// Привет всем, тут меня один юзер достал, мол как сделать модель трекабла, в начале я планировал сделать видео но так получилось что в конце концов я сделал один скриншот. и забил на это дело. И я решил сделать обычный туториал по созданию модели для трекабла. Конечно новички не поймут что это вообще такое, а если я попробую сослаться на ресурс то мне дадут варн за спам, поэтому сами ищите инфу, сами знаете где :P.
Что нам потребуется:
War3 Model Editor
MdlVis
Ищем модель для будущего трекабла: Открываем War3ME, и заходим в "Браузер MPQ архивов" "MPQ Browser"
Выбираем архив в разделе "Файл" "File"
И выбираем War3.mpq
Экспортируем файл показанный на скриншоте.
Открываем его в MdlVis.
Редактирование:
Мы видим весьма неудачную геометрию:
такая геометрия не подходит для трекаблов, обычно трекаблы имеют квадратную форму, но это исправимо.
Выделяем точки как показано на скриншоте и удаляем их.
Далее равняем координаты каждой точки чтобы получить квадрат:
Далее выбираем точки как показано на скриншоте
и жмём клавишу T (Создать треугольник).
Выбираем все точки и жмём клавишу F2 (Редактор текстур)
Выбираем все точки и уменьшаем их в размере, наводим на серую область (в ней располагается альфа канал)
Сохраняем модель.
Переходим в раздел анимаций и удаляем анимации у модели.
// В итоге у нас должна получиться прозрачная модель. Как её использовать? Это уже , кодинг. Затрагивать это я пока не буду.
Вообще туториал получился маленьким, если это вообще можно назвать туториалом,но теперь у меня есть основа для более больших и сложных статей, которые я намерен написать :P.