Сейчас 11:18:53 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
За каждый вид монстра свое кол-во опыта
KartohaДата: Среда, 27 Января 2010, 17:00:32 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Несколько раз видел один и тот же вопрос: как сделать чтобы за мобов давали столько опыта, сколько я хочу)Писать одно и то же по несколько раз неохота, так что напишу сюда и просто буду давать ссылки)
Сначала нам надо зайти в Игровые Константы и там найти строчку Набранный героем опыт: Таблица сокращения сонстров: здесь удаляете все значения, после чего добавляете всего одно свое - 0.
Далее Редактор Триггеров.
Создадим переменную типа "целочисленная" и назавем ее Exp (называть можно и по другому)
Теперь всего один не великий триггер:
События:
Боевая единица - Player-Owned Unit Event: A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает
Условия:
Впринципи не нужны, но вы можете поставить на ваше усматрение.
Действия:
Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <какой нибудь юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing)
Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <какой нибудь другой юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing)
Общие параметры - If/Then/Else - If ((Unit Type of (Dying unit) равно <еще какой нибудь другой юнит> then do (Set Exp = <опыт за него>) else do (Do nothing)
и так для каждого вида монстров
Герой - Add Experience - Add - <переменная Exp> to (Killing unit),показать level-up graphics

Карта-пример.

Прикрепления: 3769548.jpg (41.9 Kb)
 

EnforcerДата: Среда, 27 Января 2010, 17:27:16 | Сообщение # 2
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
Можно так, а можно просто сменить уровень монстра в редакторе объектов O_o

 

KartohaДата: Среда, 27 Января 2010, 17:50:29 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Enforcer, если сменить уровень монстра в РО то количество получаемого опыта не станет на то, именно которое ты хочеш.
Или например тебе надо, чтобы за одного гнолла давалось 50 опыта, а за другого, с таким же уровнем только большей атакой, давалось 60 опыта, в таком случае можно использовать триггерный споособ. РО не поможет=)
 

DragoNДата: Среда, 27 Января 2010, 17:58:25 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
а ещё проще сделать БД
имхо ©


El Psy Congroo
 

zerotulДата: Суббота, 30 Января 2010, 14:54:15 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
Да переменная тут лишняя.

 

KartohaДата: Суббота, 30 Января 2010, 21:48:52 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Какая переменная лишняя :o ? И что такое БД :) ?
 

ELForcerДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:00:23 | Сообщение # 7
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Заблокированные
Сообщений: 68
Награды: 0
Блокировки:
БД - база данных.
Я могу другой уровень дать за 60 голда)
 

KartohaДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:04:19 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2851
Награды: 1
Блокировки:
Я наверно тупой, но непонял что ты сказал=)

Добавлено (30-01-2010, 22:04)
---------------------------------------------
Всмысле не про базу данных а про уровень и 60 голды ^_^

 

EnforcerДата: Суббота, 30 Января 2010, 23:24:25 | Сообщение # 9
Энф
Когда-то смотрел за порядком
Группа: Ветераны
Сообщений: 3127
Награды: 7
Репутация: 981
Блокировки:
1 лвл моба - 10 опыта
2 лвл - 20 опыта
3 лвл - 30 опыта
....
я очепятался, имел ввиду не голда, а опыта


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz