Статья как делать задание в WorldEdit
|
|
Ахил | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:09:52 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Примечание: Я буду говорить только русскими триггерами ( возможно когда-то зделаю английскими ) так как у меня стоит руссификатор на триггеры. Но какие триггеры я знаю на английскам я буду писать их в скоблчках. ИЛИ ЖЕ скачайте руссификатор. Поместите его в папку с установленным Вариком. Если слово _Слово_ вот так подчеркнуто значит его значение в триггерах можно менять. НАЧАЛО Сначала сделаем на карте красного паладина и синего вурдалака ( хоть с каким-то расстоянием друг от друга). Триггеры Заходим в триггеры. Удаляем триггер Инициализация карты ( Map Initalization ) Потом создаем триггер с названием Qest. И делаем в триггере вот такие действия. Событие Инициализация карты ( Map Initalization ) Действие Задание-Сообщение поисков ( Qest Messеge ) – Показать _Все игроки_ _задание получено_ сообщение: Новое задание – Убить вурдалака. Задание-Создать поиски ( Create Qest ) – Создать _Основное_ Поиск с названием: _Убить вурдалака_ и описанием: _Вурдалак появился в наших землях. Убейте его, пока он не причинил вред людям_, используя путь иконок _( Здесь выбирайте нужную вам иконку )_ . Потом создайте еще один триггер который будет называться Qest Completed Событие Боевая еденица- Спецефическое событие отряда - _Вурдалак 002(или 001)_ _Умирает_. Действие Задание-Сообщение поисков (Qest Messege) –Показать _Все игроки_ _Задание получено_ Сообщение:Задание выполнено -Убить вурдалака. Задание-Пометить поиски как завершенные-Пометить _последний квест_ как _Выполнено_ Поиск текста- Ждать( Wait )- Ждать _2.00 секунды_ Игра-Победа ( Victory)-Победа _Игрок 1 красный_ (_Показать_ диалоги, _Показать счет_ ) Конец! Вот и квест с вурдалаком. Можно еще создать квест с людьми чтоб они давали вам квесты. Но это потом. С уважением _ Ахилес_ …
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:21:40 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Ахил, зачем изобретать вилосепед?К тому же ещё не там тему создал
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 23:21:48 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| памоему была уже статья на эту тему... Читать не буду, ибо квесты пишутся в заданиях, а сам квест пишется по порядочку, собственно ничего сложного нет. Может каму и пригодится. Статьи вроде не в етом разделе...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 09:03:19 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Ахил) Инициализация карты ( Map Initalization ) Поставь Время Прошло 1 сек
|
|
|
|
Ахил | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:50:37 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (Dreii) Поставь Время Прошло 1 сек [color=blue]Зачем? Ведь квест даеться в начале игры! #################### ##################################### ################## #################################### ################ ################################### ################ ################################### ##########################################################
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:54:02 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| Quote (Ахил) [color=blue]Зачем? Ведь квест даеться в начале игры! надежней будет
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 11:58:59 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Dreii, Разницы нет
Взломали...
|
|
|
|
Dreii | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 15:10:35 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
| MTT2, ну не зна у меня раньше при инициализации мобы на половину создавались из 10 ток 5
|
|
|
|
[DUОS] | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 16:30:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
| Quote (PUVer) Ахил, зачем изобретать вилосепед?К тому же ещё не там тему создал Эм... Пользователи не могут создавать темы в "Библиотеке".
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 17:10:43 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Quote (Dreii) MTT2, ну не зна у меня раньше при инициализации мобы на половину создавались из 10 ток 5 Значит чтота напутал, да создании боевой еденицы это событие хорошо подходит
Взломали...
|
|
|
|
|
MTT2 | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 18:16:02 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ахил, Да не парься, где нельзя у тебя не получится создать
Взломали...
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 18:45:40 | Сообщение # 13 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (|DUОS|) Эм... Пользователи не могут создавать темы в "Библиотеке". Ну дак пускай добьются проверенного, а потом уж показывают свои "творения"
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 20:50:24 | Сообщение # 14 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| закрыто и зафигачено в библиотеку
El Psy Congroo
|
|
|
|