Сейчас 06:45:41 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Анимации в Mdlvis] Урок 2 (Для тех кто закончил урок 1.)
[Анимации в Mdlvis] Урок 2
YrpoTRIaДата: Среда, 13 Января 2010, 21:13:36 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
На этом уроке вам понадобится эта модель.

На этом юните я расскажу как расположены у юнитов кости (и может некоторые советы на будущее по их расположению)

На голове и рядом с нею возможно пугающее вас (пока что) количество костей. На самом деле все просто. И есть кость, к которой привязаны все кости головы. Вот эта кость:

Привязанные к ней кости за что нибудь отвечают. Вот например рот:

А вот боковая коса:

=============================================================================
Про цвет костей:
Зеленый - невыделенные кости, которые вы никаким боком не трогаете в данный момент.

Красный - выделенная кость.

Желтый - эта кость привязана к выделенной вам кости.

Черный - выделенная вами кость привязана к этой кости.

==============================================================================

В общем то тело юнитов делится на 15 частей (но только тело, оружия с щитами и прочими аксессуарами не в счет.

Оранжевый квадрат на картинке - кость, к которой прикреплены кости таза и груди, а к тазу прикреплены ноги, в то время как к груди прикреплены голова и руки. Именно поэтому если вам надо передвинуть ВСЮ модель тела юнита ищите кость в районе пуза. Иногда бывает кости верхней части тела, нижней части тела и центральной кости лежат в одном месте. Потыкайте по этой куче до тех пор когда желтыми станут все кости на теле.

Для изменения положения частей юнитов используйте поворот! Пощелкайте по различным частям тела и пововорачивайте.
Для начала давайте выделим плечо. (создайте анимацию, кол-во кадров можете не ставить)

(кость, рядом с выделенной - та, которой принадлежит плечо, и она принадлежит выделенной кости вместе с другими костями этой руки)
Теперь включите поворот и поднимите руку.

Ну тут в общем нужна практика. Именно поэтому задание сделать анимации в этом юните:
1)Walk - бег.
2)Attack - атака.
3)Stand - то, когда юнит стоит без дела.
4)Stand Ready - анимации между атаками.
5)Death - смерть.

====================================
P.S. - это первая часть урока 2. Позже я его дополню описывая общие принципы создания различных анимаций, которые я сам для себя определил.

Но. Вот.
Это для так сказать примера работы. Сделал для вас по быстрому.

 

Small-botДата: Среда, 13 Января 2010, 22:04:37 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Ну конечно ппц, задание. По сабжу как сделаю сразу выложу, думаю все анимы у учеников будут довольно примитивные!

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

KaptainДата: Четверг, 14 Января 2010, 00:00:21 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
ура , наконец то)
 

СорнемусДата: Четверг, 14 Января 2010, 02:59:53 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Довольно-таки сложные задания, по сравнению с 1 уроком.
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 14 Января 2010, 11:58:00 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
хммм, понимаю... со стороны ученика задание будет не честно что задание ТАКОЕ. Но я по своему опыту знаю что лучше практиковатся. Советы по созданию анимаций я сделаю позже, когда вы малость разберетесь в юните (тоесть сегодня-завтра).
 

СорнемусДата: Четверг, 14 Января 2010, 15:05:09 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
А про точки креплений будет позже?
 

KaptainДата: Четверг, 14 Января 2010, 16:43:20 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
уж очень сложный урок
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:44:15 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Тяжело в учении - легко в бою!!!

Но теперь по делу. Советы по созданию анимаций.
============================================================================
Walk
На бег хватит 1000 кадров. Выберем и настроим чтобы юнит стоял вот так:

Какую ставить руку вперед - ваше дело. Я предпочитаю чтобы левая нога и левая рука не были с одной стороны (взади или спереди) (к правой то же самое относится). Стоит торс повернуть налево если поднята правая рука (налево, если смотреть со спины - т.е. крутить направо надо).
Не забудьте скопировать-вставить первый кадр в последний.
Выберите середину и постарайтесь сделать все наоборот (т.е. левая нога взади, правая нога спереди, правая рука взади, левая рука спереди).

Теперь нужно редактировать между двумя этими кадрами. Выберите середину между 1 и 500 (т.е. серединой всей анимации) и опустите юнита чуть ниже. Ногу которую юнит отводит вперед подогните в колене чтобы она не касалась "земли". Не забудьте подредактировать ступню отходящей назад ноги, она должна стоять прямо на земле, не наискосок. Можно еще подредактировать руки.

На кадре 750 делаем подобное. Но стороны наоборот :) .
Вначале анимации и после середины найдите момент когда ступня ноги, идущей назад, коснулась земли. Поверните ступню чтобы была она ровно на земле.

Теперь выберем момент, когда нога идущая назад отрывается от земли. Надо ступню ноги подогнуть углом к земле.(это желательно, но не обязательно).

Получается что в принципе вы все в этой анимации делаете 2 раза, но в разных сторонах.

Удачи!
=============================================================================

 

nikikinДата: Суббота, 16 Января 2010, 10:05:26 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
гмм на это уйдет много времени
а в это:
Quote (YrpoTRIa)
Но. Вот. Это для так сказать примера работы. Сделал для вас по быстрому.

неверю)
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 16 Января 2010, 13:16:35 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (nikikin)
неверю)

не верь, но это правда)) гефорсе помойму "свидетель"... или еще кто-то...

здаем, здаем работы!!! если что отвечу на вопросы по редактору!!!

 

Small-botДата: Вторник, 19 Января 2010, 20:07:52 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 124
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Лично я жду 3-ую часть!)

<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
 

YrpoTRIaДата: Среда, 20 Января 2010, 19:44:21 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
все будет...
 

СорнемусДата: Четверг, 21 Января 2010, 02:21:37 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Долго не сдавал ДЗ изза проблем с компьютером. В скором времени вышлю =)
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 21 Января 2010, 15:51:55 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
окей))

я пока все не найду что вам дать в 3 уроке))) то ли некоторые фмшки анимирования раскрыть.... то ли туо дать модели для поднятия скилла %)

 

nikikinДата: Четверг, 21 Января 2010, 16:05:14 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
лол я наверно нуб но немогу ему создать анимы(
 

YrpoTRIaДата: Четверг, 21 Января 2010, 16:42:09 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (nikikin)
лол я наверно нуб но немогу ему создать анимы(

о_О

что не выходит?

 

nikikinДата: Четверг, 21 Января 2010, 18:29:06 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
YrpoTRIa, да нет терпеливости и я немогу отвлечся от The.Big.Bang.Theory season 2.)
и новой девушки)))
 

Forum_RussiaДата: Суббота, 23 Января 2010, 16:15:25 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Чёт сегодня лень делать...Тем более нечего не получается,я завтра мож, сделаю...
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:17:57 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Forum_Russia)
Чёт сегодня лень делать...Тем более нечего не получается,я завтра мож, сделаю...

>(
 

Forum_RussiaДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 09:09:46 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
>(

И не надо на меня так смотреть,ты на себя так посмотри...Ты делаешь модельки для DT уже с февраля, согласись прилепить модели наплечники месяц времени не займёт, плюс ко всем нам для работы выложил модель Иллидана, у которого все кости смешаны и дубликат на текстуры,взял бы хотя бы крестьянина у которого костей поменьше,и сразу же загнал нам пять анимаций,нужно было делать по очерёдности,в каждом задание одну аниму,в этом например Attack а не сразу все 5, если мы все сделали первое задание это не значит что мы мастера...

Вот кстати моя убогая модель.

 

Brut@lusДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:05:27 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Моя работа.

 

YrpoTRIaДата: Четверг, 28 Января 2010, 20:20:32 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Brut@lus, все норм - принимаю... но ради себя переделай анимацию смерти... чтобы юнит падал на землю..
 

Brut@lusДата: Пятница, 29 Января 2010, 09:54:35 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
Brut@lus, все норм - принимаю... но ради себя переделай анимацию смерти... чтобы юнит падал на землю..

Ну блин, дибилизм почему когда я её полностью проделываю, то она сама собой на половину очищается:?????(Анимация)

Добавлено (29-01-2010, 09:54)
---------------------------------------------
Я так её красиво сделал! Он сначало берется за живот, ботом закрывает и открывает рот, а потом.... Хмм.. Это уже не имеет значения...


 

nikikinДата: Пятница, 29 Января 2010, 10:32:49 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Я сделал наконец то вот
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 29 Января 2010, 14:07:04 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
nikikin, ура :)

ну начало положено)) скоро станете более умелыми :)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [Анимации в Mdlvis] Урок 2 (Для тех кто закончил урок 1.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz