За каждый вид монстра свое кол-во опыта
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:00:32 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Несколько раз видел один и тот же вопрос: как сделать чтобы за мобов давали столько опыта, сколько я хочу)Писать одно и то же по несколько раз неохота, так что напишу сюда и просто буду давать ссылки) Сначала нам надо зайти в Игровые Константы и там найти строчку Набранный героем опыт: Таблица сокращения сонстров: здесь удаляете все значения, после чего добавляете всего одно свое - 0. Далее Редактор Триггеров. Создадим переменную типа "целочисленная" и назавем ее Exp (называть можно и по другому) Теперь всего один не великий триггер: События: Боевая единица - Player-Owned Unit Event: A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает Условия: Впринципи не нужны, но вы можете поставить на ваше усматрение. Действия: Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <какой нибудь юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing) Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <какой нибудь другой юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing) Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <еще какой нибудь другой юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing) и так для каждого вида монстров Герой - Add Experience - Add - <переменная Exp> to (Killing unit),показать level-up graphics Карта-пример.
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:27:16 | Сообщение # 2 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| Можно так, а можно просто сменить уровень монстра в редакторе объектов O_o
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:50:29 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Enforcer, если сменить уровень монстра в РО то количество получаемого опыта не станет на то, именно которое ты хочеш. Или например тебе надо, чтобы за одного гнолла давалось 50 опыта, а за другого, с таким же уровнем только большей атакой, давалось 60 опыта, в таком случае можно использовать триггерный споособ. РО не поможет=)
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 27 Января 2010, 17:58:25 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| а ещё проще сделать БД имхо ©
El Psy Congroo
|
|
|
|
zerotul | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 14:54:15 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
| Да переменная тут лишняя.
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 21:48:52 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Какая переменная лишняя ? И что такое БД ?
|
|
|
|
ELForcer | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:00:23 | Сообщение # 7 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Награды: 0
Блокировки:
| БД - база данных. Я могу другой уровень дать за 60 голда)
|
|
|
|
Kartoha | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 22:04:19 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
| Я наверно тупой, но непонял что ты сказал=) Добавлено (30-01-2010, 22:04) --------------------------------------------- Всмысле не про базу данных а про уровень и 60 голды
|
|
|
|
Enforcer | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 23:24:25 | Сообщение # 9 |
Энф Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
| 1 лвл моба - 10 опыта 2 лвл - 20 опыта 3 лвл - 30 опыта .... я очепятался, имел ввиду не голда, а опыта
|
|
|
|