[СИСТЕМА]Система туманов
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:35:41 | Сообщение # 1 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| система туманов В: что за система О_О ? О: Система смены туманна в зависимости от времени суток. Допусти: щас 5:00 то туман с синего начнёт плавно переходить в желтоваты, или 11:00 то с желтого переходит в беловатый и т.д Плюсы: - - Переход из одного цвета в другой идёт плавно, а не резко и тупо.
- - Всё выполнено на ГУИ, так что разобраться будет не сложно (а зачем мучать джасс ?)
- - Довольна красиво выглядит в игре.
- - И ещё лично мой плюс т.к. имхо такая система нигде не помешает.
Минусы: - - На первый взгляд всё не понятно
- - Нет файл readmy
- - Триггер chat ненужен, удалите его. Автор поленился это сделать.
днём - белый вечером - красноватый ночью - синий глубокая ночь - вообще темень с утра раннего - синий утро - желтоватый Правило использования: просто папку system скопируйте себе в карту. Ещё надо поставить в настройках галочку "Создавать необходимые переменные" (или както так) автор системы H_A_PK aka N_A_P обновление Версия 1.2 - Обезсточина карта - переведена в jass.
- Сделан более плавный переход туманов.
- Всего одна глобальная переменная , ничего лишнего.
- В карте имеется "readme" где всё подробно написано.
- jass Код сопровождается комментариями
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
Сообщение отредактировал H_A_PK - Суббота, 27 Марта 2010, 23:51:59 |
|
|
|
WakingTheDemon | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:41:55 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 821
Награды: 1
Репутация: 170
Блокировки:
| блин автор молодец!мне очень понадобится!в наше то неспокойное время! Добавлено (27-03-2010, 16:41) --------------------------------------------- можно экран разрисовать флосастером и на тебе туман хД
|
|
|
|
windrunner | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 16:42:24 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Нап попросил отписатся,угу.Имбо система обязательно изучу и напишу свой аналог
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Сообщение отредактировал windrunner - Суббота, 27 Марта 2010, 16:43:53 |
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:00:22 | Сообщение # 4 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| H_A_PK, ща скачаю заценю =) Добавлено (27-03-2010, 17:00) --------------------------------------------- Норм система, минусы: chat - помоему этот триггер здесь лишний Слишком много переменных
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:03:04 | Сообщение # 5 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| PUVer, ну да, я давно систему сделал , поленился убрать эту тупость.. Добавлено (27-03-2010, 17:03) ---------------------------------------------
Quote (PUVer) Слишком много переменных номально. это для плавного перихода.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:07:10 | Сообщение # 6 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| H_A_PK, мб мне её в Godword юзануть??+ сделать смену погоды... Смена неба уже есть...
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 17:11:34 | Сообщение # 7 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| я про тоже, имхо она нигде лишней не будет..
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 18:22:54 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| H_A_PK, моё мнение: Система настолько простейшая, что нужно быть полным нубом в триггерах, чтобы не догадаться как это сделать... А на счет идеи с туманами, классно придумал. Я подобную в Bug TD 1.3 использую, только там погода меняется
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:41:56 | Сообщение # 9 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| я про тоже, фигня лёгкая.
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 23:37:30 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| [СИСТЕМА] Изменение тумана и погоды - модификация по аналоговой системе для удобности в ознакомлении. Смена погоды: 1. Утро - легкий дождь. (10:00) 2. Дождь 3. Ветер 4. Все тихо 5. Лунный свет 6. Ветер + лунный свет 7. Дождь (ночь) 8. Рассвет все тихо 9. Утром солнечные лучи Изначальная система - H_A_PK Модификация - Dimon4iK-ERA
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 23:49:56 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Quote (H_A_PK) Правило использования: просто папку system скопируйте себе в карту. Ещё надо поставить в настройках галочку "Создавать необходимые переменные" (или както так) ибо переменный сами собой не создадутся.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Суббота, 27 Марта 2010, 23:56:54 | Сообщение # 12 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| так и знал что пойдут аналоги ._. а почему бы не сделать смену пагоды без тумана, да потомучто она итак уже у всех есть, а тумана нет :ъ
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 08:09:55 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| правда легкая :))) можно было и оптимизированее триггеры есть лишнее помоему ну а так неплохо +1
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:43:16 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| H_A_PK не подумай, что я сделал плагиат. Просто взял и добавил туда погоду. Ты - автор, я - модификатор. Я не пытаюсь добиться похвалы от этого. А по аналогичной системе, так это чтобы новичкам было проще, а то получилось бы у тебя одно, а я дополнил по другому. Добавлено (28-03-2010, 13:43) --------------------------------------------- Ах да... триггер chat я удалил...
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:41:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| хз, переменных много, даже если тут GUI в подобном лучше использовать Jass и хэш, а не гору переменных, и слишком долгий переодик
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 16:44:29 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Murador) в подобном лучше использовать Jass и хэш Ну кому как... для не умеющих, кто вообще не шарит в Жасс (эт я) это оптимальный вариант. Не, я не спорю, что систему можно почистить и сделать намного красивее... но это уже на как кому надо... хотя оптимизация - вещь нужная и полезная
|
|
|
|
windrunner | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 17:52:59 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1259
Награды: 0
Репутация: 218
Блокировки:
| Quote (Murador) хз, переменных много, даже если тут GUI в подобном лучше использовать Jass и хэш, а не гору переменных, и слишком долгий переодик Если все итак работает зачем чтото переделывать?
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:48:56 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (windrunner) Если все итак работает зачем чтото переделывать? Просто, если использовать в не большой карте (кампании или одиночной) то не нужно переделывать, а если для РПГ с мультиплеером, то полюбому нужно оптимизировать. Чтобы меньше занимало и всяких утечек не было (хотя я в этом не шарю)
|
|
|
|
Murador | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:58:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (windrunner) Если все итак работает зачем чтото переделывать? проще по новой сделать, + с рандомом , и от количества определённого цвета создавался погодный эффект
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:02:49 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (Murador) проще по новой сделать, + с рандомом , и от количества определённого цвета создавался погодный эффект Что ж, тогда лучше сделать по настоящему... туман утром, белый... после ночного дождя... ну и тп... а желтый, розовый и прочие цвета (не вст. в природе) нужно убрать... а ночью тогда сделать по сильнее темень а днем можно рандомом ветер, дождь или... или ничего, + солнечные лучи иногда... это уже будет чего-то стоить!
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 22:52:41 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Это не система, наработка При чём не особо впечатлительная, я такое ещё для ВХАоР делал
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Среда, 31 Марта 2010, 01:53:53 | Сообщение # 22 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Quote (Nan0) Это не система, наработка ну нароботка это когда людям хочешь показать как делать то как делать друго. А тут реальная система которая не у каждого в карте есть :ъ
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Deceiver | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 13:04:34 | Сообщение # 23 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Помогите, в триггерах не шарю, не знаю в чем дело, вообщем скопировал все из наработки в свою карту, но туман и погода не меняются. http://s53.radikal.ru/i140/1004/23/2eeb721bc783.jpg
|
|
|
|
Artas_Undead | Дата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 14:22:23 | Сообщение # 24 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1953
Награды: 0
Репутация: 365
Блокировки:
| Deceiver, *лицоладонь* Сказано же, поставить галочку в настройках "Создавать переменные".
|
|
|
|
Forum_Russia | Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 12:11:28 | Сообщение # 25 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
| Quote (Deceiver) Помогите, в триггерах не шарю, не знаю в чем дело, вообщем скопировал все из наработки в свою карту, но туман и погода не меняются. http://s53.radikal.ru/i140/1004/23/2eeb721bc783.jpg Дык все триггеры ведь в оффу попробуй сначала в самом редакторе изменить туман!Там вроде галочку нужно ставить.Добавлено (06-04-2010, 12:11) --------------------------------------------- Опа,вездесруший депосид,чё надеешься что 1000 человек скачает?
|
|
|
|