[Наработка]Прыжок
Dreii Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 15:36:02 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Описание:При нажатии пкм юнит прыгает туда куда смотрит Чтобы почувствовать всю вкусность нароботки запихайте в свою карту управление на стрелках) Автор:Я Коментим! Download
Сообщение отредактировал Dreii - Четверг, 03 Июня 2010, 17:04:48
SirNikolas Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:36:56 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды:
1
Репутация:
1867
Блокировки:
Quote (Dreii )
Боевая единица - Move Паладин 0000 <gen> instantly to ((Position of Паладин 0000 <gen>) offset by 7.00 towards (Facing of Паладин 0000 <gen>) degrees)
Будут огромные утечки памяти. Еще бы! 200 точек в секунду! Нужно их удалять:
Code
Custom script: local location Point = GetUnitLoc(gg_unit_Hpal_0000) Custom script: local location Point2 = PolarProjectionBJ(Point, 7.00, GetUnitFacing(gg_unit_Hpal_0000)) Custom script: call SetUnitPositionLoc( gg_unit_Hpal_0000, Point2 ) Custom script: call RemoveLocation (Point) Custom script: call RemoveLocation (Point2) Custom script: set Point = null Custom script: set Point2 = null
А вообще наработка неплохая. Хотя было бы лучше, если б паладин прыгал в указанную точку.
Сообщение отредактировал SirNikolas - Четверг, 03 Июня 2010, 16:57:11
JLopDHy6oB Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:47:00 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
29
Блокировки:
Quote (Dreii )
При нажатии пкм юнит прыгает туда куда смотрит
Тупость... Во первых паладина не возможно повернуть=) (в игре) Во вторых не только ПКМ а любым приказом на точку , тоесть патрулировать идти и идти нападая , триггер тоже будет срабатывать. Чуть чуть доработать нужно.
Dreii Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:54:32 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB )
Тупость... Во первых паладина не возможно повернуть=) (в игре) Во вторых не только ПКМ а любым приказом на точку , тоесть патрулировать идти и идти нападая , триггер тоже будет срабатывать. Чуть чуть доработать нужно
ну если ты играл в ТсХ то там управление на стрелках(на это и рассчитовалось)пкм прыжок просто вверх(я сделал что бы пролетал немного)щас думаю как сделать при нажатии ЛКМ что бы атаковал)Добавлено (03-06-2010, 16:54) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas )
А вообще наработка неплохая. Хотя было бы лучше, если б паладин прыгал в указанную точку.
можно просто тупо скиллом сделать
JLopDHy6oB Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 16:57:36 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды:
0
Репутация:
29
Блокировки:
Quote (Dreii )
можно просто тупо скиллом сделать
Ты написал что прыжок нажатием ПКМ ... Тогда уж и надо было писать что просто наработка прыжок... И использовать ее смогут как хотят=)Добавлено (03-06-2010, 16:57) ---------------------------------------------
Quote (JLopDHy6oB )
ну если ты играл в ТсХ то там управление на стрелках(на это и рассчитовалось)
Это тоже надобыло в описание добавить...
Banzay89 Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:35:43 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды:
1
Репутация:
77
Блокировки:
Если уже изобретаете велосипеды, то хоть делайте это граммотно! Нубская наработка
Dreii Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:37:24 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Quote (Banzay89 )
Если уже изобретаете велосипеды, то хоть делайте это граммотно! Нубская наработка
ну вот чем она нубская хоть скажи?
Banzay89 Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 19:43:25 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 858
Награды:
1
Репутация:
77
Блокировки:
Даже не стал качать, когда увидел это
Quote
Боевая единица - Move Паладин 0000 <gen> instantly to ((Position of Паладин 0000 <gen>) offset by 7.00 towards (Facing of Паладин 0000 <gen>) degrees)
самый правильный вариант
Code
local unit u = твой юнит local real x=GetUnitX(u) local real y=GetUnitY(u) call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол)) call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол)) set u = null
OraCool Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:08:35 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды:
0
Репутация:
10
Блокировки:
Меганаработка, автор ее делал 2 года продумывая каждую деталь: ланд, герой и тд. Вообщем куль. Автора можно закидать плюсами)
Dreii Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 00:11:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды:
0
Репутация:
603
Блокировки:
Quote (OraCool )
Меганаработка, автор ее делал 2 года продумывая каждую деталь: ланд, герой и тд. Вообщем куль. Автора можно закидать плюсам
а как же?)Добавлено (04-06-2010, 00:11) ---------------------------------------------
Quote (Dreii )
Меганаработка, автор ее делал 2 года продумывая каждую деталь: ланд, герой и тд. Вообщем куль. Автора можно закидать плюсам
на чистоту сдела за 2минуты 30 сек
MaHBe Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:54:33 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 260
Награды:
2
Репутация:
138
Блокировки:
Dreii , Плохой код.И если часто тыкать юнит летит=)
Pa3apT Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 16:27:58 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды:
0
Репутация:
166
Блокировки:
SirNikolas , АХХАХАХААХАХХАХАХХАХХА хДДДДДДДДДДДДДДДд ХДДДДДДДДД *** ещё 1 мега умный чел, заливает про утечки, хотя сам плохо понимает что энто такое хД Сори за мат, просто мне плохо хДД Banzay89 , +1, мне 1 раз твой код нравится
Dreii , в принципе не плохо, теперь оптимизируй
H_A_PK Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 19:22:35 | Сообщение # 13
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды:
1
Репутация:
822
Блокировки:
Сделай прыжок лучьше физичным и по формулам, хотяб по дуге пол окр.
проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
DragoN Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 23:45:02 | Сообщение # 14
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды:
7
Репутация:
2776
Блокировки:
Quote (H_A_PK )
Ну дак он у меня в карте , не для общего обозрения предназначен.
:facepalm: почищено
El Psy Congroo
Morlang2012 Дата: Пятница, 23 Июля 2010, 15:06:52 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 329
Награды:
0
Репутация:
13
Блокировки:
спасибо за темку ! помогли очень!!!
Pro100noob)( Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 04:07:45 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Награды:
0
Репутация:
0
Блокировки:
а сделайте плз тригерно )!
Nirox Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 10:24:45 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды:
0
Репутация:
-8
Блокировки:
Прикольно.
gabriel Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 23:48:59 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды:
0
Репутация:
19
Блокировки:
полезно,имхо
DarkCote Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 16:18:08 | Сообщение # 19
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды:
0
Репутация:
176
Блокировки:
не могу скачать -_-
Diz[Z]arD Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:20:08 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
6
Блокировки:
кул !
rixt7956 Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 13:03:06 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1097
Награды:
0
Репутация:
153
Блокировки:
Хорошая нароботка
Сообщение отредактировал rixt7956 - Пятница, 03 Сентября 2010, 13:03:51
XXXXXXX Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 15:52:52 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды:
0
Репутация:
1
Блокировки:
Quote (SirNikolas )
Боевая единица - Move Паладин 0000 <gen> instantly to ((Position of Паладин 0000 <gen>) offset by 7.00 towards (Facing of Паладин 0000 <gen>) degrees)
Это смешно Quote (SirNikolas )
Code Custom script: local location Point = GetUnitLoc(gg_unit_Hpal_0000) Custom script: local location Point2 = PolarProjectionBJ (Point, 7.00, GetUnitFacing(gg_unit_Hpal_0000)) Custom script: call SetUnitPositionLoc( gg_unit_Hpal_0000, Point2 ) Custom script: call RemoveLocation (Point) Custom script: call RemoveLocation (Point2) Custom script: set Point = null Custom script: set Point2 = null
Но это смешнее Добавлено (12-10-2010, 15:43) ---------------------------------------------
Quote (rixt7956 )
Хорошая нароботка
А вот это вобще Добавлено (12-10-2010, 15:52) ---------------------------------------------
Quote (Banzay89 )
самый правильный вариант local unit u = твой юнит local real x=GetUnitX(u) local real y=GetUnitY(u) call SetUnitX(u, x + 20*Cos(твой угол)) call SetUnitY(u, y + 20*Sin(твой угол)) set u = null
Самый правильный вариант это Code
local unit u = твой юнит local real x = GetUnitX(u) local real y = GetUnitY(u) local real u = GetUnitFacing(u) * .0174532 call SetUnitX(u, x + 20*Cos(f) call SetUnitY(u, y + 20*Sin(f) set u = null
Дисик Дата: Вторник, 12 Октября 2010, 16:45:17 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 290
Награды:
0
Репутация:
20
Блокировки:
Хех паладин больше напоминает шар для боулинга.) этой наработкой можно не плохо создать боулинг в варике..
-Почему люди такие наивные ? -На нет и суда нет! -Жить надо ещё умеючи. -Я хочу стать ветеринаром,- лечить больных животных.
Diz[Z]arD Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 17:29:27 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды:
0
Репутация:
6
Блокировки:
былобы замечательно если было бы стрелками бегать
-Castro- Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 18:53:30 | Сообщение # 25
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды:
3
Репутация:
1213
Блокировки:
Quote (Dreii )
ну вот чем она нубская хоть скажи?
200 утечек в секунду, вот и нубская))))