[СТАТЬЯ]Substring
|
|
ctpaxm | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 22:30:27 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Автро: ctpaxm Я долго искал статьи по Substring-у но неодной ненашёл, и вот решил сам написать. Начнём с того что Substring в переводе с английского будет Подстрока Ну чтож, начнём... Для начала создадим переменную S типа Строка(String), я использую массив События: Игрок - Игрок 1 (красный) type a chat message containing -gold as Подстрока Условия: (Substring((Entered chat string), 1,5)) равно -gold Действия: Set S[1] = (Substring((Entered chat string), 7, (Length of (Entered chat string)))) Игрок - Add (Integer(S[1] to (Triggering player) Золото (текущ.) тепрь рассмотрим всё по порядку: Игрок - Игрок 1 (красный) type a chat message containing -gold as Подстрока - ну тут вроде всё понятно, но есть одна опаснасть: нужно поставить Подстрока а не Точное совпадения (Substring((Entered chat string), 1,5)) равно -gold - тут мы проверяем действительно ли символы с 1 по 5 являются -gold Set S[1] = (Substring((Entered chat string), 7, (Length of (Entered chat string)))) - тут мы устанавливает нашу переменную S[1] значению символов - с 7 до последнего Игрок - Add (Integer(S[1] to (Triggering player) Золото (текущ.) - Тут мы даём Игроку, который ввёл -gold значение, которое записано в переменной S[1] Теперь рассмотрим другой пример(там будет 2 триггера) Нам потребуется ещё одна переменная(допустим C) типа Боевая Единица, и я опять взял массив. Триггер 1 События: Игрок - Игрок 1 (красный) Выбирает a unit Условия: ((Triggering unit) is Герой) равно Да Действия: Set C[1] = (Triggering unit) Тут мы записываем в переменную C[1] героя, который выбран Игроком 1 (красным) Триггер 2 События: Игрок - Игрок 1 (красный) type a chat message containing -exp as Подстрока Условия: (Substring((Entered chat string), 1,4)) равно -exp Действия: Set S[2] = (Substring((Entered chat string), 6, (Length of (Entered chat string)))) Игрок - Add (Integer(S[2] experience to C[1], Скрыть level-up graphic Заметтье что в условиях я взял с 1 по 4 символы, т.к. "-" является 1-мы символом, а "р" 4, а в действиях я взял с 6-ого символа и до конца. Почему я взял с 6? Просто потому, что 5-ый символ будет пробелом, а он нам ненужет. Рус: Пример 1 События: Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -gold как Подстрока Условия: (Подстрока((Введенная строка чата), 1,5)) равно -gold Действия: Установить S[1] = (Подстрока((Введенная строка чата), 7, (Длинна(Введенная строка чата)))) Игрок - Добавить (Integer(S[1] к (Игрок-инициатор) Золото (текущ.) Пример 2 Триггер 1 События: Игрок - Игрок 1 (красный) Выбирает отряд Условия: ((Переключающийся юнит) типа Герой) равно Да Действия: Установить C[1] = (Переключающийся юнит) Триггер 2 События: Игрок - Игрок 1 (красный) напечатал такое сообщение -exp как Подстрока Условия: (Подстрока((Введенная строка чата), 1,4)) равно -exp Действия: Set S[2] = (Подстрока((Введенная строка чата), 6, (Длинна(Введенная строка чата)))) Игрок - Добавить (Integer(S[2] опыта герою C[1], Скрыть графику смены опыта Вы спросите почему я написал эту статью? Просто потому что негде немог найти статью про Подстроку, даже тут. Вот и всё(в основном) П.С. Сильно помидорами и тухлыми яйцами незакидывать, это моя первая статья
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Четверг, 07 Января 2010, 23:44:11 |
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:13:31 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| У многих на сайте рус триги, можно было подумать и о них.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:24:01 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (PUVer) У многих на сайте рус триги, можно было подумать и о них. вот
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Четверг, 07 Января 2010, 23:44:26 |
|
|
|
H_A_PK | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:30:13 | Сообщение # 4 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| ctpaxm, Quote (ctpaxm) у меня англ тригги, а если незнаешь англ то учи поставь рус, и напиши сдесь ещё и на русс тиригах, иначе будет Quote (ctpaxm) Сильно помидорами и тухлыми яйцами незакидывать, это моя первая статья закидают, угу а почему ток тока как можно занести чистло из строки в переменную)) там много что со строкой можно вытворить )
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 23:31:23 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) а почему ток тока как можно занести чистло из строки в переменную)) там много что со строкой можно вытворить ) ну это только пример:)
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Сорнемус | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 00:10:10 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
| На статью ну никак не тянет, максимум справочник или пункт ФАКа. Да и с этим, я думаю, многие и сами могут разобраться.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Пятница, 08 Января 2010, 00:13:07 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| ну я почиму то 2 года работаю с ВЕ и только недавно разобрался с сабстрингом... :/ И если ты ненашёл тут нечего нового, то несказано что и все остальные ненайдут
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
Сообщение отредактировал ctpaxm - Пятница, 08 Января 2010, 00:38:52 |
|
|
|
Arius | Дата: Суббота, 09 Января 2010, 12:17:36 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
| Статья нормальная, только по лучше надо было объяснить для чего субстринг нужен, новичку это непонятно будет, имхо.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 10:31:36 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| По мне статья хороша. Спасибо +.
|
|
|
|
Akvarium | Дата: Воскресенье, 10 Января 2010, 12:35:29 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Награды: 1
Репутация: 87
Блокировки:
| ctpaxm, выложи пример. Самый лучший англо-русский компромисс. ЗЫ: Когда охота делать гига финты в ГУИ лучше переходить к jass'у.
Сообщение отредактировал Akvarium - Воскресенье, 10 Января 2010, 12:36:33 |
|
|
|
Kartoha | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 14:42:38 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Отличная статья +.
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:02:01 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| ок, щя выложу
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
Murador | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:02:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| ctpaxm, кулл, но в будущем лучше использовать скриншоты а не эту GUI писанину
|
|
|
|
ctpaxm | Дата: Вторник, 12 Января 2010, 15:23:09 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 418
Награды: 0
Репутация: 60
Блокировки:
| пример вот так вот
Dead Girls can't say NOT! Делаю свой ORPG проект, нужны триггерщики(JASS-еры) и идейщики... Все подробности в ЛС
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 16:50:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| ctpaxm, Расскажи лучше, как избавиться от варовских читофф
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 11:53:03 | Сообщение # 16 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| [DUОS], а что ? трудно создать тригер с кучай событий всех читов вара ? Событие Ввёл сообщение в чате "whosyourdaddy" ввёл сообщение в чате "warpten" ввёл сообщение в чате "greedisgood_" _ = пробел условие (Substring((Entered chat string), 1,999999999)) равно "greedisgood_" дествия // поражение дальше
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Воскресенье, 17 Января 2010, 11:54:36 |
|
|
|
[DUОS] | Дата: Воскресенье, 17 Января 2010, 12:04:10 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) ввёл сообщение в чате "greedisgood_" _ = пробел H_A_PK, Я бы посмотрел на карту пример, ибо знаю, что это не работает ^^ Я говорю, ты не сумеешь вернуть отнять добавленный голд.
|
|
|
|
Nightik | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 21:07:09 | Сообщение # 18 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Да нетрудно сделать анти чит просто подумать надо а вто с greedisgood проблема!!!
Даш минус получишь обратно :( Даш плюс получишь обратно :)
|
|
|
|
OraCool | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 22:30:46 | Сообщение # 19 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Хорошая статья
|
|
|
|
BUUNI | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:18:23 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 347
Награды: 1
Репутация: 53
Блокировки:
| H_A_PK, команда greedisgood заложена в движке игры, поэтому отлавливать написанное "greedisgood" - бесполезно, так как это команда выполняется раньше чем триггеры!) Добавлено (17-01-2011, 20:18) --------------------------------------------- А по поводу статьи - не плохо !)
|
|
|
|
Ice_WorLD | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 22:14:57 | Сообщение # 21 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 261
Блокировки:
| BUUNI, T.T Зачем апать тему?!
Сообщение отредактировал Ice_WorLD - Понедельник, 17 Января 2011, 22:17:08 |
|
|
|
romaN-1998 | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 20:35:02 | Сообщение # 22 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1368
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| норм статья, правда для новичков, но мне немного помогла Добавлено (31-01-2011, 20:35) --------------------------------------------- BUUNI, а Жульничество разрешено ??
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 13:04:09 | Сообщение # 23 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (romaN-1998) BUUNI, а Жульничество разрешено? Quote (|DUОS|) Я бы посмотрел на карту пример, ибо знаю, что это не работает ^^
|
|
|
|
SunCreep | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:59:26 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
| ctpaxm, хорошая статья.Раньше не знал как работает.На основе знаний сделал камеру и смену ников игроков.Спасибо очень помогло.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:23:17 | Сообщение # 25 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (ctpaxm) События: Игрок - Игрок 1 (красный) type a chat message containing -gold as Подстрока Условия: (Substring((Entered chat string), 1,5)) равно -gold Действия: Set S[1] = (Substring((Entered chat string), 7, (Length of (Entered chat string)))) Игрок - Add (Integer(S[1] to (Triggering player) Золото (текущ.) можно же без переменной. Просто S2I.
|
|
|
|