Сейчас 17:08:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Некоторые фишки стандартных способностей
[DUОS]Дата: Четверг, 01 Апреля 2010, 23:51:17 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
В этой теме я буду объяснять фишки различных стандартных способностей Warcraft III. Они имеют ряд полезных свойств, которые можно использовать себе во благо.

1. Превратиться в ворона.

Равкод способности: 'Amrf'

Фактически самая известная способность. Она позволяет нелетающим боевым единицам менять высоту полёта, т.е. от этой способности боевая единица становится летающей и даже проходимой для наземных войск (мне неизвестен способ убирания этого глюка, если кто-нибудь его напишет в этой теме - я опубликую).
Для того, чтобы сделать любую боевую единицу летающей, требуется только добавить и убрать данную способность. Для смены высоты полёта можно использовать такой триггер:


2. Москиты.

Равкод способности: 'Aloc'

Вторая известная способность. Её владелец:

- Становится невыделяемым.
- Становится ненаводимым.
- Становится неуязвимым.
- Игнорирует все приказы, посылаемые ему игроком.
- Не отображает сверху полоски здоровья и маны.
- Игнорируется лимитами карты путей.

Но есть одна проблема - чтобы вернуть боевую единицу в исходное состояние, недостаточно действия:
Боевая единица - Remove Москиты from <unit>
Чтобы действительно убрать её, используйте такой триггер:


3. Шипы, стальные снаряды, лунный чакрум, громовой молот, сфера, сфера (Возмездие - Уровень 1), сфера (Возмездие - Уровень 2), сфера (Возмездие - Уровень 3), сфера (Возмездие - Уровень 4), сфера (Возмездие - Уровень 5), сфера (Возмездие - Уровень 6), ночное зрение, грозовая атака.

Равкоды способностей: 'Aspi', 'Aimp', 'Amgl', 'Asth', 'Asph', 'Asp1', 'Asp2', 'Asp3', 'Asp4', 'Asp5', 'Asp6', 'Ault', 'Alit'

С этими способностями всё просто. Они вообще ничего не делают. Они просто прикрепляют спецэффект к боевой единице или же меняют ей анимацию атаки без смены нормального индекса атаки.


4. Игрушечный замок, игрушечная ратуша, мгрушечный алтарь, игрушечная башня, игрушечные казармы, игрушечная ферма, игрушечная кузница, игрушечная лесопилка.

Равкоды способностей: 'Albl', 'Albg', 'Albh', 'Albt', 'Albs', 'Albf', 'Albb', 'Albr'

Эти способности очень полезны, если вы хотите заставить героев возводить постройки, не давая им способности "Ремонтирование".

Требуемые значения:

Данные - Создано боевых единиц (на расу игрока) - Здание для расы Альянса, Орды, Нежити, Ночных эльфов (именно в таком порядке!).
Характеристики - Радиус действия - Максимальная дистанция между местом постройки и героем для возведения здания.
Характеристики - Длительность: нормальная - Время, необходимое для возведения постройки.

Внимание! Нормально эта способность работает только в предметах. Если превратить её в способность для воина\героя, то вы не сможете иметь более одной такой способности у одного героя.


5. Писк пингвина.

Равкод способности: 'Alpz'

Ничего не делает кроме того, что вешает звук. основана на "свитке омоложения", но она ничего не восстанавливает.


6. Приманка.

Равкод способности: 'Almo'

Это специальная способность, которая приманивает любую боевую единицу при помощи специального юнита-приманки (его равкод - 'nlur').

Требуемые значения:

Данные - Задержка запуска - Задержка перед приманиваем.
Данные - Тип подчинения боевой единицы - Тип боевой единицы, которая будет приманкой.
Данные - Количество подчинённых - Сколько боевых единиц максимум можно приманить.
Данные - Интервал подчинения (секунды) - Интервал приманивания.


По мере наполнения темы сообщениями я буду добавлять в первый пост всё новые способности.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

SucksДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 07:24:59 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
2. Москиты.

Стоит отметить что москиты должны быть не геройские, а обычные.

 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 11:34:25 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Sucks,
Quote (|DUОS|)
Равкод способности: 'Aloc'

'AUlo' - равкод геройской.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

vov68Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:30:37 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
С этими способностями всё просто. Они вообще ничего не делают. Они просто прикрепляют спецэффект к боевой единице или же меняют ей анимацию атаки без смены нормального индекса атаки.

круто сказано. :) вообщето к юниту прикрепляют спецэффект заклинания, которые используются в способностях, но это для героев
кстати, предупреждать надо, что разговор идёт о способностях НЕ героев


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

MuradorДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 12:32:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
[DUОS], забыл про способность "Тёмный", кстати на её основе держится вся система экуипмента в АМ

Сообщение отредактировал Murador - Пятница, 02 Апреля 2010, 12:33:17
 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:20:44 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Murador,
Таких способностей очень много, сказал, расписывать всё буду постепенно.
Кстати, насчёт "Тёмного" просвети, я не знаю, как такое использовать т.т


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

H_A_PKДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:27:44 | Сообщение # 7
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
хм, хорошая статья , увы нубам, здесь для меня ничего нового не было )

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

MuradorДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:36:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Кстати, насчёт "Тёмного" просвети, я не знаю, как такое использовать т.т

даёш юниту эту способность и он превращается в задонного, т.е. это типа замены юнита, но более лучше
 

ProfiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:38:26 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
"Темный" кстати баговая способность. Не стал бы ей увлекаться.
 

MuradorДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:41:58 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Profi, их исправить легко
 

[DUОS]Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 13:52:20 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Profi,
Что там за баги ещё?


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

ProfiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:56:10 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Если дать герою мед. тракт а потом темный, то герою увеличится не 50 здоровья, а 100. Если еще раз дать способность темный, то уже 200, потом 400 и т.д. У меня был такой баг, на хгм убедили отказаться от нее.
 

MuradorДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 21:58:28 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Profi, сделай медецинский трактат на -50 при каждом давании способности "тёмный" давай udg_BlackDebug = udg_BlackDebug+1 и давай юниту минусовый медецинский трактат BlackDebug количество раз
 

ProfiДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 22:22:36 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 131
Блокировки:
Я уже завязал с этой идеей) и вроде это не только с книгой, но и с улучшением на макс. количество хп.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz