[СТАТЬЯ] Cоздние модели в MDLvis
|
|
Omni174 | Дата: Среда, 13 Августа 2008, 16:08:36 | Сообщение # 26 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| блин вот лично я не чо не понял во впервых я делаю треугольник а его не видно! во вторых я не понял как делать точки во втретих не понял как цвет зделать
|
|
|
|
Fifan | Дата: Среда, 03 Сентября 2008, 21:53:36 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| знаю что немног не в темку но как в mdlvis модельки загружать на редактирование?все папки в варке обыскал и не нашол модельки юнитов.... гд их искать?
Я вышел из огня и льда... Я аццццццццкий флудер
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 04 Сентября 2008, 09:15:34 | Сообщение # 28 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (TUROK) Кто-нить знает как добавить к модели ещё текстуры? Через ME
|
|
|
|
FaTon | Дата: Четверг, 04 Сентября 2008, 10:59:31 | Сообщение # 29 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Quote (Fifan) знаю что немног не в темку но как в mdlvis модельки загружать на редактирование?все папки в варке обыскал и не нашол модельки юнитов.... гд их искать? Ты издеваешся????? 1)Качаеш прогу Warcraft3Vievel- заходишь......справа есть окно, там высвечиваются все модели и текстуры(MDx высвечивает модели,Blp текстуры. 2)Если у тебя в том окне ничего нет жмеш кнопку-Open MpQ и в ручную выбираеш архив из папки с игрой.... 3)если модели в списке есть, то нажимаеш на модель правой кнопкой мыши- появляется меню, жмеш Extract MDX и выбираеш папку, а уже потом вытащенную модель изменяесь.
Factum est factum...
|
|
|
|
Fifan | Дата: Четверг, 04 Сентября 2008, 13:43:39 | Сообщение # 30 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| FaTon, а где скачать моно?яндекс с гуглом мне молчат
Я вышел из огня и льда... Я аццццццццкий флудер
|
|
|
|
FaTon | Дата: Четверг, 04 Сентября 2008, 20:01:01 | Сообщение # 31 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 34
Блокировки:
| Fifan, да на этом сайте есть или зайди на xgm.ru( извините за ссылку) и там точно есть. Короче вот.
Factum est factum...
|
|
|
|
D@RK | Дата: Понедельник, 22 Декабря 2008, 04:12:01 | Сообщение # 32 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Репутация: 380
Блокировки:
| Обьясните мне плиз,КаК ДеЛать моделИ?
|
|
|
|
decor | Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 16:49:30 | Сообщение # 33 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| и мне пож тоже
Бан снят. Но только ради праздника
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 23 Декабря 2008, 17:01:31 | Сообщение # 34 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| decor, D@RK, ручками! Берешь 3DS Max и делаешь) ищи статью на эти темы, я написал одну, есть в этом разделе. Тока там основа головы, но потом напишу и другие части.
|
|
|
|
pein | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 17:11:16 | Сообщение # 35 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| подскажыте как две точки в мдл висе соединить. и как свои точьки делать.
|
|
|
|
ImperatoRﮜ | Дата: Воскресенье, 25 Января 2009, 21:23:58 | Сообщение # 36 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А че Это Warcraft3Vievel.rar с червем((((((((((((
|
|
|
|
SarBas | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 16:45:44 | Сообщение # 37 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Zak) Эта маленькая статейка Всмысле чтобы сделать квадрат нужно два треуга, т.е. сначала 3 точки потом еще одну чтоли. если оно так то епать запаришся делать))))) А вот еще, из компаса (АСКОН) как нить можа конвертиповать модель в вар, а то я там бы ........... намутил Добавлено (26-01-2009, 16:45) ---------------------------------------------
не грузится библиот нада storm.dll, я скачал один хекр не запускается, что делать не знаешь?
Ад нужен не для того, чтобы злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 17:25:03 | Сообщение # 38 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| SarBas, нужно в вар копирнуть папку с висом... Добавлено (26-01-2009, 17:25) ---------------------------------------------
Quote (SarBas) А вот еще, из компаса (АСКОН) как нить можа конвертиповать модель в вар, а то я там бы ........... намутил не пробывал ни разу а в какие форматы компас конвертить может? а то никогда не пользовался...
|
|
|
|
SarBas | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:00:57 | Сообщение # 39 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) нужно в вар копирнуть папку с висом... Я так и сделал и нифига, пишет "не является образом программы для Windows NT. Проверьте назначение установочного диска" Добавлено (26-01-2009, 19:35) --------------------------------------------- А во все заработал, оказываться есть в варе файл этот, просто тупа скинул вис в директорию с екзешником и усе, ура ...... Добавлено (26-01-2009, 20:00) --------------------------------------------- Zak, Как точки соединять а? шоб склеились! а не просто соеденить, ну ты понял кароч!!
Ад нужен не для того, чтобы злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром.
|
|
|
|
БАМ | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:35:39 | Сообщение # 40 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| По просьбе психа ща буду писать ему про всяки элементарные и не очень вещи! Психа в студию!
|
|
|
|
-=Psycho=- | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:39:54 | Сообщение # 41 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
| меня рипнесли сюда типо тени невидимые...кароче я тут!
|
|
|
|
БАМ | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:41:21 | Сообщение # 42 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| переставление конечностей на примере головы (специально для психа): 1) выдёргиваешь с помощью вивера 2 модели из архивов вара, ну или достаёшь в другом месте их гденьть. 2) открываешь одну из них в мдлвисе. 3) оккуратно отрезаешь ей бошку (не забуть врубить при этом все требуемые поверхности!) (справа внизу в мдлвисе есть окно "поверхности", отключаешь там "показать усё", затем оставляешь галку на той поверхности, что с бошкой, и медленно и окуратно выделяешь ТОЛЬКО БОШКУ, не задевая шеи и не дай бог ног) 4) сохраняешь модель, и открываешь другую. 5) оккуратно выделяешь ей бошку, и жмёшь копировать! 6) открываешь первую модель. 7) выделяешь ОДНУ точку на шее. 8) жмёшь "правка -> специальная вставка". 9) оставляешь открытыми поверхности бошки и немного передвигаешь бошку, дабы она легла ровно на шею. 10) сохраняешь и радуешься идиотской модели Иллидана с бошкой бугая оО
Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 26 Января 2009, 20:52:25 |
|
|
|
-=Psycho=- | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:44:38 | Сообщение # 43 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
| 1) complete 2) complete 3) I.как? II.как? пысы: пост редакни
Сообщение отредактировал -=Psycho=- - Понедельник, 26 Января 2009, 20:45:57 |
|
|
|
БАМ | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:50:41 | Сообщение # 44 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| перенос анимаций (специально для психа!!!) необходимо: MDLvis AnimTransfer03 Прямые руки Несколько грамм мозгов 1) конвертишь с помощью мдлвиса 2 более-менее схожих по геометрии (типа и рук у обоих по 2е, и ног по 2е) модели из mdx в mdl ("сохранить как"). 2) врубаешь аним-трансфер. 3) в поле base file суёшь модель (mdl!) которой ты анимы будешь менять 4) в поле animation file суёшь модель (mdl!!!) в которой нужные анимации 5) в поле output file бацаешь модель которая получется, тоесть придумываешь ей имя и место. 6) жмёшь кнопку "transfer", ждёшь когда вылезит надоедающее и нервирующее сообщение, и можешь выходить из трансфера посредством кнопки "done". 7) с помощью мдлвиса превращаешь твою новую чудо-модель из mdl в mdx 8) наслождаешься дуратской моделью бугая с анимациями блэйдмастера оО
|
|
|
|
-=Psycho=- | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:53:43 | Сообщение # 45 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
| ...
Сообщение отредактировал -=Psycho=- - Понедельник, 26 Января 2009, 20:54:07 |
|
|
|
БАМ | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 20:54:25 | Сообщение # 46 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| PS если при выделении пользоваться клавишей шифт - можно выделять каждую точку отдельно, присоединяя её к ранее выделенным, а если клавишей кантрл, то ты будешь уже выделенную точку, то она собсна выделенной быть перестанет
Сообщение отредактировал БАМ - Понедельник, 26 Января 2009, 21:06:23 |
|
|
|
-=Psycho=- | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 21:02:59 | Сообщение # 47 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
| БАМ, нее...у грунта я копировал бошку у хума отрезал а как ему бошку поставить?
|
|
|
|
БАМ | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 21:07:32 | Сообщение # 48 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Quote (-=Psycho=-) БАМ, нее...у грунта я копировал бошку у хума отрезал а как ему бошку поставить? Quote (БАМ) 6) открываешь первую модель. 7) выделяешь ОДНУ точку на шее. 8) жмёшь "правка -> специальная вставка".
|
|
|
|
-=Psycho=- | Дата: Понедельник, 26 Января 2009, 21:16:07 | Сообщение # 49 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 159
Блокировки:
| ура!!!
|
|
|
|
SarBas | Дата: Вторник, 27 Января 2009, 11:22:24 | Сообщение # 50 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| -=Psycho=-, C понтом халк!
Ад нужен не для того, чтобы злые получили воздаяние, а для того, чтобы человек не был изнасилован добром.
|
|
|
|