Сейчас 22:05:54 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Спелл ГиперПрыжок
JLopDHy6oBДата: Суббота, 05 Июня 2010, 09:14:37 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Т.к. я не провереный и не могу создавать темы в другом разделе :'( , вылаживаю тут
Спелл "ГиперПрыжок"
Скачать http://dump.ru/file/4621815
Прошу оценить спелл! ;)


 

DreiiДата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:16:44 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
JLopDHy6oB, немогу скачать.пишет ошибку.

 

-=AntiBeginners=-Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 10:21:25 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
JLopDHy6oB, в целом норм эффекты порадовали, но летит чуток криво на втором прыжке когда набирает скорость =)
Dreii, у мя тож на новом компе так было, если файлообменник dump.ru :o (сейчас я на старом, все работает), мб JLopDHy6oB кинешь на другой файлообменник???


 

[DUОS]Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:24:49 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Залил к себе.
Тык


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

РаЙгАДата: Суббота, 05 Июня 2010, 12:28:06 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
[DUОS], незнал что у тебя есть сайт ^_^
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:30:23 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
А на наличие утечек как???

Добавлено (05-06-2010, 13:15)
---------------------------------------------
Залью на фолдер попоже

Добавлено (05-06-2010, 13:28)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/18030966

Добавлено (05-06-2010, 13:30)
---------------------------------------------

Quote (-=AntiBeginners=-)
но летит чуток криво

А именно? мб исправлю...


 

[DUОS]Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:48:07 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
JLopDHy6oB,
...
Quote (|DUОS|)
Залил к себе.
Тык


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

DragoNДата: Суббота, 05 Июня 2010, 13:49:15 | Сообщение # 8
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
перенесено

El Psy Congroo
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:01:43 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
[DUОS], извини тупанул ;)

 

[DUОS]Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:13:08 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Мои комментарии по поводу спелла. Написан на GUI, особо не буду критиковать.

Тестовая карта: 0\5
Вообще нет триггеров для тестовой карты. Описание спелла оформлено кое-как. Нужно подробно описывать, что делает спелл и добавить уровневую поддержку.

Техническая часть спелла: 2\5
Что не понравлось, так это то, что ты используешь действие Wait. Спелл абсолютно не MUI, мало того, очень утечен. У тебя присутствуют как двойные точки, так и одинарные и ты их не очищаешь. Используй хеш-таблицы. Кстати, периода 0.04 достаточно для плавного движения.

Оформительская часть спелла: 4\5
Самая лучшая часть этой способности. Не забывай - деформация обнуляется постепенно, а не резко.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:30:59 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
У тебя присутствуют как двойные точки, так и одинарные и ты их не очищаешь

Ты думаешь я умею их очищать? :D

Добавлено (05-06-2010, 14:28)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
Что не понравлось, так это то, что ты используешь действие Wait

а что мне использовать за место этого???

Добавлено (05-06-2010, 14:30)
---------------------------------------------

Quote (|DUОS|)
деформация обнуляется постепенно, а не резко.

Не совсем понял...


 

[DUОS]Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:32:00 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
Ты думаешь я умею их очищать? :D

Custom Script: call RemoveLocation(udg_глобальная_переменная_содержащая_точку)

Quote (JLopDHy6oB)
а что мне использовать за место этого???

Таймеры, конечно же.

Добавлено (05-06-2010, 14:32)
---------------------------------------------

Quote (JLopDHy6oB)
Quote (|DUОS|)
деформация обнуляется постепенно, а не резко.

Не совсем понял...


У тебя что-то вроде втаптывания гнома в землю, а когда он прыгает - земля резко выравнивается.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)


Сообщение отредактировал [DUОS] - Суббота, 05 Июня 2010, 14:32:09
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 05 Июня 2010, 14:47:29 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (|DUОS|)
Custom Script: call RemoveLocation(udg_глобальная_переменная_содержащая_точку)

Можешь сделать пример с описанием ??? ^_^


 

[DUОS]Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:10:06 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
JLopDHy6oB,
Тут это есть


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 05 Июня 2010, 15:40:35 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Тоесть теперь мне нужно создать переменые типа "точка" установить их и после всех действий уничтожить???

 

[DUОS]Дата: Суббота, 05 Июня 2010, 16:21:25 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 6279
Награды: 9
Репутация: 1708
Блокировки:
JLopDHy6oB,
Именно.


НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ?


Кликайте на дракошку ;)
 

-=AntiBeginners=-Дата: Воскресенье, 06 Июня 2010, 08:23:50 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 624
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
А именно? мб исправлю...
Короче я указываю налево (я сам на правой стороне стою), а он поворачивается чуток вниз ( поворачивается около на 45 градусов, чуть меньше)


 

JLopDHy6oBДата: Пятница, 11 Июня 2010, 23:47:53 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Quote (-=AntiBeginners=-)
Короче я указываю налево (я сам на правой стороне стою), а он поворачивается чуток вниз ( поворачивается около на 45 градусов, чуть меньше)

а да я замечал...

Добавлено (11-06-2010, 21:01)
---------------------------------------------
Вот учел все что говорили , все исправил и прошу проверить правильно ли я уничтожил утечки , ну и оценить как бе =)

http://ifolder.ru/18127611

P.S. еще бы хотел исправить баг который я нашел у себя в спелле :
Дело в том что когда делаешь спелл герой летит сквозь все , так и должно быть НО он также пролетает за границы игровой зоны!
Как исправить это? :(

Добавлено (11-06-2010, 23:47)
---------------------------------------------


Что бы не создавать кучу отдельных тем , прошу переименовать эту тему под название "Спеллы от JLopDHy6oB" .
В зарание спс.


А вот еще одно мое творение...
Спелл "Сила богов"

Выполнен на ГУИ , имеется чуть чуть импорта.

Жду оценок! :)

Добавлено (11-06-2010, 23:47)
---------------------------------------------
http://ifolder.ru/18129450


 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Июня 2010, 07:07:13 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Во-первых, проверку уровня заклинания очень неудобно делать через "Если/То/Иначе". Лучше вот так:

Боевая единица - Set level of Stun (Neutral Hostile 2) for (Last created unit) to (Level of ГиперПрыжок for caster)

Во-вторых, удалять точки желательно в том же триггере, в котором они были использованы.
В-третьих, если у тебя несколько юнитов могут использовать эту способность, то нужно использовать локальные переменные, а затем их обнулять.
И, наконец, я так и не понял, зачем нужно вот это:

Боевая единица - Add Превратиться в ворона to caster
Боевая единица - Remove Превратиться в ворона from caster,

если ты уже поставил

Боевая единица - Turn collision for caster Откл.


 

KаratДата: Суббота, 12 Июня 2010, 08:52:36 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
И, наконец, я так и не понял, зачем нужно вот это:

Боевая единица - Add Превратиться в ворона to caster
Боевая единица - Remove Превратиться в ворона from caster,


Чтобы поменять юниту высоту, его нужно прежде сделать летающим.

Добавлено (12-06-2010, 08:33)
---------------------------------------------
По сабжу, выглядит весьма неплохо, но, как уже сказал [DUОS], нелишним было бы поправить резкое возвращение деформированной земли в нормальное состояние. Потому что после прыжка гнома(сразу после продавливания им земли) она выравнивается даже не быстро, а моментально. Насчёт технического исполнения, по диагонали посмотрел триггеры, утечки с полярками(offset by x towards degrees) остались.И да

Quote (|DUОS|)
Спелл абсолютно не MUI
ака его может использовать только один игрок. В мультиплеер такой включать его нельзя, ну или можно, но с оговорками...Но тогда возникают вопросы: а как же равенство, братство, демократия?)) А так, аффтар песчы исчо) А лучше даже доводи этот закл до совершенства. ;)

Добавлено (12-06-2010, 08:52)
---------------------------------------------

Quote (Kаrat)
утечки с полярками(offset by x towards degrees) остались.

А нет вру, всё чисто и стерильно) Поздравляю)
 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 12 Июня 2010, 09:31:56 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
Как я понял чтобы спелл использовался в мультиплеере , нужно использовать локальные переменные.
Тоесть ,
Custom Script: local unit caster
Custom Scritp: set caster = (Casting unit)
Так что ли??? :)

Добавлено (12-06-2010, 09:31)
---------------------------------------------

Quote (JLopDHy6oB)
Custom Scritp

Custom Script*


 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Июня 2010, 10:11:27 | Сообщение # 22
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (JLopDHy6oB)
Custom Scritp: set caster = (Casting unit)
Custom Scritp: set caster = GetTriggerUnit()


 

JLopDHy6oBДата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:27:42 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 29
Блокировки:
SirNikolas, спс , попробуем...

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz