
а есть ли у тебя спелы )) с хешамиками

Спелмейкер ищет работу)
 

BattlecruiserДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:05:21 | Сообщение # 745
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
помогли спеллы в моем проекте, особено ярик. Спс автору
 

AlphabeTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 04:31:46 | Сообщение # 746
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Quasar, я толком то незнаю что такое хеш таблицы вообще)
 

GohordsДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:20:46 | Сообщение # 747
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
AlphabeT, лави медузу http://rghost.ru/3384758

Если хочешь что то сделать сделай это сам.
 

AlphabeTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:32:41 | Сообщение # 748
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Gohords, спс)а можно такой спелл...герой прыгает на место и всех там шельдербехме)прыгает в указанное место)
 

GohordsДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:40:52 | Сообщение # 749
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Quote (AlphabeT)
и всех там шельдербехме)прыгает в указанное место

поточнеее моно ^_^


Если хочешь что то сделать сделай это сам.
 

AlphabeTДата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:49:42 | Сообщение # 750
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
Gohords, выбираешь область и перемещаешься верх потом прыгаешь туда и громовая поступь даёт о себе знать)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz