Сейчас 22:01:52 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[СТАТЬЯ] Создаём модель "трекабла"
MuradorДата: Вторник, 30 Марта 2010, 16:24:22 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
// Привет всем, тут меня один юзер достал, мол как сделать модель трекабла, в начале я планировал сделать видео но так получилось что в конце концов я сделал один скриншот. и забил на это дело. И я решил сделать обычный туториал по созданию модели для трекабла.

Конечно новички не поймут что это вообще такое, а если я попробую сослаться на ресурс то мне дадут варн за спам, поэтому сами ищите инфу, сами знаете где :P.



Что нам потребуется:
War3 Model Editor
MdlVis



Ищем модель для будущего трекабла:

Открываем War3ME, и заходим в "Браузер MPQ архивов" "MPQ Browser"


Выбираем архив в разделе "Файл" "File"
И выбираем War3.mpq


Экспортируем файл показанный на скриншоте.
Открываем его в MdlVis.

Редактирование:

Мы видим весьма неудачную геометрию:

такая геометрия не подходит для трекаблов, обычно трекаблы имеют квадратную форму, но это исправимо.
Выделяем точки как показано на скриншоте и удаляем их.

Далее равняем координаты каждой точки чтобы получить квадрат:

Далее выбираем точки как показано на скриншоте

и жмём клавишу T (Создать треугольник).
Выбираем все точки и жмём клавишу F2 (Редактор текстур)
Выбираем все точки и уменьшаем их в размере, наводим на серую область (в ней располагается альфа канал)

Сохраняем модель.
Переходим в раздел анимаций и удаляем анимации у модели.

// В итоге у нас должна получиться прозрачная модель. Как её использовать? Это уже , кодинг. Затрагивать это я пока не буду.
Вообще туториал получился маленьким, если это вообще можно назвать туториалом,но теперь у меня есть основа для более больших и сложных статей, которые я намерен написать :P.


Сообщение отредактировал Murador - Вторник, 30 Марта 2010, 16:29:23
 

ProfiДата: Вторник, 30 Марта 2010, 19:43:30 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Так что же такое трекабл?)
 

MuradorДата: Вторник, 30 Марта 2010, 19:59:13 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Profi, Тракэйбл - специальный объект ассоцированый с моделью, отображаемой в игре. При наведении(или при щелчке) мыши на модель, с тракэйблом можно производить определенные действия.
Основная проблема работы с тракэйблами состоит в том что мы не можем их перемещать, удалять или скрывать. (все верно но мы можем вынести их в отдельную область и при необходимости переносить туда камеру. примечание - Avatar)
Тракэйблы работают в мультиплеере.
 

ProfiДата: Среда, 31 Марта 2010, 09:17:29 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Мда... Что то я туговат в этих делах) а как их можно применять например?
 

MuradorДата: Среда, 31 Марта 2010, 12:30:37 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Profi, вот так:


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz