Пак спеллов "Как в Доте"
|
|
AlphabeT | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:47:03 | Сообщение # 726 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Gohords, красавц)я удивляюсь ещё как у тебя плюсов меньше чем у дуоса))
|
|
|
|
Gohords | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:47:12 | Сообщение # 727 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| AlphabeT, унеё 1 и 3 магия стандарт
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:47:40 | Сообщение # 728 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Gohords, не-а)разтроение стрел триггеры)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:49:32 | Сообщение # 729 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| AlphabeT, ды уменя раньше был другой аккаунт толька я парользабыл от него Добавлено (23-11-2010, 13:49) ---------------------------------------------
Quote (Gohords) Gohords, не-а)разтроение стрел триггеры) неаааа 1 стандарт там толька триг нуже бля добовление стрел там несложнло ща кинуу
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:49:42 | Сообщение # 730 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Gohords, жаль:(такая же история)а ты теперь тут часто будешь?)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Вторник, 23 Ноября 2010, 13:52:19 | Сообщение # 731 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| AlphabeT, ды незнаю ну пока здесь
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 06:12:44 | Сообщение # 732 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| мне желательно 2 и ульт) Добавлено (24-11-2010, 06:12) --------------------------------------------- а вот ещё)по силам сделать фантом ленсера?)
|
|
|
|
Quasar | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 08:47:37 | Сообщение # 733 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| AlphabeT, тебе нужен код или сам гер? если код то лови http://www.thehelper.net/forums/showthread.php?t=72789 кстати Gohords, ты мне там был скидывал карту "Jass Резкий удар" так я вот немогу почемуто етот спел перепихать в другую карту там ошибку выдаёт "local unit u1 = SetUnit (t,"Hero")"
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 12:12:29 | Сообщение # 734 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Quasar, ой)тут фантом уже готовый есть)а можно шейкера без утечек?)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:20:33 | Сообщение # 735 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quasar, создай переменную (Хеш таблица)назови её так(Hesh) Добавлено (24-11-2010, 23:20) --------------------------------------------- Quasar, далее вот нажми на триггеры именно на карту там должно быть это скопируй это и вставь в сваю //****************************************************************************** //* * //* Setup Local Variable * //* v1.00 * //* * //* * //* * //* * //****************************************************************************** function Data takes nothing returns hashtable if udg_Hesh==null then call InitHashtable() set udg_Hesh=InitHashtable() endif return udg_Hesh endfunction //************************************************************************ function H2I takes handle h returns integer return GetHandleId(h) return 0 endfunction function H2S takes handle h returns string return I2S(H2I(h)) endfunction //************************************************************************ // Setup Unit Handle * //************************************************************************ function SetUnit takes handle h,string s, unit u returns nothing call SaveUnitHandle(Data(),H2I(h),StringHash(s),u) endfunction function GetUnit takes handle h,string s returns unit return LoadUnitHandle(Data(),H2I(h),StringHash(s)) return null endfunction //************************************************************************ // Setup Location Handle * //************************************************************************ function SetLocation takes handle h,string s, location l returns nothing call SaveLocationHandle(Data(),H2I(h),StringHash(s),l) endfunction function GetLocation takes handle h,string s returns location return LoadLocationHandle(Data(),H2I(h),StringHash(s)) return null endfunction //************************************************************************ function RescriptResetTable takes string name returns nothing call FlushChildHashtable(Data(),S2I(name)) endfunction
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:34:30 | Сообщение # 736 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Gohords, а нельзя это както в самом тригире указать?) а то я какбы хеш непонимаю что оно ваше делает
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 23:44:55 | Сообщение # 737 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| AlphabeT, лави там борозда в Jass и GUI Добавлено (24-11-2010, 23:37) --------------------------------------------- долго обеснять просто зделай как я написал Добавлено (24-11-2010, 23:38) --------------------------------------------- Quasar, просто я в JAss не сильно разбераюсь такчто УВЫ толька начинаю Добавлено (24-11-2010, 23:44) --------------------------------------------- AlphabeT, я ещё не даделал медузу будет время скину
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
Quasar | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 01:07:17 | Сообщение # 738 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (Gohords) долго обеснять просто зделай как я написал я читал статью про ето там типо сказано что можно вырожать юнита типо через таймер -_- ваше нифигашЫньки не понел
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Impregnable | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 09:29:58 | Сообщение # 739 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
| Ничего в хэш таблице сложного нет. Ее можно представить как переменную, в которую можно записывать все что угодно
|
|
|
|
Quasar | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 11:27:19 | Сообщение # 740 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Impregnable, ты могёш мне скинуть какунють наработку с хэш (понятную) а то как я уже сказал что в статье ничё не понел ХО нада самаму разбирацо
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 13:42:01 | Сообщение # 741 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| а могу ли я лицезреть эдакий скилл как у абадона ульт:)? Добавлено (25-11-2010, 13:42) --------------------------------------------- Quasar, http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/spells-hashtables-v0-01-a-179121/?prev=d%3Dlist%26r%3D20%26c%3D114%26t%3D66 Спелы на хештаблицах:)
|
|
|
|
Quasar | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:45:56 | Сообщение # 742 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| Quote (AlphabeT) Quasar, http://www.hiveworkshop.com/forums/spells-569/spells-hashtables-v0-01-a-179121/?prev=d%3Dlist%26r%3D20%26c%3D114%26t%3D66 Спелы на хештаблицах:) +_+ во 1 мне нада в ЖАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ а во 2 там всё на англ язе чёрт голову сломит канешн спс за ссыль но воспользовацо я ею не смог
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 15:51:09 | Сообщение # 743 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| www.hiveworkshop.ru
|
|
|
|
Quasar | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 16:35:39 | Сообщение # 744 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 334
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| а есть ли у тебя спелы )) с хешамиками
Спелмейкер ищет работу)
|
|
|
|
Battlecruiser | Дата: Четверг, 25 Ноября 2010, 17:05:21 | Сообщение # 745 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| помогли спеллы в моем проекте, особено ярик. Спс автору
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 04:31:46 | Сообщение # 746 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Quasar, я толком то незнаю что такое хеш таблицы вообще)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:20:46 | Сообщение # 747 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| AlphabeT, лави медузу http://rghost.ru/3384758
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:32:41 | Сообщение # 748 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Gohords, спс)а можно такой спелл...герой прыгает на место и всех там шельдербехме)прыгает в указанное место)
|
|
|
|
Gohords | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:40:52 | Сообщение # 749 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Quote (AlphabeT) и всех там шельдербехме)прыгает в указанное место поточнеее моно
Если хочешь что то сделать сделай это сам.
|
|
|
|
AlphabeT | Дата: Пятница, 26 Ноября 2010, 15:49:42 | Сообщение # 750 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 115
Блокировки:
| Gohords, выбираешь область и перемещаешься верх потом прыгаешь туда и громовая поступь даёт о себе знать)
|
|
|
|