Примечание: Я буду говорить только русскими триггерами ( возможно когда-то зделаю английскими ) так как у меня стоит руссификатор на триггеры. Но какие триггеры я знаю на английскам я буду писать их в скоблчках. ИЛИ ЖЕ скачайте руссификатор. Поместите его в папку с установленным Вариком.
Если слово _Слово_ вот так подчеркнуто значит его значение в триггерах можно менять.
НАЧАЛО
Сначала сделаем на карте красного паладина и синего вурдалака ( хоть с каким-то расстоянием друг от друга).
Триггеры
Заходим в триггеры. Удаляем триггер Инициализация карты ( Map Initalization )
Потом создаем триггер с названием Qest.
И делаем в триггере вот такие действия. Событие
Инициализация карты ( Map Initalization )
Действие
Задание-Сообщение поисков ( Qest Messеge ) – Показать _Все игроки_ _задание получено_ сообщение: Новое задание – Убить вурдалака.
Задание-Создать поиски ( Create Qest ) – Создать _Основное_ Поиск с названием: _Убить вурдалака_ и описанием: _Вурдалак появился в наших землях. Убейте его, пока он не причинил вред людям_, используя путь иконок _( Здесь выбирайте нужную вам иконку )_ .
Потом создайте еще один триггер который будет называться Qest Completed
Событие
Боевая еденица- Спецефическое событие отряда - _Вурдалак 002(или 001)_ _Умирает_.
Действие
Задание-Сообщение поисков (Qest Messege) –Показать _Все игроки_ _Задание получено_ Сообщение:Задание выполнено -Убить вурдалака.
Задание-Пометить поиски как завершенные-Пометить _последний квест_ как _Выполнено_
Поиск текста- Ждать( Wait )- Ждать _2.00 секунды_
Игра-Победа ( Victory)-Победа _Игрок 1 красный_ (_Показать_ диалоги, _Показать счет_ )
Конец!
Вот и квест с вурдалаком. Можно еще создать квест с людьми чтоб они давали вам квесты. Но это потом. С уважением _ Ахилес_ …