Сейчас 18:44:49 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Cоздние модели в MDLvis
[СТАТЬЯ] Cоздние модели в MDLvis
Omni174Дата: Среда, 13 Августа 2008, 16:08:36 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
блин вот лично я не чо не понял :'(
во впервых я делаю треугольник а его не видно!
во вторых я не понял как делать точки
во втретих не понял как цвет зделать :'(
 

FifanДата: Среда, 03 Сентября 2008, 21:53:36 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
знаю что немног не в темку но
как в mdlvis модельки загружать на редактирование?все папки в варке обыскал и не нашол модельки юнитов....
гд их искать?



Я вышел из огня и льда...
Я аццццццццкий флудер
 

Gam_OverДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 09:15:34 | Сообщение # 28
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (TUROK)
Кто-нить знает как добавить к модели ещё текстуры?

Через ME
 

FaTonДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 10:59:31 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Quote (Fifan)
знаю что немног не в темку но как в mdlvis модельки загружать на редактирование?все папки в варке обыскал и не нашол модельки юнитов.... гд их искать?

Ты издеваешся?????

1)Качаеш прогу Warcraft3Vievel- заходишь......справа есть окно, там высвечиваются все модели и текстуры(MDx высвечивает модели,Blp текстуры.
2)Если у тебя в том окне ничего нет жмеш кнопку-Open MpQ и в ручную выбираеш архив из папки с игрой....
3)если модели в списке есть, то нажимаеш на модель правой кнопкой мыши- появляется меню, жмеш Extract MDX и выбираеш папку, а уже потом вытащенную модель изменяесь.


Factum est factum...
 

FifanДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 13:43:39 | Сообщение # 30
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
FaTon, а где скачать моно?яндекс с гуглом мне молчат


Я вышел из огня и льда...
Я аццццццццкий флудер
 

FaTonДата: Четверг, 04 Сентября 2008, 20:01:01 | Сообщение # 31
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
Fifan, да на этом сайте есть или зайди на xgm.ru( извините за ссылку) и там точно есть.

Короче вот.

Прикрепления: Warcraft3Vievel.rar (824.1 Kb)


Factum est factum...
 

D@RKДата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 04:12:01 | Сообщение # 32
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 380
Блокировки:
Обьясните мне плиз,КаК ДеЛать моделИ? %) %) %)

 

decorДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 16:49:30 | Сообщение # 33
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
и мне пож тоже



Бан снят. Но только ради праздника
 

Gam_OverДата: Вторник, 23 Декабря 2008, 17:01:31 | Сообщение # 34
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
decor, D@RK, ручками! Берешь 3DS Max и делаешь) ищи статью на эти темы, я написал одну, есть в этом разделе. Тока там основа головы, но потом напишу и другие части.
 

peinДата: Четверг, 08 Января 2009, 17:11:16 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
подскажыте как две точки в мдл висе соединить. и как свои точьки делать.
 

ImperatoRﮜДата: Воскресенье, 25 Января 2009, 21:23:58 | Сообщение # 36
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
А че Это Warcraft3Vievel.rar с червем(((((((((((( :( :( :(


!Russian People RouLe!
 

SarBasДата: Понедельник, 26 Января 2009, 16:45:44 | Сообщение # 37
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Zak)
Эта маленькая статейка

Всмысле чтобы сделать квадрат нужно два треуга, т.е. сначала 3 точки потом еще одну чтоли. если оно так то епать запаришся делать))))) blink

moil А вот еще, из компаса (АСКОН) как нить можа конвертиповать модель в вар, а то я там бы ........... намутил

Добавлено (26-01-2009, 16:45)
---------------------------------------------

Quote (Десантник)
MDLvis
не грузится библиот нада storm.dll, я скачал один хекр не запускается, что делать не знаешь?


Ад нужен не для того, чтобы злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром.
 

Gam_OverДата: Понедельник, 26 Января 2009, 17:25:03 | Сообщение # 38
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
SarBas, нужно в вар копирнуть папку с висом...

Добавлено (26-01-2009, 17:25)
---------------------------------------------

Quote (SarBas)
А вот еще, из компаса (АСКОН) как нить можа конвертиповать модель в вар, а то я там бы ........... намутил

не пробывал ни разу :( а в какие форматы компас конвертить может? а то никогда не пользовался...
 

SarBasДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:00:57 | Сообщение # 39
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
нужно в вар копирнуть папку с висом...

Я так и сделал и нифига, пишет "не является образом программы для Windows NT. Проверьте назначение установочного диска"

Добавлено (26-01-2009, 19:35)
---------------------------------------------
closedeyes А во все заработал, оказываться есть в варе файл этот, просто тупа скинул вис в директорию с екзешником и усе, ура ......

Добавлено (26-01-2009, 20:00)
---------------------------------------------
Zak,

Как точки соединять а? шоб склеились! а не просто соеденить, ну ты понял кароч!! bye


Ад нужен не для того, чтобы злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром.
 

БАМДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:35:39 | Сообщение # 40
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
По просьбе психа ща буду писать ему про всяки элементарные и не очень вещи! Психа в студию!
 

-=Psycho=-Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:39:54 | Сообщение # 41
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
меня рипнесли сюда типо тени невидимые...кароче я тут!
 

БАМДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:41:21 | Сообщение # 42
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
переставление конечностей на примере головы (специально для психа):
1) выдёргиваешь с помощью вивера 2 модели из архивов вара, ну или достаёшь в другом месте их гденьть.
2) открываешь одну из них в мдлвисе.
3) оккуратно отрезаешь ей бошку (не забуть врубить при этом все требуемые поверхности!) (справа внизу в мдлвисе есть окно "поверхности", отключаешь там "показать усё", затем оставляешь галку на той поверхности, что с бошкой, и медленно и окуратно выделяешь ТОЛЬКО БОШКУ, не задевая шеи и не дай бог ног)
4) сохраняешь модель, и открываешь другую.
5) оккуратно выделяешь ей бошку, и жмёшь копировать!
6) открываешь первую модель.
7) выделяешь ОДНУ точку на шее.
8) жмёшь "правка -> специальная вставка".
9) оставляешь открытыми поверхности бошки и немного передвигаешь бошку, дабы она легла ровно на шею.
10) сохраняешь и радуешься идиотской модели Иллидана с бошкой бугая оО


Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 26 Января 2009, 20:52:25
 

-=Psycho=-Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:44:38 | Сообщение # 43
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
1) complete
2) complete
3) I.как? II.как?
пысы: пост редакни


Сообщение отредактировал -=Psycho=- - Понедельник, 26 Января 2009, 20:45:57
 

БАМДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:50:41 | Сообщение # 44
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
перенос анимаций (специально для психа!!!)
необходимо:
MDLvis
AnimTransfer03
Прямые руки
Несколько грамм мозгов
1) конвертишь с помощью мдлвиса 2 более-менее схожих по геометрии (типа и рук у обоих по 2е, и ног по 2е) модели из mdx в mdl ("сохранить как").
2) врубаешь аним-трансфер.
3) в поле base file суёшь модель (mdl!) которой ты анимы будешь менять
4) в поле animation file суёшь модель (mdl!!!) в которой нужные анимации
5) в поле output file бацаешь модель которая получется, тоесть придумываешь ей имя и место.
6) жмёшь кнопку "transfer", ждёшь когда вылезит надоедающее и нервирующее сообщение, и можешь выходить из трансфера посредством кнопки "done".
7) с помощью мдлвиса превращаешь твою новую чудо-модель из mdl в mdx
8) наслождаешься дуратской моделью бугая с анимациями блэйдмастера оО
 

-=Psycho=-Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:53:43 | Сообщение # 45
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
...

Сообщение отредактировал -=Psycho=- - Понедельник, 26 Января 2009, 20:54:07
 

БАМДата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:54:25 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:




PS если при выделении пользоваться клавишей шифт - можно выделять каждую точку отдельно, присоединяя её к ранее выделенным, а если клавишей кантрл, то ты будешь уже выделенную точку, то она собсна выделенной быть перестанет


Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 26 Января 2009, 21:06:23
 

-=Psycho=-Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 21:02:59 | Сообщение # 47
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
БАМ, нее...у грунта я копировал бошку у хума отрезал а как ему бошку поставить?
 

БАМДата: Понедельник, 26 Января 2009, 21:07:32 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Quote (-=Psycho=-)
БАМ, нее...у грунта я копировал бошку у хума отрезал а как ему бошку поставить?
Quote (БАМ)
6) открываешь первую модель.
7) выделяешь ОДНУ точку на шее.
8) жмёшь "правка -> специальная вставка".
 

-=Psycho=-Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 21:16:07 | Сообщение # 49
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
ура!!!
Прикрепления: 9043809.jpg (393.5 Kb)
 

SarBasДата: Вторник, 27 Января 2009, 11:22:24 | Сообщение # 50
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
-=Psycho=-, C понтом халк! bb2

Ад нужен не для того, чтобы злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » [СТАТЬЯ] Cоздние модели в MDLvis
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz