Сейчас 21:39:53 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СИСТЕМА]Система туманов (туманы, их смены.)
[СИСТЕМА]Система туманов
H_A_PKДата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:35:41 | Сообщение # 1
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:


система туманов

В: что за система О_О ?
О: Система смены туманна в зависимости от времени суток.
Допусти: щас 5:00 то туман с синего начнёт плавно переходить в желтоваты,
или 11:00 то с желтого переходит в беловатый и т.д

    Плюсы:

  • - Переход из одного цвета в другой идёт плавно, а не резко и тупо.
  • - Всё выполнено на ГУИ, так что разобраться будет не сложно (а зачем мучать джасс ?)
  • - Довольна красиво выглядит в игре.
  • - И ещё лично мой плюс т.к. имхо такая система нигде не помешает.


    Минусы:
  • - На первый взгляд всё не понятно
  • - Нет файл readmy
  • - Триггер chat ненужен, удалите его. Автор поленился это сделать.

днём - белый
вечером - красноватый
ночью - синий
глубокая ночь - вообще темень
с утра раннего - синий
утро - желтоватый

Правило использования: просто папку system скопируйте себе в карту.
Ещё надо поставить в настройках галочку "Создавать необходимые переменные" (или както так)


автор системы H_A_PK aka N_A_P



обновление
Версия 1.2


  • Обезсточина карта - переведена в jass.
  • Сделан более плавный переход туманов.
  • Всего одна глобальная переменная , ничего лишнего.
  • В карте имеется "readme" где всё подробно написано.
  • jass Код сопровождается комментариями



проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец


Сообщение отредактировал H_A_PK - Суббота, 27 Марта 2010, 23:51:59
 

WakingTheDemonДата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:41:55 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
блин автор молодец!мне очень понадобится!в наше то неспокойное время!

Добавлено (27-03-2010, 16:41)
---------------------------------------------
можно экран разрисовать флосастером и на тебе туман хД

 

windrunnerДата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:42:24 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Нап попросил отписатся,угу.Имбо система обязательно изучу и напишу свой аналог

И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD


Сообщение отредактировал windrunner - Суббота, 27 Марта 2010, 16:43:53
 

PUVerДата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:00:22 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
H_A_PK, ща скачаю заценю =)

Добавлено (27-03-2010, 17:00)
---------------------------------------------
Норм система,
минусы:
chat - помоему этот триггер здесь лишний
Слишком много переменных

 

H_A_PKДата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:03:04 | Сообщение # 5
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
PUVer, ну да, я давно систему сделал , поленился убрать эту тупость..

Добавлено (27-03-2010, 17:03)
---------------------------------------------

Quote (PUVer)
Слишком много переменных

номально. это для плавного перихода.


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

PUVerДата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:07:10 | Сообщение # 6
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
H_A_PK, мб мне её в Godword юзануть??+ сделать смену погоды...
Смена неба уже есть...
 

H_A_PKДата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:11:34 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
я про тоже, имхо она нигде лишней не будет..

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:22:54 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
H_A_PK, моё мнение: Система настолько простейшая, что нужно быть полным нубом в триггерах, чтобы не догадаться как это сделать...
А на счет идеи с туманами, классно придумал. Я подобную в Bug TD 1.3 использую, только там погода меняется :)
 

H_A_PKДата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:41:56 | Сообщение # 9
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
я про тоже, фигня лёгкая.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Dimon4iK-ERAДата: Суббота, 27 Марта 2010, 23:37:30 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
[СИСТЕМА] Изменение тумана и погоды - модификация по аналоговой системе для удобности в ознакомлении. Смена погоды:
1. Утро - легкий дождь. (10:00)
2. Дождь
3. Ветер
4. Все тихо
5. Лунный свет
6. Ветер + лунный свет
7. Дождь (ночь)
8. Рассвет все тихо
9. Утром солнечные лучи

Изначальная система - H_A_PK
Модификация - Dimon4iK-ERA

 

Artas_UndeadДата: Суббота, 27 Марта 2010, 23:49:56 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Правило использования: просто папку system скопируйте себе в карту.

Ещё надо поставить в настройках галочку "Создавать необходимые переменные" (или както так) ибо переменный сами собой не создадутся.
 

H_A_PKДата: Суббота, 27 Марта 2010, 23:56:54 | Сообщение # 12
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
так и знал что пойдут аналоги ._.
а почему бы не сделать смену пагоды без тумана, да потомучто она итак уже у всех есть, а тумана нет :ъ


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:09:55 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
правда легкая :))) можно было и оптимизированее :) триггеры есть лишнее помоему :) ну а так неплохо :) +1
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:43:16 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
H_A_PK не подумай, что я сделал плагиат. Просто взял и добавил туда погоду. Ты - автор, я - модификатор. Я не пытаюсь добиться похвалы от этого. :) А по аналогичной системе, так это чтобы новичкам было проще, а то получилось бы у тебя одно, а я дополнил по другому.

Добавлено (28-03-2010, 13:43)
---------------------------------------------
Ах да... триггер chat я удалил... :)

 

MuradorДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:41:05 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
хз, переменных много, даже если тут GUI в подобном лучше использовать Jass и хэш, а не гору переменных, и слишком долгий переодик
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:44:29 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Murador)
в подобном лучше использовать Jass и хэш

Ну кому как... для не умеющих, кто вообще не шарит в Жасс (эт я) это оптимальный вариант. Не, я не спорю, что систему можно почистить и сделать намного красивее... но это уже на как кому надо... хотя оптимизация - вещь нужная и полезная :)
 

windrunnerДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:52:59 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
Quote (Murador)
хз, переменных много, даже если тут GUI в подобном лучше использовать Jass и хэш, а не гору переменных, и слишком долгий переодик

Если все итак работает зачем чтото переделывать?


И в правду мир сошел с ума...
И до тех пор пока нас не обесточат
Пока не догорит аварийных фонарей заряд
Мы будем жечь тут электричество что есть мочи
Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:48:56 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (windrunner)
Если все итак работает зачем чтото переделывать?

Просто, если использовать в не большой карте (кампании или одиночной) то не нужно переделывать, а если для РПГ с мультиплеером, то полюбому нужно оптимизировать. Чтобы меньше занимало и всяких утечек не было (хотя я в этом не шарю)
 

MuradorДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:58:45 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (windrunner)
Если все итак работает зачем чтото переделывать?

проще по новой сделать, + с рандомом , и от количества определённого цвета создавался погодный эффект
 

Dimon4iK-ERAДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:02:49 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (Murador)
проще по новой сделать, + с рандомом , и от количества определённого цвета создавался погодный эффект

Что ж, тогда лучше сделать по настоящему... туман утром, белый... после ночного дождя... ну и тп... а желтый, розовый и прочие цвета (не вст. в природе) нужно убрать... а ночью тогда сделать по сильнее темень :) а днем можно рандомом ветер, дождь или... или ничего, + солнечные лучи иногда... это уже будет чего-то стоить!
 

Nan0Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 22:52:41 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Это не система, наработка
При чём не особо впечатлительная, я такое ещё для ВХАоР делал
 

H_A_PKДата: Среда, 31 Марта 2010, 01:53:53 | Сообщение # 22
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Quote (Nan0)
Это не система, наработка

ну нароботка это когда людям хочешь показать как делать то как делать друго.
А тут реальная система которая не у каждого в карте есть :ъ


проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DeceiverДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 13:04:34 | Сообщение # 23
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Помогите, в триггерах не шарю, не знаю в чем дело, вообщем скопировал все из наработки в свою карту, но туман и погода не меняются.
http://s53.radikal.ru/i140/1004/23/2eeb721bc783.jpg
 

Artas_UndeadДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:22:23 | Сообщение # 24
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
Deceiver, *лицоладонь*
Сказано же, поставить галочку в настройках "Создавать переменные".
 

Forum_RussiaДата: Вторник, 06 Апреля 2010, 12:11:28 | Сообщение # 25
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
Quote (Deceiver)
Помогите, в триггерах не шарю, не знаю в чем дело, вообщем скопировал все из наработки в свою карту, но туман и погода не меняются.
http://s53.radikal.ru/i140/1004/23/2eeb721bc783.jpg

Дык все триггеры ведь в оффу %) попробуй сначала в самом редакторе изменить туман!Там вроде галочку нужно ставить.

Добавлено (06-04-2010, 12:11)
---------------------------------------------
Опа,вездесруший депосид,чё надеешься что 1000 человек скачает? ;)

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СИСТЕМА]Система туманов (туманы, их смены.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz