Несколько раз видел один и тот же вопрос: как сделать чтобы за мобов давали столько опыта, сколько я хочу)Писать одно и то же по несколько раз неохота, так что напишу сюда и просто буду давать ссылки) Сначала нам надо зайти в Игровые Константы и там найти строчку Набранный героем опыт: Таблица сокращения сонстров: здесь удаляете все значения, после чего добавляете всего одно свое - 0. Далее Редактор Триггеров. Создадим переменную типа "целочисленная" и назавем ее Exp (называть можно и по другому) Теперь всего один не великий триггер: События: Боевая единица - Player-Owned Unit Event: A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает Условия: Впринципи не нужны, но вы можете поставить на ваше усматрение. Действия: Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <какой нибудь юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing) Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <какой нибудь другой юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing) Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <еще какой нибудь другой юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing) и так для каждого вида монстров Герой - Add Experience - Add - <переменная Exp> to (Killing unit),показать level-up graphics
Enforcer, если сменить уровень монстра в РО то количество получаемого опыта не станет на то, именно которое ты хочеш. Или например тебе надо, чтобы за одного гнолла давалось 50 опыта, а за другого, с таким же уровнем только большей атакой, давалось 60 опыта, в таком случае можно использовать триггерный споособ. РО не поможет=)