Сейчас 12:11:35 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ]Substring
ctpaxmДата: Четверг, 07 Января 2010, 22:30:27 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Автро: ctpaxm
Я долго искал статьи по Substring-у но неодной ненашёл, и вот решил сам написать.
Начнём с того что Substring в переводе с английского будет Подстрока
Ну чтож, начнём...
Для начала создадим переменную S типа Строка(String), я использую массив

События:
Игрок - Игрок 1 (красный) type a chat message containing -gold as Подстрока
Условия:
(Substring((Entered chat string), 1,5)) равно -gold
Действия:
Set S[1] = (Substring((Entered chat string), 7, (Length of (Entered chat string))))
Игрок - Add (Integer(S[1] to (Triggering player) Золото (текущ.)

тепрь рассмотрим всё по порядку:
Игрок - Игрок 1 (красный) type a chat message containing -gold as Подстрока - ну тут вроде всё понятно, но есть одна опаснасть: нужно поставить Подстрока а не Точное совпадения

(Substring((Entered chat string), 1,5)) равно -gold - тут мы проверяем действительно ли символы с 1 по 5 являются -gold

Set S[1] = (Substring((Entered chat string), 7, (Length of (Entered chat string)))) - тут мы устанавливает нашу переменную S[1] значению символов - с 7 до последнего

Игрок - Add (Integer(S[1] to (Triggering player) Золото (текущ.) - Тут мы даём Игроку, который ввёл -gold значение, которое записано в переменной S[1]

Теперь рассмотрим другой пример(там будет 2 триггера)
Нам потребуется ещё одна переменная(допустим C) типа Боевая Единица, и я опять взял массив.

Триггер 1
События:
Игрок - Игрок 1 (красный) Выбирает a unit
Условия:
((Triggering unit) is Герой) равно Да
Действия:
Set C[1] = (Triggering unit)

Тут мы записываем в переменную C[1] героя, который выбран Игроком 1 (красным)

Триггер 2
События:
Игрок - Игрок 1 (красный) type a chat message containing -exp as Подстрока
Условия:
(Substring((Entered chat string), 1,4)) равно -exp
Действия:
Set S[2] = (Substring((Entered chat string), 6, (Length of (Entered chat string))))
Игрок - Add (Integer(S[2] experience to C[1], Скрыть level-up graphic

Заметтье что в условиях я взял с 1 по 4 символы, т.к. "-" является 1-мы символом, а "р" 4, а в действиях я взял с 6-ого символа и до конца. Почему я взял с 6? Просто потому, что 5-ый символ будет пробелом, а он нам ненужет.

Рус:
Пример 1

События:
Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -gold как Подстрока
Условия:
(Подстрока((Введенная строка чата), 1,5)) равно -gold
Действия:
Установить S[1] = (Подстрока((Введенная строка чата), 7, (Длинна(Введенная строка чата))))
Игрок - Добавить (Integer(S[1] к (Игрок-инициатор) Золото (текущ.)

Пример 2

Триггер 1
События:
Игрок - Игрок 1 (красный) Выбирает отряд
Условия:
((Переключающийся юнит) типа Герой) равно Да
Действия:
Установить C[1] = (Переключающийся юнит)

Триггер 2
События:
Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -exp как Подстрока
Условия:
(Подстрока((Введенная строка чата), 1,4)) равно -exp
Действия:
Set S[2] = (Подстрока((Введенная строка чата), 6, (Длинна(Введенная строка чата))))
Игрок - Добавить (Integer(S[2] опыта герою C[1], Скрыть графику смены опыта

Вы спросите почему я написал эту статью? Просто потому что негде немог найти статью про Подстроку, даже тут.
Вот и всё(в основном) :)

П.С. Сильно помидорами и тухлыми яйцами незакидывать, это моя первая статья


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Четверг, 07 Января 2010, 23:44:11
 

PUVerДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:13:31 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
У многих на сайте рус триги, можно было подумать и о них.
 

ctpaxmДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:24:01 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (PUVer)
У многих на сайте рус триги, можно было подумать и о них.

вот


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Четверг, 07 Января 2010, 23:44:26
 

H_A_PKДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:30:13 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
ctpaxm,
Quote (ctpaxm)
у меня англ тригги, а если незнаешь англ то учи

поставь рус, и напиши сдесь ещё и на русс тиригах,
иначе будет
Quote (ctpaxm)
Сильно помидорами и тухлыми яйцами незакидывать, это моя первая статья

закидают, угу

а почему ток тока как можно занести чистло из строки в переменную))
там много что со строкой можно вытворить )


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

ctpaxmДата: Четверг, 07 Января 2010, 23:31:23 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
а почему ток тока как можно занести чистло из строки в переменную)) там много что со строкой можно вытворить )

ну это только пример:)


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

СорнемусДата: Пятница, 08 Января 2010, 00:10:10 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
На статью ну никак не тянет, максимум справочник или пункт ФАКа. Да и с этим, я думаю, многие и сами могут разобраться.
 

ctpaxmДата: Пятница, 08 Января 2010, 00:13:07 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
ну я почиму то 2 года работаю с ВЕ и только недавно разобрался с сабстрингом... :/
И если ты ненашёл тут нечего нового, то несказано что и все остальные ненайдут


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС


Сообщение отредактировал ctpaxm - Пятница, 08 Января 2010, 00:38:52
 

AriusДата: Суббота, 09 Января 2010, 12:17:36 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Статья нормальная, только по лучше надо было объяснить для чего субстринг нужен, новичку это непонятно будет, имхо.
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:31:36 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
По мне статья хороша. Спасибо +.
 

AkvariumДата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:35:29 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
ctpaxm, выложи пример. Самый лучший англо-русский компромисс.
ЗЫ: Когда охота делать гига финты в ГУИ лучше переходить к jass'у.




Сообщение отредактировал Akvarium - Воскресенье, 10 Января 2010, 12:36:33
 

KartohaДата: Вторник, 12 Января 2010, 14:42:38 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Отличная статья +.
 

ctpaxmДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:02:01 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
ок, щя выложу

Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

MuradorДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:02:30 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
ctpaxm, кулл, но в будущем лучше использовать скриншоты а не эту GUI писанину
 

ctpaxmДата: Вторник, 12 Января 2010, 15:23:09 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
пример

вот так вот


Dead Girls can't say NOT!
Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики...
Все подробности в ЛС
 

[DUОS]Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16:50:11 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
ctpaxm,
Расскажи лучше, как избавиться от варовских читофф


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:53:03 | Сообщение # 16
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
[DUОS], %)
а что ? трудно создать тригер с кучай событий всех читов вара ?
Событие
Ввёл сообщение в чате "whosyourdaddy"
ввёл сообщение в чате "warpten"
ввёл сообщение в чате "greedisgood_" _ = пробел
условие
(Substring((Entered chat string), 1,999999999)) равно "greedisgood_"
дествия
// поражение дальше ^_^


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 17 Января 2010, 11:54:36
 

[DUОS]Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:04:10 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
ввёл сообщение в чате "greedisgood_" _ = пробел

H_A_PK,
Я бы посмотрел на карту пример, ибо знаю, что это не работает ^^
Я говорю, ты не сумеешь вернуть отнять добавленный голд.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

NightikДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:07:09 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Да нетрудно сделать анти чит просто подумать надо а вто с greedisgood проблема!!! :'(

Даш минус получишь обратно :(
Даш плюс получишь обратно :)
 

OraCoolДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:30:46 | Сообщение # 19
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Хорошая статья
 

BUUNIДата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:18:23 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
H_A_PK, команда greedisgood заложена в движке игры, поэтому отлавливать написанное "greedisgood" - бесполезно, так как это команда выполняется раньше чем триггеры!)

Добавлено (17-01-2011, 20:18)
---------------------------------------------
А по поводу статьи - не плохо !)


 

Ice_WorLDДата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:14:57 | Сообщение # 21
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
BUUNI, T.T Зачем апать тему?!

Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Понедельник, 17 Января 2011, 22:17:08
 

romaN-1998Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:35:02 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
норм статья, правда для новичков, но мне немного помогла

Добавлено (31-01-2011, 20:35)
---------------------------------------------
BUUNI, а Жульничество разрешено ?? :D

 

SirNikolasДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:04:09 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (romaN-1998)
BUUNI, а Жульничество разрешено?
Quote (|DUОS|)
Я бы посмотрел на карту пример, ибо знаю, что это не работает ^^


 

SunCreepДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:59:26 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
ctpaxm, хорошая статья.Раньше не знал как работает.На основе знаний сделал камеру и смену ников игроков.Спасибо очень помогло.
 

-Castro-Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:23:17 | Сообщение # 25
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (ctpaxm)
События: Игрок - Игрок 1 (красный) type a chat message containing -gold as Подстрока Условия: (Substring((Entered chat string), 1,5)) равно -gold Действия: Set S[1] = (Substring((Entered chat string), 7, (Length of (Entered chat string)))) Игрок - Add (Integer(S[1] to (Triggering player) Золото (текущ.)

можно же без переменной. Просто S2I.
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz