Сейчас 02:46:55 Пятница, 27 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Наработка]Прыжок
DreiiДата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:36:02 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Описание:При нажатии пкм юнит прыгает туда куда смотрит
Чтобы почувствовать всю вкусность нароботки запихайте в свою карту управление на стрелках)
Автор:Я
Коментим!
Download




Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 03 Июня 2010, 17:04:48
 

SirNikolasДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:36:56 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Dreii)
Боевая единица - Move Паладин 0000 <gen> instantly to ((Position of Паладин 0000 <gen>) offset by 7.00 towards (Facing of Паладин 0000 <gen>) degrees)
Будут огромные утечки памяти. Еще бы! 200 точек в секунду! Нужно их удалять:
А вообще наработка неплохая. Хотя было бы лучше, если б паладин прыгал в указанную точку.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 03 Июня 2010, 16:57:11
 

JLopDHy6oBДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:47:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Dreii)
При нажатии пкм юнит прыгает туда куда смотрит

Тупость...
Во первых паладина не возможно повернуть=) (в игре)
Во вторых не только ПКМ а любым приказом на точку , тоесть патрулировать идти и идти нападая , триггер тоже будет срабатывать.
Чуть чуть доработать нужно.


 

DreiiДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:54:32 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
Тупость... Во первых паладина не возможно повернуть=) (в игре) Во вторых не только ПКМ а любым приказом на точку , тоесть патрулировать идти и идти нападая , триггер тоже будет срабатывать. Чуть чуть доработать нужно

ну если ты играл в ТсХ то там управление на стрелках(на это и рассчитовалось)пкм прыжок просто вверх(я сделал что бы пролетал немного)щас думаю как сделать при нажатии ЛКМ что бы атаковал)

Добавлено (03-06-2010, 16:54)
---------------------------------------------

Quote (SirNikolas)
А вообще наработка неплохая. Хотя было бы лучше, если б паладин прыгал в указанную точку.

можно просто тупо скиллом сделать


 

JLopDHy6oBДата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:57:36 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (Dreii)
можно просто тупо скиллом сделать

Ты написал что прыжок нажатием ПКМ ... Тогда уж и надо было писать что просто наработка прыжок...
И использовать ее смогут как хотят=)

Добавлено (03-06-2010, 16:57)
---------------------------------------------

Quote (JLopDHy6oB)
ну если ты играл в ТсХ то там управление на стрелках(на это и рассчитовалось)

Это тоже надобыло в описание добавить...


 

Banzay89Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:35:43 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Если уже изобретаете велосипеды, то хоть делайте это граммотно! Нубская наработка
 

DreiiДата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:37:24 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (Banzay89)
Если уже изобретаете велосипеды, то хоть делайте это граммотно! Нубская наработка

ну вот чем она нубская хоть скажи?


 

Banzay89Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:43:25 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Даже не стал качать, когда увидел это

Quote
Боевая единица - Move Паладин 0000 <gen> instantly to ((Position of Паладин 0000 <gen>) offset by 7.00 towards (Facing of Паладин 0000 <gen>) degrees)

самый правильный вариант

Code
local unit u = твой юнит
local real x=GetUnitX(u)
local real y=GetUnitY(u)
call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол))
call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол))
set u = null
 

OraCoolДата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:08:35 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Меганаработка, автор ее делал 2 года продумывая каждую деталь: ланд, герой и тд.
Вообщем куль. Автора можно закидать плюсами)
 

DreiiДата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:11:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (OraCool)
Меганаработка, автор ее делал 2 года продумывая каждую деталь: ланд, герой и тд. Вообщем куль. Автора можно закидать плюсам

а как же?)

Добавлено (04-06-2010, 00:11)
---------------------------------------------

Quote (Dreii)
Меганаработка, автор ее делал 2 года продумывая каждую деталь: ланд, герой и тд. Вообщем куль. Автора можно закидать плюсам

на чистоту сдела за 2минуты 30 сек


 

MaHBeДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:54:33 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 138
Блокировки:
Dreii, Плохой код.И если часто тыкать юнит летит=)
 

Pa3apTДата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:27:58 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
SirNikolas, АХХАХАХААХАХХАХАХХАХХА хДДДДДДДДДДДДДДДд
Quote
PolarProjectionBJ

ХДДДДДДДДД
*** ещё 1 мега умный чел, заливает про утечки, хотя сам плохо понимает что энто такое хД
Сори за мат, просто мне плохо хДД

Banzay89, +1, мне 1 раз твой код нравится :)

Dreii, в принципе не плохо, теперь оптимизируй :)

 

H_A_PKДата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:22:35 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Сделай прыжок лучьше физичным и по формулам, хотяб по дуге пол окр.

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

DragoNДата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:45:02 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (H_A_PK)
Ну дак он у меня в карте , не для общего обозрения предназначен.

:facepalm:
почищено


El Psy Congroo
 

Morlang2012Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 15:06:52 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
спасибо за темку ! помогли очень!!!
 

Pro100noob)(Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 04:07:45 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а сделайте плз тригерно )!
 

NiroxДата: Пятница, 30 Июля 2010, 10:24:45 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Прикольно. ^_^

Арена WarCraft
Воин: ---Nirox---
Уровень: ---1---
 

gabrielДата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:48:59 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
полезно,имхо

 

DarkCoteДата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:18:08 | Сообщение # 19
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
не могу скачать -_-
 

Diz[Z]arDДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:20:08 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
кул ! :)

 

rixt7956Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 13:03:06 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды: 0
Репутация: 153
Блокировки:
Хорошая нароботка

Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 03 Сентября 2010, 13:03:51
 

XXXXXXXДата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:52:52 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Боевая единица - Move Паладин 0000 <gen> instantly to ((Position of Паладин 0000 <gen>) offset by 7.00 towards (Facing of Паладин 0000 <gen>) degrees)
Это смешно
lol
Quote (SirNikolas)
Code
Custom script: local location Point = GetUnitLoc(gg_unit_Hpal_0000)
Custom script: local location Point2 = PolarProjectionBJ(Point, 7.00, GetUnitFacing(gg_unit_Hpal_0000))
Custom script: call SetUnitPositionLoc( gg_unit_Hpal_0000, Point2 )
Custom script: call RemoveLocation (Point)
Custom script: call RemoveLocation (Point2)
Custom script: set Point = null
Custom script: set Point2 = null
Но это смешнее
lol

Добавлено (12-10-2010, 15:43)
---------------------------------------------

Quote (rixt7956)
Хорошая нароботка
А вот это вобще
lol

Добавлено (12-10-2010, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (Banzay89)
самый правильный вариант
local unit u = твой юнит
local real x=GetUnitX(u)
local real y=GetUnitY(u)
call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол))
call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол))
set u = null
Самый правильный вариант это
Code
local unit u = твой юнит
local real x = GetUnitX(u)
local real y = GetUnitY(u)
local real u = GetUnitFacing(u) * .0174532
call SetUnitX(u, x + 20*Cos(f)
call SetUnitY(u, y + 20*Sin(f)
set u = null
 

ДисикДата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:45:17 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Хех паладин больше напоминает шар для боулинга.) этой наработкой можно не плохо создать боулинг в варике.. :D

-Почему люди такие наивные ?
-На нет и суда нет!
-Жить надо ещё умеючи.
-Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
 

Diz[Z]arDДата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:29:27 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
былобы замечательно если было бы стрелками бегать

 

-Castro-Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:53:30 | Сообщение # 25
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (Dreii)
ну вот чем она нубская хоть скажи?

200 утечек в секунду, вот и нубская))))
 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz